kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

11-sinflar uchun Test savollari

Нажмите, чтобы узнать подробности

Test varianti bo'yicha o'quvchi olgan bilimlarini sinashi mumkin.

Просмотр содержимого документа
«11-sinflar uchun Test savollari»

Начального образования


вопрос

ответ




Укажите предложение с несогласованным определением.



*Он с детства жил мечтой совершить подвиг-.


Второе зренье нам дает разлука.


Летом день длиннее ночи.

Над утомленным городом луна стоит в зените.


Укажите предложение с простым глагольным сказуемым.

*Мы будем говорить с тобою до рассвета.

Ничто нас в жизни не может вышибить из седла.

Парус белый из тумана начинает выплывать.

При блеске солнца огонь был красив.

Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.


*Несколько казаков обступили Савельича.

Подойти к зверю было страшно.

Отец с родными братьями шел по полю.

Листва березовой аллеи была вся прозрачна.

Укажите побудительное предложение.

*Готовь сани летом, а телегу зимой.

Я не помню утра более глубокого и свежего.

Соловья баснями не кормят.

Чужим умом не проживешь.

Найдите вид связи в словосочетании - примыкание:

* думал уйти;

участвовать в поиске;

поиск неизведанного;

доблестный труд;

Вставьте вместо точек подходящий союз времени.


Люблю я солнце осени, … меж тучек и туманов пробираясь, оно кидает бледный мёртвый луч на дерево. (Лермонтов)


*когда

пока

до тех пор

сколько

В каком предложении главное с придаточным соединяется при помощи союзного слова?


*У него такой взгляд, какой бывает у человека, много страдавшего.

Говорили, будто его видели в городе.

Хотел бы знать, все ли пришли.

Абажур повёрнут так, чтобы свет не падал на меня. (Астафьев)

Найдите СПП определительное

*Собака бросилась в камыши, куда упала птица.

Куда ни обращаю взор, кругом синеет мрачный бор.

Он засмеялся и пошёл, куда захотелось ему. (Горький)

Куда ушла она, никто не мог сказать. (Гоголь)

Определите тип придаточных

Если бы не было ветра, они бы не знали, куда им идти


*условия, изъяснительное

условия, места

времени, изъяснительное

изъяснительное м условия

Определите тип придаточного Быков плохо понимал, почему Васильев отказался от IIпоездки. (СIIIаянов)

III

*определительное

изъяснительное

причины

целиопределительное

Укажите прид аточное опреде лительное

А) Там, где не было камней, темнели длинные распластанные водоросли. (Ю.Нагибин)

В)Доктор вышел в комнату, где лежал Кипренский. (Паустовский)

С)Чудесно после мороза попасть в зимний сад, где пахнет зеленью, цветами, землей. (Горбатов)

D) Впереди, где осталась роща, стояли березы. (Чехов)



*В,С

A,D

B,D

А,С

Определите тип предложения:

Словом, время уже истекло и пора было уходить


*сложносочиненное

сложноподчиненное

простое с вводным словом

простое с однородными членами

Определите, каким союзом связаны части сложного предложения.
Секунду он молчал, мать смотрела на него тоже молча.


*соединительный

противительный

нет союза

пояснительный

Найдите ССП


*Пусть светит солнце и птицы поют


За околицей слышался шум и звонкий свист


Пушкин-явление, нерасчленимое на стихи, строки, темы, жанры. (Гамзатов)

Я вышел один на палубу и не отрывал глаз от берега (Первенцев)


Найдите "лишний" фразеологический оборот

*куры не клюют

малая толика

с гулькин нос

капля в море

Укажите строку с одинаковыми пропущенными гласными в словак.

*беч...вка-ноч...вка

нож...вка-размеж...вка

трещ..,тка-щ...тка

ш...рох-ш...пот

(Определите, в каком слове женского рода допущена ошибка в форме родительного падежа множественного числа.


*простынь

барж


мозолей


кочерег


Зная, что в русском языке не пишется больше двух одинаковых согласных подряд, подумайте и Iукажите слово, состав которого требует написания грех одинаковых согласных


*рассориться

поссориться

рассчитать

расследовать

Определите, в какой части слова соловьиный дано написание разделительного мягкого знака (ь)


*между корнем и суффиксом

в корне слова

между корнем и окончанием

в суффиксе

Укажите, в каких словах одинаковые звуки обозначены разными буквами.


*печать, мятеж

кино, сырок

вылет, тяжёл

едут, плясать

Найдите СПП.


*Ты не забыл что скоро коней четверти?


Узбекистан - край гор и долин полей и садов древних памятников и новостроек.


Ветер дул с огромной силой и деревья клонились к земле.


Мы с друзьями гуляли по родному городу украшенному к празднику.



Известно, что СП отличаемся от ПП количеством грамматических основ. Сколько основ в предложении?


Застелив стол праздничной скатертью и расставив посуду мама вновь ушла на кухню чтобы закончить приготовление торжественного ужина.


*2


1

3

4

Какое из сочетаний является сказуемым в предложении?


*Вроде как связаны.

С вами связаны,

Одной веревкой связаны.

Вроде как одной веревкой связаны.

В каком из предложений неопределенная форма выступает в роли определения?


*Охота странствовать напала на него.

Долохов поднял пистолет и стал целиться.

Тут я встал и давай шагать.

Путники остановились у ручья отдыхать и кормить лошадей.

Какой из знаков препинания обозначает интонацию завершенности высказывания?


*точка с запятой


С вами связаны,

Одной веревкой связаны.

Вроде как одной веревкой связаны.

Укажите причину постановки тире в предложении: "О Русь-малиновое


поле и синь, упавшая в реку, люблю до радости и боли твою озерную тоску'


*Тире для выделения обособленного определения

Тире между подлежащим и сказуемым.

Тире в бессоюзном сложном предложении.

Тире для выделения вводного предложения.

Укажите предложение, в котором, если переделать его в бессоюзное сложное, надо будет поставить двоеточие.


*Все в городе наполнилось слухом, что в ближайшие дни произойдут новые события.


Обед кончился, но гости не переходили в гостиную.




Когда очень стараешься, все получается удачно.

Как только прозвенел звонок, больной сразу проснулся.

Найдите вариант, где обособляются выделенные слова.

*Сильный ветер холодный и резкий подул с моря.

Тайга стояла безмолвная и полная тайны.

Она слыла девушкой гордой и высокомерной.

Тянутся неторопливые дремотные мысли.

Чем является выделенная занятыми синтаксическая единица текста?


Люблю тебя, Петра творенье,


Люблю твой строгий, стройный вид


* обращение

вводная конструкция

дополнение

приложение


Чем являются выделенные слова?


Ах, не с того ли за селом


Так плачет жалостно гармошка:


Таля - ля-ля, тили - ли-гом.


*звукоподражанием


междометием

наречием

глаголом

Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающие слово (знаки препинания опушены).


* В мешке дорожном простые вещи две майки мыло порошок.

Подушка эта была теплая мягкая битком набитая снами.

Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.

Ни справа ни слева никого не было видно.

В каком предложении правильно расставлены знаки препинания при однородных членах?


*В поэзии Некрасова есть и злоба и сарказм, и нежность и надежда.


Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами.

Снег лежал, и на крыше, и на балконе, и на деревьях

На севере туча росла и захватывала запад, и восток.

Какой из знаков препинания обозначает интонацию завершенности высказывания?


*точка с запятой

запятая

двоеточие

тире

Укажите причину постановки тире в предложении: "О Русь-малиновое


поле и синь, упавшая в реку, люблю до радости и боли твою озерную тоску'


*Тире для выделения обособленного определения

Тире между подлежащим и сказуемым.

Тире в бессоюзном сложном предложении.

Тире для выделения вводного предложения.

Какой из знаков препинания обозначает интонацию завершенности высказывания?


*точка с запятой

запятая

двоеточие

тире

Укажите причину постановки тире в предложении: "О Русь-малиновое


поле и синь, упавшая в реку, люблю до радости и боли твою озерную тоску'

*Тире для выделения обособленного определения

Тире между подлежащим и сказуемым.

Тире в бессоюзном сложном предложении.

Тире для выделения вводного предложения.

Чем являются выделенные слова?


Ах, не с того ли за селом


Так плачет жалостно гармошка:


Таля - ля-ля, тили - ли-гом.


*звукоподражанием

междометием

наречием

глаголом

Найдите безличное предложение.


*От засыхающих листьев пахло осенью.


Ночной грозы угомонился гром

Липким запахом веет полынь.

Мы шли весело и интересно.

Укажите двусоставное предложение.


*Героя в бой водила песня.


В наступленье, боевые рати, сыновей державы выбирайте.

С боем входим в город Брянск.

Помнят всегда и везде победный год наш сорок пятый.

В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?


*Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.


Почему ты ходишь как в воду опущенный?

Брат похож на отца как две капли воды.

Куда ты бежишь как на пожар?

Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.


* Покос самая трудная и веселая пора летом.

Следовать за мыслями великого человека есть наука занимательная.

Ты как на жниве сизый дым.

Ты жертва жизненных тревог.

В каком предложении выделенное слово - приложение.


*Тропи гея речушка- ворчушка погостить у реки.


Я выучил наизусть отрывок из поэмы «Полтава» А.С. Пушкин.

Коня взял к себе мальчик Степан.

Над Волгой - рекой расплескала гармонь саратовские страдания

Укажите ряд, где все наречия пишутся через дефис.


*/по/ новому, /по/испакски;/по/прежнему.


/по/товарищески, /по/красивее, /по/немногу


/по/товарищески, /по/красивее, /по/немногу

Где допущена ошибка в употреблении фразеологизма?


*Мысль писателя о величии человека является красной нитью его произведения.


Машина пришла вечером, когда мы уже потеряли надежду.

Он всегда работал спустя рукава.

Нам оставалось только плыть по течению.

Укажите глаголы совершенного вида.


*удвоить, соорудить;

достигать, удваивать.

объединять, вспахивать;

ответить, излагать;

Укажите строку с сочинительными союзами.


*зато, либо, да.

чтобы, хотя, а;

потому что, ибо, как.

когда, по, и;

Какое сложное слово образовано при помощи соединительной гласной О?



*сороконожка;


столетие;

зоопарк;

радиовещание:

Отметить слово, где пишется непроизносимая согласная.


*сума...сшествие;


конста...тировать факт;

полновес...ный аргумент:

искус...ный мастер;

В какой строке главное слово с зависимым связано примыканием?


*настойчиво стучать, жить дружно:

четыре карандаша, веселой песней;

идти вперед, стану рабочим;

посеять пшеницу, стройный кипарис;

От каких глаголов нельзя образовать форму 1го лица ед числа?


*убедить, победить;

приобретать, выращивать;

решать, сжимать;

распилить, построить;



Где следует писать "-ться"?

*Лентяю и приподнят...ся лень;



За все берет..ся, дане все ему удает..ся

Трус и тени своей боит..ся;

Всякое дело человеком славит..ся;

Определите значение слова "панорама".


*вид местности, открывающейся с высоты;.


вид лица или предмета сбоку:

возвышенное место для выступления;

сильное впечатление от чего - либо;


Укажите строчки с антонимами.


*интернационализм, национализм.



изобилие, достаток:

экспорт, прогресс;

объединение, настроение;

В каком стиле речи наиболее часто употребляются словосочетания:
"Дать точное определение, произвести вычитание, доказать функции"?


*научный:


разговорный;

художественный;


официально-деловой;


Определите вид диктанта.


«Слуховой или зрительный диктант, который в отличие от других видов диктанта предполагает запись не всего диктуемого текста, а лишь тех слов и словосочетаний, в которых есть орфограммы на изучаемое правило»


*выборочный



объяснительный;


предупредительный;


графический;


Что не является формой проверки и учета знаний, умений и навыков



*обучающий диктант

зачет

сочинение

изложение.


Какой из методов преподнесения нового материала наименее применим на
уроках русского языка?


*исследовательский;


объяснительно - иллюстративный;

частично - поисковый;

все широко используются.

Какой вид работы не используется для определения уровня
письменной



*диктант;

изложение;

сочинение;

изложение с элементами

В каком томе Государственного образовательного стандарта дается
«Русский язык в школах с русским языком обучения»?



*5

2

1

3

Какое количество часов отведено на изучение русского языка в 6 классе?


*168

204

102

68

В каких классах дается систематический курс синтаксиса?


*8-9


5-6

7-8

10

Какие документы были учтены яри разработке программы по русскому языку?


*оба ответа верны.

Закон РУ «Об образовании»

«Национальная программа по подготовке кадров»;


Закон РУ «Об образовании»

Что входит в первый уровень ГОС усвоения знаний по русскому языку?


*минимальный объем содержания, усваиваемый на репродуктивном уровне;


оперирование знаниями основной программы на реконструктивном уровне;


творческое применение знаний основной программы с применением сведений дополнительного, продвинутого уровня.


оперирование знаниями основной программы на реконструктивном уровне;


Когда был введен Государственный образовательный стандарт?


*в 1998 году;

в 1991 году

в 1997 году;

в 1999 году;

Какой раздел разработан специально при создании ГОС?


* «О некоторых рекомендациях для учителей русского языка, работающих
в школах Узбекистана с русским языком обучения»;


«Обязательный минимум содержания по русскому языку»;

«Основные умения и навыки»

«Обязательный минимум содержания по русскому языку»;


Предусматривает ли базисный учебный план вариативность?


*да;

нет;

частично.

нет;


Какой метод обучения применяется только при изучении литературы?


*репродуктивный;

продуктивный;

«по аналогии»;

аналитический

Где неверно указан один из путей анализа художественного произведения?


*работа с учебником.



«вслед за автором»;

«по образам»;

«проблемно - тематический»;

Какого вида разбора художественного текста не существует?



*исследовательского


детального

текстуального

выборочно - направленного;

Назовите принцип построения программы по литературе для среднего звена.


*тематический;

историко-литературный;

хронологический;

ступенчатый

Укажите монографическую тему.


*А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. (9 кл).


Легенды и мифы Древней Греции. (5 кл).

«Повесть о горе и злосчастии». (6 кл).

Сравнительная характеристика Швабрина и Гринева. (8 кл).

Что такое загадка?


*Иносказательное изображение предметов или явлений действительности


чтение мастеров художественного слова

чтение мастеров художественного слова;

чтение мастеров художественного слова

Где неверно указан прием метода творческого чтения?


* «по образам»;



выразительное чтение учителя

чтение мастеров художественного слова;

выразительное чтение учителя

Укажите предложение, в котором, если переделать его в бессоюзное сложное, надо будет поставить двоеточие.


*Все в городе наполнилось слухом, что в ближайшие дни произойдут новые события.


Обед кончился, но гости не переходили в гостиную.




Когда очень стараешься, все получается удачно.

Как только прозвенел звонок, больной сразу проснулся.

Найдите вариант, где обособляются выделенные слова.

*Сильный ветер холодный и резкий подул с моря.

Тайга стояла безмолвная и полная тайны.

Она слыла девушкой гордой и высокомерной.

Тянутся неторопливые дремотные мысли.

Чем является выделенная занятыми синтаксическая единица текста?


Люблю тебя, Петра творенье,


Люблю твой строгий, стройный вид


*обращение

вводная конструкция

дополнение

приложение


Чем являются выделенные слова?


Ах, не с того ли за селом


Так плачет жалостно гармошка:


Таля - ля-ля, тили - ли-гом.


*звукоподражанием


междометием

наречием

глаголом

Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающие слово (знаки препинания опушены).


*В мешке дорожном простые вещи две майки мыло порошок.

Подушка эта была теплая мягкая битком набитая снами.

Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.

Ни справа ни слева никого не было видно.

В каком предложении правильно расставлены знаки препинания при однородных членах?


*В поэзии Некрасова есть и злоба и сарказм, и нежность и надежда.


Этот край богат торфом и лесом, молоком, и ягодами.

Снег лежал, и на крыше, и на балконе, и на деревьях

На севере туча росла и захватывала запад, и восток.

Какой из знаков препинания обозначает интонацию завершенности высказывания?


*точка с запятой

запятая

двоеточие

тире

Укажите причину постановки тире в предложении: "О Русь-малиновое


поле и синь, упавшая в реку, люблю до радости и боли твою озерную тоску'


*Тире для выделения обособленного определения

Тире между подлежащим и сказуемым.

Тире в бессоюзном сложном предложении.

Тире для выделения вводного предложения.

Какой из знаков препинания обозначает интонацию завершенности высказывания?


*точка с запятой

запятая

двоеточие

тире

Укажите причину постановки тире в предложении: "О Русь-малиновое


поле и синь, упавшая в реку, люблю до радости и боли твою озерную тоску'

*Тире для выделения обособленного определения

Тире между подлежащим и сказуемым.

Тире в бессоюзном сложном предложении.

Тире для выделения вводного предложения.

Чем являются выделенные слова?


Ах, не с того ли за селом


Так плачет жалостно гармошка:


Таля - ля-ля, тили - ли-гом.


*звукоподражанием

междометием

наречием

глаголом

Найдите безличное предложение.


*От засыхающих листьев пахло осенью.


Ночной грозы угомонился гром

Липким запахом веет полынь.

Мы шли весело и интересно.

Укажите двусоставное предложение.


*Героя в бой водила песня.


В наступленье, боевые рати, сыновей державы выбирайте.

С боем входим в город Брянск.

Помнят всегда и везде победный год наш сорок пятый.

В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?


*Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.


Почему ты ходишь как в воду опущенный?

Брат похож на отца как две капли воды.

Куда ты бежишь как на пожар?

Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.


* Покос самая трудная и веселая пора летом.

Следовать за мыслями великого человека есть наука занимательная.

Ты как на жниве сизый дым.

Ты жертва жизненных тревог.

В каком предложении выделенное слово - приложение.


*Тропи гея речушка- ворчушка погостить у реки.


Я выучил наизусть отрывок из поэмы «Полтава» А.С. Пушкин.

Коня взял к себе мальчик Степан.

Над Волгой - рекой расплескала гармонь саратовские страдания

Укажите ряд, где все наречия пишутся через дефис.


*/по/ новому, /по/испакски;/по/прежнему.


/по/товарищески, /по/красивее, /по/немногу


/по/товарищески, /по/красивее, /по/немногу

Где допущена ошибка в употреблении фразеологизма?


*Мысль писателя о величии человека является красной нитью его произведения.


Машина пришла вечером, когда мы уже потеряли надежду.

Он всегда работал спустя рукава.

Нам оставалось только плыть по течению.

Укажите глаголы совершенного вида.


*удвоить, соорудить;

достигать, удваивать.

объединять, вспахивать;

ответить, излагать;

Укажите строку с сочинительными союзами.


*зато, либо, да.

чтобы, хотя, а;

потому что, ибо, как.

когда, по, и;

Какое сложное слово образовано при помощи соединительной гласной О?



*сороконожка;


столетие;

зоопарк;

радиовещание:

Отметить слово, где пишется непроизносимая согласная.


*сума...сшествие;


конста...тировать факт;

полновес...ный аргумент:

искус...ный мастер;

В какой строке главное слово с зависимым связано примыканием?


*настойчиво стучать, жить дружно:

четыре карандаша, веселой песней;

идти вперед, стану рабочим;

посеять пшеницу, стройный кипарис;

От каких глаголов нельзя образовать форму 1го лица ед числа?


*убедить, победить;

приобретать, выращивать;

решать, сжимать;

распилить, построить;



Какой метод используется при изучении биографии писателя?

*репродуктивный;

продуктивный;

«по аналогии»;

аналитический


Где неверно указан один из путей анализа художественного произведения?



*работа с учебником.

«вслед за автором»

«по образам»;


«проблемно - тематический»;

Какого вида разбора художественного текста не существует?


*исследовательского

детального

текстуального;

выборочно - направленного;


Назовите принцип построения программы по литературе для среднего звена.


*ступенчатый.



тематический;

хронологический;

историко-литературный;


Укажите монографическую тему.


*А.С. Пушкин. Жизнь и творчество. (9 кл).


Легенды и мифы Древней Греции. (5 кл).

«Повесть о горе и злосчастии». (6 кл).

Сравнительная характеристика Швабрина и Гринева. (8 кл).

Определите, каким приёмом целесообразно выделять ударный слог?


приём протяжного произнесения ударного и приём искусственного изменения

места ударения;


приём протяжного произнесения ударного слога

приём отстукивания, прохлопывания, либо только ударного слога в слове, либо всех слогов с вычленением ударного;


приём искусственного изменения места ударения;


К какому жанру относится произведение Г.Гуляма « Учимся думать»?


*стихотворение;

очерк

рассказ;


басни;


Пиктография-это …


*рисуночное письмо;

пятистрочный стих;

чтение скороговоркой

лимерик.

Чтение-спринт-это…


чтение про себя незнакомого текста, плотно сжав зубы и губы, а после чтения

отвечают на поставленные учителем вопросы до чтения.


чтение со счетом слов, после окончания которого уч-ся называют число и отвечают

на сформированные перед чтением вопросы к тексту




) просмотр текста и нахождение ответов на вопросы поставленные учителем перед

чтением



чтение с убыстрением темпа,

Динамическое чтение –это …


*чтение глазами

чтение за диктором

чтение с отрывом взгляда от текста;

чтение с переходом на незнакомый текст;

Лексикология – это раздел науки о языке, изучающий


*Словарный состав языка






Звуки речи, ударение, слог


Слово как часть речи



все ответы верны


Укажите двусоставное предложение.


Героя в бой водила песня

В наступленье, боевые рати, сыновей державы выбирайте.

С боем входим в город Брянск.

Помнят всегда и везде победный год наш сорок пятый.

В каком примере надо поставить запятую перед союзом как?


Встала в небе радуга цветная как ворота на конце шоссе.


Почему ты ходишь как в воду опущенный?

Брат похож на отца как две капли воды.

Куда ты бежишь как на пожар?

Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.


Покос самая трудная и веселая пора летом.

Следовать за мыслями великого человека есть наука занимательная.

Ты как на жниве сизый дым.

Ты жертва жизненных тревог.

В каком предложении выделенное слово - приложение.


Тропи гея речушка- ворчушка погостить у реки.

Я выучил наизусть отрывок из поэмы «Полтава» А.С.Пушкин

Коня взял к себе мальчик Степан

Над Волгой - рекой расплескала гармонь саратовские страдания

Укажите ряд, где все наречия пишутся через дефис

/по/ новому, /по/испакски;/по/прежнему.

/по/товарищески, /по/красивее, /по/немногу

/по/тихоньку, /по/ крепче, /по/братски


/по/товарищески, /по/красивее, /по/немногу

Где допущена ошибка в употреблении фразеологизма?


Мысль писателя о величии человека является красной нитью его произведения.


Машина пришла вечером, когда мы уже потеряли надежду.


Он всегда работал спустя рукава.

Нам оставалось только плыть по течению.

Укажите глаголы совершенного вида.


удвоить, соорудить;

ответить, излагать;

объединять, вспахивать;


достигать, удваивать.

Укажите строку с сочинительными союзами.


зато, либо, да.

потому что, ибо, как.

чтобы, хотя, а;

когда, по, и;

Какое сложное слово образовано при помощи соединительной гласной О?


сороконожка;

столетие;

зоопарк;

радиовещание:

Отметить слово, где пишется непроизносимая согласная.


сума...сшествие;

конста...тировать факт;

полновес...ный аргумент:

искус...ный мастер

В какой строке главное слово с зависимым связано примыканием?


настойчиво стучать, жить дружно:

четыре карандаша, веселой песней;

идти вперед, стану рабочим;

посеять пшеницу, стройный кипарис;

От каких глаголов нельзя образовать форму 1го лица ед числа?


убедить, победить

приобретать, выращивать;


решать, сжимать;

распилить, построить;


Где следует писать "-ться"?

Лентяю и приподнят...ся лень;

За все берет..ся, дане все ему удает..ся


Трус и тени своей боит..ся;

Всякое дело человеком славит..ся;







15





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
11-sinflar uchun Test savollari

Автор: Qazoqova Ramziya Raufovna

Дата: 05.07.2019

Номер свидетельства: 516465

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства