kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку информатики 8 класс по теме: "Дополнительные возможности текстового процессора. Вставка формул"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация к уроку информатики 8 класс по теме: "Дополнительные возможности текстового процессора. Вставка формул". Учебник И.Г. Семакин 8 класс. К презентации разработана технологическая карта урока. Урок соответствует новым образовательным стандартам (ФГОС). Цель урока: Формировать представление о редакторе формул; научить вставлять в текстовый процессор математические и физические формулы с использованием редактора формул.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку информатики 8 класс по теме: "Дополнительные возможности текстового процессора. Вставка формул" »

10/28/16 Текстовая информация  и компьютер § 16, с.89, кроссворд

10/28/16

Текстовая информация

и компьютер

§ 16, с.89, кроссворд

Вопросы:  Что такое текстовый редактор? Какие текстовые редакторы вы знаете? Какое расширение имеет документ? Что такое текстовый процессор? Какие текстовые процессоры вы можете назвать? Расширение документа? Перечислите стандартные компоненты среды текстового процессора? Назовите основные элементы текстового документа? Перечислите основные режимы работы текстового процессора? Что такое редактирование текста? Что понимается под форматированием текста?

Вопросы:

  • Что такое текстовый редактор? Какие текстовые редакторы вы знаете? Какое расширение имеет документ?
  • Что такое текстовый процессор? Какие текстовые процессоры вы можете назвать? Расширение документа?
  • Перечислите стандартные компоненты среды текстового процессора?
  • Назовите основные элементы текстового документа?
  • Перечислите основные режимы работы текстового процессора?
  • Что такое редактирование текста?
  • Что понимается под форматированием текста?

Вопросы: 1. Какое из действий не относится к редактированию текста?  1) выравнивание текста по ширине 2) удаление фрагмента текста 3) вставка пропущенного слова 4) замена одного символа на другой

Вопросы:

1. Какое из действий не относится к редактированию текста?

1) выравнивание текста по ширине

2) удаление фрагмента текста

3) вставка пропущенного слова

4) замена одного символа на другой

Вопросы :  2. Что из перечисленного не является структурной единицей текста?

Вопросы :

2. Что из перечисленного не является структурной единицей текста?

  • абзац
  • строка
  • слово
  • список
Вопросы: 1) изменение междустрочного расстояния в фрагменте 2) автоматическая проверка правописания 3) видоизменение шрифта 4) изменение размеров полей страницы  3. Какое из действий не относится к форматированию текста?

Вопросы:

1) изменение междустрочного расстояния в фрагменте

2) автоматическая проверка правописания

3) видоизменение шрифта

4) изменение размеров полей страницы

3. Какое из действий не относится к форматированию текста?

0 и в которых уг) промежуток, на котором функция возрастает. 2. Найдите наименьшее значение функции у=х 2 -8х+7. 3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у= х 2 и прямая у=5х-16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты. 4. Найдите значение выражения +12 5. Найдите область значений функции у=х 2 – 6х -13,где х Є [-2;7]" width="640"

Контрольная работа №2.

 

«Квадратичная функция».

Вариант 1

1.Постройте график функции у=х 2 -6х+5. Найдите с помощью графика:

а) значение у при х=0,5;

б) значения х, при которых у= -1;

в) нули функции; промежутки, в которых у0 и в которых у

г) промежуток, на котором функция возрастает.

2. Найдите наименьшее значение функции у=х 2 -8х+7.

3. Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола у= х 2 и прямая у=5х-16. Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

4. Найдите значение выражения +12

5. Найдите область значений функции у=х 2 – 6х -13,где

х Є [-2;7]

10/28/16 Дополнительные  возможности текстового процессора.  Вставка формул.  

10/28/16

Дополнительные

возможности

текстового процессора. Вставка формул.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕКСТОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ Стили и шаблоны В понятие стиля включаются: шрифты, начертания и размеры заголовков, основного текста, колонтитулов, сносок, форматы строк, абзацев, размеры полей и пр. Совокупность параметров оформления документа называется шаблоном.  Работа со списками  Стили и шаблоны  Работа со списками  Работа с таблицами  Обработка графики Возьми что нужно Сделай как следует Получи то, что желаешь . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2.1 . . . . . . . 2.2 . . . . . . .  Внутри каждой ячейки текст можно форматировать и редактировать обычным способом. Кроме того, в ячейку можно добавить рисунок, формулу, список и другие объекты. Работа с таблицами Фамилия Петров Имя Антонов Телефон Сергей 456 - 456 Иван 789 - 789 Обработка Графики. Вставка формул WordArt

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТЕКСТОВЫХ ПРОЦЕССОРОВ

Стили

и шаблоны

В понятие стиля включаются: шрифты, начертания и размеры заголовков, основного текста, колонтитулов, сносок, форматы строк, абзацев, размеры полей и пр. Совокупность параметров оформления документа называется шаблоном.

Работа

со списками

  • Стили и шаблоны
  • Работа со списками
  • Работа с таблицами
  • Обработка графики
  • Возьми что нужно
  • Сделай как следует
  • Получи то, что желаешь
  • . . . . . . . . . . . .
  • . . . . . . . . . . . .

2.1 . . . . . . .

2.2 . . . . . . .

Внутри каждой ячейки текст можно форматировать и редактировать обычным способом. Кроме того, в ячейку можно добавить рисунок, формулу, список и другие объекты.

Работа

с таблицами

Фамилия

Петров

Имя

Антонов

Телефон

Сергей

456 - 456

Иван

789 - 789

Обработка

Графики.

Вставка

формул

WordArt

физкультминутка

физкультминутка

Компьютерный практикум

Компьютерный практикум

Компьютерное тестирование

Компьютерное тестирование

Сегодня я узнал… Мне было интересно ... Мне было трудно ... Меня удивило ... У меня получилось … Мне захотелось… Мне было интересно ... Продолжите фразу и передайте слово соседу Я не понял… Я хочу спросить… Я смог… Я научился… Теперь я умею… Еще мне хотелось бы ... Я понял, что…

Сегодня я узнал…

Мне было интересно ...

Мне было трудно ...

Меня удивило ...

У меня получилось

Мне захотелось…

Мне было интересно ...

Продолжите фразу и передайте слово соседу

Я не понял…

Я хочу спросить…

Я смог…

Я научился…

Теперь я умею…

Еще мне хотелось бы ...

Я понял, что…

МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Текстовые редакторы Пуск/ Программы/ Стандартные/ WordPad . .txt  .RTF Пуск/ Программы/ Стандартные/ Блокнот

Текстовые редакторы

Пуск/ Программы/

Стандартные/ WordPad .

.txt

.RTF

Пуск/ Программы/

Стандартные/ Блокнот

Текстовый процессор WORD   Пуск/ Программы/ Microsoft Office/ Word2010 .doc, .docx

Текстовый процессор WORD

Пуск/ Программы/ Microsoft Office/ Word2010

.doc, .docx

http://ru.openoffice.org/ OpenOffice.org.Writer .odt

http://ru.openoffice.org/

OpenOffice.org.Writer

.odt

Основные элементы текстового документа

Основные элементы текстового документа

  • символ - минимальная единица текстовой информации;
  • слово - произвольная последовательность букв и цифр, ограниченная с двух сторон служебными символами;
  • строка - произвольная последовательность символов между левой и правой границами абзаца;
  • предложение - произвольная последовательность слов, завершающаяся точкой;
  • абзац - часть текста, которая завершается специальным символом конца абзаца, при этом допускаются пустые абзацы;
  • страницу составляют строки и абзацы, таблицы и внедренные в документ объекты;
  • наиболее крупной единицей является собственно документ , где все составляющие его абзацы определенным образом структурированы, снабжены при необходимости заголовками, выстроена иерархия структурных разделов.
ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВВОД – РЕДАКТИРОВАНИЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТР ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ 1. Ввод текста с клавиатуры  Поиск и замена фрагмента  Проверка правописания  Файловые операции  Режим помощи  Печать документов на бумаге 2. Редактирование текста 3. Управление шрифтами 4. Форматирование текста 5. Работа с фрагментами текста

ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ РАБОТЫ

ТЕКСТОВОГО РЕДАКТОРА

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ

ВВОД – РЕДАКТИРОВАНИЕ

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ТР

ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

1. Ввод текста с клавиатуры

  • Поиск и замена фрагмента
  • Проверка правописания
  • Файловые операции
  • Режим помощи
  • Печать документов на бумаге

2. Редактирование текста

3. Управление шрифтами

4. Форматирование текста

5. Работа с фрагментами текста

  • Работа с окнами


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Романова Ольга Анатольевна

Дата: 15.08.2015

Номер свидетельства: 225396


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства