kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание анимации в ЛогоМирах

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока: создать условия для актуализации знаний о среде программирования ЛогоМиры (назначение, возможности), актуализировать знания, полученные на риторике (написание сочинений, сказок, стихов).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание анимации в ЛогоМирах»

Тема урока: «Создание анимации в ЛогоМирах.»

Цели урока

Образовательная: создать условия для актуализации знаний о среде программирования ЛогоМиры (назначение, возможности), актуализировать знания, полученные на риторике (написание сочинений, сказок, стихов).

Развивающая: создать условия для развития творческого потенциала, развития умения владеть устной речью; развивать умение анализировать возможности среды программирования

Воспитательная: воспитание навыков работы в парах, в группе, терпимости к мнению одноклассников, воспитание способности уступать, выслушать собеседника, идти на компромиссы. Дать учащемуся возможность «примерить» разные профессиональные роли (сценарист, режиссер, художник, оператор).

Задачи урока:

  • Освоение работы с Полем форм;

  • формирование алгоритмического подхода к решению поставленной задачи;

  • формирование эмоционально-положительного отношения к предмету «Информатика».

Межпредметные связи: информатика и литература.

Оборудование урока:

  • компьютеры с операционной системой MS Windows объединенные в локальную сеть;

  • мультимедийный проектор, экран;

  • среда ЛогоМиры 2.0;


Ход урока

  1. Актуализация знаний.

Сегодня на уроке мы будем учиться моделировать движение со сменой форм. Если вы внимательно рассматривали картинки форм, то заметили, что некоторые формы повторяются два или три раза с небольшими изменениями. Речь идет об одной и той же форме, запечатлевшей разные моменты движения. Если быстро менять кадры с разными моментами движения, появится впечатление движения. Этот прием лежит в основе анимации.

Впервые рисунок «зашевелился» в лаборатории бельгийского физика Ж. Плато в 1832 году. Фазы рисунка были нанесены на барабан незамысловатого прибора. При простом вращении барабана рисованный человечек бежал, размахивая руками. Спустя 45 лет французский художник-изобретатель Э. Рейно изобрел аппарат для проекции на экран движущихся изображений и организовал «Оптический театр», ставший прообразом мультипликации.

  1. Изложение новой темы

В ЛогоМирах возможны три типа мультипликации:


• перемещение (черепашка в форме машины едет по листу проекта)

• изменение формы (машет флаг)

• сочетание перемещения и изменения формы (бегущая по листу проекта собачка)


Для смены формы в ЛогоМирах предусмотрена команда: нов_форма номер.

Рассмотрим пример: Катание девочки на роликах (показать с помощью проектора).


Поле форм ЛогоМиров видим три формы Роллер – 49,50,51.


Сейчас мы попробуем её «оживить».

Развернем черепашку головой в ту сторону, куда побежит девочка. Для этого в поле команд вводим команду Направо 90.

Вызовем личную карточку Черепашку и в поле инструкция пишем: нов_форма 49 вперед 3 жди 1 нов_форма 50 вперед 3 жди 1 нов_форма 51 вперед 3 жди 1.

Ставим флажок – Много раз

Теперь щелкнем по черепашке и видим, что девочка покатилась

  1. Закрепление знаний.

Продолжаем работать, и давайте создадим свой сюжет.

С помощью графического редактора и черепашек создаем сюжет (не ограничиваю фантазию детей, каждый создает свой) с движущимися объектами.

Один из предложенных вариантов: движение планет в солнечной системе: планета движется вокруг Солнца, мигают звезды, солнце играет лучами.

  1. Домашнее задание:

Придумать сюжет анимационного фильма, согласуя свои фантазии с полученными умениями.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Создание анимации в ЛогоМирах

Автор: Султанов Кайрат Нигматович

Дата: 25.05.2016

Номер свидетельства: 330266

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Создание мультипликационного сюжета "
    ["seo_title"] => string(41) "sozdaniie-mul-tiplikatsionnogho-siuzhieta"
    ["file_id"] => string(6) "189890"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427044661"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства