kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Полугодовая контрольная работа по информатике в 5 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовая контрольная работа по информатике в 5 классе (по учебнику Босовой Л.Л., 2013) состоит из 14 вариантов (задания включают пройденный к концу первого полугодия материал, соответственно по §1-9). На практике всегда использую индивидуальные проверочные и контрольные работы, для того чтобы не было возможности списывания "у соседа". 

В конце даны ответы на каждый вариант контрольной.

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа по информатике в 5 классе »

Полугодовая контрольная работа. 5 класс


ВАРИАНТ – 1


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ОБРАБОТКИ информации:

а) внешняя память;

б) оперативная память;

в) процессор;

г) монитор;

д) клавиатура.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВВОДА информации в компьютер:

а) принтер;

б) процессор;

в) монитор;

г) сканер;

д) джойстик;

е) клавиатура;


3. Выберите специальные клавиши:

а) End;

б) CapsLock;

в) Shift;

г) Home;

д) Esc;

е) PageUp.


4. Для чего предназначена клавиша CapsLock?


5. Выберите элементы рабочего стола:

а) Кнопка Пуск;

б) Кнопка Закрыть;

в) Кнопка Свернуть;

г) Панель задач;

д) Корзина;

е) Строка заголовка;

ж) Строка меню;

з) Значок Мой компьютер.


6. Соотнесите названия с основными элементами окна программы:

Номер элемента

Название

1


3


8









7. Перечислите 5 современных носителей информации.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) школьник читает текст в учебнике;

б) разговаривают подруги Таня и Лена.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(–3;6)

(2;–2)

(–2;–2)

(–8;4)

Глаз:

(6;0)

(1;–2)

(–4;–8)

(–10;6)

(–7;7).

(12;–2)

(–1;–8)

(–6;–8)

(–9;7)


(10;–3)

(–3;–8)

(–4;–7)

(–8;9)


(10;–4)

(–1;–7)

(–3;–2)

(–5;9)


(4;–1)

(0;–2)

(–7;1)

(–3;6).



ВАРИАНТ – 2


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ОБРАБОТКИ информации:

а) внешняя память;

б) внутренняя память;

в) оперативная память;

г) монитор;

д) процессор.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВЫВОДА информации в компьютере:

а) принтер;

б) процессор;

в) монитор;

г) сканер;

д) джойстик;

е) акустические колонки.


3. Выберите клавиши управления курсором:

а) End;

б) ;

в) Shift;

г) PageDown;

д) Esc;

е) Еntеr.


4. Для чего предназначена клавиша NumLock?


5. Выберите элементы рабочего стола:

а) Папка Мои документы;

б) Корзина;

в) рамка окна программы;

г) Строка меню;

д) рабочая область;

е) панель задач;

ж) настольная лампа;

з) кнопка Закрыть.


6. Соотнесите названия с кнопками панели форматирования текстового редактора:

Номер элемента

Название

2


6


7









7. Перечислите 5 современных носителей информации.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) бабушка читает письмо;

б) разговаривают по Скайпу друзья Олег и Витя.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(1;–1)

(–1;0)

(1;2)

(4;3)

(1;–1).

(0;–2)

(–2;1)

(4;4)

(3;1)


(–1;–2)

(–3;3)

(6;7)

(5;–1)


(–1;–1)

(–5;4)

(5;4)

(8;–2)


(0;0)

(–2;4)

(8;5)

(2;–2)



ВАРИАНТ – 3


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ОБРАБОТКИ информации

а) внешняя память;

б) оперативная память;

в) процессор;

г) монитор;

д) клавиатура.


2. Выберите устройства, предназначенные для ХРАНЕНИЯ информации:

а) оперативная память;

б) процессор;

в) монитор;

г) флешка;

д) жесткий диск;

е) клавиатура;


3. Выберите специальные клавиши:

а) Сtrl;

б) →;

в) Home;

г) PageUp;

д) Enter;

е) Shift.


4. Для чего предназначена клавиша Васkspасе?


5. Выберите элементы рабочего стола:

а) Корзина;

б) Кнопка Закрыть;

в) Кнопка Свернуть;

г) Панель задач;

д) Папка Мои документы;

е) Строка заголовка;

ж) Строка меню;

з) Значок Мой компьютер.


6. Соотнесите названия с основными элементами окна программы:

Номер элемента

Название

2


5


7









7. Перечислите 5 современных носителей информации.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) Мальчик просыпается от звонка будильника;

б) Вера и Никита переписываются сообщениями в Одноклассниках.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(1;–6)

(–3;–1)

(1;3)

(2;8)

(2;–3)

(1;–4)

(–2;0)

(0;7)

(1;7)

(1;–6).

(0;–3)

(–4;1)

(1;9)

(3;4)


(–1;–8)

(–3;1)

(2;9)

(2;0)


(–1;–2)

(–5;3)

(3;7)

(0;–2)



ВАРИАНТ – 4


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ОБРАБОТКИ информации

а) внешняя память;

б) оперативная память;

в) процессор;

г) монитор;

д) клавиатура.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВВОДА информации в компьютер:

а) акустические колонки;

б) микрофон;

в) принтер;

г) монитор;

д) мышка;

е) джойстик;


3. Выберите клавиши управления курсором:

а) Васkspасе;

б) ;

в) Shift;

г) Таb;

д) End;

е) PageUp.


4. Для чего предназначена клавиша Еsc?


5. Выберите элементы рабочего стола:

а) Кнопка Свернуть;

б) Строка меню;

в) Значок Мой компьютер;

г) Панель задач;

д) Корзина;

е) Строка заголовка;

ж) Кнопка Закрыть;

з) Кнопка Пуск.


6. Соотнесите названия с кнопками панели форматирования текстового редактора:

Номер элемента

Название

2


4


9








7. Перечислите 5 современных носителей информации.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) Учитель объясняет новый материал классу

б) Марина работает в клавиатурном тренажере.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(3;3)

(-8;3)

(-1;-2)

(7;0)

(-4;2).

(0;3)

(-7;1)

(0;-4)

(5;2)


(-2;2)

(-8;-1)

(2;-4)

(3;3)

Глаз:

(-5;2)

(-7;-2)

(3;-2)

(2;4)

(5;0).

(-7;4)

(-5;0)

(5;-2)

(-3;4)



ВАРИАНТ – 5


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ХРАНЕНИЯ информации:

а) системный блок;

б) оперативная память;

в) процессор;

г) монитор;

д) клавиатура.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВЫВОДА информации в компьютере:

а) клавиатура;

б) процессор;

в) принтер;

г) монитор;

д) акустические колонки;

е) сканер;


3. Выберите специальные клавиши:

а) End;

б) CapsLock;

в) Shift;

г) Home;

д) Esc;

е) PageUp.


4. Для чего предназначена клавиша Home?


5. Выберите элементы окна программы:

а) Кнопка Пуск;

б) Кнопка Закрыть;

в) Кнопка Свернуть;

г) Панель задач;

д) Корзина;

е) Строка заголовка;

ж) Строка меню;

з) Значок Мой компьютер.


6. Соотнесите названия с кнопками панели форматирования текстового редактора:

Номер элемента

Название

1


4


7









7. Перечислите 5 «профессий» компьютера.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) Боря читает комиксы;

б) общаются СМС-ками Тоня и Галя.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(-10;-1)

(3;2)

(10;0)

(-4;-4)

(-10;-1).

(-12;1)

(10;1)

(3;-1)

(-7;-1)


(-10;2)

(15;4)

(4;-3)

(-9;-1)

Глаз:

(-3;3)

(11;0)

(2;-1)

(-7;0)

(-8;1).

(0;6)

(12;-2)

(-5;-1)

(-7;1)


ВАРИАНТ – 6


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ОБРАБОТКИ информации

а) материнская плата;

б) мышка;

в) оперативная память;

г) процессор;

д) клавиатура.


2. Выберите устройства, предназначенные для ХРАНЕНИЯ информации:

а) внешняя память;

б) процессор;

в) монитор;

г) диск;

д) джойстик;

е) дискета;


3. Выберите клавиши управления курсором:

а) ↓;

б) CapsLock;

в) ←;

г) Home;

д) Esc;

е) Пробел.


4. Для чего предназначена клавиша PageUp?


5. Выберите элементы рабочего стола:

а) Кнопка Пуск;

б) Кнопка Закрыть;

в) Кнопка Свернуть;

г) Панель задач;

д) Корзина;

е) Строка заголовка;

ж) Строка меню;

з) Значок Мой компьютер.


6. Соотнесите названия с основными элементами окна программы:

Номер элемента

Название

4


6


7









7. Перечислите 5 современных носителей информации.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) мама отчитывает сына за двойку;

б) разговаривают подруги Света и Маша.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(-5;-6)

(-9;6)

(8;0)

(-7;0)

(6;6)

(-9;6)

(-7;7)

(2;-3)

(-5;1)

(0;3)

(-9;7)

(-3;7)

(0;-2)

(-1;1)

(-2;4)

(-10;8)

(-1;6)

(-4;-2)

(1;0)

(-6;4)

(-10;7)

(5;9)

(-6;-3)

(7;3)

(-8;3).


ВАРИАНТ – 7


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ХРАНЕНИЯ информации:

а) сканер;

б) оперативная память;

в) процессор;

г) монитор;

д) клавиатура.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВВОДА информации в компьютер:

а) принтер;

б) процессор;

в) монитор;

г) сканер;

д) джойстик;

е) клавиатура;


3. Выберите специальные клавиши:

а) Alt;

б) Enter;

в) Shift;

г) End;

д) ↑;

е) PageDown.


4. Для чего предназначена клавиша End?


5. Выберите элементы окна программы:

а) кнопка Закрыть;

б) строка заголовка;

в) Панель задач;

г) Корзина;

д) Полосы прокрутки;

е) рамка окна;

ж) Значок Мой компьютер;

з) Громкость.


6. Соотнесите названия с кнопками панели форматирования текстового редактора:

Номер элемента

Название

1


4


7









7. Перечислите 5 «профессий» компьютера.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) Завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков;

б) Паша и Вика переписываются сообщениями.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(-1;-11)

(1;-12)

(1;13)

(-5;-1)

(6;-6)

(-2;-12)

(1;0)

(3;11)

(-5;-5)

(6;-5)

(-2;-13)

(0;4)

(3;7)

(-4;-7)

(3;-2)

(-1;-14)

(-1;6)

(1;4)

(-2;-8)

(-2;-2)

(0;-14)

(-1;11)

(-2;2)

(3;-8)

(-4;-3).


ВАРИАНТ – 8


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ХРАНЕНИЯ информации:

а) микрофон;

б) принтер;

в) акустические колонки;

г) монитор;

д) флешка.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВВОДА информации в компьютер:

а) клавиатура;

б) принтер;

в) сканер;

г) акустические колонки;

д) дискета;

е) мышка;


3. Выберите клавиши управления курсором:

а) ←;

б) PageDown;

в) Shift;

г) Backspace;

д) ↓;

е) Alt.


4. Для чего предназначена клавиша Shift?


5. Выберите элементы рабочего стола:

а) Значок Мой компьютер;

б) Кнопка Закрыть;

в) Корзина;

г) Панель задач;

д) Строка меню;

е) Строка заголовка;

ж) Кнопка Пуск;

з) Кнопка Свернуть.


6. Соотнесите названия с основными элементами окна программы:

Номер элемента

Название

1


2


5









7. Перечислите 5 носителей информации, использовавшихся раньше.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) Диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется;

б) разговаривают подруги Саша и Катя.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(-4;6)

(-1;6)

(-4;-2)

(4;3)

(3;-2)

(-3;5)

(-4;6)

(-2;-4)

(3;3)

(3;0)

(-1;4)

(-3;3)

(1;-4)

(2;2)

(2;2)

(2;4)

(-3;1)

(5;0)

(4;2)

(2;4).

(1;5)

(-4;0)

(5;2)

(4;0)



ВАРИАНТ – 9


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ОБРАБОТКИ информации

а) процессор;

б) мышка;

в) сканер;

г) монитор;

д) акустические колонки.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВВОДА информации в компьютер:

а) акустические колонки;

б) материнская плата;

в) принтер;

г) сканер;

д) джойстик;

е) клавиатура;


3. Выберите специальные клавиши:

а) Пробел;

б) Alt;

в) Shift;

г) End;

д) Esc;

е) PageUp.


4. Для чего предназначена клавиша PageDown?


5. Выберите элементы рабочего стола:

а) кнопка Закрыть;

б) строка заголовка;

в) Панель задач;

г) Корзина;

д) Полосы прокрутки;

е) рамка окна;

ж) Значок Мой компьютер;

з) кнопка Пуск.



6. Соотнесите названия с основными элементами окна программы:

Номер элемента

Название

3


5


7









7. Перечислите 5 «профессий» компьютера.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) мама читает на ночь сказку Кате;

б) общаются СМС-ками Полина и Ульяна.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(2;4)

(5;1)

(-2;6)

(-5;1)

(1;1).

(1;3)

(6;3)

(-4;4)

(-5;0)

Усы:

(1;1)

(5;6)

(-4;1)

(-4;-1)

(-6;2)

(3;0)

(3;7)

(-2;-1)

(5;-1)

(-5;1)

(4;0)

(0;7)

(-4;1)

(2;0)

(-5;2).

ВАРИАНТ – 10


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ОБРАБОТКИ информации:

а) микрофон;

б) дискета;

в) джойстик;

г) процессор;

д) монитор.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВЫВОДА информации в компьютере:

а) акустические колонки;

б) материнская плата;

в) принтер;

г) сканер;

д) джойстик;

е) монитор;


3. Выберите клавиши управления курсором:

а) Home;

б) Alt;

в) Shift;

г) →;

д) Esc;

е) ↓.


4. Для чего предназначена клавиша Alt?


5. Выберите элементы рабочего стола:

а) рамка окна программы;

б) Корзина;

в) рабочая область;

г) Строка меню;

д) кнопка Закрыть;

е) панель задач;

ж) значок Мой компьютер;

з) Папка Мои документы.


6. Соотнесите названия с основными элементами окна программы:

Номер элемента

Название

2


5


6









7. Перечислите 5 носителей информации, использовавшихся раньше.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) Арина читает перед классом стихотворение наизусть;

б) Валентин и Алина общаются по Скайпу.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(8;12)

(4;9)

(-4;3)

(7;0)

(3;0)

(7;14)

(0;1)

(-3;4)

(8;-1)

(5;9)

(5;14)

(-2;4)

(-2;0)

(9;3)

(7;10)

(3;12)

(-1;4)

(0;-3)

(5;2)

(8;12).

(3;10)

(-3;7)

(3;-3)

(6;1)



ВАРИАНТ – 11


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ХРАНЕНИЯ информации

а) процессор;

б) мышка;

в) дискета;

г) монитор;

д) акустические колонки.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВВОДА информации в компьютер:

а) сканер;

б) микрофон;

в) монитор;

г) жесткий диск;

д) джойстик;

е) дискета;


3. Выберите специальные клавиши:

а) ;

б) Enter;

в) End;

г) CapsLock;

д) NumLock;

е) PageDown.


4. Для чего предназначена клавиша Enter?


5. Выберите элементы окна программы:

а) кнопка Закрыть;

б) строка заголовка;

в) Панель задач;

г) Корзина;

д) Полосы прокрутки;

е) рамка окна;

ж) Значок Мой компьютер;

з) кнопка Пуск.


6. Соотнесите названия с кнопками панели форматирования текстового редактора:

Номер элемента

Название

2


3


9









7. Перечислите 5 современных носителей информации.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) Вывешен знак, запрещающий движение по улице;

б) по телефону разговаривают мама и классный руководитель.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(-1;10)

(12;-3)

(0;-2)

(-1;10)

(0;13).

(-6;0)

(0;-3)

(12;-2)

(0;12)


(-8;-2)

(-2;-2)

(6;10)

(0;14)


(-4;-6)

(-8;-2)

(0;12)

(4;14)


(8;-6)

(-6;0)

(0;-3)

(4;12)



ВАРИАНТ – 12


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ХРАНЕНИЯ информации:

а) микрофон;

б) джойстик;

в) диск;

г) процессор;

д) монитор.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВЫВОДА информации в компьютере:

а) сканер;

б) акустические колонки;

в) монитор;

г) жесткий диск;

д) джойстик;

е) принтер;


3. Выберите клавиши управления курсором:

а) ;

б) Enter;

в) End;

г) CapsLock;

д) NumLock;

е) PageDown..


4. Для чего предназначена клавиша Пробел?


5. Выберите элементы окна программы:

а) рамка окна;

б) Корзина;

в) рабочая область;

г) Строка меню;

д) кнопка Закрыть;

е) панель задач;

ж) настольная лампа;

з) Папка Мои документы.


6. Соотнесите названия с кнопками панели форматирования текстового редактора:

Номер элемента

Название

1


4


10









7. Перечислите 5 «профессий» компьютера.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) Мальчик получил пригласительный билет на елку;

б) Егор и София обмениваются сообщениями в Одноклассниках.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(–8;6)

(12;–10)

(–4;10)

(-7;2)

(14;12)

(7;–6)

(11;–8)

(-10;13)

(-12;-8)

(10;14)

(5;–10)

(14;–4)

(–11;13)

(-10;-12)

(0;9)

(6;–12)

(12;–3)

(-11;12)

(2;-2)

(-4;10).

(10;–9)

(8;–5)

(-8;6)

(4;0)


ВАРИАНТ – 13


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ОБРАБОТКИ информации

а) процессор;

б) мышка;

в) сканер;

г) монитор;

д) акустические колонки.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВВОДА информации в компьютер:

а) микрофон;

б) процессор;

в) монитор;

г) сканер;

д) джойстик;

е) принтер;


3. Выберите специальные клавиши:

а) End;

б) PageDown;

в) Shift;

г) Esc;

д) Enter;

е) PageUp.


4. Для чего предназначена клавиша Delete?


5. Выберите элементы рабочего стола:

а) Кнопка Пуск;

б) Кнопка Закрыть;

в) Кнопка Свернуть;

г) Панель задач;

д) Корзина;

е) Строка заголовка;

ж) Строка меню;

з) Значок Мой компьютер.


6. Соотнесите названия с основными элементами окна программы:

Номер элемента

Название

1


2


6









7. Перечислите 5 современных носителей информации.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) Оля слушает песню по радио;

б) Гена разговаривает с мамой по телефону.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(-3;10)

(5;2)

(9;2)

(-5;-6)

(-3;10)

(-3;14)

(9;4)

(8;-1)

(-9;3)

(5;0).

(0;8)

(10;4)

(6;-3)

(-3;1)


(3;7)

(11;3)

(2;-4)

(-7;8)

Глаз:

(3;4)

(12;3)

(-2;-3)

(-5;12)

(10;3).


ВАРИАНТ – 14


1. Выберите устройство компьютера, предназначенное для ОБРАБОТКИ информации:

а) микрофон;

б) джойстик;

в) диск;

г) процессор;

д) монитор.


2. Выберите устройства, предназначенные для ВЫВОДА информации в компьютере:

а) сканер;

б) процессор;

в) монитор;

г) принтер;

д) джойстик;

е) акустические колонки.


3. Выберите клавиши управления курсором:

а) End;

б) PageDown;

в) Shift;

г) Пробел;

д) Enter;

е) PageUp.


4. Для чего предназначена клавиша Esc?


5. Выберите элементы рабочего стола:

а) Папка Мои документы;

б) Корзина;

в) рамка окна программы;

г) Строка меню;

д) рабочая область;

е) панель задач;

ж) настольная лампа;

з) кнопка Закрыть.


6. Соотнесите названия с основными элементами окна программы:

Номер элемента

Название

4


5


8









7. Перечислите 5 носителей информации, использовавшихся раньше.


8. Определите источник, приемник и информационный канал в следующих примерах передачи информации:

а) водитель автобуса объявляет остановку;

б) разговаривают подруги Женя и Оля.


9. На координатной плоскости отметьте и соедините следующие точки:

(-6;-1)

(6;4)

(4;-4)

(-5;-4)

Глаз:

(-1;-1)

(5;3)

(4;-3)

(-5;-8)

(4;2).

(1;8)

(7;1)

(1;-1)

(-8;-8)


(2;6)

(7;2)

(3;-8)

(-8;-1)


(3;8)

(8;2)

(0;-8)

(-9;2)


(4;5)

(8;-3)

(-1;-5)

(-6;-1).


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПОЛУГОДОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ В 5 КЛАССЕ:

Разбалловка по каждому заданию:

1. 1 балл

2. За каждое правильно выбранное устройство – 1 балл. Максимальный балл – 3

3. За каждую правильно выбранную клавишу – 1 балл. Максимальный балл – 3

4. 1 балл

5. За каждый правильно выбранный элемент – 1 балл. Максимальный балл – 4

6. За каждый правильно названный элемент – 1 балл. Максимальный балл - 3

7. За каждый правильно названный носитель информации – 1 балл. Максимальный балл – 5

8. За каждый правильно разобранный пример – 2 балла. Максимальный балл – 4

9. За полностью правильно выполненный рисунок – 5 баллов.

МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ = 29


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

«5» - 24-29 баллов;

«4» - 20-23 баллов;

«3» - 10-19 баллов;

«2» - меньше 10 баллов.

ОТВЕТЫ:



1

2

3

4

5

6

7

8

9

Вариант 1

в

где

бвд

Для переключения режима ввода строчных букв

агдз

1 – строка заголовка;

3 – кнопка «Развернуть»;

8 – рамка окна

У каждого свой ответ

а) источник – учебник, приемник – школьник, информационный канал – органы зрения;

б) источники – Таня и Лена, приемники – Таня и Лена, информационный канал – органы слуха и звуковые волны

синица

Вариант 2

д

аве

абг

Включает/отключает дополнительную клавиатуру

абеж

2 – размер шрифта;

6 – выравнивание по ширине;

7 – полужирное начертание.

а) источник – письмо, приемник – бабушка, информационный канал – органы зрения;

б) источники – Олег и Витя, приемники – Олег и Витя, информационный канал – Скайп

Ласточка

Вариант 3

в

агд

аде

Для удаления символа, расположенного слева от курсора

агдз

2 – кнопка Свернуть;

5 – строка меню;

7 - полосы прокрутки


а) источник – будильник, приемник – мальчик, информационный канал – органы слуха и воздух;

б) источники – Вера и Никита, приемники – Вера и Никита, информационный канал – Интернет

Цапля

Вариант 4

в

бде

бде

Для отказа от только что выполненного действия

вгдз

2 – размер шрифта;

4 – выравнивание по центру;

9 – цвет текста.

а) источник – учитель, приемник – класс, информационный канал – органы слуха и воздух;

б) источники – Марина и клавиатурный тренажер, приемники – Марина и клавиатурный тренажер, информационный канал – компьютер

Рыба

Вариант 5

б

вгд

бвд

Перемещает курсор в начало строки

бвеж

1 – название шрифта;

4 – выравнивание по центру;

7 - полужирное начертание.


а) источник – комиксы, приемник – Боря, информационный канал – органы зрения;

б) источники – Тоня и Галя, приемники – Тоня и Галя, информационный канал – СМС-ки

Акула

Вариант 6

г

аге

авг

Перемещает курсор на страницу вверх

агдз

4 – кнопка Закрыть;

6 – рабочая область;

7 – полосы прокрутки.


а) источник – мама, приемник – сын, информационный канал – органы речи;

б) источники – Света и Маша, приемники – Света и Маша, информационный канал – органы речи и органы слуха.

Флаг

Вариант 7

б

где

абв

Перемещает курсор в конец строки

абде

1 – название шрифта;

4 – выравнивание по центру;

7 - полужирное начертание.

а) источник – завуч, приемник – ученики, информационный канал – листик с объявлением;

б) источники – Паша и Вика, приемники – Паша и Вика, информационный канал – сообщения

Скрипичный ключ

Вариант 8

д

аве

абд

В сочетании с любой буквой делает ее заглавной; в сочетании с клавишей Alt переводит я одного языка на другой

авгж

1 – строка заголовка

2 – кнопка Свернуть;

5 – строка меню


а) источник – диспетчер, приемник – пассажиры, информационный канал – громкоговоритель;

б) источники – Саша и Катя, приемники – Саша и Катя, информационный канал – органы слуха и речи

Кувшин

Вариант 9

а

где

бвд

Перемещает курсор на страницу вниз

вгжз

3 – кнопка Развернуть;

5 – строка меню;

7 – полосы прокрутки

а) источник – мама, приемник – Катя, информационный канал – органы слуха и речи;

б) источники – Полина и Ульяна, приемники – Полина и Ульяна, информационный канал – СМС-ки

Улитка

Вариант 10

г

аве

аге

В сочетании с Shift переводит с одного языка на другой

бежз

2 – кнопка Свернуть;

5 – строка меню;

6 – рабочая область


а) источник – Арина, приемник – класс, информационный канал – органы слуха и речи;

б) источники – Валентин и Алина, приемники – Валентин и Алина, информационный канал – Скайп

Якорь

Вариант 11

в

абд

бгд

Для перевода курсора на новую строку

абде

2 – размер шрифта;

3 – выравнивание по левому краю;

9 – цвет текста

а) источник – знак, приемник – водители, информационный канал – органы зрения;

б) источники – мама и классный руководитель, приемники – мама и классный руководитель, информационный канал – телефон

Корабль

Вариант 12

в

бве

аве

Для установки промежутка между словами

авгд

1 – название шрифта;

4 – выравнивание по центру;

10 – подчеркнутое начертание

а) источник – билет, приемник – мальчик, информационный канал – органы зрения;

б) источники – Егор и София, приемники – Егор и София, информационный канал – сообщения

Самолет

Вариант 13

а

агд

вгд

Для удаления символа, расположенного справа от курсора

агдз

1 – строка заголовка;

2 – кнопка Свернуть;

6 – рабочая область

а) источник – песня, приемник – Оля, информационный канал – органы слуха;

б) источники – гена и мама, приемники – Гена и мама, информационный канал – телефон

Голубь

Вариант 14

г

вге

абе

Для отказа от только что выполненного действия

абез

4 – кнопка Закрыть;

5 – строка Меню;

8 – рамка окна

а) источник – письмо, приемник – бабушка, информационный канал – органы зрения;

б) источники – Женя и Оля, приемники – Женя и Оля, информационный канал – органы речи и слуха

Собака


Левченко Д.В. 2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Полугодовая контрольная работа по информатике в 5 классе

Автор: Левченко Диана Владимировна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144392

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Полугодовая контрольная работа по информатике для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(63) "polughodovaia-kontrol-naia-rabota-po-informatikie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "105268"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402837113"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Полугодовая контрольная работа по информатике"
    ["seo_title"] => string(49) "polughodovaia_kontrol_naia_rabota_po_informatikie"
    ["file_id"] => string(6) "385347"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1485719738"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Полугодовая контрольная работа по информатике для 8 класса"
    ["seo_title"] => string(63) "polughodovaia_kontrol_naia_rabota_po_informatikie_dlia_8_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "449749"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1515851129"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "календарное планирование по информатике 5-9 классы"
    ["seo_title"] => string(48) "kaliendarnoieplanirovaniiepoinformatikie59klassy"
    ["file_id"] => string(6) "330219"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1464156749"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства