kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание условий по обеспечению информационной безопасности обучающихся в школе при использовании сети Интернет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Именно в данный момент происходит процесс перехода человеческого общества к качественно свежему состоянию, названному учёными информационным обществом. Информация и информационная деятельность призваны играть основную роль в этом сообществе.

Не говоря уже о том, что, сами технологии нередко оказывают конкретное действие на общественную сферу, включая образование. Школьное образование в информационном сообществе кроме того перестает быть методом усвоения готовых и общепризнанных познаний, оно делается приемом информационного размена между обучающимися, также окружающими их людьми, который подразумевает помимо прочего генерирование ими информации в обмен на полученную. В связи с этим, одной из основных задач школьного образования становится обучение работе с информацией.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание условий по обеспечению информационной безопасности обучающихся в школе при использовании сети Интернет »







Создание условий по обеспечению информационной безопасности обучающихся в школе при использовании сети Интернет











































Землянский Борис Васильевич.

МБОУ СОШ №6 г.Пушкино Московская область

Учитель информатики и ИКТ







Именно в данный момент происходит процесс перехода человеческого общества к качественно свежему состоянию, названному учёными информационным обществом. Информация и информационная деятельность призваны играть основную роль в этом сообществе.

Не говоря уже о том, что, сами технологии нередко оказывают конкретное действие на общественную сферу, включая образование. Школьное образование в информационном сообществе кроме того перестает быть методом усвоения готовых и общепризнанных познаний, оно делается приемом информационного размена между обучающимися, также окружающими их людьми, который подразумевает помимо прочего генерирование ими информации в обмен на полученную. В связи с этим, одной из основных задач школьного образования становится обучение работе с информацией.

В в последнее время потенциал самого компьютера, как всепригодного технического средства обработки информации, оказывает на систему школьного образования гораздо наименьшее воздействие, нежели, к примеру, «примитивные модели поведения», которые насаждаются в компьютерных играх и ничтожный, маркетинговый стиль электронных сообщений сети Интернет.

Прогрессивное состояние информационного пространства Сети возможно квалифицировать как источник трансформации действия информационной среды в угрозы информационной защищенности подростков. Этот момент не разрешает несомненно осматривать Интернет как подходящую образовательную среду. К моментам информационной среды, которые могут быть угрозами информационной защищенности подростков, надлежит отнести следующие:

  • доступность, неподконтрольность, неограниченный объем поступления циркулирующей информации к обучающимся;

  • наличие в информационной среде модифицированных физических носителей информации, воздействующих на физиологические системы ребёнка;

  • наличие в информационных потоках специфических элементов, целенаправленно изменяющих психофизиологическое состояние детей и подростков;

  • наличие в информационной среде информации манипулятивного характера, дезориентирующих школьников, ограничивающих их возможности в условиях слабой правовой образованности и в силу возрастных особенностей несовершеннолетних.

Следовательно, раскрытие качественно свежих угроз защищенности обучающихся, касающихся суть информационной взаимосвязи общества и человека, и еще недоступность готовых, проверенных временем, рецептов создания критерий обеспечивания информационной защищенности подростка в системе образования, подразумевает исследование приспособления по обеспечиванию информационной защищенности обучающихся в любой школе.

Информационная безопасность обучающихся в образовательном учреждении может быть достигнута за счет:

  • успешной реализации педагогических условий (наличие: уголков безопасности в каждом кабинете с установленными компьютерами; утвержденных режимов работы кабинетов образовательного учреждения с установленными компьютерами; проведение: инструктажей обучающихся по информационной безопасности при работе в Интернет; проведение занятий «Родительского университета» в рамках реализации «Школы здоровья» http://planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=1221&ur2=1497&flag=1&id1=989&id2=1&id3=217 по проблемам информационной безопасности детей в Интернет);

  • реализацией воспитательной функции образования на основе приобщения учащихся к информации культурного, этического, гуманистического характера;

  • обеспечением мотивированного включения подростков в разнообразные виды деятельности в информационной сфере;

  • реализацией практической направленности отбора содержания образовательных ресурсов Интернета и применения интерактивной технологии фильтрации поступающей информации (наличие в школе общественного Совета за соблюдением доступа детей к образовательным ресурсам Интернет и компьютеры, подключенные к Интернет, с установленными программами-фильтрами, например Интернет фильтр SkyDns).






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Землянский Борис Васильевич

Дата: 15.12.2014

Номер свидетельства: 143878

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(187) "Основы  интегрированного  освоения изобразительного искусства в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(109) "osnovy-intieghrirovannogho-osvoieniia-izobrazitiel-nogho-iskusstva-v-usloviiakh-riealizatsii-triebovanii-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "252745"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447433075"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(222) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Окружающий мир» (автор: Плешаков А.А.) для 1 класса на 2014-2015 уч. год УМК «Школа России» "
    ["seo_title"] => string(134) "rabochaia-programma-po-uchiebnomu-kursu-okruzhaiushchii-mir-avtor-plieshakov-a-a-dlia-1-klassa-na-2014-2015-uch-ghod-umk-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "227345"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440690460"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Статья "Проблемы здоровьесбережения  на уроках информатики" "
    ["seo_title"] => string(65) "stat-ia-probliemy-zdorov-iesbieriezhieniia-na-urokakh-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "179826"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425063744"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства