kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Зачётная работа по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная работа по информатике в 11 классе. по учебнику Гремальски.

Просмотр содержимого документа
«Зачётная работа по информатике»

Зачетная работа по информатике

Рассмотренно и

одобрено на Мк

_____ от _________

в 11 классе реального профиля

за 1 семестр 2018-2019 уч. год

Ф.И. ученика_____________________________________________________

Дата__________________________________________________________



п/п

Задания и решения

Баллы

1

Найдите соответствие между определениями из колонки А и терминами из колонки В (соедините стрелочками определения и термины):

A. Определения

B. Термины

1. Переменные, объявленные в подпрограмме 7



2. Параметры, которые служат для передачи значений из подпрограммы в вызывающий блок 3



3. Подпрограммы, которые обрабатывают данные, и при необходимости могут возвращать или нет значения 4,5



4. Переменные, объявленные в основной программе 1

  1. Глобальные переменные



  1. Фактические параметры



  1. Формальные параметры-значения



  1. Процедура



  1. Функция



  1. Формальные параметры-переменные



  1. Локальные переменные




L/

0/

1/

2/

3/

4

2

Дана программа:

Program Nr1;

Var x,y:string;

Procedure P (s:string; var c:string);

Var a:integer;

Begin

While pos('*',s) 0 do

begin

a:= pos('*',s);

insert('5',s,a);

end;

c:=s;

end;

Begin

Write(‘x=’); Readln( x );

P( x , y);

Writeln( length(y));

End.

I) Что выведет на экран данная программа?

a) количество символов в исходной строке.

b) количество символов в изменённой строке.

с)изменённую строку

d) количество * в строке.

e) ни один из ответов не верен


II) Перечислите:

a) Глобальные переменные:____x,y_________________________________

b) Локальные переменные:____s,c,a_________________________________

c) Формальный параметр-переменная_____s,c________________________

d) Формальный параметр-значение:_______a________________________

e) Фактические параметры_________x,y_____________________________

















I)

L/

0/

1






II)

L/

0/1/

2/

3/

4/

5

3


  1. Напишите Т (True ) или F (false) напротив каждого утверждения

Nr.

Утверждение


T или F

1

Фактические параметры, соответствующие формальным параметрам-значениям могут быть переменными.

T

2

Локальная переменная может быть использована в основной программе.

F

3

Результатом некоторой функции может быть массив.

T






L/

0/

1/

2/

3

4

Пусть дан заголовок функции: Function F( a: real; y: integer; z:boolean; m:char): boolean;Какие вызовы верны и неверны. Аргументируйте все ответы.


  1. F ( 52, 32, TRUE,’42’) a)_false,32-не тип данных real________________________________

  2. F ( 3, 3.2, 75, ’4’) b)_false, т.к. 75не тип данных boolean_,а операция_

  3. F (’41’ ,5 , FALSE, 7) c)_false, т.к. ‘41’ не тип данных integer _______________________

  4. F (7.2,45, FALSE,’s’) d)__false, первые два числа необходимо поменять местами_______






L/

0/

1/

2/

3/

4

5

Напишите рекурсивную функцию и программу, которая вычисляет S(n) = 1 + 3 + 5 + ... + (2n-1)

__ а)

Function S( n : Integer ) : Integer;

begin

if n = 1 then S := 1 else S := S(n-1) + (2*n-1);

end;

б)

1

2

3

4

5

function s(n : integer) : integer;

begin

  if n = 0 then s := 0

  else s := pred(2*n) + s(n - 1);

end;

Написать программу, используя вышеуказанную функцию!!!!!





















L/

0/

1/

2/

3/

4/

5/

6


Что выведет на экран следующая программа:

Program t11;

Var a:integer;

Procedure p(var x:integer);

begin

x:=x+3; x:=x+a;

end;

begin

a:=1; p(a);

writeln(a); p(a); writeln(a);

end.

8

22


______________________________________________________________________________




L/

0/

1/

2

7


Написать программу, использующую процедуру, которая возвращает количество действительных корней уравнения ax2+bx+c=0 с действительными коэффициентами.

Program korni;

var a, b, c, x1, x2, e, d : real;

 

BEGIN

     WriteLn('Введите коэффициенты уравнения:');

     ReadLn(a, b, c);

     d:= b*b - 4*a*c;

     e:= b/(2*a);

     if d0 then WriteLn('Мнимые корни')

     else if d=0 then WriteLn('Корни квадратного уравнения: X1=X2=', -e)

     else

         begin

              x1:= -e+sqrt(d)/(2*a);

              x2:= -e-sqrt(d)/(2*a);

              WriteLn('Корни квадратного уравнения: X1=', x1:6:2, ', X2=', x2:6:2);

         End;

Readln;

END.


Переделать программу, с использованием процедуры!!!!!






















_______________________________________________________________________________





L/

0/

1/

2/

3/

4/

5



































Зачетная работа по информатике для 11 классов реального профиля

за первое полугодие 2018-2019 учебного года.






Матрица спецификации



Содержание

таксономии


Итого

(%)

Знать, понимать

Применять

Творчество


Функции


1(12,5%)



2(25%)


3(37,5%)


Процедуры


1(12,5%)


1(12,5%)


1(12,5%)


3(37,5%)

Модульное програм-

мирование


1(10%)



1(15%)


2(25%)


Всего


3(35%)


1(12,5%)


4(52,5%)


8(100%)























Барем оценивания.


Номер задания

Объяснение оценивания

Баллы

Всего

1

Знание объявления формальных параметров и соответствующих им типов данных.

1


4

Правильный вызов функции

1

2

Знание объявления формальных параметров и соответствующих им типов данных.

1

1+5

Правильный вызов процедуры.

1







3

Знание объявления формальных параметров и соответствующих им типов данных.

1

3

Правильный вызов процедуры.

1








4

Знание объявления формальных параметров и соответствующих им типов данных.

1



4

Правильный вызов процедуры.

1


5

Правильное написание заголовков подпрограмм

1


5

Правильное описание данных

1

Верная запись формул и операторов.

1

Правильная передача параметров и результатов

1

Правильный алгоритм

1





6

Правильное объяснение назначения

раздела

1




2



Правильное объяснение структуры раздела

1




1


1






7

Правильное определение и объявление функций и процедур.

1




5

Правильное оформление модуля.

1

Правильная реализация алгоритма процедуры ввода массива.

1

Правильная реализация функций.

2

Правильное написание программы , использующей модуль.

1

Всего

29


Шкала оценивания:


Оценка

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1

Баллы

28-29

25-27

21-24

16-20

12-15

9-11

7-8

5-6

3-4

0-2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Зачётная работа по информатике

Автор: Радова Александра Фёдоровна

Дата: 18.12.2018

Номер свидетельства: 491440

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Зачётная работа по информатике 10 класс "
    ["seo_title"] => string(43) "zachiotnaia-rabota-po-informatikie-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "100035"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402354065"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Сценарий школьного праздника "До свидания, начальная школа" "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-shkol-nogho-prazdnika-do-svidaniia-nachal-naia-shkola"
    ["file_id"] => string(6) "110026"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405415618"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства