kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме Информация

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест содержит задания по информатике. Он разделен на 2 варианта по 10 вопросов в каждом и позволяет быстро проверить знания учащихся по теме информация.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме Информация»

ВАРИАНТ I


1. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется:

1) достоверной; 2) актуальной;

З) объективной; 4) полезной; 5) понятной.


2. Информация, которая отражает истинное положение дел, называется:

1) понятной; 2) достоверной; З) объективной;

4) полной; 5) полезной.


З. Информация, которая важна в настоящий момент, называется: 1) полезной 2) актуальной;

З) достоверной; 4) объективной; 5) полной.


4. Информация, которая поможет решить поставленную задачу, называется:

1) понятной; 2) актуальной; З) достоверной;

4) полезной; 5) полной.


5. Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется:

1) полезной; 2) актуальной; З) полной;

4) достоверной; 5) понятной.


6. Информация, полученная на доступном языке, называется:

1) полной;2) полезной; З) актуальной;

4) достоверной; 5) понятной.


7. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

1) текстовую, числовую, графическую, табличную;

2) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную;

З) обыденную, производственную, техническую, управленческую;

4) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

5) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.


8. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

1) слуха; 2) зрения; 3) осязания; 4) обоняния;

5) вкусовых рецепторов.


9. Аудиоинформация может быть передана:

1) с помощью книги; 2) с помощью радио;

3) с помощью журналов;

4) с помощью плакатов; 5) с помощью газет.


10. Какие из перечисленных процессов являются информационными:

1) процессы строительства зданий и сооружений;

2) процессы химической и механической очистки воды;

З) процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;

4) процессы производства чугуна;

5) процессы добычи полезных ископаемых.






ВАРИАНТ II


1. Информация, объем которой достаточен для решения поставленной задачи, называется:

1) полезной; 2) актуальной; З) полной;

4) достоверной; 5) понятной.


2. Информация, которая поможет решить поставленную задачу, называется:

1) понятной; 2) актуальной; З) достоверной;

4) полезной; 5) полной.

3. Информация, которая отражает истинное положение дел, называется:

1) понятной; 2) достоверной; З) объективной;

4) полной; 5) полезной.

4. Информация, которая не зависит от личного мнения или суждения, называется:

1) достоверной; 2) актуальной;

З) объективной; 4) полезной; 5) понятной.


5. Информация, которая важна в настоящий момент, называется:

1) полезной 2) актуальной;

З) достоверной; 4) объективной; 5) полной.

6. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

1) слуха; 2) зрения; 3) осязания; 4) обоняния;

5) вкусовых рецепторов.

7. Информация, полученная на доступном языке, называется:

1) полной;2) полезной; З) актуальной;

4) достоверной; 5) понятной.


8. Аудиоинформация может быть передана:

1) с помощью книги; 2) с помощью радио;

3) с помощью журналов;

4) с помощью плакатов; 5) с помощью газет.


9. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

1) текстовую, числовую, графическую, табличную;

2) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную;

З) обыденную, производственную, техническую, управленческую;

4) визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

5) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую.


10. Какие из перечисленных процессов являются информационными:

1) процессы строительства зданий и сооружений;

2) процессы химической и механической очистки воды;

4) процессы производства чугуна;

З) процессы получения, поиска, хранения, передачи, обработки и использования информации;



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Тест по теме Информация

Автор: Ширина Наталья Фёдоровна

Дата: 28.09.2016

Номер свидетельства: 346531

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Тест по теме "Информация" в 8 классе с ответами "
    ["seo_title"] => string(52) "tiest-po-tiemie-informatsiia-v-8-klassie-s-otvietami"
    ["file_id"] => string(6) "241852"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1445334120"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "Тест по теме Информация"
    ["seo_title"] => string(30) "tiest_po_tiemie_informatsiia_1"
    ["file_id"] => string(6) "458611"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1519118541"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Интерактивный тест по информатике на тему "Информация""
    ["seo_title"] => string(54) "interaktivnyi_test_po_informatike_na_temu_informatsiia"
    ["file_id"] => string(6) "600882"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1645459894"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Контрольная работа "Информация, кодирование информации" "
    ["seo_title"] => string(57) "kontrol-naia-rabota-informatsiia-kodirovaniie-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "118841"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413273047"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Тест за первое полугодие 5 класс по учебнику Л.Л.Босовой "
    ["seo_title"] => string(63) "tiest-za-piervoie-polughodiie-5-klass-po-uchiebniku-l-l-bosovoi"
    ["file_id"] => string(6) "146469"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1419179932"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства