Урок в 12 гуманитарном классе был проведен для внутришкольного объединения учителей физико -математического цикла Комратского района Молдовы.Уч -сф показали свои теоретические знания по теме " База данных ": создание БД, изменение имени БД и т.д.Практическая чатсь состояла из теоретического материала- опорный конспект + практика за компьютером
Просмотр содержимого документа
«СХЕМЫ ДЛЯ бд»
Просмотр содержимого документа
«Создание таблицы в БД с помощью мастера»
Просмотр содержимого документа
«Ход урока 12 гуманитарный»
Просмотр содержимого документа
«анализ уркоа в 12 гуманитарном -8октября 2013»
Урок в 12 гуманитарном классе 08.10.2013г Комратский лицей им.Н.Третьякова
Урок начался с отметки посещаемости
В это время учитель математики Орманжи ЛП. (заведующая кафедрой в лицее)
пыталася сорвать открытый урок : в повышенном тоне стала выгонять ученика с класса ( уч –ся был приглашен для фиксирования урока на видео и аудио пленку)с угрозой что поставит ему двойку, хотя она находилась на открытом уроке а класс работал самостоятельно в другом кабинете ).Учитель пытается продолжать урок , а Орманжи Л.П –не унимается .начало урока сорвано , настрой уч –ся понижен .В кабинете в это же время находилась администрация лицея. Никаких замечаний Орманжи за срыв урока не прозвучало. Мне пришлось попросить своего оператора удалиться из кабинете , что бы он не получил двойку за ни за что.
Продолжился разбором д / з : что ребята делали дома , ребята отвечали …
Высказывание – прочтение :
Что « переварили » учителя,
Тем « питаются » ученики
К.Клаус
Во время чтения высказывания мною - ухмылки на лицах учителей и тыкание пальцем –неадекватное поведение гостей
Далее последовал опрос уч –ся
что такое БД
как хранится информация : в книгах , таблицах , компьютерах , дисках ,..
привести примеры из жизни БД
что такое СБД – система базы данных – это система , создающая и обрабатывающая базу данных
что такое СУБД-это система управления базой данных – эта система позволяет создать БД, обрабатывать информацию в ней ,изменять информацию и управлять информацией
что содержит БД:
таблицы ,
запросы ,
формы ,
отчеты ,
стр ,
макросы,
модули,
группы ,
избранное
этого уч –ся сами сформулировали определения
в это время директор лицея и завуч Аврамова Л.Н как засмеются на весь класс ,как будто вокруг никого нет и они в лесу .
уч –ся дали определения типам БД
иерархические – организуются в виде узлов , соединяются ветвями, каждый узел подчинен хоть одному узлу выше его по уровню
сетевая – как иерархическая, только одному узлу может быть соединено несколько материнских
реляционная –состоит из таблиц
как создать БД ( есть конспект )
что можно в БД ( копировать , удалять , форматировать , добавлять,
переставлять, перебирать, искать, оформлять и т.д
теория : запись темы в тетрадь ,раздача опорных конспектов , разбор темы ,
практика : создание таблицы любым способом и ее заполнение по условию , уч –ся опираясь на опорный конспект –выполняли соответствующую работу за компьютером
при работе за компьютером уч –ся гости –педагоги с первой и второй категорией вели себя не подобающим образом : , разговаривают между собой,то одно попросят у меня – учителя , то другое , то вопрос зададут и тому подобное .приходилось и к уч –ся подходить , решать их проблемы , то к учителя – решать их вопросы , попросту отвлекали .один из педагогов встал со своего места и подходил к компьютерам и смотрел ,что уч –ся делают, задавла вопросы , хотя новая тема и ребята первый раз это выполняли..
у некоторых уч –ся хорошо получалось, у некоторых –ошибки ,некоторым пришлось самой все объяснять
Фамилия | Имя | возраст | Национальность | пол | Место учебы |
| | | | | |
| | | | | |
| | | | | |
подведение итогов : провелось на должном уровне , спросила ребят что нового узнали ,что закрепили
оценивание не провела так кА к был новый материал
д/з – комментирование прошло
урок у ч –ся понравился ,мне –тоже- ребята ушли довольные. что запланировала –все успела
3