kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Самостоятельная работа по теме: "Логические задачи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

4 варианта по теме "Решение логических задач"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме: "Логические задачи"»


ВАРИАНТ 1

  1. Алеша, Витя и Игорь после уроков нашли на полу в кабинете физики маленькую гирьку. Каждый из них, рассматривая находку, высказал два предположения. Алеша сказал: «Это гирька из латуни, и весит она, скорей всего, 5 г», Витя предположил, что гирька сделана из меди и весит 3 г. Игорь же считал, что гирька не из латуни и вес ее – 4 г. Учитель физики обрадовался, что пропажа нашлась, и сказал ребятам, что каждый из них прав только наполовину. Из какого металла – латуни (Л) или меди (М) – изготовлена гирька, и каков ее вес?


  1. Воронов, Павлов, Левицкий и Сахаров — четыре талантливых молодых человека. Один из них танцор, другой художник, третий — певец, а четвертый — писатель. О них известно следующее:

  • Воронов и Левицкий сидели в зале консерватории в тот вечер, когда певец дебютировал в сольном концерте.

  • Павлов и писатель вместе позировали художнику.

  • Писатель написал биографическую повесть о Сахарове и собирается написать о Воронове.

  • Воронов никогда не слышал о Левицком. Кто чем занимается.




ВАРИАНТ 3

  1. На перекрестке произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором участвовали автобус (А), грузовик (Г), легковой автомобиль (Л) и маршрутное такси (М). Свидетели происшествия дали показания инспектору ГИБДД. Первый свидетель считал, что первым на перекресток выехал автобус, а маршрутное такси было вторым. Другой свидетель полагал, что последним на перекресток выехал легковой автомобиль, а вторым был грузовик. Третий свидетель уверял, что автобус выехал на пере­кресток вторым, а следом за ним – легковой автомобиль. В результате оказалось, что каж­дый из свидетелей был прав только в одном из своих утверждений. В каком порядке выехали машины на перекресток?


  1. В одном доме живут Воронов, Павлов, Журавлев, Синицын. Один из них — математик, другой — художник, третий — писатель, а четвертый— баянист. Известно, что:

  1. ни Воронов, ни Журавлев не умеют играть на баяне;

  2. Журавлев не знаком с Вороновым;

  3. Писатель и художник в воскресенье уезжают на дачу к Павлову

  4. Писатель собирается написать очерк о Синицыне и Воронове

Требуется определить, кто есть кто.




ВАРИАНТ 4

  1. Три друга Олег, Борис и Арсений, закончив институт, разъехались по разным городам. И вот спустя несколько лет, они, встретившись на вечере встречи выпускников, решили разыграть своего товарища. На его вопрос, где они теперь живут, друзья ответили:

Олег: я живу в Екатеринбурге, а Борис - в Мурманске.

Борис: я живу в Волгограде, а Олег - в Мурманске.

Арсений: я живу в Мурманске, а Олег - в Волгограде.

Каждый из них один раз сказал правду и один раз солгал. Где живут Арсений, Борис и Олег? В ответе перечислите подряд без пробелов первые буквы названий городов, соответствующие именам друзей в указанном порядке, например ВМЕ.


  1. После традиционного вечера встречи с выпускниками школы в стен­газете появилась заметка о трех наших бывших учениках. В ней было сказано, что Иван, Андрей и Борис стали учителями. Теперь они препо­дают разные дисциплины: один из них — математику, второй — физику, а третий — химию. Живут они тоже в разных городах: Минске, Витебске, Харькове. В заметке было также написано, что их первоначальные планы осуществились не полностью:

  2. Иван живет не в Минске;

  3. Андрей — не в Витебске;

  4. житель Минска преподает не математику;

  5. Андрей преподает не физику;

  6. повезло только жителю Витебска: он преподает любимую им химию.

  7. Можно ли по этим данным определить, кто, где живет и что преподает?


ВАРИАНТ 2

  1. Три ученика из разных школ на вопрос, в какой школе учатся, ответили:

Артем: я учусь в школе №534, а Кирилл – в школе №76.

Кирилл: я учусь в школе №534, а Артем – в школе №105.

Максим: я учусь в школе №534, а Артем – в школе №76.

Каждый из них один раз сказал правду и один раз солгал. В каких школах учатся Артем, Кирилл и Максим? В ответе перечислите подряд без пробелов числа, соответствующие номерам школ в указанном порядке имен, например 53410576.


  1. Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алеша, Коля и Витя. Москвич сидел между томичем и Витей, санкт-петербуржец — между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля ни когда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются. Определите, в каком городе живет каждый из ребят.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Самостоятельная работа по теме: "Логические задачи"

Автор: Истомина Инна Владимировна

Дата: 10.11.2016

Номер свидетельства: 357416

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Самостоятельная работа "Решение логических задач""
    ["seo_title"] => string(52) "samostoiatelnaia_rabota_reshenie_logicheskikh_zadach"
    ["file_id"] => string(6) "647622"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1711000333"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Организация самостоятельной работы обучающихся на уроках математики "
    ["seo_title"] => string(81) "orghanizatsiia-samostoiatiel-noi-raboty-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "209773"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431285934"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Логика "Логические задачи" "
    ["seo_title"] => string(30) "loghika-loghichieskiie-zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "139820"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417797977"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Самостоятельная работа по теме "Логические задачи. Массивы" "
    ["seo_title"] => string(66) "samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-loghichieskiie-zadachi-massivy"
    ["file_id"] => string(6) "100604"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402386243"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(236) "РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ,   КАК СРЕДСТВА ОПТИМИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К ПРЕДМЕТУ. "
    ["seo_title"] => string(140) "razvitiie-samostoiatiel-noi-raboty-uchashchikhsia-na-urokakh-matiematiki-kak-sriedstva-optimizatsii-poznavatiel-nogo-intieriesa-k-priedmietu"
    ["file_id"] => string(6) "127013"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415259402"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства