kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Работа в паре". Проверка знаний.

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Работа в паре" - контролирунщее задание, которое даёт возможность учащимся проверить свои знания и оценить знания участника, с котырым объединён в пару. Контролирующее задание по 11 темам, в каждой из которых до 20 вариантов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Работа в паре". Проверка знаний.»

ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.








О ВАРИАНТЫ


В

ВОПРОСА

1

2

10

13

20

26

2

1

8

12

16

15

3

5

7

14

18

21

4

3

12

13

19

15

5

4

9

6

11

20

6

9

10

18

22

7

7

6

13

16

19

26

8

8

12

14

25

5

9

3

7

17

20

23

10

1

6

26

17

19

11

2

15

16

18

21

12

5

8

12

15

20

13

6

12

19

7

22

14

4

13

14

16

19

15

7

9

15

17

23

16

2

11

13

25

26

17

5

8

14

19

21

18

9

12

18

21

15

19

6

13

17

20

26


ТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

  1. Что такое информация?

  2. Что такое информатика?

  3. Сколько существует систем счислений?

  4. В какой системе счисления используются

числа 0 и 1?

  1. В каком году была создана первая ЭВМ

в нашей стране?

  1. Кем была создана первая ЭВМ в нашей

стране?

  1. Сколько поколений ЭВМ вы знаете?

  2. Перечислите свойства информации.

  3. Что такое двоичные коды?

  4. Перечислите единицы памяти.

  5. Из чего состоят современные ЭВМ?

  6. Что такое байт?

  7. Что такое бит?

  8. Чему равен 1 байт?

  9. Чему равен 1 Кбайт?

  10. Чему равен 1 Мбайт?

  11. Чему равен 1 Гбайт?

  12. Какая система счисления применяется в большинстве ЭВМ?

  13. Назовите самую маленькую единицу памяти.

  14. Правило перевода десятичного числа в двоичное число.

  15. Какие языки обработки, передачи и хранения информации вы знаете?

  16. Какие числа используются в десятичной системе счисления?

  17. Какие числа используются в восьмеричной системе счисления?

  18. Какие числа и символы используются в шестнадцатеричной системе?

  19. Назовите первого программиста в мире.

  20. Чем определяется форма представления информации в ЭВМ?

ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.








О ВАРИАНТЫ


В

ВОПРОСА

1

4

9

11

20

30

2

9

10

18

22

36

3

6

13

16

19

28

4

8

12

14

25

35

5

2

10

13

20

26

6

1

8

12

16

29

7

5

7

14

18

21

8

3

12

13

19

15

9

7

14

17

20

23

10

1

6

27

17

37

11

2

9

24

29

23

12

5

11

18

22

30

13

6

12

19

27

31

14

4

13

14

28

32

15

7

9

15

24

33

16

2

11

13

26

35

17

5

8

20

23

34

18

9

12

18

21

28

19

6

13

17

27

29


ТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

  1. В виде чего представляется информация

в ЭВМ?

  1. Что такое слово?

  2. Как представляются данные в ЭВМ?

  3. Что такое алгоритм?

  4. Назовите фундаментальный принцип

функционирования ЭВМ.

  1. Как представляются все слова информации?

  2. Что такое команда?

  3. Что такое машинная программа?

  4. Для чего служит ячейка памяти?

  5. Перечислите устройства простейшей ЭВМ.

  6. Для чего служит память?

  7. Из каких частей состоит память?

  8. Для чего служит основная память (ОП)?

  9. Каково быстродействие основной памяти?

  10. Что такое центральная часть ЭВМ?

  11. Что относится к внутренней памяти?

  12. Для чего служит постоянная память?

  13. Для чего служит внешняя память?

  14. Назовите две группы периферийных устройств.

  15. Чем соединяются все основные устройства ЭВМ?

  16. Чем определяется порядок следования команд?

  17. Сколько раз в ПЗУ записывается информация?

  18. Что используют, если быстродействие ОП оказывается недостаточным?

  19. Какая информация хранится во внешней памяти?

  20. Почему обмен между внешней и основной памятью происходит крупными блоками?

  21. Какой работой занимается процессор?

  22. Что называют процессором ЭВМ?

  23. Функции устройства управления?

  24. Функции арифметико-логического устройства?

  25. Что является основным узлом АЛУ, для чего предназначен?

  26. Какие устройства обеспечивают временное хранение информации, подлежащей обработке в АЛУ?

  27. Функции устройства ввода?

  28. Функции устройства вывода?

  29. Сколько типов каналов ввода-вывода используется в ЭВМ?

  30. Охарактеризуйте мультиплексный канал.

  31. Охарактеризуйте селекторный канал.

  32. Для каких целей применяется графопостроитель?







































ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.








ВАРИАНТЫ


В

ВОПРОСА

1

1

9

11

20

30

2

9

10

18

22

37

3

6

13

16

19

28

4

8

12

14

25

35

5

2

10

13

20

26

6

4

8

12

16

29

7

5

7

14

18

21

8

7

12

13

19

15

9

3

14

17

20

23

10

1

6

27

17

37

11

2

9

24

29

23

12

5

11

18

22

30

13

6

12

19

27

31

14

4

13

14

28

32

15

7

9

15

24

33

16

2

11

13

26

35

17

5

8

20

23

34

18

9

12

18

21

28

19

6

13

17

27

29

20

10

19

25

30

37


ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

  1. Для чего служит память ЭВМ?

  2. Куда передается информация,

содержащаяся в ЗУ?

  1. Назовите основные виды памяти ЭВМ.

  2. Какие характеристики памяти вы знаете?

  3. Почему в ЭВМ не используется только

один вид памяти?

  1. Назовите характеристики ВЗУ.

  2. Назовите характеристики ОЗУ.

  3. Что такое емкость?

  4. Что такое быстродействие?

  5. Как связаны быстродействие и емкость?

  6. Запишите формулу tобр .

  7. Для чего служит ОЗУ?

  8. Как извлекается информация из ОЗУ?

  9. Что записывается в ячейку памяти ОЗУ?

  10. Чем служит номер ячейки ОЗУ?

  11. Для каких целей используется ОЗУ?

  12. Что такое Кэш память?

  13. Охарактеризуйте динамическую память

(DRAM).

  1. Что дает применение СОЗУ?

  2. Какова емкость ОЗУ?

  3. Какова емкость СОЗУ?

  4. Что такое постоянное запоминающее устройство?

  5. Что позволяет делать базовая система ввода-вывода.

  6. Какую память используют все персональные компьютеры (перечислите)?

  7. Что такое ROM память?

  8. Какие режимы обеспечиваются ROM памятью?

  9. какой режим не предусмотрен в ROM памяти?

  10. Для чего предназначены ПЗУ?

  11. Как записывается информация в ПЗУ?

  12. Что происходит с одержимым ПЗУ при выключении компьютера?

  13. Чем отличаются ПЗУ от ППЗУ?

  14. Назовите способы стирания информации в ППЗУ.

  15. для каких целей применяются ВЗУ?

  16. Почему ВЗУ имеют относительно низкое быстродействие?

  17. Как происходит обмен информацией между ОЗУ и ВЗУ?

  18. Назначение буферных запоминающих устройств?

  19. Назовите основные критерии надежности ЗУ.






























ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.






ВАРИАНТЫ


В

ВОПРОСА

1

1

9

11

20

24

2

9

10

18

22

15

3

6

13

16

19

25

4

8

12

17

21

23

5

2

10

13

19

21

6

4

8

12

16

22

7

5

7

15

18

21

8

7

10

14

19

25

9

3

11

17

20

23

10

1

6

17

19

20

11

2

9

15

17

23

12

5

11

16

18

24

13

6

12

19

21

25

14

4

13

17

19

22

15

7

9

15

16

23

16

2

11

13

17

25

17

5

8

20

23

14

18

9

12

19

21

24

19

6

13

17

20

22

20

10

19

25

8

4


ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

  1. Что такое программное обеспечение?

  2. Что такое специализированное

программное обеспечение?

  1. Что такое стандартное программное

обеспечение?

  1. Что такое система программирования?

  2. Что такое операционная система?

  3. Для чего используются трансляторы?

  4. Сколько трансляторов может входить в

систему программирования?

  1. Какие задачи решает редактор текстов?

  2. Какую цель преследуют программы

операционной системы?

  1. Как называют ОС?

  2. Что такое программа-диспетчер?

  3. Программы, какой системы следят за

работоспособностью всех устройств?

  1. Программы, какой системы контролируют

доступ к ЭВМ?

  1. Программы, какой системы ведут учет

ресурсов ЭВМ?

  1. Программы, какой системы выполняют

административные функции?

  1. Перечислите программы составляющие

стандартное программное обеспечение.

  1. Перечислите программы составляющие

специализированное программное обеспечение.

  1. Какая система контролирует, организует и руководит всем ходом вычислительного процесса на ЭВМ?

  2. Для чего служит специализированное ПО?

  3. Что такое прикладные программы?

  4. Что такое библиотека прикладных программ?

  5. Что такое база данных?

  6. Что позволяет делать база данных?

  7. Что такое АИПС?

  8. Для каких целей используется АСО?































ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.







ВАРИАНТЫ


В

ВОПРОСА

1

6

9

12

20

30

2

4

10

18

22

31

3

7

13

16

19

28

4

2

12

17

21

34

5

5

8

13

19

33

6

9

14

12

27

29

7

6

7

15

18

31

8

1

10

14

19

32

9

2

11

17

20

29

10

9

15

17

19

30

11

6

9

15

24

33

12

8

11

16

18

30

13

2

12

19

21

31

14

4

13

17

19

32

15

5

9

15

22

33

16

7

11

13

17

30

17

3

8

20

23

34

18

1

12

19

21

28

19

2

13

17

23

29

20

5

19

25

8

32


ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:


  1. Что такое Главное меню?

  2. Охарактеризуйте строку Программы.

  3. Охарактеризуйте строку Документы.

  4. Охарактеризуйте строку Настройка.

  5. Охарактеризуйте строку Найти.

  6. Охарактеризуйте строку Выполнить.

  7. Охарактеризуйте строку Завершение

Работы.

  1. Что такое Спускающееся меню?

  2. Что такое Контекстное меню?

  3. Что служит для выполнения команды?

  4. Для чего используется ESC?

  5. Охарактеризуйте опцию Свойства.

  6. Когда появляются диалоговые окна?

  7. Что нужно сделать, если не понятен

порядок работы с окном?

  1. Как осуществить запуск программы

(назовите один из вариантов).

  1. Что такое Окно?

  2. Что определяет название окна?

  3. Что означают три кнопки, находящиеся вверху справа на окне?

  4. Продолжите предложение: строка меню Файл обеспечивает…

  5. Продолжите предложение: строка меню Правка позволяет….

  6. Продолжите предложение: строка меню Вид изменяет….

  7. Продолжите предложение: строка меню Справка обеспечивает…

  8. Каково назначение Панели инструментов?

  9. Продолжите предложение: самая нижняя строка – Строка состояния отображает……

  10. Что происходит, если информация в окне не помещается?

  11. Как изменить размеры окна?

  12. Как перетащить окно в другое место экрана?

  13. Для каких целей необходимо изменение размеров окна и перемещение по экрану?

  14. Что такое Ярлык?

  15. Что такое Папка?

  16. как вызвать контекстное меню?

  17. Как узнать объем файла (папки)?

  18. Какие значки содержит окно Мой компьютер?

  19. Что дает двойной щелчок мыши на значке?





ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.







ВАРИАНТЫ


В

ВОПРОСА

1

1

9

11

20

30

2

9

10

18

22

37

3

6

13

16

19

28

4

8

12

14

25

35

5

2

10

13

20

26

6

4

8

12

16

29

7

5

7

14

18

38

8

7

12

13

19

15

9

3

14

17

20

23

10

1

6

27

17

37

11

2

9

24

29

38

12

5

11

18

22

30

13

6

12

19

27

31

14

4

13

14

28

32

15

7

9

15

24

33

16

2

11

13

26

35

17

5

8

20

23

34

18

9

12

18

21

38

19

6

13

17

27

29

20

10

19

25

30

37



ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

  1. Как используется клавиша Пробел?

  2. С помощью, какой клавиши вводятся

символы, указанные вверху на клавишах?

  1. Что необходимо сделать для

переключения на режим латинских букв?

  1. Как используется клавиша Caps Losk?

  2. Что происходит при повторном нажатии

клавиши Caps Losk?

  1. Чем определяется порядок использования

функциональных клавиш?

  1. Что происходит при нажатии клавиши F1?

  2. Назовите клавиши управления курсором.

  3. Для чего используется клавиша PgUp?

  4. Для чего используется клавиша PgDn?

  5. Для чего используется клавиша Home?

  6. Для чего используется клавиша End?

  7. Как используется клавиша Num Lock?

  8. Как используется клавиша Ins?

  9. Как используется клавиша Del?

  10. Как используется комбинация клавиш Ins и Del?

  11. Как используется комбинация клавиш Ctrl и Ins?

  12. Как используется комбинация клавиш Shift и Ins?

  13. Как используется клавиша Inter?

  14. Как используется клавиша Backspace?

  15. Как используется клавиша Esc?

  16. Как используется клавиша PrtSc?

  17. Как используется клавиша Tab?

  18. Как используется клавиши Ctrl, Alt, Shift?

  19. Как используется клавиша Num Lock?

  20. Как используется клавиша Caps Lock?

  21. Как используется клавиша Num Lock?

  22. Как используется комбинация клавиш Ctrl, Alt, Del?

  23. Как используется клавиша PrtScr?

  24. Что такое указатель мыши?

  25. Что означает появление стрелки и песочных часов?

  26. О чем говорит значок в виде вертикальной линии?

  27. О чем говорит значок в виде перечеркнутого кружка?

  28. Что такое щелкнуть мышью?

  29. Какие действия обеспечивает одинарный щелчок мышью?

  30. С какими значками (ярлыками) работает двойной щелчок мышью?

  31. Что означает щелчок правой кнопкой мыши?

  32. Что такое переместить мышью?



ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.


ВАРИАНТЫ


В

ВОПРОСА

1

2

10

13

20

29

2

1

8

12

16

15

3

5

7

14

18

27

4

3

12

13

19

15

5

4

9

6

11

20

6

8

10

18

22

27

7

6

13

16

19

26

8

8

12

14

25

5

9

3

7

17

20

23

10

1

6

26

17

19

11

2

15

16

18

21

12

5

8

12

15

20

13

6

12

19

7

22

14

4

13

14

16

28

15

7

9

15

17

23

16

2

11

13

25

26

17

5

8

14

19

21

18

9

12

18

21

15

19

6

13

17

20

26

20-

11

14

20

25

27



ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

  1. Компьютерный вирус?

  2. Признаки заражения компьютера?

  3. Если зараженный компьютер связан

по сети с другими компьютерами –

заражаются ли они?

  1. Какие файлы поражает вирус прежде

всего?

  1. Какие файлы не поражаются вирусом?

  2. Существуют ли программы, которые

подобно вирусам разрушают работу

компьютера? Как они называются?

  1. Назовите пути заражения компьютера

вирусами.

  1. Могут ли вирусы самозародится?

  2. Что из себя представляет вирус и для

каких целей используется?

  1. Каков размер вируса?

  2. При заражении компьютера файловым

вирусом в какой последовательности

происходит заражение?

  1. Почему наиболее опасными считаются

резидентные вирусы?

  1. Как происходит заражение резидентным вирусом?

  2. Могут ли резидентные вирусы уничтожить содержимое всего жесткого диска?

  3. Что такое загрузочные или бутовые вирусы?

  4. Что происходит с компьютером в результате заражения загрузочным вирусом?

  5. Чем опасны вирусы DIR?

  6. Что такое стелс-вирусы?

  7. Как маскируются стелс-вирусы?

  8. Что из себя представляют самомодифицирующиеся вирусы?

  9. Как называют самомодифицирующиеся вирусы?

  10. Что такое сетевые вирусы?

  11. Что такое вирусы Word?

  12. Что такое вирусы Windows?

  13. Что из себя представляет вирус «Чернобыль»?

  14. Что вы знаете про вирус I LOVE YOU?

  15. НАЗВИТЕ МЕРЫ БОРЬБЫ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ВИРУСАМИ.

  16. Какие антивирусные программы вы знаете?

  17. Сформулируйте два простых правила, защищающих вас от потери ценной информации.






























ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.


ВАРИАНТЫ


В

ВОПРОСА

1

2

10

13

20

29

2

1

8

12

16

15

3

5

7

14

18

27

4

3

12

35

19

15

5

4

9

6

11

20

6

8

10

18

22

27

7

6

13

16

19

26

8

8

12

14

25

5

9

3

7

17

20

23

10

1

6

26

17

19

11

2

15

16

18

21

12

5

8

32

15

20

13

6

12

19

7

22

14

4

13

34

16

28

15

7

9

15

30

23

16

2

11

33

25

26

17

5

8

14

19

21

18

9

12

18

21

35

19

6

13

17

20

26

20-

11

14

20

25

34



ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

  1. Файл?

  2. Текстовый файл?

  3. двоичный файл?

  4. Исполнимый файл?

  5. Файлы документов?

  6. Имена файлов?

  7. Из чего состоим имя файла?

  8. С чего начинается расширение файла и

что за ним следует?

  1. Какие символы допустимы в именах?

  2. Могут ли имена файлов состоять из

прописных букв?

  1. Могут ли имена файлов состоять из

строчных букв?

  1. Могут ли имена файлов состоять из

латинских букв?

  1. Могут ли имена файлов состоять из

цифр и символов?

  1. Максимальная длина имен файлов?

  2. Какие символы можно использовать в

длинных именах?

  1. Назовите запрещенные символы в названиях.

  2. Есть ли разница между прописными и строчными буквами в именах файлов?

  3. Какова рекомендуемая длина имен?

  4. Обязательно ли расширение имени?

  5. Что описывает расширение имени?

  6. Что означает расширение .com, .exe?

  7. Что означает расширение .bat?

  8. Что означает расширение .pas?

  9. Что означает расширение .c?

  10. Что означает расширение .asm?

  11. Что означает расширение .bak?

  12. Каталог?

  13. Папка?

  14. Как создать папку?

  15. Как переименовать папку?

  16. Что такое проводник?

  17. Как найти файл?

  18. Как восстановить удаленный файл?

  19. Корзина?

  20. Ярлык?
































ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.







О

ВАРИАНТЫ


В

ВОПРОСА

1

2

10

13

20

29

2

1

8

12

16

15

3

5

7

24

18

27

4

3

12

32

19

15

5

4

9

6

11

20

6

8

10

18

22

27

7

6

13

30

19

26

8

8

12

14

25

5

9

3

7

17

20

23

10

1

6

26

17

19

11

2

15

29

31

21

12

5

8

32

15

20

13

6

12

19

7

22

14

4

13

34

26

28

15

7

9

15

30

23

16

2

11

33

25

26

17

5

8

24

19

21

18

9

12

18

21

31

19

6

13

27

20

26

20

11

14

20

25

34


ТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

  1. Алгоритм?

  2. Алгоритмическая нотация?

  3. Алгоритмический язык?

  4. Детерминированность?

  5. Дискретность?

  6. Массовость?

  7. Результативность?

  8. Перечислите типы алгоритмов.

  9. Перечислите свойства алгоритмов.

  10. Охарактеризуйте линейный алгоритм.

  11. Охарактеризуйте разветвляющийся

алгоритм.

  1. Охарактеризуйте циклический алгоритм.

  2. Кобол - это?

  3. Фортран - это?

  4. П/Л - это?

  5. Ассемблер – это?

  6. Бейсик – это?

  7. Паскаль – это?

  8. Ада – это?

  9. Что называется серией команд?

  10. Правила написания команд в алгоритме?

  11. Общие правила для всех алгоритмических языков?

  12. Что пишется в качестве названия алгоритма?

  13. Что такое команда алгоритма?

  14. Каков общий вид алгоритма?

  15. Что такое промежуточные величины?

  16. Из чего состоит заголовок алгоритма?

  17. Какие типы величин вы знаете?

  18. Правило выполнения команды ветвления?

  19. Правило выполнения команды повторения?

  20. (От чего зависит) сколько раз выполняется серия в команде повторения?

  21. Чем отличается полная форма команды ветвления от сокращенной?

  22. Какими служебными словами ограничивается команда ветвления на ее концах?

  23. Служебные слова?





































ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.







О

ВАРИАНТЫ


В

ВОПРОСА

1

2

10

13

20

29

2

1

8

12

16

15

3

5

7

24

18

27

4

3

12

32

19

15

5

4

9

6

11

20

6

8

10

18

22

27

7

6

13

30

19

26

8

8

12

14

25

5

9

3

7

17

24

30

10

1

6

26

17

29

11

2

15

29

31

25

12

5

8

30

15

20

13

6

12

19

7

27

14

4

13

17

26

28

15

7

9

15

30

23

16

2

11

33

25

26

17

5

8

24

19

23

18

9

12

18

21

28

19

6

13

27

20

26

20

11

14

20

25

29


ТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

  1. Текстовый редактор?

  2. Текстовый процессор?

  3. Назовите последовательность запуска

текстового процессора WORD?

  1. Назовите основные элементы окна WORD.

  2. Что такое Строка меню?

  3. Что означает линейка слева и сверху?

  4. Что такое Строка состояния?

  5. Что является самой большой частью окна

WORD?

  1. Как называются обязательные панели

инструментов?

  1. Для перевода курсора на другую строку

нажать клавишу…

  1. Как переместить часть строки вправо?

  2. Как переместить часть строки влево?

  3. Как произвести разрыв строки, т. е.

смещение ее части вниз?

  1. Чтобы устранить разрыв текста т.е.

перенести его нижнюю часть вверх, нужно…

  1. Назовите действие, которое вызывается

сочетанием клавиш Ctrl + Home

  1. Назовите действие, которое вызывается сочетанием клавиш Ctrl + End

  2. Назовите действие, которое вызывается сочетанием клавиш Ctrl + Page Up

  3. Назовите действие, которое вызывается сочетанием клавиш Ctrl + Page Dn

  4. Назовите действие, которое вызывается сочетанием клавиш Ctrl +

  5. Назовите действие, которое вызывается сочетанием клавиш Ctrl +

  6. Назовите действие, которое вызывается сочетанием клавиш Ctrl +

  7. Назовите действие, которое вызывается сочетанием клавиш Ctrl +

  8. Левая граница абзаца?

  9. Правая граница абзаца?

  10. Отступ абзаца?

  11. Выравнивание абзаца?

  12. Выравнивание по левому краю?

  13. Выравнивание по правому краю?

  14. Выравнивание по центру?

  15. Выравнивание по ширине?
































ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.







ВАРИАНТЫ

№ В

ВОПРОСА

1

1

9

11

13

18

2

9

10

18

7

3

3

6

13

16

11

18

4

8

12

14

15

3

5

2

10

13

18

16

6

4

8

12

16

18

7

5

7

14

18

8

8

7

12

13

11

15

9

3

14

17

2

13

10

1

6

12

14

17

11

2

9

14

5

10

12

5

11

18

12

10

13

6

12

9

14

1

14

4

13

14

8

2

15

7

9

15

11

13

16

2

11

13

16

5

17

5

8

10

12

4

18

9

12

18

1

6

19

6

13

17

2

9

20

10

11

15

3

7



ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

  1. MICROSOFT EXCEL ?

  2. Какие задачи решаются с помощью

программы Excel?

  1. Электронная таблица обеспечивает…

  2. Назовите путь запуска Excel?

  3. Что открывается при запуске Excel?

  4. К чему открывает доступ Главное меню?

  5. Для чего предназначены панели

инструментов?

  1. Сколько листов обычно содержит книга Excel?

  2. Какие действия можно производить с

листами книги Excel?

  1. Как активизировать лист книги Excel?

  2. Какие листы (какого типа) может содержать

книга Excel?

  1. Из чего состоит имя (адрес) ячейки таблицы?

  2. Какая ячейка называется текущей?

  3. При окончании ввода текста в ячейку надо….

  4. Если текущей является ячейка В2, что

произойдет при нажатии клавиши Enter?

  1. Что необходимо сделать для изменения уже введенной информации в ячейку?

  2. По окончании редактирования содержимого ячейки нажимают….

  3. Чтобы удалить содержимое ячейки, нужно….







ЗАДАНИЕ:

  1. Внимательно прочитайте вопросы;

  2. Разбейтесь на пары;

  3. Задайте (выберите) № варианта друг другу;

  4. Начните выполнение задания;

  5. Проверьте выполнение задания друг у друга;

  6. Поставьте оценку.







ВАРИАНТЫ

№ В

ВОПРОСА

1

1

9

11

13

18

2

9

10

18

7

3

3

6

13

16

11

18

4

8

12

14

15

3

5

2

10

13

18

16

6

4

8

12

16

18

7

5

7

14

18

8

8

7

12

13

11

15

9

3

14

17

2

13

10

1

6

12

14

17

11

2

9

14

5

10

12

5

11

18

12

10

13

6

12

9

14

1

14

4

13

14

8

2

15

7

9

15

11

13

16

2

11

13

16

5

17

5

8

10

12

4

18

9

12

18

1

6

19

6

13

17

2

9

20

10

11

15

3

7



ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ:

  1. Табличный процессор?

  2. Для ввода формул в ячейку надо…..

  3. Если не печатать адрес ячейки, нужно…

  4. Ввод формулы заканчивается нажатием…

  5. Перечислите допустимые операции в

формулах?

  1. ?

  2. ?

  3. ?

  4. Какие действия можно производить с

листами книги Excel?

  1. Как активизировать лист книги Excel?

  2. Какие листы (какого типа) может содержать

книга Excel?

  1. Из чего состоит имя (адрес) ячейки таблицы?

  2. Какая ячейка называется текущей?

  3. При окончании ввода текста в ячейку надо….

  4. Если текущей является ячейка В2, что

произойдет при нажатии клавиши Enter?

  1. Что необходимо сделать для изменения уже введенной информации в ячейку?

  2. По окончании редактирования содержимого ячейки нажимают….

  3. Чтобы удалить содержимое ячейки, нужно….



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Работа в паре". Проверка знаний.

Автор: Кузьмицкая Лариса Евгеньевна

Дата: 29.11.2017

Номер свидетельства: 441319

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Мастер-класс по созданию анимации в программе PowerPoint для проверки знаний таблицы умножения "
    ["seo_title"] => string(105) "mastier-klass-po-sozdaniiu-animatsii-v-proghrammie-powerpoint-dlia-provierki-znanii-tablitsy-umnozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "151341"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1420694284"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Контрольная работа по теме "Рельеф России" 8 класс. "
    ["seo_title"] => string(53) "kontrol-naia-rabota-po-tiemie-riel-ief-rossii-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128992"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415621264"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "проверка знания лексики и навыков чтения с применением презентации "
    ["seo_title"] => string(78) "provierka-znaniia-lieksiki-i-navykov-chtieniia-s-primienieniiem-priezientatsii"
    ["file_id"] => string(6) "207391"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430420099"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Урок усвоения новых знаний. "
    ["seo_title"] => string(29) "urok-usvoieniia-novykh-znanii"
    ["file_id"] => string(6) "205301"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429858424"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Доклад "Формирование у учащихся умение самостоятельно  работать   на уроках естественного цикла" "
    ["seo_title"] => string(107) "doklad-formirovaniie-u-uchashchikhsia-umieniie-samostoiatiel-no-rabotat-na-urokakh-iestiestviennogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "151032"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624933"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства