Урок является одним из последних уроков учебного года в 5 классе.Дети совместно с учителем работают с текстом, представляя его в разных формах. На уроке присутствует творческая, инфдивидуальная и групповая работа. Ребята работают с текстом,делят на части, преобразуют его в табличную форму, в различные виды списков: нумерованный, маркированный. Затем идет практическая часть урока: набор списков по предыдущему этапу урока. И заканчивается урок рефлексией.
Просмотр содержимого документа
«Текст»
Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока УРОКА»
Просмотр содержимого презентации
«Презентация1»
Урок информатики в 5 «А» классе
Тема урока: «Структурирование и визуализация информации»
Учитель Безик Л.В.( I КК)
22 апреля 2014 г.
Структурирование и визуализация информации
Цель урока: уметь представлять информацию в различных видах.
Задачи урока:
Предметные :
сформировать представление о двух типах обработки информации: с изменением формы и изменением содержания;
умение создавать списки и таблицы с применением текстового процессора.
- сформировать представление о двух типах обработки информации: с изменением формы и изменением содержания; умение создавать списки и таблицы с применением текстового процессора.
- сформировать представление о двух типах обработки информации: с изменением формы и изменением содержания; умение создавать списки и таблицы с применением текстового процессора.
Метапредметные:
закрепить умение анализировать, классифицировать текст;
иметь представление о структурировании и визуализации информации;
применение списков и таблиц для представления текстовой информации.
- закрепить умение анализировать, классифицировать текст; иметь представление о структурировании и визуализации информации; применение списков и таблиц для представления текстовой информации.
- закрепить умение анализировать, классифицировать текст; иметь представление о структурировании и визуализации информации; применение списков и таблиц для представления текстовой информации.
Личностные:
стимулирование поиска вариантов на основе имеющихся знаний;
формирование умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы;
осуществление контроля и самоконтроля;
навык построения списков и таблиц с применением текстового процессора.
- стимулирование поиска вариантов на основе имеющихся знаний; формирование умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы; осуществление контроля и самоконтроля; навык построения списков и таблиц с применением текстового процессора.
- стимулирование поиска вариантов на основе имеющихся знаний; формирование умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы; осуществление контроля и самоконтроля; навык построения списков и таблиц с применением текстового процессора.
Структурирование и визуализация информации Что такое информация?
Информация – это знания, получаемые вами в школе; сведения, которые вы черпаете из книг, телепередач; новости, которые вы слышите по радио или от людей.
!
Окружающий нас мир – мир информации.
Структурирование и визуализация информации Органы чувств человека и воспринимаемая информация
Зрительная
Звуковая
Обонятельная
Вкусовая
Осязательная
Структурирование и визуализация информации
Визуализация информации – представление информации в виде графиков, диаграмм, структурных схем, таблиц, карт и т.д.(Википедия)
Текст
Структурирование информации - деление информации на группы и подгруппы по определенному критерию.(Википедия)
Текст
Вопросы и задания
?
2. Какое чувство у какого животного наиболее развито?
Слух
Зрение
Обоняние
Обоняние
Слух
Слух
Обоняние
Осязание
Слух
Обоняние
Зрение