kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План – конспект урока «Работа с графическими объектами в MS WORD»

Нажмите, чтобы узнать подробности

План – конспект урока  «Работа с графическими объектами в MS WORD» в 6 Урок предназначен  для  закрепления ранее изученного.  В начале урока проверка домашнего задания (вопросы, кроссворд, тестирование). Далее  учащиеся выполняют практическую работу на ПК.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План – конспект урока «Работа с графическими объектами в MS WORD»»

Тема урока: «Работа с графическими объектами в MS WORD»

Творческая работа

6 класс


Цели урока:

  1. Образовательная цель. Сформировать и закрепить умения и навыки при работе с графическими объектами в MS Word. 

  2. Развивающая. Способствовать развитию мотивации к изучению информатики; развитию памяти, внимания, речи учащихся, способности к активной умственной деятельности; развитию творческих способностей детей.

  3. Воспитывающая. Способствовать воспитанию культуры общения и поведения; формированию системного мышления, обобщения; организации общения в классе.

Задачи:
- повторить возможности текстового редактора MS Word,
- выполнить практическую работу «Вставка различных объектов в текстовый документ»

Оборудование:
-  ПК, текстовый редактор MS Word,
- доска,
-  листы с заданием практической работы «Создание объявления  в текстовом документе»

- листы с кроссвордом,

- графопроектор

Тип урока: повторительно-обобщающий


План урока:

Часть урока

Время

Примечание

Организационный момент

2 минуты

Объявление целей и задач урока

Устный опрос материала

10 минут

Основные теоретические вопросы по данной теме







Подведение итогов урока

2 минута

Выставление оценок учащимся за работу на уроке

Домашнее задание

1 минута

Разъяснение домашнего задания


Ход урока:


  1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята ! На протяжении нескольких уроков мы с вами занимались изучением многочисленных возможностей программы MS WORD. Не случайно эту программу называют Текстовым процессором. Все мы знаем, что она входит в пакет программ Microsoft Office, разработанных американской корпорацией Microsoft. Изучить все возможности текстового процессора, на уроках просто невозможно. Потому что для этого потребуется, как минимум 100 занятий, а у нас, вообще, на весь курс информатики отводится 6 часов. Поэтому вам придётся изучать его самостоятельно, тем более, что все команды на русском языке. Сегодня мы продолжим работу в этой программе.

Целью нашего урока является закрепление ранее полученных знаний о программе Microsoft Word и дальнейшее совершенствование навыков и умений работы в этой программе.

Давайте вспомним, чему же мы с вами уже научились всего за несколько уроков? (Набирать текст, менять шрифт текста, цвет, размер букв).


II. Устный опрос (10 мин)

1. Давайте охарактеризуем программу MS WORD. Что это за программа?

(Текстовый редактор предназначен для обработки текстовой информации на компьютере, а именно позволяет создавать, редактировать (вносить изменения), форматировать (изменять цвет, шрифт, размер), сохранять, распечатывать текстовые документы.)

2. Приведите примеры текстовых редакторов. (Блокнот, WordPad, MS WORD).

3. Способы запуска программы MS Word ? (1. Пуск—Выполнить— MS Word;
Пуск—Все программы—MS Office— MS WORD;
По ярлыку щелкнуть 2 раза;
Правой кнопкой мышки щелкнуть на рабочем столе, создать Документ MS WORD.)

4. Охарактеризуйте структуру окна текстового редактора MS WORD?

5. Чем программа MS Word отличается от других текстовых редакторов? (Программа Microsoft Word - это текстовый процессор, который позволяет вводить, редактировать, форматировать и распечатывать тексты, вставлять в документ рисунки, диаграммы, таблицы, а так же исправлять стилистические и грамматические ошибки и другое.)

6. Какие способы создания таблиц вы знаете? (1.Команда Меню Таблица- Вставить, 2. Команда Меню Таблица – Нарисовать таблицу, 3.Панель инструментов Стандартная – Создать Таблицу. )


  1. Заполнить кроссворд.(письменно)

На столах лежат маленькие листы с вопросами кроссворда: подпишите их и укажите правильные ответы. В каждом вопросе предусмотрен один правильный ответ.












  1. Наука, изучающая всевозможные способы передачи, хранения и обработки информации. – Информатика

  2. Этап подготовки документа на компьютере, связанный с его просмотром, исправлением ошибок и внесением изменений.- Редактирование

  3. Выравнивание текста, при котором с обеих сторон каждой строки ширина свободного пространства одинакова. – Центрирование

  4. Полный набор букв алфавита с общим стилем их изображения. – Шрифт

  5. Программа для создания текстов, более мощная, чем текстовый редактор. – Процессор

  6. Операция, над фрагментом текста, в результате которой сам фрагмент остаётся на своём прежнем месте, а его точная копия помещается в буфер. – Копирование

  7. Любой текст созданный с помощью текстового редактора, вместе с включёнными в него нетекстовыми материалами. – Документ

  8. Произвольная последовательность символов, ограниченная специальными символами конца абзаца. – Абзац

  9. Этап подготовки текста на компьютере, связанный с совершением различных операций по приданию документу такого вида, который он будет иметь на бумаге. - Форматирование

  10. Минимальная единица текстовой информации. – Слово

  11. Мигающая вертикальная черта, указывающая на экране место для ввода очередного символа текста. – Курсор

  12. Операция вывода документа на бумагу с помощью подключённого печатающего устройства – принтера.- Печать.

Теперь возьмите ручку, проверьте себя и поставьте отметку ( появляются правильные ответы, ученики проверяют, считают количество «+», ставят себе отметку).
Поднимите руку, кто на все вопросы ответил верно и поставил себе «5»?
Молодцы!
Кто заработал «4»? Где допустили ошибку? Поняли ли ошибку? Спросите, если не поняли. (9 ответов)
Есть ли «3»? (6 ответов)
Кто не справился с заданием? (Надеюсь таких нет)
Молодцы!


IV. Пересаживаемся за компьютеры. Тестирование. (эл.вариант 10 вопросов)

V. Переходим к практической работе. При оформлении текстовых документов часто требуется добавлять в документ не текстовые элементы или объекты. Программа Word позволяет это делать – она имеет широкие возможности по вставке в текст рисунков, формул, таблиц и так далее. На этом уроке мы научимся использовать эту возможность Word.

Итак, ваша цель создать объявление. Запускайте текстовый редактор  MS Word, в своей работе вы используете команды Меню, панель инструментов Рисование. Если возникнут  вопросы, я к вам подойду.
(Ученики работают).









ХАБАРЛАНДЫРУ


  • Разговорный язык

  • Индивидуальные занятия

  • Опыт работы

  • Апробированная методика

8-71544-3-45-67

8-71544-3-45-67

Қазақ тілі

8-71544-3-45-67

Қазақ тілі

8-71544-3-45-67

Қазақ тілі

8-71544-3-45-67

Қазақ тілі

8-71544-3-45-67

Қазақ тілі

8-71544-3-45-67

Қазақ тілі

8-71544-3-45-67

Қазақ тілі

8-71544-3-45-67

Қазақ тілі


Порядок выполнения работы:


1. Напечатайте слово на казахском языке – ХАБАРЛАНДЫРУ.

2. Вставьте таблицу с количеством строк -2, количеством столбцов – 1.

3. Добавьте объект WordArt - Қазақ тілі.

4. Составьте маркированный список с помощью кнопки на панели инструментов Форматирования или команды Формат-Список.

5. Вставьте символ телефонного аппарата, выполнив команды Вставка-Символ- шрифт Wingdings.

6. Разбейте вторую строку таблицы на 8 ячеек (Таблица – разбить ячейки). В первой ячейке наберите нужный текст. Измените направление текста, выполнив команды Формат – Направление текста.

7. Выделите текст в ячейке и скопируйте его в буфер обмена. Затем этот текст вставьте в остальные ячейки.


Дополнительное задание:

V. Работа с электронным учебником SIN. Модуль 6. Работа в MS WORD. Задания с 1- 6.

( Если вы выполняете задание правильно, то на экране монитора появляется соответствующая надпись).


Заключение:

VII. Вывод: Итак, сегодня на уроке мы создали документ - объявление, используя графические возможности программы MS WORD. Всем спасибо за работу.

VIII. Домашнее задание: Глава 7. стр.90 контрольные вопросы.

IX. Рефлексия.


Карточка самооценки

Оценка:

Нарисуй весёлого или грустного смайлика: если ты считаешь, что тебе ещё нужно поработать над этой темой, то нарисуй грустного смайлика ,

если легко справился со всеми заданиями, нарисуй улыбающийся смайлик










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
План – конспект урока «Работа с графическими объектами в MS WORD»

Автор: Гаценко Ольга Дмитриевна

Дата: 07.01.2016

Номер свидетельства: 273265

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Распорядок дня "
    ["seo_title"] => string(16) "rasporiadok-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "199068"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428509224"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства