kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по информатике в 9 классе по теме "Управление и алгоритмы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по информатике в 9 классе общеобразовательной школы представляет собой контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточного контроля по теме "Управление и алгоритмы". Задания разделены на два уровня: задания с выбором ответа и задания в системе графического учебного исполнителя

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по информатике в 9 классе по теме "Управление и алгоритмы" »

Контрольная работа по информатике 9 кл «Управление и алгоритмы»


Вариант 1

  1. К какому виду алгоритмических конструкций можно отнести фрагмент алгоритма, представленный на схеме?








1 Линейный (последовательный).

2 Циклический.

3 Разветвляющийся.

  1. Смешанный


  1. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:

a := 5;

b := 5 - 3 * a;

b := b / 2 * a;

1) 1 2) –1 3) 25 4) –25

3) Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:

a := 5;

b := 5 + 5 * a;

b := b / 2 * a;

1) 3 2) 5 3) 75 4) 125


  1. Исполнитель Черепашка перемещается на экране компьютера, оставляя след в виде линии. В каждый конкретный момент известно положение исполнителя и направление его движения. У исполнителя существуют две команды:

Вперед n, где n – целое число, вызывающая передвижение черепашки на n шагов в направлении движения.

Направо m, где m – целое число, вызывающая изменение направления движения на m градусов по часовой стрелке.

Запись Повтори 5 [Команда1 Команда2] означает, что последовательность команд в скобках повторится 5 раз.

Черепашке был дан для исполнения следующий алгоритм:

Повтори 5 [Вперед 10 Направо 72]

Какая фигура появится на экране?


1) Незамкнутая ломаная линия

2) Правильный треугольник

3) Квадрат

4) Правильный пятиугольник




  1. Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма.

В ответ запишите номер правильного варианта:

1) x=25, y=25 2) x=20, y=30 3) x=30, y=20 4) x=30, y=30

Часть 2

  1. Определите значение переменной m после выполнения фрагмента алгоритма.

  1. Составить программу для графического учебного исполнителя для написания слова «ПОТ»,





























































































Контрольная работа по информатике 9 кл «Управление и алгоритмы»


Вариант 2


1 К какому виду алгоритмических конструкций можно отнести фрагмент алгоритма, представленный на схеме?








1 Линейный (последовательный). 2 Циклический. 3 Разветвляющийся.

4 Смешанный



  1. A











    B









    Исполнитель Робот действует на клетчатом поле, между соседними клетками которого могут стоять стены. Робот передвигается по клеткам поля и может

выполнять следующие команды: Вверх (1), Вниз (2), Вправо (3), Влево (4).
При выполнении каждой такой команды Робот перемещается в соседнюю клетку в указанном направлении. Если же в этом направлении между клетками стоит стена, то робот разрушается.
Какую последовательность из 5 команд выполнил Робот, чтобы переместиться из клетки А в клетку В, не разрушившись от встречи со стенами? Ответы записаны в виде последовательности цифр, соответствующих командам.

1) 32323 2) 23324 3) 32324 4) 22211


  1. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:

a := 7;

b := 7 + 3 * a;

b := b / 2 * a;

1) 2 2) 5 3) 98 4) 245

  1. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:

a := 5;

b := 5 - 3 * a;

b := b / 2 * a;

1) 1 2) –1 3) 25 4) –25



  1. Определите значения переменных x и y после выполнения фрагмента алгоритма.


В ответ запишите номер правильного варианта:

1) x=15, y=16 2) x=20, y=13 3) x=16, y=15 4) x=13, y=20

Часть2

  1. Составить программу для графического учебного исполнителя для написания слова «БОТ»,




























































































  1. Запишите значение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Контрольная работа по информатике в 9 классе по теме "Управление и алгоритмы"

Автор: Круговых Павел Анатольевич

Дата: 18.09.2015

Номер свидетельства: 231634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование по информатике 4 класс "
    ["seo_title"] => string(66) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-informatikie-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "244440"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445942555"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Контрольная работа по теме «Алгоритмы и Управление»9 класс "
    ["seo_title"] => string(63) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-alghoritmy-i-upravlieniie-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "218032"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433583622"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Образовательная программа по предмету Информатика и ИКТ Класс 9 "
    ["seo_title"] => string(68) "obrazovatiel-naia-proghramma-po-priedmietu-informatika-i-ikt-klass-9"
    ["file_id"] => string(6) "126094"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415113420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства