- формирование понятий об информации, виды и свойства информации.
Развивающие:
- развитие логического мышления, внимания, памяти, познавательного интереса; - формирование навыков использования ИКТ- технологий при работе с информацией; - развитие умения рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания; - совершенствование навыков самостоятельной работы, сотрудничества со сверстниками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Информация и ее свойства»
«Информация и ее свойства» (7 класс ФГОС).
Тема урока: Информация и ее свойства (7 класс ФГОС).
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Форма обучения: фронтальная, индивидуальная.
Методы и приемы обучения: частично-поисковый, репродуктивный, практический.
Оборудование: автоматизированное рабочее место учителя и ученика; проектор; компьютер; интерактивная доска.
Название и автор учебника: Информатика. Учебник для 7 класса/ Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. – 2-е изд., испр. - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014. – 224 с.: ил.
Цели урока: Образовательные:
- формирование понятий об информации, виды и свойства информации.
Развивающие:
- развитие логического мышления, внимания, памяти, познавательного интереса; - формирование навыков использования ИКТ- технологий при работе с информацией; - развитие умения рассуждать, делать выводы, опираясь на ранее полученные знания; - совершенствование навыков самостоятельной работы, сотрудничества со сверстниками. Воспитательные:
- повышение интереса к предмету; - привитие чувства самоуважения и взаимоуважения; - формирование активности, сознательности, ответственности в учебной деятельности, культуры поведения науроке.
Задачи:
1) обобщить представления учащихся о сигналах различной природы; формировать на этой основе представления об информации;
2) рассмотреть подходов к классификации информации;
3) рассмотреть свойства информации (актуальность, достоверность, полнота и пр.) и формировать на этой основе навыки оценивания информации с позиции её свойств;
4) формировать навыки определения информативности некоторого сообщения, если известны способности конкретного субъекта к его восприятию.