| Тест для учащихся 5 класса |
| № 1 | Мышь - это устройство... |
| A | для передачи информации на звуковую плату |
| B | для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру |
| C | средство для передачи графической и текстовой информации в компьюткр |
| D | устройство для ввода и вывода информации |
| № 2 | Компания, предоставляющая интернет -услуги компаниям и физическим лицам |
| A | Домен |
| B | Браузер |
| C | Провайдер |
| D | Сервер |
| № 3 | Плагиат -это |
| A | система обмена электронными сообщениями в компьютерах |
| B | это программы -браузера с помощью которых устанавливается диалог с системой |
| C | это группа компьютеров, объединенных по некоторому признаку |
| D | это умышленное присвоение авторских прав на чужое произведение литературы, науки, искусства, изобретение |
| № 4 | В книге 300 страниц, на одной странице 45 строк, а в каждой строке 80 символов, если не считать рисунки. Сколько в книге байтов? |
| A | 45698701 байтов |
| B | 632100 байтов |
| C | 1080000 байтов |
| D | 75032100 байтов |
| № 5 | Операционная система это- |
| A | система программ для управления ресурсами компьютера и организации взаимодействия с человеком |
| B | управляет работой аппаратного обеспечения и устанавливает связь между пользователем и программами |
| C | программы, необходимые для работы разных устройств, подключенных к компьютеру. |
| D | система программ для управления с офисными приложениями |
| № 6 | Программа Paint .. |
| A | для создания и обработки векторных изображений |
| B | программа для создания анимационных изображений |
| C | является векторным редактором, предназначенным для создания и обработки растровых изображений |
| D | является растровым редактором, предназначенным для создания и обработки растровых изображений |
| № 7 | Блок-схема- это |
| A | алгоритм каждого действия в алгоритмическом процессе |
| B | каждое отдельное действие в алгоритме |
| C | способ представления алгоритмов в графической форме с помощью геометрических фигур, которые соединяются между собой линиями |
| D | запись с помощью ключевых схем |
| № 8 | Слово "алгоритм" происходит от имени средневекового ученого.. |
| A | Абу Хоризми |
| B | Мусы Хоризми |
| C | Абдуллаха Мухаммеда |
| D | Абу Абдуллаха Мухаммеда ибн Мусы аль -Хоризми |
| № 9 | Алгоритм должен приводить к решению за конечное число шагов. Как называется данное свойство алгоритма? |
| A | Дискретность |
| B | Определенность |
| C | Результативность |
| D | Формальность |
| № 10 | Программа -это.. |
| A | алгоритм. написанный на каком -либо языке программирования, набор команд, понятных для компьютера |
| B | действие, которые компьютер должен выполнить |
| C | искусственный язык |
| D | среда программирования предназначенная для программироавания |
| № 11 | Scretch -это.. |
| A | минимальный фрагмент программы |
| B | приключенческие игры, в которых предстоит выбраться из запутанной ситуации |
| C | сложная структура, состоящая из разных программ |
| D | среда программирования для создания анимационных сказок и игр, а также моделей |
| № 12 | как называется блок синего цвета в Scretsh? |
| A | внешность |
| B | движение |
| C | звук |
| D | управление |
| № 13 | Как называют серию блоков Scretsh? |
| A | палитрой художника |
| B | блок команд |
| C | группа команд |
| D | палитрой блоков |
| № 14 | Циклический алгоритм это... |
| A | состоит из простых команд действие выполняется последовательно |
| B | описание действий, которые должны повторятся указанное число раз или пока не выполнено заданное условие |
| C | алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая последовательность действий |
| D | форма ветвления циклического алгоритма |
| № 15 | Исполнитель алгоритма -это |
| A | команда, которые исполнитель может выполнить |
| B | целенаправленное воздействие на определенный объект |
| C | тот объект или субъект, для управления которым составлен алгоритм |
| D | формальный и неформальный исполнитель |