kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме Информация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по теме  Информация. Тест содержит 2 варианта по 10 вопросов.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Информация»

Вариант 1

1. Ближе всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в утверждении:

  1. последовательность знаков некоторого алфавита;

  2. сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;

  3. сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;

  4. сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком;

  5. сведения, содержащиеся в научных теориях;

2. Информацию, не зависящую от личного мнения, называют:

  1. достоверной;

  2. актуальной;

  3. объективной;

  4. полезной;

  5. понятной;

3.Информацию, отражающую истинное положение дел, называют:

1. понятной;

2. достоверной;

3. объективной;

4. полной;

5. полезной.

4. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

  1. полезной;

  2. актуальной;

  3. достоверной;

  4. объективной;

  5. полной.

5.По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

  1. текстовую, числовую, символьную, графическую,

табличную и пр.;

  1. научную, социальную, политическую, экономическую,

религиозную и пр.;

  1. обыденную, производственную, техническую,

управленческую;

  1. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную,

вкусовую;

  1. математическую, биологическую, медицинскую,

психологическую и пр.

6.Визуальной называют информацию, которая воспринимается человеком посредством органов:

  1. зрения;

  2. осязания;

  3. обоняния;

  4. слуха;

5.восприятия вкуса.

7.К аудиальной можно отнести информацию, которая передается посредством:

  1. переноса вещества;

  2. электромагнитных волн;

  3. световых волн;

  4. звуковых волн;

  5. знаковых моделей.

8.По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

  1. социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

  2. текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

  3. обыденную, производственную, научную, управленческую;

  4. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

  5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

9.Примером текстовой информации может служить:

  1. таблица умножения;

  2. иллюстрация в книге;

  3. правило в учебнике родного языка;

  4. фотография;

  5. запись музыкального произведения.

10.Укажите лишний объект с точки зрения способа представления информации;

  1. школьный учебник;

  2. фотография;

  3. телефонный разговор;

  4. картина;

  5. чертеж.

11. К средству передачи звуковой (аудио) информацию можно отнести:

  1. книга;

  2. радио;

  3. журнал;

  4. плакат;

  5. газета.

12. Носитель графической информации НЕ может являться:

  1. бумага;

  2. видеопленка;

  3. холст;

  4. дискета;

  5. звук.

13. По области применения информацию можно условно разделить на:

  1. текстовую и числовую;

  2. визуальную и звуковую;

  3. графическую и табличную;

  4. научную и техническую;

  5. тактильную вкусовую.

14. Примерами информационных процессов могут служить:

  1. процессы строительства зданий и сооружений;

  2. процессы химической и механической очистки воды;

  3. процессы поиска нужной литературы с помощью библиотечного каталога;

  4. процессы производства электроэнергии;

  5. процессы извлечения полезных ископаемых из недр Земли.

15. Записная книжка обычно используется с целью:

  1. обработки информации;

  2. хранение информации;

  3. передачи информации;

  4. хранение, обработки и передачи информации;

  5. защиты информации от несанкционированного использования.



16.Представления наших древних предков, отраженные в наскальных рисунках, рисунках дошли о нас благодаря носителям информации в виде:

1. магнитного диска;

2. каменные глыбы;

3. электромагнитной волны;

4. бумаги;

5. акустической волны.

17.Произошло событие, повар принял решение подсолить борщ .

Тогда истинно утверждение:

  1. орган, воспринимающий информационный сигнал,- кожа;

  2. орган, воспринимающий информационный сигнал, - язык

  3. орган, воспринимающий информационный сигнал, - нос

  4. орган, воспринимающий информационный сигнал, - ухо

  5. орган, воспринимающий информационный сигнал, - глаз

18.Произошло событие: турист, собираясь в поход, решил, что из одежды взять с собой на основании прогноза погоды по радио.

Тогда истинно утверждение:

  1. орган, воспринимающий информационный сигнал,- кожа;

  2. орган, воспринимающий информационный сигнал, - язык

  3. орган, воспринимающий информационный сигнал, - нос

  4. орган, воспринимающий информационный сигнал, - ухо

  5. орган, воспринимающий информационный сигнал, - глаз

19.В системе «человек-телевизор» носителем информации является:

  1. гравитационное поле;

  2. звуковые волны;

  3. электромагнитные волны;

  4. вакуум;

  5. вещество;

20.Использование информации может быть:

  1. крик о помощи;

  2. речь диктора;

  3. обучение в школе;

  4. свет далекой звезды;

  5. звон колокола.

21.Расследование преступления включает в себя совокупность элементарных информационных процессов:

1.копирование и защиту данных;

2.поиск, классификацию, сравнение, анализа и синтез данных;

3.хранение и передача данных;

4.передачу и сортировку данных;

5.получение и распространение данных.

22. По телефону разговаривают два приятеля.

При этом источником информации, приемником информации и каналом связи являются, соответственно:

1.человек слушающий, человек говорящий, телефонная сеть;

2.человек слушающий, человек говорящий, совокупность технических устройств обеспечивающих связь (провод, телефон, телефонная станция и пр.);

3.человек говорящий, человек слушающий, совокупность технических устройств, обеспечивающих связь (провод, телефон, телефонная станция и пр.);

4. человек говорящий, человек слушающий, телефонный разговор;

5.человек говорящий, человек слушающий, телефонная станция.


Вариант 2

1. Ближе всего раскрывается смысл понятия «информация, используемая в бытовом общении» в утверждении:

1.последовательность знаков некоторого алфавита;

2.сообщение, передаваемое в форме знаков или сигналов;

3.сообщение, уменьшающее неопределенность знаний;

4.сведения об окружающем мире, воспринимаемые человеком;

5.сведения, содержащиеся в научных теориях;

2.Информацию, дающую возможность решить поставленную задачу, называют:

  1. понятной;

  2. актуальной;

  3. достоверной;

  4. полезной;

  5. полной.

3.Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:

  1. полезной;

  2. актуальной;

  3. полной;

  4. достоверной;

  5. понятной;

4.Информацию, изложенную на доступном для получателя языке, называют:

  1. полной;

  2. актуальной;

  3. достоверной;

  4. полезной;

5.понятной;

5.По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

  1. текстовую, числовую, символьную, графическую,

табличную и пр.;

2.научную, социальную, политическую, экономическую,

религиозную и пр.;

3.обыденную, производственную, техническую,

управленческую;

4.визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную,

вкусовую;

5.математическую, биологическую, медицинскую,

психологическую и пр.

6.К визуальной можно отнести информацию, которую человек получает воспринимая:

  1. запах духов;

  2. графические изображения;

  3. раскаты грома;

  4. вкус яблока;

  5. ощущения холода.

7.Аудиальной называют информацию, которая воспринимается посредством органов:

  1. зрения;

  2. осязания;

  3. обоняния;

  4. слуха;

  5. восприятия вкуса.

8.По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

1.социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

2.текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

3.обыденную, производственную, научную, управленческую;

4. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

5.математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

9.Примером политической информации может служить;

  1. правило в учебнике родного языка;

  2. текст параграфа в учебнике литературы;

  3. статья о деятельности какой-либо партии в газете;

  4. задания по истории в дневнике;

  5. музыкальное произведение.

10. К средству хранения звуковой (аудио) информацию можно отнести:

1.учебник по истории;

2.вывеску названия магазина;

3.журнал;

4.кассету с классической музыкой;

5. газета.

11. Примером хранения числовой информации может служить:

  1. разговором по телефону;

  2. иллюстрация в книге;

  3. таблица значения тригонометрических функций;

  4. текст песни;

  5. графическое изображение объекта;

12. В учебнике по математике хранится информация:

  1. исключительно числовая;

  2. графическая, звуковая и числовая;

  3. графическая, числовая и звуковая;

  4. только текстовая;

  5. текстовая, графическая, числовая.

13. Примером информационного процесса может служить:

  1. изготовление бумаги;

  2. выплавка стали;

  3. добыча угля;

  4. выращивание овощей;

  5. хранение данных;

14. Примером процесса хранения информации может служить процесс:

1.распространение в обществе сведений с помощью средств массовой информации;

2.направленный на сохранение структуры данных их значений;

3.ограничения доступа информации лицам, не имеющим на это права;

4.несанкционированного использования информации;

5.создания банков данных и баз знаний.

15. Под носителем понимают:

  1. линию связи;

  2. параметр информационного процесса;

  3. дисковод;

  4. компьютер;

  5. материальную субстанцию, которую можно использовать для записи, хранения и (или) передачи информации




16.Произошло событие, лиса взяла след зайца. Тогда истинно утверждение:

  1. орган, воспринимающий информационный сигнал, - кожа;

  2. орган, воспринимающий информационный сигнал, - язык

  3. орган, воспринимающий информационный сигнал, - нос

  4. орган, воспринимающий информационный сигнал, - ухо

  5. орган, воспринимающий информационный сигнал, - глаз

17.В системе «телевизионная башня – телевизор» носителем информации является:

  1. гравитационное поле;

  2. звуковые волны;

  3. электромагнитные волны;

  4. вакуум;

  5. вещество;

18. Хранение информации НЕЛЬЗЯ осуществлять с помощью:

  1. бумаги или картона;

  2. любого материального объекта;

  3. бересты или пергамента;

  4. звуковой волны;

  5. компьютерной памяти;


19.На метеостанции измерение параметров окружающей среды (температуры воздуха, атмосферного давления, скорости ветра и т.п.) представляет собой процесс:

  1. хранения информации;

  2. передачи информации;

  3. защиты информации;

  4. получение (сбора) информации;

  5. использование информации.

20. Поиск информации является:

1.получение информации по электронной почте;

2.передача информации на большее расстояние с помощью компьютерных сетей;

3.получение информации при наблюдение за реальной действительностью, при использование каталогов, архивов, справочных систем, без данных и так далее;

4.кодирование или перевод текстов на другой язык;

5.сортировка и систематизация информации.

21.Примеры передачи информации может служить процесс:

1.отпровление телеграммы;

2.запроса к базе данных;

3.поиска нужного слова в словаре;

4.коллекционирования марок;

5.проверки ошибок в диктанте.

22.Обмен информации - это:

1.выполнение домашней работы по физике;

2.наблеиеза поведением рыб в аквариуме;

3.прослушивание радиопередачи;

4.разговор по телефону;

5.прсмотор видеофильма.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тест по теме Информация

Автор: Ненашева Янина Сергеевна

Дата: 20.02.2018

Номер свидетельства: 458611

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Тест по теме "Информация" в 8 классе с ответами "
    ["seo_title"] => string(52) "tiest-po-tiemie-informatsiia-v-8-klassie-s-otvietami"
    ["file_id"] => string(6) "241852"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445334120"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Тест по теме Информация"
    ["seo_title"] => string(28) "tiest_po_tiemie_informatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "346531"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1475084414"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Тест за первое полугодие 5 класс по учебнику Л.Л.Босовой "
    ["seo_title"] => string(63) "tiest-za-piervoie-polughodiie-5-klass-po-uchiebniku-l-l-bosovoi"
    ["file_id"] => string(6) "146469"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419179932"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Контрольная работа "Информация, кодирование информации" "
    ["seo_title"] => string(57) "kontrol-naia-rabota-informatsiia-kodirovaniie-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "118841"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413273047"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Интегрированный урок на тему "Русь во время монголо-татарского нашествия" "
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi-urok-na-tiemu-rus-vo-vriemia-mongholo-tatarskogho-nashiestviia"
    ["file_id"] => string(6) "230300"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1442073896"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства