Дополнительные возможности текстового редактора. Вставка формул
Дополнительные возможности текстового редактора. Вставка формул
Представлен конспект урока по информатике в 8 классе по теме:"Дополнительные возможности текстового процессора. Вставка формул" Урок соответствует требованиям ФГОС. Представлена технологическая карта урока. Урок разработан согласно тематического планирования к учебнику Н.Г.Семакин 8 класс.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Дополнительные возможности текстового редактора. Вставка формул »
Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС
Предмет: информатика и ИКТ
ФИО учителя: Романова Ольга Анатольевна
Тема урока: Дополнительные возможности текстового редактора. Вставка формул.
Класс: 8а
Тип урока: комбинированный
урок с применение современных компьютерных технологий.
Цель урока: Формировать представление о редакторе формул; научить вставлять в текстовый процессор математические и физические формулы с использованием редактора формул.
применить для решения реальной задачи знания возможностей текстового редактора. Научиться вставлять формулы в текстовый процессор.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, уметь работать в паре и строить продуктивное взаимодействие; формулировать собственное мнение и позицию;
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
умение обрабатывать информацию; рефлексия способов и условий действия;
Формы работы учащихся: Фронтальная, парная, индивидуальная
Организация деятельности учащихся на уроке:
-самостоятельно выходят на проблему и решают её;
-самостоятельно определяют тему, цели урока;
-работают с технологической картой при выполнении заданий;
-отвечают на вопросы;
-работают в редакторе формул при выполнении практической работы;
-оценивают себя и друг друга;
-рефлектируют.
Оборудование: компьютерный класс, состоящий из 11 компьютеров, 2 ноутбуков; проектор; операционная система Windows7, пакет прикладных программ Microsoft Office, тестовая среда MyTestX.
Внимание на экран.(слайд10) Встаньте , пожалуйста. Посмотрите внимательно на рисунок. Сосчитайте до 10. Закройте глаза и так же сосчитайте до 10. Повторите два раза.
6.Компьютерный практикум
(13 мин)
А сейчас мы попробуем вставлять формулы в текстовый документ.
Но какие же технические средства нам необходимы для работы?
Ответить на вопрос нам помогут ребусы. (слайд11)
(слайд12)
Компьютер
Монитор
Клавиатура
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.
Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.
7. Компьютерное тестирование (10 мин)
Молодцы!
Переходим к компьютерному тестированию. (слайд13)
Проходят тестирование в программе MyTestX
Заполняют технологическую карту ученика.
Отправляют домашнее задание на электронную почту.
Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
Личностные: самоопределение.
8. Рефлексия
(Слайд14) Внимание на слайд! Продолжите фразу.
Какая вами была поставлена цель урока?
-Оцените свою работу на уроке. Поставьте оценки.
Ответьте на вопросы в технологической карте.
Я активно работал на уроке
Мы вместе выполняли задание
Мы помогали друг другу
Я понял материал
Я узнал больше, чем знал
Я научился новому
Я считаю, что все участники нашей группы справились с заданием
Научиться вставлять формулы в текстовый документ.
Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;