kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовый входной контроль по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно измерительный материал по информатике, понятие информации, устройство компьютера

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тестовый входной контроль по информатике»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И.Сюзева»


УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора

_________.

«_____» ________________ 2019 г.



Контрольный срез по дисциплине «Информатике»

для специальности 19.02.10

«Технология продукции общественного питания»

Вариант 1

Инструкция по выполнению теста по дисциплине «Информатика»

Прочитайте внимательно задания теста. Задания выполняйте последовательно. Номера

выбранных вами ответов отметьте на листе под номером выполненного вами задания.

Для экономии времени рекомендуется пропустить задание, которое не удаётся решить

сразу, и перейти к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться,

если останется время. Желаем успехов!


Выберите один вариант ответа

1. Если рассматривать информацию как семантическое (смысловое) свойство материи, то, что она определяет?

а) Способность к движению, изменению.

б) Скорость движения, развития.

в) Цель, направление, смысл движения, изменения.

г) Вид и формы движения, изменения.

2. Верно ли утверждение: “Информация не существует сама по себе, она проявляется в информационных процессах”?

а) Нет.

б) Верно лишь для некоторых систем.

в) Да.



Выберите несколько верных вариантов ответа

3. Что из перечисленного можно рассматривать как методы поиска информации?

а) Наблюдение.

б) Общение со специалистами.

в) Обдумывание проблемы.

г) Чтение литературы.

д) Просмотр теле-, видеопрограмм.

ж) Прослушивание аудиозаписей.

з) Работа в библиотеках, архивах.

е) Запрос к автоматизированным информационным системам.


4. Центральные устройства ПК:

а) системная магистраль; б) процессор; в) принтер; г) оперативная память;

д) контроллер; ж) постоянное запоминающее устройство.


5. Установите соответствие тип сканера и принцип работы

Тип сканера:

1) ручной;

2) планшетный.

Принцип работы:

а) протягивание бумаги сквозь сканер;

б)перемещение сканирующей головки относительно неподвижной бумаги;

в) перемещение бумаги относительно сканирующей головки;

е) перемещение сканера пользователем по неподвижной бумаге.



Соотнесите правый и левый столбики

6. Определение понятия “информация” Область знаний, где это определение является “рабочим”

Определение понятия “информация”

Область знаний, где это определение является “рабочим”

1) Отраженное разнообразие.

а) Техника

2) Новизна сообщения, снятая неопределенность.

в) Философия

3) Сообщения в виде сигналов и знаков, которые могут храниться, передаваться с помощью технических средств.

с) Информатика

4) Продукт взаимодействия данных и методов их обработки.

д) Теория информации


7. Устройство ПК и назначение устройства:

Устройство ПК:

1) клавиатура;

2) модем;

3)центральный процессор,

4) ПЗУ.

Назначение устройства:

а) передача цифровой информации через аналоговые линии связи;

б) хранение информации;

в) обеспечение общего управления ПК, осуществление вычислений по программе, хранящейся в ОЗУ;

г) визуальное отображение информации, находящейся в ОЗУ;

д) ввод алфавитно-цифровых символов, управление курсором;

е) вывод графической информации на материальный носитель.


8. Соотнесите термин и понятие.

1)Информацию, отражающую истинное положение дел, называют…

2)Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют…

3)Информацию, отражающую новости сегодняшнего дня называют…

4) Информацию, необходимую на данный момент называют…

5)Информацию, выраженную языком который мы знаем называют….

1)актуальной;

2) полезной;

3) объективной;

4) достоверной;

5) ценной;

6) понятной;

7) узнаваемая;

8) полной.


9. Носители информации и маркировки

Вид носителя:

1) без возможности записи;

2) однократная запись и многократное чтение;

3) возможность перезаписи.

Маркировка:

a) DVD-ROM;

б) DVD-RW;

в) DVD-R;

г) DS/DD.


10. Разделите элек. устройства по принципу работы с информацией.

1)Устройства ввода информации

2)Устройства вывода информации

3)Устройства хранения информации

4)Устройства считывания информации


  1. плоттер,

  2. модем,

  3. проектор,

  4. световое перо,

  5. сканер,

  6. микропроцессор,

  7. лазерные диски,

  8. дисковод,

  1. микрофон,

  2. ОЗУ,

  3. ПЗУ,

  4. колонки,

13.клавиатура,

14. дисплей,

15. ксерокс


Вариант 2

Инструкция по выполнению теста по дисциплине «Информатика»

Прочитайте внимательно задания теста. Задания выполняйте последовательно. Номера

выбранных вами ответов отметьте на листе под номером выполненного вами задания.

Для экономии времени рекомендуется пропустить задание, которое не удаётся решить

сразу, и перейти к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться,

если останется время. Желаем успехов!


Выберите один вариант ответа

1. Если рассматривать информацию как семантическое (смысловое) свойство материи, то, что она определяет?

а) Вид и формы движения, изменения.

б) Скорость движения, развития.

в) Цель, направление, смысл движения, изменения.

г) Способность к движению, изменению.

2. Верно ли утверждение: “Информация не существует сама по себе, она проявляется в информационных процессах”?

а) Нет.

б) Верно лишь для некоторых систем.

в) Да.



Выберите несколько верных вариантов ответа

3. Что из перечисленного можно рассматривать как методы поиска информации?

а) Чтение литературы.

б) Работа в библиотеках, архивах.

в) Обдумывание проблемы.

г) Наблюдение.

д) Просмотр теле-, видеопрограмм.

ж) Прослушивание аудиозаписей.

з) Общение со специалистами

е) Запрос к автоматизированным информационным системам.


4. Центральные устройства ПК:

а) системная магистраль; б) процессор; в) принтер; г) оперативная память;

д) контроллер; ж) постоянное запоминающее устройство.


5. Установите соответствие тип сканера и принцип работы

Тип сканера:

1) ручной;

2) планшетный.

Принцип работы:

а) перемещение бумаги относительно сканирующей головки;

б)перемещение сканирующей головки относительно неподвижной бумаги;

в) протягивание бумаги сквозь сканер;

е) перемещение сканера пользователем по неподвижной бумаге.










Соотнесите правый и левый столбики

6. Определение понятия “информация” Область знаний, где это определение является “рабочим”

Определение понятия “информация”

Область знаний, где это определение является “рабочим”

1) Отраженное разнообразие.

а)  Теория информации

2) Новизна сообщения, снятая неопределенность.

в) Информатика

3) Сообщения в виде сигналов и знаков, которые могут храниться, передаваться с помощью технических средств.

с)  Философия

4) Продукт взаимодействия данных и методов их обработки.

д) Техника


7. Устройство ПК и назначение устройства:

Устройство ПК:

1) клавиатура;

2) модем;

3)центральный процессор,

4) ПЗУ.

Назначение устройства:

а) вывод графической информации на материальный носитель

б) хранение информации;

в) визуальное отображение информации, находящейся в ОЗУ;

г) обеспечение общего управления ПК, осуществление вычислений по программе, хранящейся в ОЗУ;

д) ввод алфавитно-цифровых символов, управление курсором;

е)передача цифровой информации через аналоговые линии связи;


8. Соотнесите термин и понятие.

1)Информацию, отражающую истинное положение дел, называют…

2)Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют…

3)Информацию, отражающую новости сегодняшнего дня называют…

4) Информацию, необходимую на данный момент называют…

5)Информацию, выраженную языком который мы знаем называют….

1)актуальной;

2) объективной;

3) полезной;

4) достоверной;

5) ценной;

6) полной.

7) узнаваемая;

8) понятной;


9. Носители информации и маркировки

Вид носителя:

1) без возможности записи;

2) однократная запись и многократное чтение;

3) возможность перезаписи.

Маркировка:

a) DVD-ROM;

б) DVD-RW;

в) DVD-R;

г) DS/DD.


10. Разделите элек. устройства по принципу работы с информацией.

1)Устройства ввода информации

2)Устройства вывода информации

3)Устройства хранения информации

4)Устройства считывания информации


  1. плоттер,

  2. модем,

  3. проектор,

  4. световое перо,

  5. сканер,

  6. микропроцессор,

  7. лазерные диски,

  8. дисковод,

  1. микрофон,

  2. ОЗУ,

  3. ПЗУ,

  4. колонки,

13.клавиатура,

14. дисплей,

15. ксерокс



Предмет Информатика


_____группы


ФИ.___________________


ВАРИАНТ _____


Ответ

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


Итого




Предмет Информатика

_____группы


ФИ.___________________


ВАРИАНТ _____

Ответ

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


Итого





















Предмет Информатика


группы№ _____


ФИ.___________________


ВАРИАНТ _____


Ответ

1

2


3


4


5


6


7


8


9


10


Итого

















Предмет Информатика


_____группы


ФИ.___________________


Ответ

1


2


3


4


5


6


7


8


9


10


Итого


ВАРИАНТ _____





































ОТВЕТЫ К ТЕСТУ:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Б

Б

А,Б,Д,З

А,Б,Г,Ж

1Е,2Б

1В, 2Д, 3А, 4С

1Д, 2А, 3В, 4Д

1-4,2-8, 3-1,4-5, 5-6

1а, 2в, 3бг

1-4,9,13

2-1,3,12,14

3-7.10,11

4- 5.



КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

(1 верный ответ=1 балл):

0-26 баллов – «Неудовлетворительно»;

26-30 баллов – «Удовлетворительно»;

31-35 баллов – «Хорошо»;

36-40 баллов – «Отлично».




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тестовый входной контроль по информатике

Автор: Плюснина Елена Евгеньевна

Дата: 19.03.2019

Номер свидетельства: 503745

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Через тесты к знаниям "
    ["seo_title"] => string(26) "chieriez-tiesty-k-znaniiam"
    ["file_id"] => string(6) "105942"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402926725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства