Цель данного занятия: закрепление инструментов графического редактора. Данный материал предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
Задачи: Закрепить знание инструментов графического редактора Paint, умение использовать правильно каждый инструмент в конкретной ситуации, развивать внимание, творческое мышление, воспитывать любовь к окружающему миру.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рисуем весну в Paint »
Королева Екатерина Анатольевна
МАОУ ДОД «Рязанский городской Дворец детского творчества»
педагог дополнительного образования
Данное занятие предназначено для детей старшего дошкольного и ли младшего школьного возраста с использованием компьютера. Это занятие из цикла дополнительной программы по компьютеру, может использоваться педагогами дополнительного образования, учителями начальных классов, воспитателями, студентами, родителями.
Задачи: Закрепить знание инструментов графического редактора Paint, умение использовать правильно каждый инструмент в конкретной ситуации, развивать внимание, творческое мышление, воспитывать любовь к окружающему миру.
Ход занятия:
Педагог: Весна!Как много в этом слове вдруг оживает всем назло, Рассвет и тьма-в их вечном споре, конечно победит светло.
На солнце нельзя теперь взглянуть — ослепительными потоками оно льётся с вышины. По синему-синему небу плывут облака. Подумалось, случайный ветерок шевельнул старым листом, а это вылетела первая бабочка. Подумалось, в глазах порябило, а это показался первый цветок.
Для меня на свете нет цветов милей,
Даже солнце в небе светит веселей.
- А вы, ребята, любите цветы? Почему они так нравятся всем? (ответы детей).
Посмотрите, и у нас бабочки прилетели полюбоваться красивыми цветами:
Педагог: Так и хочется каждой бабочке занять местечко на цветке…. Давайте им поможем? Как вы думаете…как нам переместить бабочку на цветок? (Ответы детей)
Обобщение педагога: Выделяем бабочку и перемещаем на цветок, используя прозрачное наложение картинки. Проходим за компьютеры и выполняем работу.
Самостоятельная работа за компьютерами
Педагог: Молодцы, ребята. Давайте с пальчиками немного поиграем и назовем насекомых, которых мы знаем
Дружно пальчики считаем –
(Поочередное сгибание пальцев.)
Насекомых называем:
Бабочка, кузнечик, муха,
Вот и жук с зелёным брюхом.
Это кто же тут звенит?
(Вращение мизинцем)
Ой! Сюда комар летит!
Прячьтесь!
(Спрятать руки за спину)
-Попробуем сами нарисовать цветок, используя готовые формы, и раскрасим его.
А наша бабочка летела дальше и увидела впереди радугу, которая переливалась разными цветами, не могла пролететь мимо такой красоты бабочка…но что это такое? Лишь одна половина радуги закрашена…что же делать? Как мы можем помочь? Какой инструмент будем использовать? (заливка)
Самостоятельная деятельность детей
(По завершении работы анализ работ детей. Просмотр всех работ.)
Педагог: Закройте глаза, представьте, что и к вам летит бабочка, плавно махая крылышками… и садится к вам на ладошку.
(Дети открывают глаза, а у них на ладошке бабочка)