kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по информатике в 8 классе по учебнику Н.В.Макаровой

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс»

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

Фамилия Имя (Класс)

_____________________


1. Наибольший объем информации человек получает при помощи:

  1. органов осязания

  2. органов зрения

  3. органов обоняния

  4. органов слуха

2. Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют:

  1. Полезной

  2. Актуальной

  3. полной

  4. понятной.


3. Наименьшая единица измерения количества информации …


4. Сколько байт содержит 3 Кб информации


5.По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

  1. социальную, политическую, экономическую, техническую, религиозную и пр.;

  2. текстовую, числовую, символьную, графическую, табличную и пр.;

  3. обыденную, научную, производственную, управленческую;

  4. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

  5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.


6. Что такое код?



7. В 1 килобайте содержится:

  1. 1000 байт;

  2. 1000 бит;

  3. 1024 бита;

  4. 1024 байта

8. Сколько бит в слове МЕГАБАЙТ?

  1. 8                     

  2. 32                  

  3. 64           

  4. 24

9. Входная информация это:

  1. информация, которую получает человек

  2. информация, которая получается после обработки

  3. информация, которую обрабатывает человек

  4. информация, которую не может получить человек

10. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

  1. упражнение на спортивном снаряде;

  2. перекличка присутствующих на уроке;

  3. водопад;

  4. катание на карусели.


11. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

  1. камень;

  2. вода;

  3. папирус;

  4. световой луч.


12. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

  1. хранят информацию;

  2. обрабатывают информацию;

  3. передают информацию;

  4. создают информацию.

13. Коммуникационная среда – это



14. Объект это:

  1. некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая как единое целое;

  2. признак или величина, характеризующая какое-либо свойство;

  3. совокупность условий обмена информацией;

  4. аналог оригинала, отражающий основные характеристики.

15.Что такое связь?


16.Какие связи объектов вы знаете?


17.Модель есть замещение изучаемого объекта другим объектом, который отражает

  1. все стороны данного объекта

  2. некоторые стороны данного объекты

  3. существенные стороны данного объекты

  4. несущественные стороны данного объекта


18.Классификация – это …

  1. Иерархия объектов

  2. Распределение объектов на классы и подклассы на основании общих признаков

  3. Группа объектов с одинаковым набором характеристик

19.Что является основанием классификации?

  1. Модели данных

  2. Инфологические модели

  3. Даталогические модели

  4. Физические модели



20.В классификации по области использования (применения) выделяют следующие модели:

  1. Учебные

  2. Опытные

  3. Имитационные

  4. Игровые

  5. Динамические

  6. Информационные

  7. Научно-технические

21. Компьютерная модель – это …

  1. Модель, описывающая полученный результат

  2. Модель, описывающая исходные данные

  3. Модель, реализованная средствами программной среды

22. Алгоритм – это…



23. Алгоритм называется циклическим:

  1. если его можно использовать в других алгоритмах;

  2. если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  3. если он содержит структуру ветвления;

  4. если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий.

24. Выберите верно установленное соответствие:



1)

2)



3)

А) начало алгоритма;

Б) вывод результата;

В) проверка условия.

1. 1-а, 2-б, 3-в.

2. 1-в, 3-б, 2-а.

3. 1-а, 2-в, 3-б.

4. 1-б, 2-а, 3-в.

25. Составить циклический алгоритм.

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

Фамилия Имя (Класс)

_____________________

1. Тактильную информацию человек получает посредством:

  1. органов осязания

  2. Термометра

  3. органов обоняния

  4. органов слуха

2. Информацию, изложенную на доступном для получателя языке называют:

  1. Полезной

  2. Достоверной

  3. Полной

  4. понятной

3. Наименьшая единица измерения количества информации …


4.Сколько байт содержит 2 Кб информации


5. По способу восприятия информации человеком различают следующие виды информации:

  1. текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.;

  2. научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.;

  3. обыденную, производственную, техническую, управленческую;

  4. визуальную, звуковую, тактильную, обонятельную, вкусовую;

  5. математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.


6. Что такое кодирование?



7. В 1 мегабайте содержится:

  1. 1000 байт;

  2. 1000 бит;

  3. 1024 байт;

  4. 1024 Кбайта

8.Сколько бит в слове КИЛОБАЙТ

  1. 8                                       

  2. 32     

  3. 64

  4. 24

9. Под носителем информации понимают:

  1. линии связи для передачи информации

  2.  параметры физического процесса, такие как информационные сигналы

  3. устройства для хранения данных

  4.  телекоммуникацию

10. Как человек передает информацию?

  1. магнитным полем;

  2. речью, жестами;

  3. световыми сигналами;

  4. рентгеновским излучением.


11. Что из ниже перечисленного не имеет свойства сохранять информацию?

  1. бумага;

  2. электронный ток;

  3. магнитная дискета;

  4. папирус.

12. Какое понятие объединяет камень, папирус, бересту, книгу и дискету?

  1. природное происхождение;

  2. историческая ценность;

  3. хранение информации;

  4. вес.

13. Информационная технология – это



14. Параметр это:

  1. некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая как единое целое;

  2. признак или величина, характеризующая какое-либо свойство;

  3. совокупность условий обмена информацией;

  4. аналог оригинала, отражающий основные характеристики.


15.Что такое система?


16. Какие отношения объектов вы знаете?



17.Процесс построения моделей называется:

  1. Моделирование

  2. Конструирование

  3. Экспериментирование

  4. Проектирование


18. Класс – это …

  1. Группа объектов с одинаковым набором характеристик

  2. Схема управления

  3. Распределение объектов


19. Что является основанием классификации?

  1. Книга

  2. Художественная

  3. Техническая


20. Главным свойством классификации является …

  1. Техничность

  2. Наследование

  3. Информативность

  4. Научность


21.Моделирование – это …

  1. Исследование объектов

  2. Исследование объектов путем построения и изучения их моделей

  3. Исследование и построение системы объектов


22. Алгоритм – это…



23. Алгоритм называется разветвляющимся если:

  1. если его можно использовать в других алгоритмах;

  2. если его команды выполняются в порядке их естественного следования друг за другом независимо от каких-либо условий;

  3. если он содержит структуру ветвления;

  4. если он составлен так, что его выполнение предполагает многократное повторение одних и тех же действий.


24. Выберите верно установленное соответствие:



1)



2)



3)

А) присвоение значения;

Б) вывод результата;

В) проверка условия.

1. 1-а, 2-б, 3-в.

2. 1-в, 3-б, 2-а.

3. 1-а, 2-в, 3-б.

4. 1-б, 2-а, 3-в.


25.Составить разветвляющийся алгоритм.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Итоговая контрольная работа по информатике 8 класс

Автор: Контанистова Мария Николаевна

Дата: 23.05.2016

Номер свидетельства: 329667

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Итоговая контрольная работа по информатике 5 класс. "
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-informatikie-5-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "203656"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1429528326"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Итоговая контрольная работа "
    ["seo_title"] => string(30) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "110918"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1406771772"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Сборник контрольных работ для 7 класса по информатике "
    ["seo_title"] => string(56) "sbornik-kontrol-nykh-rabot-dlia-7-klassa-po-informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "173930"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1424067851"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Итоговая контрольная работа по информатике, 5 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-informatikie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111907"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1408038325"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Итоговая контрольная работа по информатике, 6 класс "
    ["seo_title"] => string(54) "itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-informatikie-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "111908"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1408039399"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства