kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Годовая контрольная работа по информатике 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольня содержит в себе 40 вопросов по темам за 9 класс. Вопросы включают в себя вопросы по моделированию,алгоритм понятие, основы программирования:операторы, типы данных.

Проверить знания, умения и навыки за курс информатики 9 класса.

Учащиеся должны знать:

Основные характеристики величин, типы данных

Форматы операторов

Структуру программы

Форму записи графических операторов

Правила работы команд ветвления и выбора

Правило организации циклов

Понятие и характеристики массивов

Правила работы с символьными переменными

   Учащиеся должны уметь:

Обрабатывать данные различного типа

Строить изображения

Использовать операторы ветвления и выбора

Организовывать циклы

Обрабатывать массив

Обрабатывать символьные данные

Выполнять программу вручную

Просмотр содержимого документа
«Годовая контрольная работа по информатике 9 класс »

Годовая контрольная работа


Цель: Проверить знания, умения и навыки за курс информатики 9 класса.

На работу отводится 1 академический час

Учащиеся должны знать:

  • Основные характеристики величин, типы данных

  • Форматы операторов

  • Структуру программы

  • Форму записи графических операторов

  • Правила работы команд ветвления и выбора

  • Правило организации циклов

  • Понятие и характеристики массивов

  • Правила работы с символьными переменными

Учащиеся должны уметь:

  • Обрабатывать данные различного типа

  • Строить изображения

  • Использовать операторы ветвления и выбора

  • Организовывать циклы

  • Обрабатывать массив

  • Обрабатывать символьные данные

  • Выполнять программу вручную


1. Моделирование - это:

A) * Процесс замены реального объекта моделью, которая отражает его существенные признаки, необходимые для достижения поставленной цели

B) Процесс создания моделей одежды в салоне мод

C) Процесс поиска нового, неформального решения задачи

D) Процесс замены реального объекта другим материальным или идеальным объектом, похожим на него внешне

E) Процесс создания модели, дающего упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении


2. Расписание движения поездов может рассматриваться как пример модели следующего вида:

A) Натурной

B) *Табличной

C) Графической

D) Компьютерной

E) Математической


3. Что можно считать алгоритмом?

A) Телефонный справочник

B) Схема движения поездов метро

C) Перечень обязанностей дежурного по классу

D) *Инструкцию по использованию мобильного телефона

E) Перечень обязанностей дежурного по классу.


4. Алгоритм, какого типа записан на алгоритмическом языке?

алг выбор (арг вещ A, B, рез X)

нач

если А B

то X =: A
иначе X =: B

все

кон

A) Циклический

B) Линейный

C) Вспомогательный

D) *Разветвляющийся

E) По данной записи алгоритма невозможно определить тип алгоритма


5. Операторными скобками являются:

A) ( )

B)

C) *begin … end

D) Program … end

E) Верного ответа нет


6. Какой из операторов считает с клавиатуры значение переменной a:

A) a: integer;

B) var a;

C) writeln(a);

D)* readln(a);

E) Верного ответа нет


7. Переменная считается полностью заданной, если известны ее…

A) *Тип, имя

B) Тип, значение

C) Имя, значение

D) Тип, имя, значение

E) Нет правильного ответа


8. В каком из перечисленных случаев переменная A описана как переменная вещественного типа?

A) *Var A: Real;

B) Var A: Integer;

C) Var A: String;

D) Var A: Char;

E) Var A: Boolean;


9. Определите результат работы фрагмента программы:

A:=-5;

B:=-5;

A:=A+2*B;

B:=A;

Writeln (A,B);

A) -6, -15

B) -5, -5

C) -15, 0

D) *-15, -15

E) 15, 15



10. Если a = 53, то результат a div 10 равно

A) *5

B) 3

C) 5,3

D) 530

E) Правильного ответа нет


11. Найдите правильную запись на языке программирования для формулы:

A)* (sin (30*pi/180)+1)/2*sqrt(a);

B) (sin 300 +1)/2*sqrt(a);

C) sin (30*pi/180)+1/2*sqrt(a);

D) (sin (30*pi/180)+1)/2sqrt(a);

E) sin (30*pi/180)+1/(2*sqrt(a));


12. Найдите правильно записанную ПОЛНУЮ форму конструкции ветвления:

A) If ab then c:=a-b;

B) If ab else c:=a+b then c:=a-b;

C) If ab c:=a+b else c:=a-b;

D) *If ab then c:=a-b else c:=a+b;

E) If ab else c:=a+b;


13. Определите результаты выполнения фрагмента программы:

X:=3; Y:=5; Z:=7;

if (X1) and (Y0) then Z:=X+Y;

write (Z);

A) *7

B) 3

C) 5

D) 8

E) 0


14. Оператор CASE служит для создания:

A) Линейных алгоритмов

B)* Разветвляющихся алгоритмов

C) Циклических алгоритмов

D) Вспомогательных алгоритмов

E) Правильного ответа нет


15. Цикл For используется, если:

A) Число повторений нельзя определить заранее

B) *Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз, причем число повторений можно определить заранее

C) Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз, причем число повторений нельзя определить заранее

D) Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз;

E) Правильного ответа нет


16. Сколько строк напечатает программа:

var k:integer;

begin

FOR k:=8 DOWNTO 1 DO

writeln(‘Мне нравится Паскаль.’);

end.

A)* 8;

B) 10;

C) 14;

D) 32;

E) Правильного ответа нет.


17. Определите значение выражения:

length (‘тетрадь’) + (length(‘114’)+6)/3

A) 47

B) 16/3

C) 12

D) 123

E) *10


18. Определить результат выполнения операций вырезки и соединения:

A:=’ вертикаль’;

Write (copy(A, 6, 4)+ copy(A, 6, 2));

A) ветка

B) река

C) карта

D) *калька

E) веер


19. Определите значение выражений


Дана таблица К:

Найдите

1) К[1]:= К[3]

2) К[1]:= К[1] + К[2]

3) I=1; К[1]:= К[I]*К[I+1]

A) 3, 4, -2

B) 4, -2, 3

C)* -2, 4, 3

D) 4, 3, -2

E) -2, 3, 4


20. Задан адрес электронной почты в сети Интернет: user_name@mtu-net.ru. Каково имя владельца этого электронного адреса?

A) ru

B) mtu-net.ru

C) *user_name

D) mtu-net

E) Правильного ответа нет


21. Модель отражает:

A) Все существующие признаки объекта

B) Некоторые из всех существующих

C)*Существенные признаки в соответствии с целью моделирования

D) Некоторые существенные признаки объекта

E) Все существенные признаки


22. Географическую карту следует рассматривать, скорее всего, как модель следующего вида:

A) Математическую

B) Вербальную

C) Табличную

D) *Графическую

E) Натурную


23. Какой из документов является алгоритмом?

A) Правила техники безопасности

B) *Инструкция по получению денег в банкомате

C) Расписание уроков

D) Список класса

E) Маршрутная карта движения автобуса.



24. Укажите правильный вариант записи оператора вывода

A) readln (’ Добрый день!’);

B) var (’ Добрый день!’);

C)* writeln (’ Добрый день!’);

D) program (’ Добрый день!’);

E) writeln (“ Добрый день!”);


25. Что изменяет операция присваивания?

A) *Значение переменной

B) Тип переменной

C) Имя переменной

D) Тип алгоритма

E) Ничего не меняет


26. В каком из перечисленных случаев переменная A описана как переменная целого типа?

A) *Var A:Integer;

B) Var A:Real;

C) Var A:String;

D) Var A:Char;

E) Правильного ответа нет


27. Что появится на экране монитора после выполнения программы?

Program _9;

Var X:Integer;

Begin

X:= 3;

Write (X);

Write (X*X);

Write (X*X*X);

End.

A) 4 64

B) 9 3

C) 3 4

D) 16 64

E)* 9 27


28. Если a = 53, то результат a mod 10 равно

A) 5

B)* 3

C) 5,3

D) 530

E) Правильного ответа нет

29. Найдите правильную запись на языке программирования для формулы:

A) 2*cos 600/(a+sqr(b))


B)* 2*cos (60*pi/180)/(a+sqr(b))

C) 2cos (60*pi/180)/a+sqr(b)

D) 2*cos 600/(a+b*b)

E) 2cos (60*pi/180)/a+sqr b


30. Найдите правильно записанную СОКРАЩЕННУЮ форму конструкции ветвления:

A) If ab else c:=a-b;

B) If ab else c:=a-b then c:=a+b;

C) If ab then c:=a-b else c:=a+b;

D) If ab c:=a-b else c:=a+b;

E)* If ab then c:=a-b;


31. Определите результаты выполнения фрагмента программы:

A:=2; B:=4; C:=10;

if (A1) or (B=0) then C:=A+B;

write (C);

A) 10

B) *6

C) 4

D) 12

E) 14


32. Оператор выбора начинается словом

A) *CASE;

B) IF;

C) FOR;

D) ELSE;

E) GOTO.


33. Цикл While используется, если:

A) *Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз, причем число повторений нельзя определить заранее

B) Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз

C) Число повторений можно определить заранее

D) Некоторую последовательность действий надо выполнить несколько раз, причем число повторений можно определить заранее

E) Правильного ответа нет


34. Сколько строк напечатает программа:

var k:integer;

begin

FOR k:=1 TO 10 DO

writeln(‘Мне нравится Паскаль.’);

end;

A) *10;

B) 5;

C) 50;

D) 15;

E) Правильного ответа нет


35. Определите значение выражения:

length (‘кошка’)+(length(‘123’)+3)/2

A) 68

B) 3

C) 11/2

D) *8

E) 63


36. Определить результат выполнения операций вырезки и соединения:

A:=’электростанция’;

Write (copy(A, 2, 3)+ copy(A, 12, 3));

A) станция

B) рост

C)* лекция

D) электрон

E) трон

37. Алгоритмом можно считать:

  1. *описание решения квадратного уравнения

  2. расписание уроков в школе

  3. технический паспорт автомобиля

  4. список класса в журнале

38. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

  1. Понятность

  2. Определённость

  3. Результативность

  4. *массовость

39. Разработчиком языка Паскаль является:

  1. Блез Паскаль

  2. *Никлаус Вирт

  3. Норберт Винер

  4. Эдсгер В. Дейкстра

40. Как называется свойство алгоритма, означающее, что он всегда приводит к результату через конечное, возможно, очень большое, число шагов?

  1. Дискретность

  2. Понятность

  3. *результативность

  4. массовость





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Годовая контрольная работа по информатике 9 класс

Автор: Хазиева Юлия Яковлевна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 102773

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Годовая контрольная работа по информатике для 5-го класса (с ответами)"
    ["seo_title"] => string(74) "godovaia_kontrol_naia_rabota_po_informatikie_dlia_5_gho_klassa_s_otvietami"
    ["file_id"] => string(6) "413339"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1493953234"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Годовая контрольная работа по информатике 5 класс "
    ["seo_title"] => string(52) "godovaia-kontrol-naia-rabota-po-informatikie-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100209"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402371932"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Урок игра, повторение пройденного материала по информатике за 4 класс "
    ["seo_title"] => string(75) "urok-ighra-povtorieniie-proidiennogho-matieriala-po-informatikie-za-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104468"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402714385"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "ОТЧЕТ О РАБОТЕ  учителя математики  I квалификационной  категории Королюк Светланы Викентьевны за   2014/2015 уч.г. "
    ["seo_title"] => string(125) "otchiet-o-rabotie-uchitielia-matiematiki-i-kvalifikatsionnoi-katieghorii-koroliuk-svietlany-vikient-ievny-za-2014-2015-uch-gh"
    ["file_id"] => string(6) "216612"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433079712"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Проверка классных журналов "
    ["seo_title"] => string(29) "provierka-klassnykh-zhurnalov"
    ["file_id"] => string(6) "138479"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417541127"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства