Цели урока: знакомство с созданием печатных изданий, знакомство с применением компьютеров в качестве помощников в издательском деле при подготовке иллюстраций; развитие логического мышления, памяти, умения подчинять внимание выполнению заданий, воспитание познавательной потребности, интереса к предмету, аккуратности при работе.
Ход урока
1. Организационный момент
Здравствуйте дети. Улыбнулись себе, улыбнулись друг другу, тихонько сели. Сегодня на уроке информатики мы с вами будем изучать: Создание печатных публикаций.
2. Проверка домашнего задания – электронная тетрадь 11 класс
3. Объяснение темы урока
Инф – 11 класс создание печатных изданий
4. Закрепление
Учитель. Что такое публикация?
Ученик. Публикация – это изданное произведение. Печатная публикация – это такое произведение, которое издано на бумаге, напечатано.
Учитель. Какие виды публикаций есть?
Ученик. Есть два вида печатных публикаций: листовые и книжные.
Учитель. Что такое листовое издание?
Ученик. Листовое издание – издание в виде одного или нескольких листов печатного материала без скрепления (афиши, буклеты, газетные издания, географические карты, плакаты, календари)
Учитель. Что такое книжное издание?
Ученик. Книжное издание – издание в виде блока, скрепленных в корешке листов печатного материала в обложке или переплете (брошюры, журналы, книги)
Учитель. Что включают в публикации, чтобы их сделать более интересными и понятливыми?
Ученик. Чтобы сделать публикации более интересными и понятливыми в них часто включают иллюстрации.
5. Практическая работа:
Работа по созданию рисунка в программе Microsoft Word
1) Составить рассказ;
2) Проиллюстрировать
3) Выполнить в одном из изданий свое произведение (внешний вид)
6. Задание на дом конспект
7. Подведение итога урока.
Учитель. Как можно увеличить и уменьшить рисунок в тексте.
Ученик. Увеличить и уменьшить рисунок в тексте можно двумя способами:
а) При помощи мыши;
б) При помощи панели инструментов
Учитель. Выразите свое отношение к уроку.
Нарисуйте улыбающееся или грустное лицо на стикере и приклейте на доску. Урок окончен, до свидания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цели урока: знакомство с созданием печатных изданий, знакомство с применением компьютеров в качестве помощников в издательском деле при подготовке иллюстраций; развитие логического мышления, памяти, умения подчинять внимание выполнению заданий, воспитание познавательной потребности, интереса к предмету, аккуратности при работе.
Ход урока
1. Организационный момент
Здравствуйте дети. Улыбнулись себе, улыбнулись друг другу, тихонько сели. Сегодня на уроке информатики мы с вами будем изучать: Создание печатных публикаций.
2. Проверка домашнего задания – электронная тетрадь 11 класс
3. Объяснение темы урока
Инф – 11 класс создание печатных изданий
4. Закрепление
Учитель. Что такое публикация?
Ученик. Публикация – это изданное произведение. Печатная публикация – это такое произведение, которое издано на бумаге, напечатано.
Учитель. Какие виды публикаций есть?
Ученик. Есть два вида печатных публикаций: листовые и книжные.
Учитель. Что такое листовое издание?
Ученик. Листовое издание – издание в виде одного или нескольких листов печатного материала без скрепления (афиши, буклеты, газетные издания, географические карты, плакаты, календари)
Учитель. Что такое книжное издание?
Ученик. Книжное издание – издание в виде блока, скрепленных в корешке листов печатного материала в обложке или переплете (брошюры, журналы, книги)
Учитель. Что включают в публикации, чтобы их сделать более интересными и понятливыми?
Ученик. Чтобы сделать публикации более интересными и понятливыми в них часто включают иллюстрации.
5. Практическая работа:
Работа по созданию рисунка в программе Microsoft Word
1) Составить рассказ; 2) Проиллюстрировать
3) Выполнить в одном из изданий свое произведение (внешний вид)
6. Задание на дом конспект
7. Подведение итога урока.
Учитель. Как можно увеличить и уменьшить рисунок в тексте.
Ученик. Увеличить и уменьшить рисунок в тексте можно двумя способами:
а) При помощи мыши; б) При помощи панели инструментов
Учитель. Выразите свое отношение к уроку.
Нарисуйте улыбающееся или грустное лицо на стикере и приклейте на доску. Урок окончен, до свидания.