kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка открытого урока

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • продемонстрировать методику проведения практического занятия;
  • сформироватьосновные понятия автоматизированной обработки  информации;
  • развивать навыки работы по навыки работы по редактированию диаграмм в программе Microsoft Excel.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка открытого урока»


Государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение


«Казанский медицинский колледж»











Методическая разработка

Открытого занятия










Дисциплина Информатика


Специальности:
34.02.01. «Сестринское дело» 33.02.01 «Фармация»
Тема Редактирование диаграмм


Преподаватель

Рахматуллина Инга Валерьевна











Казань - 2018


ГАПОУ «КАЗАНСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ КАРТА и план

практического занятия

Специальности: 34.02.01. «Сестринское дело», 33.02.01 «Фармация»

Дисциплина Информатика

Тема Редактирование диаграмм

Тип занятия Урок совершенствования знаний, умений и навыков

Форма проведения Практическое занятие

Формируемые компетенции

ОК 1

Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2

Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3

Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность.

ОК 4

Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5

Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6

Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 8

Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации

ОК 9

Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 11

Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12

Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.



Дидактические цели учебного занятия

Методическая:

  • продемонстрировать методику проведения практического занятия;

  • сформироватьосновные понятия автоматизированной обработки информации;

  • развивать навыки работы по навыки работы по редактированию диаграмм в программе Microsoft Excel.


Учебная Освоение знаний, формирование основных понятий, умений объяснять факты на основе причинно-следственных связей, закономерностей.

Освоение профессиональных компетенций:

  • формирование понятия диаграммы;

  • редактирование и форматирование диаграмм;

  • повышение информационной компетенции студента;

  • систематизация и закрепление полученных теоретических знаний и практических умений студентов.

Воспитательная Формирование общечеловеческий ценностей: гуманности, милосердия, сострадания, уважение к жизни здоровью человека; современного научного мировоззрения и интереса к избранной профессии.

Освоение общих компетенций: понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1), организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем (ОК 2), принимать решение стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3), быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку (ОК 11).

  • .

Развивающая Формирование навыков самообразования, самореализации личности, коммуникативных навыков.

Освоение общих компетенций: осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач (ОК 4); самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации (ОК 8).


Межпредметные связи: анатомия и физиология человека, русский язык, английский язык.

После изучения темы слушатель должен

знать:

  • основные назначение и понятия программы Microsoft Excel.

уметь:

  • строить, редактировать и форматировать диаграммы в Microsoft Excel;

  • работать с формулами и функциями в Microsoft Excel.




СТРУКТУРА ПРАКТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

  1. Организационная часть: проверить присутствующих, готовность обучающихся к занятию, наличие формы.

  2. Начальная мотивация учебной деятельности: название темы, ее цель, значение, связь с современностью, перспективы развития вопроса.

  3. Контроль знаний

    1. Устный фронтальный опрос:

  • Что такое диаграмма и для чего она используется?

  • Укажите, какие вы знаете типы диаграмм, используемых для интерпретации данных электронных таблиц

  • Из каких элементов состоит диаграмма?

  1. Актуализация опорных знаний: воспроизведение ранее усвоенных знаний и применение их в новых ситуациях.

  2. Изучение нового материала

  3. Самостоятельная работа

6.1.Решение задач в Microsoft Excel.

  1. Закрепление

    1. Решение заданий в тестовой форме.

    2. Контрольные вопросы.

  2. Подведение итогов. Выводы

  3. Домашнее задание

    1. Решить задачу в Microsoft Excel .

  4. Литература

  1. Омельченко В.П. Математика: компьютерные технологии в медицине: учебник/ В.П. Омельченко, А.А. Демидова. - 2-е изд., испр. . - Ростов н/Д: Феникс, 2010.

  2. Линия учебно-методических комплексов по информатике и ИКТ для 10–11 классов М. Е. Фиошина, А. А. Рессина, С. М. Юнусова, под ред. А. А. Кузнецова, 2012-2013-160с.

  3. Информатика [Электронный ресурс]: учебник / В.П. Омельченко, А.А. Демидова - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014.




Преподаватель И.В.Рахматуллина


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка открытого урока

Автор: Рахматуллина Инга Валерьевна

Дата: 19.11.2021

Номер свидетельства: 591945

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(113) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami"
    ["file_id"] => string(6) "322321"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569081"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami1"
    ["file_id"] => string(6) "322322"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569088"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami2"
    ["file_id"] => string(6) "322323"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569094"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "Методическая разработка открытого урока  производственного обучения  «Отделка поверхности гипсовыми изделиями»"
    ["seo_title"] => string(114) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokaproizvodstviennoghoobuchieniiaotdielkapovierkhnostighipsovymiizdieliiami3"
    ["file_id"] => string(6) "322324"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461569101"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(226) "методическая разработка открытого урока по физической культуре с применением технологий оздоровительной направленности "
    ["seo_title"] => string(134) "mietodichieskaia-razrabotka-otkrytogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-s-primienieniiem-tiekhnologhii-ozdorovitiel-noi-napravliennosti"
    ["file_id"] => string(6) "177150"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424591435"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства