kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы итоговой аттестации по информатике и ИКТ предназначены для контроля обученности учащихся за год, подготавливают учащихся к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в выпускных классах. Составлен на базе заданий учебника автор Л.Л Босова 8 класс, сайта «Решу ОГЭ»

На выполнение работы по информатике отводится 40 минут. Работа состоит из 14 заданий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс»

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Итоговая контрольная работа

по информатике

8 класс


1 вариант


Контрольно-измерительные материалы итоговой аттестации по информатике и ИКТ предназначены для контроля обученности учащихся за год, подготавливают учащихся к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в выпускных классах. Составлен на базе заданий учебника автор Л.Л Босова 8 класс, сайта «Решу ОГЭ»

На выполнение работы по информатике отводится 40 минут. Работа состоит из 14 заданий.

Система оценивания выполнения заданий и контрольной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 14 баллами.

Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик написал правильный ответ. Задание считается невыполненным в следующих случаях:

  1. указан неправильный ответ;

  2. ответ не дан.

Критерии оценки

13 - 14 баллов – «5»;

10 - 12 баллов – «4»;

7 - 10 баллов – «3»;

0 - 6 балла – «2».


Желаем успеха!



1. Ста­тья, на­бран­ная на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 32 стра­ни­цы, на каж­дой стра­ни­це 40 строк, в каж­дой стро­ке 48 сим­во­лов. Опре­де­ли­те раз­мер ста­тьи в ко­ди­ров­ке КОИ-8, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 би­та­ми.

 

1) 120 Кбайт

2) 480 байт

3) 960 байт

4) 60 Кбайт


2. Ста­тья, на­бран­ная на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 64 стра­ни­цы, на каж­дой стра­ни­це 40 строк, в каж­дой стро­ке 64 сим­во­ла. Опре­де­ли­те раз­мер ста­тьи в ко­ди­ров­ке КОИ-8, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 би­та­ми.

 

1) 160 Кбайт

2) 320 Кбайт

3) 1280 байт

4) 2560 байт




3. В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми. Опре­де­ли­те раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной ко­ди­ров­ке: Вознёсся выше он гла­вою не­по­кор­ной Алек­сан­дрий­ско­го стол­па.

 

1) 118 бит

2) 472 байт

3) 944 бит

4) 59 байт


4. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ложно вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (X  ИЛИ (X 

 

1) 7

2) 6

3) 5

4) 4


5. Для ка­ко­го из при­ведённых чисел ложно вы­ска­зы­ва­ние: (число  ИЛИ НЕ (число чётное)?

 

1) 123

2) 56

3) 9

4) 8


6. Поль­зо­ва­тель на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Рас­пи­са­ние. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем спу­стил­ся на один уро­вень вниз, потом ещё раз спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге

 

С:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\ГИА.

 

Ука­жи­те пол­ный путь ка­та­ло­га, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал ра­бо­ту.

 

1) С:\учёба\2013\Рас­пи­са­ние

2) С:\учёба\Рас­пи­са­ние

3) С:\Рас­пи­са­ние

4) С:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\Рас­пи­са­ние


7. В не­ко­то­ром ка­та­ло­ге хра­нил­ся файл Лан­дыш.dос, имев­ший пол­ное имя D:\2013\Весна\Лан­дыш.doc В этом ка­та­ло­ге со­зда­ли под­ка­та­лог Май и файл Лан­дыш.doc пе­ре­ме­сти­ли в со­здан­ный под­ка­та­лог. Ука­жи­те пол­ное имя этого файла после пе­ре­ме­ще­ния.

 

1) D:\2013\Весна\Май\Лан­дыш.doc

2) D:\2013\Весна\Лан­дыш.doc

3) D:\2013\Май\Лан­дыш.doc

4) D:\Май\Лан­дыш.doc




8. Ис­пол­ни­тель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сме­стить­ся на (ab) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с ко­ор­ди­на­та­ми (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). Если числа a, b по­ло­жи­тель­ные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты уве­ли­чи­ва­ет­ся; если от­ри­ца­тель­ные, умень­ша­ет­ся.

 

На­при­мер, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (4, 2), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (6, −1).

 

За­пись

По­вто­ри k раз

Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­даЗ

Конец

озна­ча­ет, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­даЗ по­вто­рит­ся k раз.

 

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 4 paз

Ко­ман­да1 Сме­стить­ся на (3, 3) Сме­стить­ся на (1,−2) Конец

Сме­стить­ся на (−8, 12)

 

После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Ко­ман­да1?

 

1) Сме­стить­ся на (−2, −4)

2) Сме­стить­ся на (4,−13)

3) Сме­стить­ся на (2, 4)

4) Сме­стить­ся на (−8, −16)


9. Валя шиф­ру­ет рус­ские слова (по­сле­до­ва­тель­но­сти букв), за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её код:

 

А

Д

К

Н

О

С

01

100

101

10

111

000

 

Не­ко­то­рые це­поч­ки можно рас­шиф­ро­вать не одним спо­со­бом. На­при­мер, 00010101 может озна­чать не толь­ко СКА, но и СНК. Даны три ко­до­вые це­поч­ки:

 

10111101

1010110

10111000




10. Вася и Петя иг­ра­ли в шпи­о­нов и ко­ди­ро­ва­ли со­об­ще­ния соб­ствен­ным шиф­ром. Фраг­мент ко­до­вой таб­ли­цы при­ведён ниже:

 

Ж

Е

С

А

К

Л

+#

+^#

#

^

^#

#+

 

Рас­шиф­руй­те со­об­ще­ние, если из­вест­но, что буквы в нём не по­вто­ря­ют­ся:

 

#++^##^#^

 

За­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ное со­об­ще­ние.


11. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

а := 2

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b


12. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

а := 5

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b

 

В от­ве­те ука­жи­те одно целое число — зна­че­ние пе­ре­мен­ной b.




13. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «От­прав­ле­ние по­ез­дов даль­не­го сле­до­ва­ния»:

 

Пункт на­зна­че­ния

Ка­те­го­рия по­ез­да

Время в пути

Вок­зал

Рига

ско­рый

15:45

Риж­ский

Ро­стов

фир­мен­ный

17:36

Ка­зан­ский

Са­ма­ра

фир­мен­ный

14:20

Ка­зан­ский

Са­ма­ра

ско­рый

17:40

Ка­зан­ский

Са­ма­ра

ско­рый

15:56

Ка­зан­ский

Са­ма­ра

ско­рый

15:56

Па­ве­лец­кий

Са­ма­ра

фир­мен­ный

23:14

Кур­ский

Санкт-Пе­тер­бург

ско­рый

8:00

Ле­нин­град­ский

Санкт-Пе­тер­бург

ско­рый

4:00

Ле­нин­град­ский

Са­ра­тов

ско­рый

14:57

Па­ве­лец­кий

Са­ра­тов

пас­са­жир­ский

15:58

Па­ве­лец­кий

Са­ра­тов

ско­рый

15:30

Па­ве­лец­кий

 

Сколь­ко за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Ка­те­го­рия по­ез­да = «ско­рый») ИЛИ (Вок­зал = «Па­ве­лец­кий»)?


14. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «От­прав­ле­ние по­ез­дов даль­не­го сле­до­ва­ния»:

 

Пункт на­зна­че­ния

Ка­те­го­рия по­ез­да

Время в пути

Вок­зал

Гроз­ный

пас­са­жир­ский

43:08

Ка­зан­ский

Ди­мит­ров­град

ско­рый

18:22

Ка­зан­ский

До­нецк

фир­мен­ный

17:26

Кур­ский

Ду­шан­бе

пас­са­жир­ский

78:17

Ка­зан­ский

Ека­те­рин­бург

ско­рый

28:55

Яро­слав­ский

Ека­те­рин­бург

ско­рый

25:21

Ка­зан­ский

Зе­мет­чи­но

пас­са­жир­ский

34:57

Ка­зан­ский

Ивано-Фран­ковск

ско­рый

51:57

Ки­ев­ский

Ижевск

фир­мен­ный

16:55

Ка­зан­ский

Ижевск

ско­рый

16:55

Ка­зан­ский

Ка­мы­шин

пас­са­жир­ский

24:47

Па­ве­лец­кий

Киев

фир­мен­ный

13:40

Ки­ев­ский

 

Сколь­ко за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Ка­те­го­рия по­ез­да = «ско­рый») И (Время в пути



Итоговая контрольная работа

по информатике

8 класс


2 вариант


Контрольно-измерительные материалы итоговой аттестации по информатике и ИКТ предназначены для контроля обученности учащихся за год, подготавливают учащихся к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в выпускных классах. Составлен на базе заданий учебника автор Л.Л Босова 8 класс, сайта «Решу ОГЭ»

На выполнение работы по информатике отводится 40 минут. Работа состоит из 14 заданий.

Система оценивания выполнения заданий и контрольной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 14 баллами.

Каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ученик написал правильный ответ. Задание считается невыполненным в следующих случаях:

  1. указан неправильный ответ;

  2. ответ не дан.

Критерии оценки

13 - 14 баллов – «5»;

10 - 12 баллов – «4»;

7 - 10 баллов – «3»;

0 - 6 балла – «2».


Желаем успеха!



1. Ста­тья, на­бран­ная на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 48 стра­ниц, на каж­дой стра­ни­це 40 строк, в каж­дой стро­ке 64 сим­во­ла. Опре­де­ли­те раз­мер ста­тьи в ко­ди­ров­ке КОИ-8, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 би­та­ми.

 

1) 120 Кбайт

2) 240 Кбайт

3) 1920 байт

4) 960 байт


2. Ста­тья, на­бран­ная на ком­пью­те­ре, со­дер­жит 64 стра­ни­цы, на каж­дой стра­ни­це 40 строк, в каж­дой стро­ке 48 сим­во­лов. Опре­де­ли­те раз­мер ста­тьи в ко­ди­ров­ке КОИ-8, в ко­то­рой каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 8 би­та­ми.

 

1) 1920 байт

2) 960 байт

3) 120 Кбайт

4) 240 Кбайт




3. В одной из ко­ди­ро­вок Unicode каж­дый сим­вол ко­ди­ру­ет­ся 16 би­та­ми. Опре­де­ли­те раз­мер сле­ду­ю­ще­го пред­ло­же­ния в дан­ной ко­ди­ров­ке: Но так и быть! Судь­бу мою от­ны­не я тебе вру­чаю.

 

1) 752 бит

2) 376 байт

3) 47 байт

4) 94 бит


4. Для ка­ко­го из при­ведённых зна­че­ний числа X ис­тин­но вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (X  И (X 

 

1) 5

2) 6

3) 7

4) 8


5. Для ка­ко­го из при­ведённых чисел ложно вы­ска­зы­ва­ние: НЕ (число 50) ИЛИ (число чётное)?

 

1) 123

2) 56

3) 9

4) 8


6. Поль­зо­ва­тель на­хо­дил­ся в ка­та­ло­ге Рас­пи­са­ние. Сна­ча­ла он под­нял­ся на один уро­вень вверх, затем ещё раз под­нял­ся на один уро­вень вверх, потом спу­стил­ся на один уро­вень вниз. В ре­зуль­та­те он ока­зал­ся в ка­та­ло­ге

 

С:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\ГИА.

 

Ука­жи­те пол­ный путь ка­та­ло­га, с ко­то­рым поль­зо­ва­тель на­чи­нал ра­бо­ту.

 

1) С:\учёба\Рас­пи­са­ние

2) С:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\Рас­пи­са­ние

3) С:\учёба\2013\Рас­пи­са­ние

4) С:\учёба\ма­те­ма­ти­ка\2013\Рас­пи­са­ние


7. В не­ко­то­ром ка­та­ло­ге хра­нил­ся файл Лан­дыш.dос. В этом ка­та­ло­ге со­зда­ли под­ка­та­лог Май и файл Лан­дыш.dоспе­ре­ме­сти­ли в со­здан­ный под­ка­та­лог. Пол­ное имя файла стало

 

D:\2013\Весна\Май\Лан­дыш.dос.

 

Ука­жи­те пол­ное имя этого файла до пе­ре­ме­ще­ния.

 

1) D:\2013\Май\Лан­дыш.doc

2) D:\2013\Весна\Май\Лан­дыш.doc

3) D:\2013\Весна\Лан­дыш.doc

4) D:\2013\Лан­дыш.doc


8. Ис­пол­ни­тель Чертёжник пе­ре­ме­ща­ет­ся на ко­ор­ди­нат­ной плос­ко­сти, остав­ляя след в виде линии. Чертёжник может вы­пол­нять ко­ман­ду Сме­стить­ся на (a, b) (где a, b — целые числа), пе­ре­ме­ща­ю­щую Чертёжника из точки с ко­ор­ди­на­та­ми (x, у) в точку с ко­ор­ди­на­та­ми (x + а, у + b). Если числа a, b по­ло­жи­тель­ные, зна­че­ние со­от­вет­ству­ю­щей ко­ор­ди­на­ты уве­ли­чи­ва­ет­ся; если от­ри­ца­тель­ные, умень­ша­ет­ся.

 

На­при­мер, если Чертёжник на­хо­дит­ся в точке с ко­ор­ди­на­та­ми (4, 2), то ко­ман­да Сме­стить­ся на (2, −3) пе­ре­ме­стит Чертёжника в точку (6, −1).

 

За­пись

По­вто­ри k раз

Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­даЗ

Конец

озна­ча­ет, что по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд Ко­ман­да1 Ко­ман­да2 Ко­ман­даЗ по­вто­рит­ся k раз.

 

Чертёжнику был дан для ис­пол­не­ния сле­ду­ю­щий ал­го­ритм:

По­вто­ри 2 раз

Ко­ман­да1 Сме­стить­ся на (3, 2) Сме­стить­ся на (2, 1)

Конец

Сме­стить­ся на (−6, −4)

 

После вы­пол­не­ния этого ал­го­рит­ма Чертёжник вер­нул­ся в ис­ход­ную точку. Какую ко­ман­ду надо по­ста­вить вме­сто ко­ман­ды Ко­ман­да1?

 

1) Сме­стить­ся на (−2, −1)

2) Сме­стить­ся на (1, 1)

3) Сме­стить­ся на (−4, −2)

4) Сме­стить­ся на (2, 1)


9. Валя шиф­ру­ет рус­ские слова (по­сле­до­ва­тель­но­сти букв), за­пи­сы­вая вме­сто каж­дой буквы её код:

 

А

Д

К

Н

О

С

01

100

101

10

111

000

 

Не­ко­то­рые це­поч­ки можно рас­шиф­ро­вать не одним спо­со­бом. На­при­мер, 00010101 может озна­чать не толь­ко СКА, но и СНК. Даны три ко­до­вые це­поч­ки:

 

100101000

101111100

100111101

 

Най­ди­те среди них ту, ко­то­рая имеет толь­ко одну рас­шиф­ров­ку, и за­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ное слово.




10. Вася и Петя иг­ра­ли в шпи­о­нов и ко­ди­ро­ва­ли со­об­ще­ния соб­ствен­ным шиф­ром. Фраг­мент ко­до­вой таб­ли­цы при­ведён ниже:

 

А

Е

Л

П

Т

О

+#

#+

~

#

+~#

~#

 

Рас­шиф­руй­те со­об­ще­ние, если из­вест­но, что буквы в нём не по­вто­ря­ют­ся:

 

#~#~#++~#

 

За­пи­ши­те в от­ве­те рас­шиф­ро­ван­ное со­об­ще­ние.


11. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

а := 4

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b


12. В про­грам­ме «:=» обо­зна­ча­ет опе­ра­тор при­сва­и­ва­ния, знаки «+», «-», «*» и «/» — со­от­вет­ствен­но опе­ра­ции сло­же­ния, вы­чи­та­ния, умно­же­ния и де­ле­ния. Пра­ви­ла вы­пол­не­ния опе­ра­ций и по­ря­док дей­ствий со­от­вет­ству­ют пра­ви­лам ариф­ме­ти­ки. Опре­де­ли­те зна­че­ние пе­ре­мен­ной b после вы­пол­не­ния ал­го­рит­ма:

 

а := 6

b := 4

а := 2*а + 3*b

b := a/2*b




13. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «От­прав­ле­ние по­ез­дов даль­не­го сле­до­ва­ния»:

 

Пункт на­зна­че­ния

Ка­те­го­рия по­ез­да

Время в пути

Вок­зал

Адлер

фир­мен­ный

29:46

Ка­зан­ский

Адлер

ско­рый

38:35

Кур­ский

Адлер

фир­мен­ный

25:30

Ка­зан­ский

Адлер

ско­рый

39:13

Кур­ский

Алма-Ата

ско­рый

102:22

Па­ве­лец­кий

Ам­стер­дам

ско­рый

36:40

Бе­ло­рус­ский

Анапа

пас­са­жир­ский

35:37

Бе­ло­рус­ский

Ар­хан­гельск

ско­рый

20:46

Яро­слав­ский

Ар­хан­гельск

пас­са­жир­ский

46:30

Яро­слав­ский

Ар­хан­гельск

ско­рый

21:25

Бе­ло­рус­ский

Аста­на

ско­рый

58:00

Ка­зан­ский

Аст­ра­хань

ско­рый

27:56

Па­ве­лец­кий

 

Сколь­ко за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Ка­те­го­рия по­ез­да = «ско­рый») ИЛИ (Вок­зал = «Ка­зан­ский»)?


14. Ниже в таб­лич­ной форме пред­став­лен фраг­мент базы дан­ных «От­прав­ле­ние по­ез­дов даль­не­го сле­до­ва­ния»:

 

Пункт на­зна­че­ния

Ка­те­го­рия по­ез­да

Время в пути

Вок­зал

Ба­ла­ко­во

ско­рый

20:22

Па­ве­лец­кий

Бийск

ско­рый

61:11

Ка­зан­ский

Биш­кек

ско­рый

121:20

Ка­зан­ский

Бла­го­ве­щенск

пас­са­жир­ский

142:06

Яро­слав­ский

Брест

ско­рый

14:19

Бе­ло­рус­ский

Ва­луй­ки

фир­мен­ный

14:57

Кур­ский

Варна

ско­рый

47:54

Ки­ев­ский

Вол­го­град

ско­рый

18:50

Па­ве­лец­кий

Вол­го­град

ско­рый

24:50

Кур­ский

Вор­ку­та

ско­рый

40:31

Яро­слав­ский

Вор­ку­та

пас­са­жир­ский

48:19

Яро­слав­ский

Грод­но

ско­рый

16:34

Бе­ло­рус­ский

 

Сколь­ко за­пи­сей в дан­ном фраг­мен­те удо­вле­тво­ря­ют усло­вию

 

(Ка­те­го­рия по­ез­да = «ско­рый») И (Время в пути



Ключ к итоговому контролю по информатике, 8 класс


Вариант 1

Вариант 2

Правильный ответ

Правильный ответ

1

4

1

1

2

1

2

3

3

3

3

1

4

3

4

2

5

2

5

1

6

2

6

4

7

1

7

3

8

1

8

1

9

Нос

9

Код

10

Леска

10

Полет

11

32

11

40

12

44

12

48

13

9

13

10

14

3

14

5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс

Автор: Екатерина Валерьевна Хисамова

Дата: 01.12.2021

Номер свидетельства: 593179

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-informatikie-5-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "203656"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1429528326"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс"
    ["seo_title"] => string(47) "itoghovaiakontrolnaiarabotapoinformatikie8klass"
    ["file_id"] => string(6) "329667"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1463998377"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Итоговая контрольная работа по информатике для 7 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "itogovaia_kontrolnaia_rabota_po_informatike_dlia_7_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "581679"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1621991761"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Итоговая контрольная работа "
    ["seo_title"] => string(30) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "110918"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1406771772"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Сборник контрольных работ для 7 класса по информатике "
    ["seo_title"] => string(56) "sbornik-kontrol-nykh-rabot-dlia-7-klassa-po-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "173930"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424067851"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства