kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Отразить рисунок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта внеурочного занятия. По теме "Отразить рисунок"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Отразить рисунок»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области «Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

внеурочного занятия по информатики,

проведенного 9.03.2016 г. В 1 «Б» классе

МБОУ гимназия г.Зернограда,

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Кривко Виктория Владимировна


Методист:

Крикушенко М.Ю.

_____________________

(подпись)




Зерноград

2016

Тема урока: «Меню: «Отразить рисунок»»

Класс: 3

Цель: Научиться отражать рисунок в программе Paint .

Учебные задачи:

Направленные на достижение личностных результатов:

  1. Адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  2. Понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.

Направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  1. Регулятивные:

- Учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;

  1. Познавательные:

- Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;

- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  1. Коммуникативные:

-Учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;

-Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  1. ИКТ- компетентности:

-Организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

-Создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;

- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;

- выполнять компенсирующие физические упражнения (мини­зарядку);


Направленные на достижение предметных результатов обучения:

  1. Распознавать одну и ту же информацию, представленную в разной форме;


Технологическая карта занятия


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

(формируемые

на данном этапе урока)

  1. Организационный момент

Приветствует обучающихся. Здравствуйте меня зовут Виктория Владимировна, я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов!


Приветствуют учителя

И настраиваются на занятие



Личностные:

Адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;

  1. Целеполагание

Настраивает детей на постановку целей.

Ребята предлагаю вам смотреть мультфильм.

Кто сегодня у нас в гостях?

А каких друзей рисовал Незнайка?

И наш Незнайка сегодня приготовил для вас задание, которые прячутся в воздушным шарах.

Итак, первое задание: Отгадайте загадки (слайд 2-7)9(см. приложения 1)

Молодцы вы хорошо поработали

Давайте посмотрим второе задание

Итак, Сейчас я буду называть инструменты графического редактора Paint, а вы будете хлопать, но если это инструменты не Paint вы будете топать.

Заливка, диаграмма, палитра, карандаш, изменения текста, ластик, границы, масштаб, отменить действие.

И последние третье задание перечислите правило работы с компьютером?

Молодцы!

Смотрят мультфильм


Незнайка

Знайку, пончика, доктора пипюлькина



Отгадывают загадки




Слушают второе задание: классифицируют инструменты; делят на группы





Выполняют задание



Перечисляют правило работы с ПК


Личностные:

Понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках.

Познавательные:

- Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;







- Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;

  1. Открытие нового знания

Организует изучение нового материала.

Слайд(8) Ребята наш Незнайка пропустил занятие в школе и не знает что такое отражение.

Давайте поможем ему, вы знаете как можно отразить рисунок?

Ребята посмотрите что это у меня?

Смотри зеркало может тоже отразить наш класс. Но что в зеркале особенного?

А если приложить текст, его можно прочитать?



Слушают учителя


Ответы детей


Зеркало



Оно отражает всё.


Нет. Оно меняет направление

Коммуникативные:

-Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  1. Практическая работа

Организует практическую деятельность учащихся. Осуществляет индивидуальную помощь обучающемуся.

Сейчас я предлагаю вам отразить рисунок Незнайке и его друзей. Заходит в меню пуск, открываем программы Paint.

Нажимаем файл, открыть, выбираем рабочий стол, папка 1 «Б» класс. Выбираем картинку Незнайка, выделяем «прозрачное выделение» незнайку, копируем, вставляем.

Отодвигаем вправо, ещё раз вставляем отодвигаем вниз вправо.

У нас должно получиться 4 незнайки.

Выделим 2 Незнайку нажнем повернуть, отобразить по горизонтали.

Выделим 3 незнайку нажмем повернуть, отобразить по вертикали.

Выделим 4 незнайку нажнем повернуть выберем на 180 градусов.

Далее нажимаем на красный крестик и нажимаем не сохранить.

Заходим в программу Paint.

Нажимаем файл открыть, выберем картинку пончика и самостоятельно продолжаем работу но только с пончиком.

Слушают учителя







Работают в программе Paint



Отражают картинку Незнайки, выполняют команды учителя.



Выполняют задания по алгоритму





Завершают свою работу



Выполняют работу самостоятельно

ИКТ- компетентности:

-Организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере.

-Создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их;

- использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорно­двигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;




  1. Итог

Подводит итог занятия в форме беседы.

Ребята в какой программе мы сегодня с вами работали?

Что мы с вами в этой программе делали?

Какими инструментами мы пользовались?

Отвечают на вопросы учителя: повторяют изученное на занятие.

Отражали рисунок


Выделить, вставить, копировать

Коммуникативные:

-Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;

  1. Рефлексия

Организует рефлексию обучающегося.

Ребята давайте проверим как нам понравилось на занятие. (слайд)

Знайка -ничего не понравилось, и ему было не интересно.

Пончик- не все понял, и у него остались вопросы

Незнайка- все понял, и ему все понравилось

Если вы себя чувствуете как:

Знайка- то сидите на месте.

Пончик- встаньте

Незнайка- хлопайте в ладоши.



Слушают учителя, оценивают собственную деятельность на занятие









Личностные:

Понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках.

Регулятивные:

- Учитывать выделенные учителем ориентиры действия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Отразить рисунок

Автор: Кривко Виктории Владимировны

Дата: 03.02.2017

Номер свидетельства: 387255

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Саба? "Тарих ?адамдары" (тарихи танымды? іс-шара сайыс)6-9 сынып"
    ["seo_title"] => string(65) "sabak-tarikh-k-adamdary-tarikhi-tanymdyk-is-shara-saiys-6-9-synyp"
    ["file_id"] => string(6) "307139"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458276657"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Сыныптан тыс шара "?аза? жырыны? ?адыры""
    ["seo_title"] => string(42) "synyptan-tys-shara-k-azak-zhyrynyn-k-adyry"
    ["file_id"] => string(6) "307141"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458277125"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Т?рбие са?аты "Ана-?мірді? г?лі""
    ["seo_title"] => string(33) "t-rbiie-sag-aty-ana-omirdin-ghuli"
    ["file_id"] => string(6) "307165"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458280259"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Саба? "Ауыр-же?іл математика""
    ["seo_title"] => string(27) "sabakauyrzhienilmatiematika"
    ["file_id"] => string(6) "307168"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458280636"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок "Бессоюзные сложное предложения""
    ["seo_title"] => string(41) "urokbiessoiuznyieslozhnoiepriedlozhieniia"
    ["file_id"] => string(6) "307171"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458281306"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства