kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 8 класса.

Для проверки заний.

Просмотр содержимого документа
«100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 8 класса»

100 бальный тест в 8 классе по информатике и ИКТ



Тестируемый: _______________________________ Дата: _____________________


Задание №1

Передача информации - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


совокупность психических процессов, с помощью которых осуществляется восприятие человеком сигналов внешнего мира

2)


физический процесс, посредством которого осуществляется перемещение информации в пространстве

3)


совокупность операций сбора, накопления, ввода, вывода, приема, передачи, записи, хранения, регистрации, уничтожения, преобразования, отображения информации


Задание №2

*Укажите в правильной исторической последовательности, какими способами предавалась информация

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


телефон

2)


телеграф

3)


радио

4)


телевидение

5)


Интернет


Задание №3

*Выберите нужные варианты обозначающие, какими способами предавалась или передается информация

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1)


телефон

2)


телеграф

3)


радио

4)


телевидение

5)


Интернет



Задание №4

Каналом связи называется...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


система тактических средств и среда нераспространения сигналов для односторонней передачи данных (информации) от отправителя (источника) к получателю (приёмнику)

2)


система технических средств и среда распространения сигналов для односторонней передачи данных (информации) от отправителя (источника) к получателю (приёмнику)

3)


род незамкнутой кривой линии


Задание №5

*Что такое объект?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это совокупность признаков, которые отличают его от других объектов

2)


часть окружающей нас действительности

3)


действия, которые могут выполняться над объектом или которые может выполнять сам объект


Задание №6

Что такое свойство объекта?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это совокупность признаков, которые отличают его от других объектов

2)


часть окружающей нас действительности

3)


действия, которые могут выполняться над объектом или которые может выполнять сам объект


Задание №7

Что такое поведение объекта?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


это совокупность признаков, которые отличают его от других объектов

2)


часть окружающей нас действительности

3)


действия, которые могут выполняться над объектом или которые может выполнять сам объект


Задание №8

*Что такое системный анализ?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1)


совокупность элементов, связанных между собой функциональными отношениями. Результаты такого анализа формализуются: представляются в виде таблиц, графов, формул, уравнений, неравенств и т. д

2)


совокупность методов, используемых для обоснования решений по сложным проблемам


Задание №9

*Логическая формула может включать в себя...

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1)


логические константы

2)


логические переменные

3)


знаки логических операций

4)


любое арифметическое действие


Задание №10

*Какие существуют логические операции?

Выберите несколько из 3 вариантов ответа:

1)


логическое отрицание или просто "НЕ"

2)


логическое сложение или просто «ИЛИ»

3)


логическое умножение или просто "И"


Задание №11

*Пусть а, b, с — логические величины, которые имеют следующие значения: а = ИСТИНА, b = ЛОЖЬ, с = ИСТИНА. Определить результат вычисления следующей логической формулы

а и b

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1)


Истина

2)


Лож


Задание №12

Пусть а, b, с — логические величины, которые имеют следующие значения: а = ИСТИНА, b = ЛОЖЬ, с = ИСТИНА. Определить результат вычисления следующей логической формулы

а или b

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1)


Истина

2)


Лож


Задание №13

*Переведите из десятичной системы счисления в двоичную

число 327

Выберите правильный ответ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


101000111

2)


101011010

3)


111101111

4)


101010110

5)


111011101


Задание №14

*Переведите из десятичной системы счисления в двоичную

число 34

Выберите правильный ответ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


111011

2)


100010

3)


110011

4)


101101

5)


101010


Задание №15

Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

число 1111110

Выберите правильный ответ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


15

2)


126

3)


85

4)


91

5)


69


Задание №16

Переведите из двоичной системы счисления в десятичную

число 101010

Выберите правильный ответ?

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1)


56

2)


52

3)


42

4)


63

5)


59


Задание №17

*Моделирование - это...

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1)


это компьютерная программа, которая описывает структуру и воспроизводит поведение реальной системы во времени

2)


метод решения задач, при использовании которого исследуемая система заменяется более простым объектом, описывающим реальную систему и называемым моделью.


Задание №18

Имитационная модель - это...

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1)


это компьютерная программа, которая описывает структуру и воспроизводит поведение реальной системы во времени

2)


метод решения задач, при использовании которого исследуемая система заменяется более простым объектом, описывающим реальную систему и называемым моделью.


Задание №19

*Модель - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


совокупность количественных характеристик некоторого объекта (процесса) и связей между ними, представленных на языке математики

2)


наука о сборе, измерении и анализе массовых количественных данных

3)


объект-заменитель, который в определенных условиях может заменять объект-оригинал


Задание №20

*Математическая модель - это...

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1)


совокупность количественных характеристик некоторого объекта (процесса) и связей между ними, представленных на языке математики

2)


наука о сборе, измерении и анализе массовых количественных данных

3)


объект-заменитель, который в определенных условиях может заменять объект-оригинал

*задания метапредметной направленности


Предметные: 100 баллов-100% (оценка 5), 95-65 баллов – 96-64% (оценка 4), 60 баллов – 60% (оценка 3), ниже 60 баллов – неудовлетворительно.


Метапредметные: верно ответил на 3 задания – высокий уровень, на 2 средний уровень, на 1 низкий уровень, не ответил – неудовлетворительно.



















































Ответы к 100 бальному тесту 8 классе по информатике и ИКТ


#1 (1 б.)

2

#2 (1 б.)

1=2, 2=1, 3=3, 4=4, 5=5

#3 (1 б.)

1, 2, 3, 4, 5

#5 (1 б.)

2



#1 (1 б.)

2

#2 (1 б.)

1

#3 (1 б.)

3

#4 (1 б.)

2



#1 (1 б.)

1, 2, 3

#2 (1 б.)

1, 2, 3

#3 (1 б.)

2

#4 (1 б.)

1



#1 (1 б.)

1

#2 (1 б.)

2

#3 (1 б.)

2

#4 (1 б.)

3



#1 (1 б.)

2

#2 (1 б.)

1

#3 (1 б.)

3

#4 (1 б.)

1






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 8 класса

Автор: Егоров Вячеслав Анатольевич

Дата: 15.10.2016

Номер свидетельства: 349487

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 10 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "100_bal_nyi_tiest_po_informatikie_i_ikt_dlia_uchashchikhsia_10_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "349483"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476554049"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 9 класса"
    ["seo_title"] => string(68) "100_bal_nyi_tiest_po_informatikie_i_ikt_dlia_uchashchikhsia_9_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "349485"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476554307"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "100 бальный тест по информатике и ИКТ для учащихся 11 класса"
    ["seo_title"] => string(69) "100_bal_nyi_tiest_po_informatikie_i_ikt_dlia_uchashchikhsia_11_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "349482"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476553805"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "100 бальный тест для проверки уровня знаний предмета информатика и ИКТ в 11 классе"
    ["seo_title"] => string(89) "100_bal_nyi_tiest_dlia_provierki_urovnia_znanii_priedmieta_informatika_i_ikt_v_11_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "349479"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1476553194"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Кодирование и обработка текстовой информации "
    ["seo_title"] => string(47) "kodirovaniie-i-obrabotka-tiekstovoi-informatsii"
    ["file_id"] => string(6) "108259"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403629301"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства