1 | Организационный момент | | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу, называть цель, формулировать тему Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации - воспитание требований безопасности - развитие логического мышления Познавательные УУД: - развитие познавательной активности - развитие читательских навыков, умения поиска нужной информации в тексте, выборочно передавать содержание текста; - умение кратко формулировать мысль - умение обрабатывать информацию и делать вывод; |
2 | Запись домашнего задания. | § 1.4, 1.5 - читать | Работа с дневниками |
3 | Проверка домашней подготовки.( по 1баллу) | §1.3, вопросы | Письменно отвечают на вопросы |
5 | Формулирование темы и целей урока.( по 1 баллу за каждый ответ) | Вспомни историю хранения информации. Всё что мы перечислили относиться к способам представления информации. Как данная историческая лента связана с темой урока? Наш урок будет разбит на 2 этапа. Какую цель мы можем поставить на данном этапе урока? | - наскальные рисунки, клинопись на глиняных дощечках, письмо иероглифами на папирусах, алфавитное письмо на бумаге. - тема урока: Представление информации; Повторить способы представления информации, Изучить новые термины. |
6 | Объяснение темы 0 – 2 --- 2 3 – 4 ---- 3 5 - 6 ---- 4 7 – 8 ----- 5 | Работа с учебником | - читают § 1.4, выписывают термины, кратко формулируют, проверяют, выставляют баллы. |
7 | Углубление в тему | Узнаем об одной из форм представления информации | Разгадывают ребус, узнают термин « дискретная форма» | Коммуникативные УУД: формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка Познавательные УУД: формирование основных понятий |
| Формулирование темы и целей урока( по 1 баллу за каждый ответ) | На втором этапе урока нам предстоит познакомиться с одной из форм представления информации. Как назовем тему второй части урока? Какие цели на этом этапе будем реализовывать? | - «Дискретная форма представления информации» Узнаем, что такое дискретная форма, научимся ее применять для решения задач. |
8 | Объяснение темы | Давайте узнаем, что такое дискретная форма представления | - смотрят видео. | |
9 | Закрепление( по 1 баллу за каждый ответ) | Выполни вместе с учителем | Выполняют в РТ. № 36, 38, 39, 45 | Коммуникативные УУД: формирование владения монологической и диалогической формами речи с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные УУД: Развитие умений применять знания на практике |
Выполни самостоятельно, проверь, оцени. | Выполняют в РТ. № 40, 46, 51, сверяют ответы, выставляют баллы |
10 | Итоги урока , рефлексия | Оцени себя: Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | - подсчитывают баллы, выставляют оценку Работа с дневниками | Личностные УУД: - развитие самооценки |