Тест для учащихся 5 класса |
№ 1 | Мышь - это устройство... |
A | для передачи информации на звуковую плату |
B | для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру |
C | средство для передачи графической и текстовой информации в компьюткр |
D | устройство для ввода и вывода информации |
№ 2 | Компания, предоставляющая интернет -услуги компаниям и физическим лицам |
A | Домен |
B | Браузер |
C | Провайдер |
D | Сервер |
№ 3 | Плагиат -это |
A | система обмена электронными сообщениями в компьютерах |
B | это программы -браузера с помощью которых устанавливается диалог с системой |
C | это группа компьютеров, объединенных по некоторому признаку |
D | это умышленное присвоение авторских прав на чужое произведение литературы, науки, искусства, изобретение |
№ 4 | В книге 300 страниц, на одной странице 45 строк, а в каждой строке 80 символов, если не считать рисунки. Сколько в книге байтов? |
A | 45698701 байтов |
B | 632100 байтов |
C | 1080000 байтов |
D | 75032100 байтов |
№ 5 | Операционная система это- |
A | система программ для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с человеком |
B | управляет работой аппаратного обеспечения и устанавливает связь между пользователем и программами |
C | программы, необходимые для работы разных устройств, подключенных к компьютеру. |
D | система программ для управления с офисными приложениями |
№ 6 | Программа Paint .. |
A | для создания и обработки векторных изображений |
B | программа для создания анимационных изображений |
C | является векторным редактором, предназначенным для создания и обработки растровых изображений |
D | является растровым редактором, предназначенным для создания и обработки растровых изображений |
№ 7 | Блок-схема- это |
A | алгоритм каждого действия в алгоритмическом процессе |
B | каждое отдельное действие в алгоритме |
C | способ представления алгоритмов в графической форме с помощью геометрических фигур, которые соединяются между собой линиями |
D | запись с помощью ключевых схем |
№ 8 | Слово "алгоритм" происходит от имени средневекового ученого.. |
A | Абу Хоризми |
B | Мусы Хоризми |
C | Абдуллаха Мухаммеда |
D | Абу Абдуллаха Мухаммеда ибн Мусы аль -Хоризми |
№ 9 | Алгоритм должен приводить к решению за конечное число шагов. Как называется данное свойство алгоритма? |
A | Дискретность |
B | Определенность |
C | Результативность |
D | Формальность |
№ 10 | Программа -это.. |
A | алгоритм. написанный на каком -либо языке программирования, набор команд, понятных для компьютера |
B | действие, которые компьютер должен выполнить |
C | искусственный язык |
D | среда программирования предназначенная для программироавания |
№ 11 | Scretch -это.. |
A | минимальный фрагмент программы |
B | приключенческие игры, в которых предстоит выбраться из запутанной ситуации |
C | сложная структура, состоящая из разных программ |
D | среда программирования для создания анимационных сказок и игр, а также моделей |
№ 12 | как называется блок синего цвета в Scretsh? |
A | внешность |
B | движение |
C | звук |
D | управление |
№ 13 | Как называют серию блоков Scretsh? |
A | палитрой художника |
B | блок команд |
C | группа команд |
D | палитрой блоков |
№ 14 | Циклический алгоритм это... |
A | состоит из простых команд действие выполняется последовательно |
B | описание действий, которые должны повторятся указанное число раз или пока не выполнено заданное условие |
C | алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий |
D | форма ветвления циклического алгоритма |
№ 15 | Исполнитель алгоритма -это |
A | команда, которые исполнитель может выполнить |
B | целенаправленное воздействие на определенный объект |
C | тот объект или субъект, для управления которым составлен алгоритм |
D | формальный и неформальный исполнитель |