kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 9 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 9 класса.

Для проверки знаний.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 9 класса»

100 бальный тест в 9 классе по информатике и ИКТ


Тестируемый: _______________________________ Дата: _____________________


Задание №1

*Алгоритм - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


алгоритм, на языке исполнителя

2)


понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату

3)


циклический алгоритм


Задание №2

*Программа - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


алгоритм, на языке исполнителя

2)


понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату

3)


циклический алгоритм


Задание №3

*Какими свойствами обладает алгоритм?

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1)


Дискретностью

2)


Понятностью

3)


Точностью

4)


Конечностью

5)


Данностью


Задание №4

Какие существуют алгоритмические структуры?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1)


Условие

2)


Следование

3)


Ветвление

4)


Цикл


Задание №5

Линейный алгоритм - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

2)


алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

3)


описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие


Задание №6

*Ветвление алгоритм - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

2)


алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

3)


описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие


Задание №7

*Цикл алгоритм - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это алгоритмическая конструкция, в которой в зависимости от условия

2)


алгоритм, не содержащий ветвей и циклов, все элементы которого выполняются последовательно

3)


описание действий, которые должны повторятся указанное число раз пока не выполнено заданное условие


Задание №8

*Язык Паскаль - это..

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


основная часть программы

2)


универсальный язык программирования, позволяющий решать самые разнообразные задачи обработки информации

3)


переменные в языке программирования


Задание №9

Программа Паскаль состоит из...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


часть программы, описания и операторов

2)


заголовка, описаний и операторов

3)


заголовка и описаний


Задание №10

Как называется в языке Паскаль оператор ветвление?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


Главный оператор

2)


Условный оператор

3)


Следственный оператор




Задание №11

Модем, передающий информацию со скоростью 28800 бит/с, может передать две страницы текста (3600 байт) в течение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


2)


1 мин.

3)


4)


1 дня


Задание №12

*Какой из способов подключения к интернету обеспечивает наибольшие возможности для доступа к информационным ресурсам?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)


удалённый доступ по коммутируемому телефонному каналу

2)


постоянное соединение по оптоволоконному каналу

3)


постоянное соединение по выделенному телефонному каналу

4)


терминальное соединение по коммутируемому телефонному каналу




Задание №13

*Информационную деятельность человека делится на три составляющие, какие?

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1)


хранение

2)


передача

3)


обработка

4)


поиск


Задание №14

*В какой исторической последовательности хранилась информация?

Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:

1)


Первые книги

2)


Наскальные рисунки

3)


Фитографии

4)


Магнитофон

5)


flash - накопители

6)


Магнитные дискеты



Задание №15

Как хранилась информация?

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1)


Первые книги

2)


Наскальные рисунки

3)


Фитографии

4)


Магнитофон

5)


flash - накопители

6)


Магнитные дискеты



Задание №16

*В какой исторической последовательности передавалась информация?

Укажите порядок следования всех 6 вариантов ответа:

1)


Телевидение

2)


Речь

3)


Костровая связь

4)


Электрический телеграф

5)


Спутниковая связь

6)


Радиосвязь




Задание №17

*Что обозначает Гражданский кодекс РФ в сфере компьютерных технологий?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


регламентирует юридические вопросы, связанные с авторскими правами на программные продукты и базы данных

2)


детализирует информационную неприкосновенность граждан, невозможность сбора и использования личной информации без согласия субъекта

3)


предусматривает суровые наказания за неправомерный доступ к компьютерной информации


Задание №18

Что обозначает Федеральный закон «О персональных данных» в сфере компьютерных технологий?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


регламентирует юридические вопросы, связанные с авторскими правами на программные продукты и базы данных

2)


детализирует информационную неприкосновенность граждан, невозможность сбора и использования личной информации без согласия субъекта

3)


предусматривает суровые наказания за неправомерный доступ к компьютерной информации


Задание №19

*Что обозначает Уголовный кодекс в сфере компьютерных технологий?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


регламентирует юридические вопросы, связанные с авторскими правами на программные продукты и базы данных

2)


детализирует информационную неприкосновенность граждан, невозможность сбора и использования личной информации без согласия субъекта

3)


предусматривает суровые наказания за неправомерный доступ к компьютерной информации


Задание №20

К объектам информационной безопасности РФ относятся:

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1)


права граждан, юридических лиц и государства на получение, распространение и использование информации, защиту информации и интеллектуальной собственности

2)


все виды информационных ресурсов

3)


система формирования, распространения и использования информационных ресурсов, включающая в себ.я информационные системы различного класса и назначения, библиотеки, архивы, базы и банки данных, информационные технологии и т. д.

4)


информационная инфраструктура, включающая центры обработки и анализа информации, каналы информационного обмена и телекоммуникации, механизмы обеспечения функционирования телекоммуникационных систем и сетей

5)


система формирования общественного сознания (мировоззрение, моральные ценности, нравственные оценки, социально допустимые стереотипы поведения и взаимоотношения между людьми), базирующейся на средствах массовой информации и пропаганды

* Задания метапредметной направленности


Предметные: 100 баллов-100% (оценка 5), 95-65 баллов – 96-64% (оценка 4), 60 баллов – 60% (оценка 3), ниже 60 баллов – неудовлетворительно.


Метапредметные: верно ответил на 3 задания – высокий уровень, на 2 средний уровень, на 1 низкий уровень, не ответил – неудовлетворительно.



































Ответы к 100 бальному тесту в 9 классе по информатике и ИКТ


№1 (1 б.)

2

№2 (1 б.)

1


№3 (1 б.)

1, 2, 3, 4

№4 (1 б.)

2, 3, 4


№5 (1 б.)

2

№6 (1 б.)

1


№7 (1 б.)

3

№8 (1 б.)

2


№9 (1 б.)

2

№10 (1 б.)

2


№11 (1 б.)

1

№12 (1 б.)

2


№13 (1 б.)

1, 2, 3

№14 (1 б.)

1=2, 2=1, 3=3, 4=4, 5=6, 6=5


№15 (1 б.)

1, 2, 3, 4, 5, 6

№16 (1 б.)

1=5, 2=1, 3=2, 4=3, 5=6, 6=4


№17 (1 б.)

1

№18 (1 б.)

2

№19 (1 б.)

3

№20 (1 б.)

1, 2, 3, 4, 5





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 9 класса

Автор: Егоров Вячеслав Анатольевич

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349485

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 11 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "100_bal_nyi_tiest_po_informatikie_i_ikt_dlia_uchashchikhsia_11_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "349482"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476553805"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 10 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "100_bal_nyi_tiest_po_informatikie_i_ikt_dlia_uchashchikhsia_10_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "349483"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476554049"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 8 класса"
    ["seo_title"] => string(68) "100_bal_nyi_tiest_po_informatikie_i_ikt_dlia_uchashchikhsia_8_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "349487"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476554527"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "100 бальный тест для проверки уровня знаний предмета информатика и ИКТ в 11 классе"
    ["seo_title"] => string(89) "100_bal_nyi_tiest_dlia_provierki_urovnia_znanii_priedmieta_informatika_i_ikt_v_11_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "349479"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476553194"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Кодирование и обработка текстовой информации "
    ["seo_title"] => string(47) "kodirovaniie-i-obrabotka-tiekstovoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "108259"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403629301"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства