kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа или можно назвать проверочная работа по теме "Язык программирования Паскаль"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»

Контрольная работа

«Алгоритмизация и программирование

Тестовая часть

  1. Алгоритм — это:

а) правила выполнения определенных действий;

б) ориентированный граф, указывающий порядок исполнения некоторого набора команд;

в) понятное и точное предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на достижение поставленных целей;

г) набор команд для компьютера;


  1. Свойство алгоритма как понятность заключается в том, что:

а) алгоритм должен иметь дискретную структуру (должен быть разбит на последовательность отдельных шагов);

б) записывая алгоритм для конкретного исполнителя, можно использовать лишь те команды, что входят в систему его команд;

в) алгоритм должен обеспечивать решение не одной конкретной задачи, а некоторого класса задач данного типа;

г) исполнитель алгоритма не должен принимать решения, не предусмотренные составителем алгоритма.


  1. Алгоритм называется циклическим:

а) если он включает в себя вспомогательный алгоритм.

б)если ход его выполнения зависит от истинности тех или иных условий;

в)если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

г) если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий;


  1. Алгоритмическая структура какого типа изображена на блок-схеме?

а) цикл;

б) ветвление;

в) подпрограмма;

г) линейная.


  1. Напишите номера примеров, где оператор присваивания или имя переменной написан неверно

1) 5 + 5 := A;

2) A2$ := "Программа";

3) C + D$;

4) game := 30;

5) a=c=5


  1. Чему будут равны значения переменных А и В после выполнения всех операторов:

А := 3; B := 5; A := 2*A –B; B := (- A)^2

  1. Что напечатается в результате выполнения программы, если ввести следующие данные А=10, В=8

алг вычислить выражение

нач

ввод А, В

если A =B то S := -A/(2+B) иначе S := B+А все

в ывод S

конец

  1. Определите значение переменной с после выполнения

фрагмента алгоритма, записанного в виде блок-схемы:









Задача № 1. Написать программу вывода на экран квадрата введенного числа

Формулировка. Дано натуральное число меньше 256. Сформировать число, представляющее собой его квадрат.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача № 2. Написать программу вывода на экран наибольшего из двух чисел

Формулировка. Даны два числа. Вывести на экран то из них, которое больше.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача № 3. Написать программу вывода на экран всех натуральных чисел до заданного

Формулировка. Дано натуральное число. Вывести на экран все натуральные числа до заданного включительно.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача № 4. Проверить программу на компьютере и найти в ней ошибки.

Формулировка. Даны вещественные числа a, b и c, причем a отлично от 0. Решить квадратное уравнение ax2 + bx + c = 0 или сообщить о том, что действительных решений нет.

program QuadraticEquation;

var

a, b, c, d, x1, x2: real;

begin

readln(a, b, c);

d := b * b - 4 * a * c;

if d = 0 then begin

if d 0 then begin

x1 := (-b + sqrt(d)) / 2 * a;

x2 := (-b - sqrt(d)) / 2 * a;

writeln('x1 = ', x1:4:2, ', x2 = ', x2:4:2)

end

else begin

x1 := -(b / 2 * a);

writeln('x = ', x1:4:2)

end

end

else begin

writeln('No real solutions!');

end

end.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Контрольная работа

Автор: Киньябаев А.Р.

Дата: 01.02.2021

Номер свидетельства: 572025

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Контрольные работы в начальных классах"
    ["seo_title"] => string(42) "kontrol-nyie-raboty-v-nachal-nykh-klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "255978"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448029090"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Контрольные работы и тесты по математике "
    ["seo_title"] => string(44) "kontrol-nyie-raboty-i-tiesty-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "241747"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445295943"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Административная контрольная работа по учебной дисциплине "Биология" на тему «Цитология - наука о клетке»"
    ["seo_title"] => string(100) "administrativnaiakontrolnaiarabotapouchiebnoidistsipliniebiologhiianatiemutsitologhiianaukaoklietkie"
    ["file_id"] => string(6) "287874"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454561538"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Контрольные работы по математике для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(49) "kontrol-nyie-raboty-po-matiematikie-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "126556"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415195561"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "О проведении уроков «Анализ контрольной работы».( "
    ["seo_title"] => string(47) "o-proviedienii-urokov-analiz-kontrol-noi-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "112189"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408420716"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства