kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок в 12 гуманитарном классе по информатике " Базы данных .Таблицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  в 12 гуманитарном классе был проведен для внутришкольного объединения учителей  физико -математического цикла Комратского района Молдовы.Уч -сф  показали свои теоретические знания  по теме " База данных ": создание БД, изменение имени БД и т.д.Практическая  чатсь состояла  из  теоретического материала- опорный конспект + практика  за  компьютером  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СХЕМЫ ДЛЯ бд»

WWW




















































СХЕМА А



СЫРЬЕВОЙ МАТЕРИАЛ 1

СЫРЬЕВОЙ МАТЕРИАЛ 2


СЫРЬЕВОЙ МАТЕРИАЛ 3









ПРЕДПРИЯТИЕ 3



ПРЕДПРИЯТИЕ 2



ПРЕДПРИЯТИЕ 1








ПРОДУКТ 2


ПРОДУКТ 3



ПРОДУКТ 1










ПОТРЕБИТЕЛЬ 1

ПОТРЕБИТЕЛЬ 3


ПОТРЕБИТЕЛЬ 3










СХЕМА Б




КОД КЛАССА

КОД КЛАСС

НАЗВАНЕИ КЛАССА






КОД КЛАССА

КОД УЧЕНИКА

ФАМИЛИЯ УЧЕНИКА

ИМЯ УЧЕНИКА


КОД УЧЕНИКА

КОД КЛАССА

КОД ПРЕДМЕТА

ИМЯ УЧЕНИЦЫ






КОД ПРЕДМЕТА

НАЗВАНИЕ ПРЕДМЕТА









СХЕМА В


Просмотр содержимого документа
«Создание таблицы в БД с помощью мастера»

Создание таблицы в БД с помощью мастера


  1. создать БД

  2. открыть БД

  3. создание таблицы с помощью мастера - 1 лкм

  4. создать – 1 лкм

  5. мастер таблиц – 1 лкм

  6. ок – 1 лкм

  7. появилось окошко


Образцы таблиц

Образцы полей

Поля новой таблицы











В окошко « Образцы таблиц » - 1 лкм по имени таблицы , с которой будем работать .Во втором окошке « образцы полей » появится список полей выбранной таблицы .используя маленькие окошки формируем нашу таблицу


1 поле перенести

все поля перенести

1 поле убрать обратно



все выбранные поля убрать обратно




  1. далее - 1 лкм

  2. в появившемся окошке задаем имя нашей созданной таблицы

  3. далее – 1 лкм

  4. появилось окошко : дальнейшие действия по созданию таблицы :

Изменить структуру таблицы






Ввести данные непосредственно в таблицу






Ввести данные в таблицу с помощью формы , создаваемой мастером






  1. выбираем : «Ввести данные непосредственно в таблицу »- 1 лкм

  2. готово – 1 лкм

  3. появилась наша таблица ( пустая ) для заполнения







Создание таблицы в БД в режиме конструктора


  1. создать БД

  2. открыть БД

  3. создание таблицы с режиме конструктора - 1 лкм

  4. создать – 1 лкм

  5. конструктор – 1 лкм

  6. ок – 1 лкм

  7. появилось окошко ,в котором


Имя поля

Тип данных

Описание











В первом окошке « имя поля » задаем имя поля , во втором окошке « типы данных » выбираем тип поля – 1 лкм по типу соответствующему , третье окошко по желанию заполняем

х


  1. – 1 лкм по ближнему крестику


  1. появилось окошко , которое спрашивает « сохранить изменения в таблице »


  1. да – 1 лкм


  1. в появившемся окошке задаем имя таблицы


  1. ок – 1 лкм


  1. появилось окошко , которое спрашивает « задать ключевые поля », мы пока выбираем « нет »- 1лкм


  1. появилось содержимое базы данных и по указанному имени – 1 лкм и можем заполнять таблицу
















Создание таблицы в БД путем ввода данных


  1. создать БД

  2. открыть БД

  3. создание таблицы путем ввода данных - 1 лкм

  4. создать – 1 лкм

  5. режим таблицы – 1 лкм

  6. ок – 1 лкм

  7. 1 пкм по имени поля

  8. появилось меню

  9. 1 лкм « переименовать столбец »

  10. пишем имя поля

  11. enter – на клавиатуре

  12. пункты 7 – 11 делаем столько раз , сколько столбиков требуется по заданию

х


  1. – 1 лкм по ближнему крестику


  1. появилось окошко , которое спрашивает « сохранить изменения в структуре макета или нет»


  1. мы отвечаем « да » - 1 лкм


  1. в появившемся окошке пишем имя таблицы


  1. ок – 1 лкм


  1. появилось окошко , которое спрашивает « задать ключевые поля », мы пока выбираем « нет »- 1лкм


  1. появилось содержимое базы данных и по указанному имени таблицы – 1 лкм и можем заполнять таблицу




Просмотр содержимого документа
«Ход урока 12 гуманитарный»

Ход урока 12 гуманитарный –ИВТ


«Что « переварили » учителя,

Тем « питаются » ученики

К.Клаус

  1. посещаемость

  2. д/ з

  3. ТБ- будет практика

  4. высказывание

  5. опрос :

    • что такое БД

      • база данных

      • совокупность информации

      • совокупность данных , собранная таким образом, чтобы облегчить ее хранение и обработку

    • как хранится информация : в книгах , таблицах , компьютерах , дисках ,..

    • привести примеры из жизни БД

    • что такое СБД – система базы данных – это система , создающая и обрабатывающая базу данных

    • что такое СУБД-это система управления базой данныхэта система позволяет создать БД, обрабатывать информацию в ней ,изменять информацию и управлять информацией

    • что содержит БД:

  • таблицы ,

  • запросы ,

  • формы ,

  • отчеты ,

  • стр ,

  • макросы,

  • модули,

  • группы ,

  • избранное

    • типы БД :

        • иерархические – организуются в виде узлов , соединяются ветвями, каждый узел подчинен хоть одному узлу выше его по уровню

        • сетевая как иерархическая, только одному узлу может быть соединено несколько материнских

        • реляционная –состоит из таблиц

    • как создать БД ( есть конспект )

    • что можно в БД ( копировать , удалять , форматировать , добавлять,

переставлять, перебирать, искать, оформлять и т.д

    • что вы умеете в БД смотри те же пункты что и что содержит БД)

    • практика : определить тип базы данных из предложенных вариантов ( 3шт )и дать соответствующую трактовку- объяснение


  1. теория :

    • раздача опорных конспектов

    • способы создания таблиц

    • разбор за компьютерами способов


  1. практика : создание таблицы любым способом и ее заполнение по условию

Фамилия

Имя

возраст

Национальность

пол

Место учебы




















  1. подведение итогов

  2. оценивание

  3. д/з – комментировние

Просмотр содержимого документа
«анализ уркоа в 12 гуманитарном -8октября 2013»

Урок в 12 гуманитарном классе 08.10.2013г Комратский лицей им.Н.Третьякова


Урок начался с отметки посещаемости


В это время учитель математики Орманжи ЛП. (заведующая кафедрой в лицее)

пыталася сорвать открытый урок : в повышенном тоне стала выгонять ученика с класса ( уч –ся был приглашен для фиксирования урока на видео и аудио пленку)с угрозой что поставит ему двойку, хотя она находилась на открытом уроке а класс работал самостоятельно в другом кабинете ).Учитель пытается продолжать урок , а Орманжи Л.П –не унимается .начало урока сорвано , настрой уч –ся понижен .В кабинете в это же время находилась администрация лицея. Никаких замечаний Орманжи за срыв урока не прозвучало. Мне пришлось попросить своего оператора удалиться из кабинете , что бы он не получил двойку за ни за что.


Продолжился разбором д / з : что ребята делали дома , ребята отвечали …

Высказывание – прочтение :

Что « переварили » учителя,

Тем « питаются » ученики

К.Клаус

Во время чтения высказывания мною - ухмылки на лицах учителей и тыкание пальцем –неадекватное поведение гостей


Далее последовал опрос уч –ся

    • что такое БД

      • база данных

      • совокупность информации

      • совокупность данных , собранная таким образом, чтобы облегчить ее хранение и обработку

    • как хранится информация : в книгах , таблицах , компьютерах , дисках ,..

    • привести примеры из жизни БД

    • что такое СБД – система базы данных – это система , создающая и обрабатывающая базу данных

    • что такое СУБД-это система управления базой данныхэта система позволяет создать БД, обрабатывать информацию в ней ,изменять информацию и управлять информацией

    • что содержит БД:

  • таблицы ,

  • запросы ,

  • формы ,

  • отчеты ,

  • стр ,

  • макросы,

  • модули,

  • группы ,

  • избранное

    • типы БД : сначала уч –ся были предложены схемы по типам БД, о после

этого уч –ся сами сформулировали определения

в это время директор лицея и завуч Аврамова Л.Н как засмеются на весь класс ,как будто вокруг никого нет и они в лесу .

уч –ся дали определения типам БД

        • иерархические – организуются в виде узлов , соединяются ветвями, каждый узел подчинен хоть одному узлу выше его по уровню

        • сетевая как иерархическая, только одному узлу может быть соединено несколько материнских

        • реляционная –состоит из таблиц

    • как создать БД ( есть конспект )

    • что можно в БД ( копировать , удалять , форматировать , добавлять,

переставлять, перебирать, искать, оформлять и т.д

    • что вы умеете в БД смотри те же пункты что и что содержит БД)

  1. теория : запись темы в тетрадь ,раздача опорных конспектов , разбор темы ,

    • способы создания таблиц ,

    • разбор за компьютерами способов

  2. практика : создание таблицы любым способом и ее заполнение по условию , уч –ся опираясь на опорный конспект –выполняли соответствующую работу за компьютером

при работе за компьютером уч –ся гости –педагоги с первой и второй категорией вели себя не подобающим образом : , разговаривают между собой,то одно попросят у меня – учителя , то другое , то вопрос зададут и тому подобное .приходилось и к уч –ся подходить , решать их проблемы , то к учителя – решать их вопросы , попросту отвлекали .один из педагогов встал со своего места и подходил к компьютерам и смотрел ,что уч –ся делают, задавла вопросы , хотя новая тема и ребята первый раз это выполняли..

у некоторых уч –ся хорошо получалось, у некоторых –ошибки ,некоторым пришлось самой все объяснять


Фамилия

Имя

возраст

Национальность

пол

Место учебы




















  1. подведение итогов : провелось на должном уровне , спросила ребят что нового узнали ,что закрепили

  2. оценивание не провела так кА к был новый материал

  3. д/з – комментирование прошло


урок у ч –ся понравился ,мне –тоже- ребята ушли довольные. что запланировала –все успела

3



Просмотр содержимого документа
«таблица»



Фамилия


Имя


возраст


Национальность


пол


Место учебы





















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
урок в 12 гуманитарном классе по информатике " Базы данных .Таблицы"

Автор: Быстрова Виорика Леонидовна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 101984

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Рабочая программа  учебного предмета «Математика» 6 класс  УМК «Сферы» Е.А.Бунимович и др.   на 2014/2015  УЧЕБНЫЙ  ГОД. "
    ["seo_title"] => string(122) "rabochaia-proghramma-uchiebnogho-priedmieta-matiematika-6-klass-umk-sfiery-ie-a-bunimovich-i-dr-na-2014-2015-uchiebnyi-god"
    ["file_id"] => string(6) "136482"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417109874"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства