kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал итогового теста по дисциплине "Информатика и ИКТ", проводится в форме компьютерного тестирования в программе MyTest. В файле содержатся: Пояснительная записка, критерии оценивания, 45 вопросов с вариантами ответов, эталон ответов. Материал рассчитан для студентов 1 курса по профессиям технического и социально - экономического профилей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ" »

АБДУЛИНСКИЙ ФИЛИАЛ

ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БУГУРУСЛАНСКИЙ НЕФТЯНОЙ КОЛЛЕДЖ»

Г. БУГУРУСЛАНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ















ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНФОРМАТИКА И ИКТ»

(дифференцированный зачет)


080110.02 «Контролер сберегательного банка»

140466.01 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»

















г. Абдулино

2014 г.



Рассмотрено на заседании методической комиссии

протокол №____

от «____»___________20__г.

Председатель МК ООД

______________ Пузикова Г.Н.














Разработчик: преподаватель информатики Ильичёва В.А. _______________












Пояснительная записка.


Программа проведения дифференцированного зачета

по дисциплине «Информатика и ИКТ» в форме тестирования.


Цель: определение уровня знаний студентов, полученных в процессе обучения на занятиях по дисциплине «Информатика и ИКТ».

Дифференцированный зачет содержит 45 вопросов по следующим разделам Информационная деятельность человека, Средства информационных и коммуникационных технологий, Информация и информационные процессы, Технологии создания и преобразования  информационных объектов, Телекоммуникационные технологии

В результате проведения дифференцированного зачета проверяется уровень знаний по данной дисциплине с помощью «ключа».

Правила приема зачета по дисциплине «Информатика и ИКТ»

1. К сдаче зачета допускаются студенты, выполнившие и защитившие все лабораторные, самостоятельные работы.

2. Зачет проводится в форме тестирования в программе My Test.

3. Во время проведения зачета запрещается:

- использование любых рукописных и печатных материалов;

- разговоры с другими лицами (кроме преподавателя);

- перемещения в аудитории без согласования с преподавателем.

4. Порядок проведения зачета:

- каждый студент выполняет тест индивидуально за компьютером, номер которого указывает преподаватель;

- перед началом тестирования преподаватель объявляет правила проведения процедуры тестирования, критерии оценивания.

- после выполнения тестирования всеми студентами преподаватель объявляет результаты зачета;

- по решению преподавателя со студентом может быть проведено дополнительное собеседование для принятия окончательного решения о результатах сдачи зачета;

- повторная сдача зачета - по согласованию с преподавателем - не ранее, чем через два дня после предыдущей сдачи, необходимых для подготовки по сдаваемому предмету.


Критерии оценки ответа при тестировании.

При тестировании все верные ответы берутся за 100%, тогда отметка выставляется в соответствии с таблицей:

Процент выполнения задания/Отметка

95% и более - отлично

80-94%% - хорошо

66-79%% - удовлетворительно

менее 66% - неудовлетворительно

Вопросы дифференцированного зачета

по предмету «Информатика и ИКТ»

для студентов 1 курса

гр. №11 «Контролер сберегательного банка»

гр. №1 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования»:


Описание:

Тест содержит основные вопросы из всего курса.

Вопросы с одиночным и множественным выбором;

Вопросы на сопоставление;

Вопросы ранжирования;

Вопросы перестановки букв;

Вопросы с вводом текста;

Вопросы с вводом числа.


Вопрос №1: В кабинете информатики запрещается:

Выберите несколько вариантов ответа:

  1. Бегать

  2. Трогать разъемы соединительных кабелей

  3. Работать за компьютерами

  4. Работать за компьютерами в мокрой одежде или с мокрыми руками


Вопрос №2: Часть окружающего нас мира, рассматриваемая как единое целое это

Выберите один из вариантов ответа:

  1. информация

  2. объект

  3. предмет

  4. информатика


Вопрос №3: Какого вида информации, по способу восприятия её человеком, не бывает?

Выберите один из вариантов ответа:

  1. зрительная

  2. звуковая

  3. тактильная

  4. графическая

  5. вкусовая


Вопрос №4: Сведения об объектах окружающего нас мира это ...

Выберите один из вариантов ответа:

  1. информация

  2. объект

  3. предмет

  4. информатика

Вопрос №5: Носитель информации - это ...

Выберите один из вариантов ответа:

  1. Объект, который носит информацию

  2. Объект, предназначенный для обработки информации

  3. Объект, предназначенный для хранения информации


Вопрос №6: К какому информационному процессу вы отнесете объяснение учителем нового материала

Выберите один из вариантов ответа:

  1. Хранение

  2. Обработка

  3. Передача

  4. Поиск


Вопрос №7: Установите соответствие (напротив информационного процесса поставьте номер соответствующий перечисленным действиям):

1. Записали номер телефона в блокнот
2. Рассказали другу новость
3. Смотрим в библиотеке материал для подготовки реферата.
4. Вычисляем значение выражения


Укажите порядок следования вариантов ответа:

  • Хранение

  • Обработка

  • Передача

  • Поиск


Вопрос №8. Система счисления – это …

Выберите один из вариантов ответа:

  1. способ наименования и записи чисел;

  2. форма записи цифр;

  3. технический термин;

  4. кодирование цифр.


Вопрос №9. Системы счисления делятся на:

Выберите один из вариантов ответа:

  1. позиционные и непозиционные;

  2. римские и десятичные;

  3. двоичные и десятичные.


Вопрос №10. Позиционная система счисления – это …

Выберите один из вариантов ответа:

  1. римская;

  2. десятичная;

  3. все ответы верны.


Вопрос №11. Непозиционная система счисления – это …

Выберите один из вариантов ответа:

  1. десятичная;

  2. двоичная;

  3. троичная;

  4. римская;

  5. нет правильных ответов.


Вопрос №12.Двоичная система счисления использует две цифры

Выберите один из вариантов ответа:

  1. 1 и 2;

  2. 1 и 0;

  3. 10 и 0.


Вопрос №13. Десятичная система счисления использует цифры

Выберите один из вариантов ответа:

  1. от 1 до 10;

  2. от 0 до 9;

  3. от 0 до 10.


Вопрос №14. Десятичному числу 122 соответствует двоичное число …

Выберите один из вариантов ответа:

  1. 1111010;

  2. 1001010;

  3. 1010101;

  4. 1010111.


Вопрос №15. Двоичному числу 1000 соответствует десятичное число …

Выберите один из вариантов ответа:

  1. 5;

  2. 6;

  3. 7;

  4. 8.


Вопрос №16. Абак – это …

Выберите один из вариантов ответа:

  1. музыкальный инструмент;

  2. счеты;

  3. устройство для работы по заданной программе;

  4. первая механическая машина.


Вопрос №17. Механическое устройство, позволяющее складывать числа, изобрел…

Выберите один из вариантов ответа:

  1. П.Нортон;

  2. Б.Паскаль;

  3. Г.Лейбниц;

  4. Д.Нейман.


Вопрос №18. В каком году Моррис и Ван Валек разработали программу для электронной почты?

Выберите один из вариантов ответа:

  1. 1965;

  2. 1971;

  3. 1976;

  4. 1969.


Вопрос №19. IP-адрес состоит из двух частей: одна часть – это адрес сети, другая часть – это …..

Выберите один из вариантов ответа:

  1. адрес web - сервера;

  2. домашний адрес пользователя;

  3. адрес компьютера;

  4. доменный адрес.


Вопрос №20. За минимальную единицу измерения количества информации принят …

Выберите один из вариантов ответа:

  1. 1 бод;

  2. 1 пиксель;

  3. 1 байт;

  4. 1 бит.


Вопрос №21. В качестве основных цветов для создания цветовой модели используется следующая совокупность:

Выберите один из вариантов ответа:

  1. красный, синий, зеленый;

  2. красный, синий, серый;

  3. красный, белый, зеленый;

  4. все перечисленные варианты верны.


Вопрос №22. Знаки препинания печатаются с клавишей …

Выберите один из вариантов ответа:

  1. Shift;

  2. Alt;

  3. Ctrl;

  4. Tab.

Вопрос №23. Назначение клавиши Backspace:

Выберите один из вариантов ответа:

  1. ввод команды;

  2. удаление символа слева от курсора;

  3. печать заглавных символов;

  4. переход в начало страницы.


Вопрос №24. Первое механическое устройство для выполнения четырех арифметических действий называлось …

Выберите один из вариантов ответа:

  1. соробан;

  2. суан-пан;

  3. семикосточковые счеты;

  4. арифмометр.


Вопрос №25. Первые устройства способные выполнять арифметические действия появились в … веке

Выберите один из вариантов ответа:

  1. XVI;

  2. XVII;

  3. XVIII;

  4. XIX.


Вопрос №26. Какое устройство предназначено для обработки информации?

Выберите один из вариантов ответа:

  1. Сканер

  2. Принтер

  3. Монитор

  4. Клавиатура

  5. Процессор


Вопрос №27. Где расположены основные детали компьютера, отвечающие за его быстродействие?

Выберите один из вариантов ответа:

  1. В мышке

  2. В наушниках

  3. В мониторе

  4. В системном блоке


Вопрос №28. Для чего предназначена оперативная память компьютера?

Выберите один из вариантов ответа:

  1. Для ввода информации

  2. Для обработки информации

  3. Для вывода информации

  4. Для временного хранения информации

  5. Для передачи информации


Вопрос №29. Представление информации в виде последовательности цифр называют:

Выберите один из вариантов ответа:

  1. Кодированием;

  2. Оптимизацией;

  3. Шифрованием;

  4. Систематизацией;

  5. Структурированием.


Вопрос №30. Задано полное имя файла C:\DOC\PROBA.TXT. Каково имя каталога, в котором находится этот файл?

Выберите несколько вариантов ответа:

  1. C:\DOC\PROBA.TXT

  2. DOC

  3. PROBA.TXT

  4. TXT


Вопрос №31. Какое количество информации ( с точки зрения алфавитного подхода) содержит двоичное число 1012?

Выберите несколько вариантов ответа:

  1. 3 байта;

  2. 2 байта;

  3. 3 бита;

  4. 2 бита


Вопрос №32. В каком случае изменится иерархическая структура оглавления документа MS Word

Выберите один из вариантов ответа:

  1. Изменятся стили форматирования заголовков;

  2. Изменятся тексты заголовков;

  3. Изменятся параметры форматирования абзацев;

  4. Изменятся уровни заголовков.


Вопрос №33. Установите соответствие:

1. Ввод информации
2. Вывод информации
3. Хранение информации
4. Передача информации

Укажите порядок следования вариантов ответа:

  • модем

  • наушники

  • жесткий диск

  • сканер


Вопрос №34. Какие параметры файла вы знаете

Выберите несколько из 8 вариантов ответа:

1) эскиз файла

2) имя файла

3) размер файла

4) тип файла

5) иконка файла

6) шрифт файла

7) плитка файла

8) дата создания и изменения файла


Вопрос №35. Существуют три основных вида топологий

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) иерархия

2) шина - дерево

3) кольцо

4) шина

5) звезда


Вопрос №36. Выберите все расширения текстовых редакторов

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) *. bmp

2) *. txt

3) *. doc

4) *. xls

5) *.docx


Вопрос №37. Приведите в соответствие рисунки и надписи

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

1) DVD – диск 2) магнитная лента 3) флеш карта 4) жёсткий диск


__ __ __ __ __


Вопрос№38. К какому классу программ относится графический редактор

Выберите один из вариантов ответа:

1) системному

2) системам программирования

3) прикладному профессиональному

4) прикладному


Вопрос №39. За формат текста в текстовом редакторе отвечает меню

Составьте слово из букв:

АРОМТФ - __________________________________________


Вопрос №40. Как называется панель инструментов


Запишите ответ:__________________________________________


Вопрос №41. Что входит в системное ПО

Выберите несколько из вариантов ответа:

1) Утилиты

2) Базы данных

3) Табличные процессоры

4) Драйверы

5) Графические редакторы

6) Операционные системы


Вопрос №42. 1 килобайт равен

Выберите один из вариантов ответа:

1) 8048 байта 2) 1024 байта 3) 1000 байт


Вопрос №43. Самая маленькая единица информации?

Запишите ответ: __________________________________________


Вопрос №44. Выбор записей базы данных, удовлетворяющих заданным условиям, удобнее производить в :

Выберите один из вариантов ответа:

1) отчете;

2) таблице;

3) форме;

4) запросе.


Вопрос №45. Какое это устройство?









Запишите ответ: __________________________________________


Эталон ответов


  1. 1, 2, 4

  2. 2

  3. 4

  4. 1

  5. 3

  6. 3

  7. 1-4-2-3

  8. 2

  9. 1

  10. 2

  11. 4

  12. 2

  13. 2

  14. 1

  15. 4

  16. 2

  17. 2

  18. 1

  19. 3

  20. 4

  21. 1

  22. 1

  23. 2

  24. 4

  25. 2

  26. 5

  27. 4

  28. 4

  29. 1

  30. 2

  31. 3

  32. 4

  33. 4-2-3-1

  34. 2, 3, 4, 8

  35. 3,4,5

  36. 2,3,5

  37. 2, 1. 4, 3

  38. 4

  39. ФОРМАТ

  40. стандартная

  41. 1, 4, 6

  42. 2

  43. бит

  44. 4

  45. модуль оперативной памяти


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Дифференцированный зачет по дисциплине "Информатика и ИКТ"

Автор: Ильичева Валентина Анатольевна

Дата: 30.09.2014

Номер свидетельства: 115664

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(232) "Комплект оценочных средств по дисциплине "Информатика и ИКТ" (для средних специальных учебных заведений, технический профиль) "
    ["seo_title"] => string(142) "kompliekt-otsienochnykh-sriedstv-po-distsiplinie-informatika-i-ikt-dlia-sriednikh-spietsial-nykh-uchiebnykh-zaviedienii-tiekhnichieskii-profil"
    ["file_id"] => string(6) "100358"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402378426"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Самостоятельная работа на уроках информатики  и ИКТ "
    ["seo_title"] => string(54) "samostoiatiel-naia-rabota-na-urokakh-informatiki-i-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "110173"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1405663141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства