kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практическая работа по решению задач в среде исполнителя Робот с использование циклов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Файл содерит перечень 20 заданий, позволяющих проверить знания учащихся по решению задач в среде исполнителя Робот с использованием таких алгоритмических структур как циклический алгоритм и алгоритм с ветвлением. Каждое задание содержит ряд условий при которых учащимся необходимо учесть, что выполнение задания Робот должен не разбиться и не выйти за рамки предложенных границ. Кроме того, исполнитель Робот должен действовать в универсальных условиях, то есть они могут меняться - местоположение Робота, ширина и высота границ и расстояние между ними.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по решению задач в среде исполнителя Робот с использование циклов »

  1. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен и расстояние между ними могут быть произвольны.

  1. Где-то в поле Робота находится вертикальная стена, размеры которой неизвестны. Робот из верхнего левого угла поля должен дойти до стены и закрасить все клетки вокруг нее. Пример результата работы программы показан на рисунке.

  1. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен и расстояние между ними могут быть произвольны

  1. Где-то в поле Робота находится прямоугольник, размеры которой неизвестны. Робот из верхнего левого угла поля должен дойти до прямоугольника и закрасить все клетки по периметру вокруг него. Пример результата работы программы показан на рисунке.



  1. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен и расстояние между ними могут быть произвольны.

  1. Где-то в поле Робота находится горизонтальная стена с отверстием в одну клетку, размеры которой неизвестны. Робот из произвольной клетки над стеной, но обязательно напротив нее, должен дойти до стены и закрасить все клетки под ней, как показано на рисунке.

  1. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен и расстояние между ними могут быть произвольны.

  1. Где-то в поле Робота находится вертикальная стена с отверстием в одну клетку, размеры которой неизвестны. Робот из произвольной клетки справа от стены, но обязательно напротив нее, должен дойти до стены и закрасить клетки за стеной, как показано на рисунке.

  1. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен и расстояние между ними могут быть произвольны.

  1. Где-то в поле Робота находятся две горизонтальные стены смещенные друг относительно друга, размеры которых неизвестны. Робот из произвольной клетки над верхней стеной, но обязательно напротив нее, должен дойти до стены и закрасить все клетки между стенами, как показано на рисунке.

  1. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен и расстояние между ними могут быть произвольны.

  1. Где-то в поле Робота находятся две вертикальный стены равной, но неизвестной длины, расположенные одна за другой. Робот из произвольной клетки справа от правой стены, но обязательно напротив нее, должен дойти до стены и закрасить клетки между стенами, как показано на рисунке.

  1. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен и расстояние между ними могут быть произвольны.

  1. Где-то в поле Робота находится стена в виде уголка, размеры которой неизвестны. Робот из произвольной клетки слева от стены, но обязательно напротив нее, должен дойти до стены и закрасить все клетки вдоль стены за ней, как показано на рисунке.

  1. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен и расстояние между ними могут быть произвольны.

  1. Где-то в поле Робота находится горизонтальный коридор шириной в одну клетку неизвестной длины. Робот из верхнего левого угла поля должен дойти до коридора и закрасить клетки внутри него, как показано на рисунке. По полю Робота в произвольном порядке располагаются стены, но расстояние между ними больше одной клетки.





  1. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен и расстояние между ними могут быть произвольны

  1. Где-то в поле Робота находятся две стены равной, но неизвестной длины. В правой стене имеется отверстие шириной в одну клетку. Робот из произвольной клетки справа от правой стены, но обязательно напротив нее, должен дойти до стены и закрасить все клетки между двумя стенами, как показано на рисунке.

  1. Необходимо перевести Робота из начального положения (◊) в точку A, закрашивая при этом указанные клетки поля. Размеры стен и расстояние между ними могут быть произвольны.

  1. Где-то в поле Робота находится прямоугольник неизвестного размера, в верхней стенке которого имеется отверстие шириной в одну клетку. Робот из верхнего левого угла поля должен дойти до прямоугольника и закрасить клетки внутри него по периметру, как показано на рисунке.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Практическая работа по решению задач в среде исполнителя Робот с использование циклов

Автор: Белова Татьяна Владимировна

Дата: 29.08.2014

Номер свидетельства: 113145

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Программа внеурочной деятельности   "Любознательная информатика" "
    ["seo_title"] => string(69) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-liuboznatiel-naia-informatika"
    ["file_id"] => string(6) "114972"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411753559"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства