Организационный момент | Приветствует обучающихся. Здравствуйте меня зовут Виктория Владимировна, я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами! Хорошего вам настроения и успехов! | Приветствуют учителя И настраиваются на занятие | Личностные: Адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности; |
Целеполагание | Настраивает детей на постановку целей. Ребята предлагаю вам смотреть мультфильм. Кто сегодня у нас в гостях? А каких друзей рисовал Незнайка? И наш Незнайка сегодня приготовил для вас задание, которые прячутся в воздушным шарах. Итак, первое задание: Отгадайте загадки (слайд 2-7)9(см. приложения 1) Молодцы вы хорошо поработали Давайте посмотрим второе задание Итак, Сейчас я буду называть инструменты графического редактора Paint, а вы будете хлопать, но если это инструменты не Paint вы будете топать. Заливка, диаграмма, палитра, карандаш, изменения текста, ластик, границы, масштаб, отменить действие. И последние третье задание перечислите правило работы с компьютером? Молодцы! | Смотрят мультфильм Незнайка Знайку, пончика, доктора пипюлькина Отгадывают загадки Слушают второе задание: классифицируют инструменты; делят на группы Выполняют задание Перечисляют правило работы с ПК | Личностные: Понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках. Познавательные: - Строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях; - Записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ; |
Открытие нового знания | Организует изучение нового материала. Слайд(8) Ребята наш Незнайка пропустил занятие в школе и не знает что такое отражение. Давайте поможем ему, вы знаете как можно отразить рисунок? Ребята посмотрите что это у меня? Смотри зеркало может тоже отразить наш класс. Но что в зеркале особенного? А если приложить текст, его можно прочитать? | Слушают учителя Ответы детей Зеркало Оно отражает всё. Нет. Оно меняет направление | Коммуникативные: -Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; |
Практическая работа | Организует практическую деятельность учащихся. Осуществляет индивидуальную помощь обучающемуся. Сейчас я предлагаю вам отразить рисунок Незнайке и его друзей. Заходит в меню пуск, открываем программы Paint. Нажимаем файл, открыть, выбираем рабочий стол, папка 1 «Б» класс. Выбираем картинку Незнайка, выделяем «прозрачное выделение» незнайку, копируем, вставляем. Отодвигаем вправо, ещё раз вставляем отодвигаем вниз вправо. У нас должно получиться 4 незнайки. Выделим 2 Незнайку нажнем повернуть, отобразить по горизонтали. Выделим 3 незнайку нажмем повернуть, отобразить по вертикали. Выделим 4 незнайку нажнем повернуть выберем на 180 градусов. Далее нажимаем на красный крестик и нажимаем не сохранить. Заходим в программу Paint. Нажимаем файл открыть, выберем картинку пончика и самостоятельно продолжаем работу но только с пончиком. | Слушают учителя
Работают в программе Paint
Отражают картинку Незнайки, выполняют команды учителя.
Выполняют задания по алгоритму
Завершают свою работу
Выполняют работу самостоятельно | ИКТ- компетентности: -Организовывать систему папок для хранения собственной информации в компьютере. -Создавать текстовые сообщения с использованием средств ИКТ, редактировать, оформлять и сохранять их; - использовать безопасные для органов зрения, нервной системы, опорнодвигательного аппарата эргономичные приёмы работы с компьютером и другими средствами ИКТ;
|
Итог | Подводит итог занятия в форме беседы. Ребята в какой программе мы сегодня с вами работали? Что мы с вами в этой программе делали? Какими инструментами мы пользовались? | Отвечают на вопросы учителя: повторяют изученное на занятие. Отражали рисунок Выделить, вставить, копировать | Коммуникативные: -Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию; |
Рефлексия | Организует рефлексию обучающегося. Ребята давайте проверим как нам понравилось на занятие. (слайд) Знайка -ничего не понравилось, и ему было не интересно. Пончик- не все понял, и у него остались вопросы Незнайка- все понял, и ему все понравилось Если вы себя чувствуете как: Знайка- то сидите на месте. Пончик- встаньте Незнайка- хлопайте в ладоши. | Слушают учителя, оценивают собственную деятельность на занятие | Личностные: Понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках. Регулятивные: - Учитывать выделенные учителем ориентиры действия. |