kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практические задания по теме "Создание многоуровневого списка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое задание «Создание многоуровневого списка» может быть полезным при изучении темы «Списки» в  7 классе.   В заданиях необходимо представить текстовые объекты (например, перечень устройств компьютера) в виде многоуровневого списка, имеющего четыре уровня вложенности. Даётся пошаговая инструкция к выполнению работы. УМК - Босова Л.Л. Информатика и ИКТ. Учебник для 7 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практические задания по теме "Создание многоуровневого списка" »

Практическое задание для 7 класса Создание многоуровневого списка

Практическое задание для 7 класса

Создание многоуровневого списка

Задание 1. Представить перечень устройств компьютера в виде многоуровневого списка, имеющего четыре уровня вложенности.   Устройства современного компьютера Процессор Память Оперативная память Долговременная память Жесткий магнитный диск Дискета Флэш-память Оптические диски CD DVD Устройства ввода Клавиатура Мышь Сканер Графический планшет Цифровая камера Микрофон Джойстик Устройства вывода Монитор Жидкокристаллический монитор Монитор на электронно-лучевой трубке Принтер Матричный принтер Струйный принтер Лазерный принтер

Задание 1. Представить перечень устройств компьютера в виде многоуровневого списка, имеющего четыре уровня вложенности.

Устройства современного компьютера

Процессор

Память

Оперативная память

Долговременная память

Жесткий магнитный диск

Дискета

Флэш-память

Оптические диски

CD

DVD

Устройства ввода

Клавиатура

Мышь

Сканер

Графический планшет

Цифровая камера

Микрофон

Джойстик

Устройства вывода

Монитор

Жидкокристаллический монитор

Монитор на электронно-лучевой трубке

Принтер

Матричный принтер

Струйный принтер

Лазерный принтер

Придать первой строке стиль форматирования Заголовок 1.
  • Придать первой строке стиль форматирования Заголовок 1.

Устройства современного компьютера

Процессор

Память

Оперативная память

Долговременная память

Жесткий магнитный диск

Дискета

Флэш-память

Оптические диски

CD

DVD

Устройства ввода

Клавиатура

Мышь

Сканер

Графический планшет

Преобразовать оставшиеся строки в многоуровневый список. Для этого: выделить все оставшиеся строки ; отдать команду Формат-Список. В диалоговом окне Список перейти на вкладку Многоуровневый и выбрать там список типа:
  • Преобразовать оставшиеся строки в многоуровневый список. Для этого:
  • выделить все оставшиеся строки ;
  • отдать команду Формат-Список. В диалоговом окне Список перейти на вкладку Многоуровневый и выбрать там список типа:
Устройства современного компьютера Процессор Память Оперативная память Долговременная память Жесткий магнитный диск Дискета Флэш-память Оптические диски CD DVD Устройства ввода Клавиатура Мышь Сканер Графический планшет Цифровая камера Микрофон Джойстик Устройства вывода Монитор Жидкокристаллический монитор Монитор на электронно-лучевой трубке Принтер Матричный принтер 25.Струйный принтер 26.Лазерный принтер

Устройства современного компьютера

  • Процессор
  • Память
  • Оперативная память
  • Долговременная память
  • Жесткий магнитный диск
  • Дискета
  • Флэш-память
  • Оптические диски
  • CD
  • DVD
  • Устройства ввода
  • Клавиатура
  • Мышь
  • Сканер
  • Графический планшет
  • Цифровая камера
  • Микрофон
  • Джойстик
  • Устройства вывода
  • Монитор
  • Жидкокристаллический монитор
  • Монитор на электронно-лучевой трубке
  • Принтер
  • Матричный принтер

25.Струйный принтер

26.Лазерный принтер

  • Список приобретет вид:
Выделить пункты 3 – 10 и понизить их уровень. Для этого воспользоваться кнопкой Увеличить отступ   Устройства современного компьютера Процессор Память Оперативная память Долговременная память Жесткий магнитный диск Дискета Флэш-память Оптические диски CD DVD Устройства ввода Клавиатура Мышь Сканер Графический планшет Цифровая камера Микрофон Джойстик
  • Выделить пункты 3 – 10 и понизить их уровень. Для этого воспользоваться кнопкой Увеличить отступ

Устройства современного компьютера

  • Процессор
  • Память
  • Оперативная память
  • Долговременная память
  • Жесткий магнитный диск
  • Дискета
  • Флэш-память
  • Оптические диски
  • CD
  • DVD
  • Устройства ввода
  • Клавиатура
  • Мышь
  • Сканер
  • Графический планшет
  • Цифровая камера
  • Микрофон
  • Джойстик
Выделить пункты 3 – 10 и понизить их уровень. Для этого воспользоваться кнопкой Увеличить отступ
  • Выделить пункты 3 – 10 и понизить их уровень. Для этого воспользоваться кнопкой Увеличить отступ

Устройства современного компьютера

1. Процессор

2. Память

2.1.Оперативная память

2.2.Долговременная память

2.3.Жесткий магнитный диск

2.4.Дискета

2.5.Флэш-память

2.6.Оптические диски

2.7.CD

2.8.DVD

3. Устройства ввода

4. Клавиатура

5. Мышь

6. Сканер

7. Графический планшет

8. Цифровая камера

9. Микрофон

10.Джойстик

Выделить пункты 2.3 – 2.8 и понизить их уровень. Для этого воспользоваться кнопкой Увеличить отступ
  • Выделить пункты 2.3 – 2.8 и понизить их уровень. Для этого воспользоваться кнопкой Увеличить отступ

Устройства современного компьютера

1. Процессор

2. Память

2.1.Оперативная память

2.2.Долговременная память

2.3.Жесткий магнитный диск

2.4.Дискета

2.5.Флэш-память

2.6.Оптические диски

2.7.CD

2.8.DVD

3. Устройства ввода

4. Клавиатура

5. Мышь

6. Сканер

7. Графический планшет

8. Цифровая камера

9. Микрофон

10.Джойстик

Выделить пункты 2.3 – 2.8 и понизить их уровень. Для этого воспользоваться кнопкой Увеличить отступ
  • Выделить пункты 2.3 – 2.8 и понизить их уровень. Для этого воспользоваться кнопкой Увеличить отступ

Устройства современного компьютера

1. Процессор

2. Память

2.1.Оперативная память

2.2.Долговременная память

2.2.1.Жесткий магнитный диск

2.2.2.Дискета

2.2.3.Флэш-память

2.2.4.Оптические диски

2.2.5.CD

2.2.6.DVD

3. Устройства ввода

4. Клавиатура

5. Мышь

6. Сканер

7. Графический планшет

8. Цифровая камера

9. Микрофон

10.Джойстик

Выделить пункты 2.2.5 – 2.2.6 и понизить их уровень. Для этого воспользоваться кнопкой Увеличить отступ
  • Выделить пункты 2.2.5 – 2.2.6 и понизить их уровень. Для этого воспользоваться кнопкой Увеличить отступ

Устройства современного компьютера

1. Процессор

2. Память

2.1.Оперативная память

2.2.Долговременная память

2.2.1.Жесткий магнитный диск

2.2.2.Дискета

2.2.3.Флэш-память

2.2.4.Оптические диски

2.2.4.1.CD

2.2.4.2.DVD

3. Устройства ввода

4. Клавиатура

5. Мышь

6. Сканер

7. Графический планшет

8. Цифровая камера

9. Микрофон

10.Джойстик

Повторите аналогичные операции для других пунктов списка:
  • Повторите аналогичные операции для других пунктов списка:

3. Устройства ввода

3.1.Клавиатура

3.2.Мышь

3.3.Сканер

3.4.Графический планшет

3.5.Цифровая камера

3.6.Микрофон

3.7.Джойстик

4. Устройства вывода

4.1.Монитор

4.1.1.Жидкокристаллический монитор

4.1.2.Монитор на электронно-лучевой трубке

4.2.Принтер

4.2.1.Матричный принтер

4.2.2.Струйный принтер

4.2.3.Лазерный принтер

Сохраните документ в своей папке.
  • Сохраните документ в своей папке.

Задание 2.

Открыть Файл « Природа России. Млекопитающие». Создать многоуровневый список, имеющий три уровня вложенности.

Природа России. Млекопитающие

Млекопитающие в природе России представлены отрядами хищных, парнокопытных и непарнокапытных.

Отряд хищных представлен следующими семействами: собачьи (волк, шакал, песец, обыкновенная лисица, корсак, красный волк, енотовидная собака), медвежьи (медведь бурый, медведь белый, медведь белогрудый или гималайский), енотовые (енот-полоскун), куньи (соболь, лесная куница, каменная куница, колонок, лесной или черный хорь, степной или светлый хорь, европейская норка, ласка, горностай, хорь-перевязка, росомаха, выдра, калан) и кошачьи (лесной кот, степной кот, камышовый кот или хаус, манул, амурский лесной кот, обыкновенная рысь, снежный барс или ирбис, барс или леопард, тигр).

Отряд парнокопытных представлен следующими семействами: свиные (кабан или дикая свинья), оленьи (кабарга, косуля, лось, северный олень, благородный олень, пятнистый олень), полорогие (дзерен, сайга, горал, серна, бородатый козел, сибирский козел, кавказский тур, архар, снежный баран, овцебык, зубр, тур).

Отряд непарнокапытных представлен семейством лошадиных (тарпан, кулан).

Домашнее задание.

Домашнее задание.

  • Создать многоуровневый список, имеющий три уровня вложенности. В качестве материала использовать оглавление учебника.
Используемая литература.

Используемая литература.

  • Босова Л.Л. Информатика и ИКТ. Учебник для 7 класса.
  • Босова Л.Л. Поурочные разработки для 7 класса.
  • http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/files/7kl_IIch-pourochn_Bosova.pdf
  • http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Практические задания по теме "Создание многоуровневого списка"

Автор: Шиховцева Светлана Валерьевна

Дата: 14.08.2014

Номер свидетельства: 111917

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "конспект урока информатики на тему: "Нумерованный и маркированный списки""
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-uroka-informatiki-na-tiemu-numierovannyi-i-markirovannyi-spiski"
    ["file_id"] => string(6) "287955"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454569571"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства