3 | Инструктаж ТБ | Просмотр видео ролика и росписи в журнале. | Смотрят, обсуждают, расписываются в журнале регистрации первичного инструктажа. | Личностные УУД: - приобретение навыков безопасного и целесообразного поведения при работе в компьютерном классе. |
4 | Формулирование темы и целей урока | Человек видит, слышит, чувствует, приобретает знания от учителя, сведения из книг, узнает новости по телевизору, радио, от людей, с которыми общается. Что при этом человек получает? -Тема урока | -« Информация вокруг нас» | Регулятивные УУД: Познавательные УУД: -поиск и выделение и необходимой информации; -анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); Коммуникативные УУД: - инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов -умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные УУД: Действия смыслообразования, нравственно- этического оценивания, самопознание и самоопределение. |
5 | Изучение нового материала | -Вспомни виды информации по способу восприятия? -С помощью какого органа чувств человек получает информации больше всего? -Информация в мире животных - Для получения более точной информации человек использует различные устройства и приборы. | - РТ с. 3 №1 (а) зрительная, обонятельная, осязательная, звуковая, вкусовая (просмотр клипа «Классификация информации») «Соотношение видов информации») -просмотр клипа «Животные и информация» |