План урока | |
Предмет: информатика | Класс: 7 |
Тема урока: Назначение компьютерных сетей. Основные понятия компьютерных сетей. Локальная сеть. Глобальная компьютерная сеть. Интернет. Службы интернета. Электронная почта. |
Урок №3 | Из 4 уроков по этой теме |
Учебная взаимосвязь: |
Ключевые понятия: Настройка анимации, демонстрация | Новая тема, новые понятия | | | |
Цель обучения: Цели: 1. Знать виды услуг, которые оказываются серверами сети Internet. 2. Понимать важность служб Инета 3. Развить навыки критического мышления через парную и групповую работу |
Ресурсы: Интерактивная доска, проектор, персональный компьютер, смайлики, кластеры, стикеры |
Время | Вид работы | Роль Учителя | Действия Учеников |
Начало 9.00-9.08 | Тренинг «Пожелание» Просмотр позитивчика «Доброе утро» | Учитель начинает урок с тренинга, показывает позичивчик | Ученики готовятся к уроку Готовят ноутбуки |
Вступление 9.08 - 9.15 | «Мозговой штурм» Вопросы по пройденной теме: Для чего используют презентацию? Какие возможности имеет презентация? Сообщение учащимся темы, эпиграфа, целей урока. Ознакомление с этапами урока. Этапы урока: Повторение Новая тема, практическая работа Итог урока Вид деятельности для всего класса – ИР, работа в группах. Создание презентации на тему: «Наш класс» | Учитель объясняет ход урока, этапы урока. | Рассаживаются за парты включают ноутбуки. Отвечают на вопросы учителя Работают над презентацией |
Новая тема 9.15 – 9.25 | Составление презентации | Учитель наблюдает за работой учащихся | Создают презентацию с применением всех возможностей презентации (1-2 слайда) |
Обсуждение 9.25 – 9.30 | Каждый учащийся демонстрирует свою презентацию Деление на группы Работа в группе Обсуждение возможностей программы | Слушает учащихся не перебивая Делит учащихся на группы | Вместе просматривают презентации. Оценивают формативно (геометрические фигуры) Делятся на группы. Из всех презентации выбирают по 1 и дорабатывают ее всей группой Выбирают спикера, тайм менеджера, оформителя и секретаря |
Выступление спикеров 9.30 – 9.40 | Презентация работы | Слушает учащихся не перебивая | Спикеры презентуют работы |
Итог урока. 9.40 - 9.45 | Формативное оценивание | Учитель наблюдает за учащимися и слушает комментарии | Группы оценивают друг друга |
Рефлексия «Моё отношение к школе» | Раздает анкеты | Заполняют анкеты |