Мастер-класс по созданию анимации в программе PowerPoint для проверки знаний таблицы умножения
Мастер-класс по созданию анимации в программе PowerPoint для проверки знаний таблицы умножения
Мастер-класс разработан специально для проверки знания по таблицы умножения в игровой форме. В начальной школе учителя часто сталкиваются с проблемой: учащиеся не учат таблицу умножения. Данная работа повышает мотивацию к запоминанию, совершенствует вычислительные навыки до автоматизма, способствует закрепление конкретного смысла действий умножения и знание переместительного свойства умножения, пробуждает интерес к предмету через дидактические игры, логические задания, воспитывает внимание, трудолюбие и самостоятельность в работе.
Также может использоваться
• в индивидуальной работе
• работе в парах
• групповой работе
• во фронтальном опросе
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
ВСТАВКА-WordArt (выберите понравившийся шрифт, напишите любой пример на умножение) 5.8
ВСТАВКА-WordArt (выберите понравившийся шрифт, один правильный ответ и три неправильных)
Найдите четыре картинки и подставьте к ответам.
Выделите правильный ответ (помните, что должна быть сплошная линия, а не пунктир) АНИМАЦИЯ-НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ - ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ – ВЫДЕЛЕНИЕ – ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА – ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТОВ – ВРЕМЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ – НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПРИ ЩЕЛЧКЕ (после : найдите правильный ответ)
Выделите картинку над правильным ответом (помните, что должна быть сплошная линия, а не пунктир) АНИМАЦИЯ-НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ - ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ – ВЫДЕЛЕНИЕ – ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА – ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТОВ – ВРЕМЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ – НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПРИ ЩЕЛЧКЕ (после : найдите правильный ответ) – С ПРЕДЫДУЩИМ
Выделите неправильный ответ (помните, что должна быть сплошная линия, а не пунктир) АНИМАЦИЯ-НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ - ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ – ВЫДЕЛЕНИЕ – ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА – ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТОВ – ЭФФЕКТ – РАЗМЕР 50% – ВРЕМЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ – НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПРИ ЩЕЛЧКЕ (после : найдите неправильный ответ)
Выделите картинку над неправильным ответом (помните, что должна быть сплошная линия, а не пунктир) АНИМАЦИЯ-НАСТРОЙКА АНИМАЦИИ - ДОБАВИТЬ ЭФФЕКТ – ВЫДЕЛЕНИЕ – ИЗМЕНЕНИЕ РАЗМЕРА – ПАРАМЕТРЫ ЭФФЕКТОВ – ЭФФЕКТ – РАЗМЕР 50% - ВРЕМЯ – ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ – НАЧАТЬ ВЫПОЛНЕНИЕ ЭФФЕКТА ПРИ ЩЕЛЧКЕ (после: найдите неправильный ответ) – С ПРЕДЫДУЩИМ
Повторите еще два раза пункт 10,11 с неправильными ответами