kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Неделя информатики в школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный файл содержит план недели, отчет о ее проведении и интересные разработки, которые проходили в рамках этой недели.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс Рассуждалки»

Конкурс «Рассуждалки»

Задача № 1.

В бутылке, стакане, кувшине и банке находятся молоко, лимонад, квас и вода. Известно, что вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом, в банке — не лимонад и не вода. Стакан находится около банки и сосуда с молоком. Как распределены эти жидкости по сосудам?

Подсказка: воспользуйся предлагаемой таблицей, поставь в соответствующие ячейки таблицы знак «+» или «-» (т.е. «да» или «нет»), согласно условию задачи и ответь на вопрос задачи.


Бутылка

Стакан

Кувшин

Банка

Молоко





Лимонад





Квас





Вода







Ответ:

Задача № 2.

Однажды в Артеке за круглым столом оказалось пятеро ребят родом из Москвы, Санкт-Петербурга, Новгорода, Перми и Томска: Юра, Толя, Алеша, Коля и Витя. Москвич сидел между томичем и Витей, санкт-петербуржец — между Юрой и Толей, а напротив него сидели пермяк и Алеша. Коля ни когда не был в Санкт-Петербурге, а Юра не бывал в Москве и Томске, а томич с Толей регулярно переписываются. Определите, в каком городе живет каждый из ребят. Подсказка: воспользуйся предлагаемой таблицей, заполни её данными и сделай вывод.











Москва






Санкт-Петербург






Новгород






Пермь






Томск








Ответ:





































Ответы к задачам:




Бутылка

Стакан

Кувшин

Банка

Молоко

-

-

+

-

Лимонад

+

-

-

-

Квас

-

-

-

+

Вода

-

+

-

-




Юра

Толя

Алеша

Коля

Витя

Москва

-

+

-

-

-

Санкт-Петербург

-

-

-

-

+

Новгород

+

-

-

-

-

Пермь

-

-

-

+

-

Томск

-

-

+

-

-



Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении недели информатики в Вишневской СОШ»



Отчет о проведении недели информатики в Вишневской СОШ

В период с 16.05.2016 по 20.05.2016 в нашей школе была проведена Неделя информатики.

Неделя информатики, как и любая предметная неделя в нашей школе, длится 5 дней. Чем насыщеннее неделя мероприятиями, тем лучше и активнее в ней участвуют ребята. Поэтому каждый день недели включал в себя разнообразные игры и конкурсы, отличающиеся оригинальностью и новизной.

Основной целью проведения недели информатики в школе стало развитие познавательного интереса к информатике, расширение кругозора, творческих способностей школьников, формирование информационной культуры, обобщение и систематизация знаний по предмету информатика и развитие навыков неформального общения учащихся в ходе подготовки и проведения недели информатики средствами применения игровых методик.

Задачи:

-развивать компьютерные способности, сообразительность, любознательность, логическое мышление, укреплять память учащихся;

-развивать и укреплять интерес к информатике и ИКТ;

-воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;

-углубленное представление учащихся об использовании сведений по информатике в повседневной жизни;

-вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность.

ПРИМЕРНЫЙ КАЛЕНДАРЬ НЕДЕЛИ ИНФОРМАТИКИ


День

недели

Мероприятие

Классы

Понедельник

16.05.2016г

Открытие недели информатики.

Игра «Информационный лабиринт»

7,8

Вторник

17.05.2016г

Выпуск стенгазеты «В стране Ребусландии»

Презентация «Интересные факты в информатике»

5-11



5-7

Среда

18.05.2016г

Конкурс сочинений «Информация в моей жизни»

Фольклорный серпантин

7



5-7

Четверг

19.05.2016г

Конкурс «Рассуждалки»

Научная конференция «Коммуникационные технологии»

6-7



9-11

Пятница

20.05.2016г

Подведение итогов недели информатики



Главный лозунг предметной недели:

У недели есть начало, у недели нет конца,

Мы играем – вот начало, мы играем, нет конца.

Вот что получилось!

В первый день, в честь открытия недели информатики была проведена интеллектуальная игра «Информационный лабиринт» и объявлен и план мероприятий на неделю. Игра проходила в виде путешествия по завиткам лабиринта, и каждый завиток носил различный характер.

17.05.16 по плану была выпушена стенгазета «В стране Ребусландии». И после уроков была продемонстрирована презентация «Интересный факты по информатике».

18.05.16 по классам было дано задания по написанию сочинения «Информация в нашей жизни». В конце дня была проведена игра «Фольклорный серпантин», дети должны были переделать пословицы и поговорки из компьютерного языка в такие как они на самом деле звучат.

19.05.16 в течении учебного дня учащиеся 5-6 классов участвовали в конкурсе «Рассуждали». Им были предложены задачи в табличной форме. После уроков 9-11 классы собрались в компьютерном классе на научную конференцию « Коммуникационные технологии». Конференцию провели учащиеся 10 класса- Белоусова М., Свиридов Ю и Потанина А.

20.05.16 состоялось закрытие недели информатики. Всем ребятам большое спасибо!

Таким образом, неделя информатики способствовала развитию творческих способностей учащихся, формированию их социокультурной компетенции.

Просмотр содержимого документа
«План недели информатики»

Неделя информатики

16.05.16-20.05.16

День

недели

Мероприятие

Классы

Понедельник

16.05.2016г

Открытие недели информатики.

Игра «Информационный лабиринт»

7,8

Вторник

17.05.2016г

Выпуск стенгазеты «В стране Ребусландии»

Презентация «Интересные факты в информатике»

5-11



5-7

Среда

18.05.2016г

Конкурс сочинений «Информация в моей жизни»

Фольклорный серпантин

7



5-7

Четверг

19.05.2016г

Конкурс «Рассуждалки»

Научная конференция «Коммуникационные технологии»

6-7



9-11

Пятница

20.05.2016г

Подведение итогов недели информатики


Ответственный

Склемина Наталья Николаевна

учитель информатики



Просмотр содержимого документа
«Фольклорный серпантин»

Фольклорный серпантин

Перед вами версии известных русских пословиц и поговорок, придуманные программистами. Пословицы и поговорки необходимо перевести в оригинал, то есть в русскую народную пословицу или поговорку.



  1. За школьным компьютером хорошо, а за домашним лучше. (В гостях хорошо, а дома лучше)

  2. Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты)

  3. Без компьютера жить – только небо коптить. (Без труда жить – только небо коптить)

  4. На дисплей неча пленять, коли видеокарта кривая. (На зеркало неча пенять, коли рожа кривая)

  5. Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь)

  6. Компьютер на столе не для одних игр. (Голова на плечах не для одной только шапки)

  7. По ноутбуку встречают, по уму провожают. (По одежке встречают, по уму провожают)

  8. Дареному компьютеру в системный блок не заглядывают. (Дареному коню в зубы не смотрят)

  9. Слово – не воробей, а пара байтов. (Слово – не воробей, вылетит – не поймаешь)

  10. Вирус не грянет – пользователь не перекрестится. (Гром не грянет – мужик не перекрестится)

  11. Проводник до файла доведет. (Язык до Киева доведет)

  12. Наудалял с три корзины. (Наврал с три короба)

  13. Что из корзины удалено, то пропало. (Что с возу упало, то пропало)

  14. Вирусов бояться – в Интернет не ходить. (Волков бояться – в лес не ходить)

  15. Смелость сайты берет. (Смелость города берет)



Просмотр содержимого документа
«план научной конференции»



п/п

Фамилия, Имя учащегося

темы

Тема проекта

1

Свиридов Юрий

    1. 1

    1. Компьютер и программное обеспечение.

    2. Тестирование компьютера



2

Белоусова Марина

    1. 2

    1. Компьютер и программное обеспечение.

    2. Форматирование жестких дисков



3

Потанина Анна

    1. 3

    1. Компьютер и программное обеспечение.

    2. Файловые менеджеры и архиваторы




Просмотр содержимого презентации
«Презентация Интересные факты в информатике»

Интересные факты в информатике

Интересные факты в информатике

Содержание. Профессиональный праздник программистов. Связь между пчелами и современным компьютером.  Разные названия символа @. Первая работа Билла Гейтса. Первый смайлик. Первое появление слова «Spam». Первая веб – камера. История названия Google. История логотипа Apple. Яндексовые компьютеры. Штраф для компьютера. Глоссарий. Список источников.

Содержание.

  • Профессиональный праздник программистов.
  • Связь между пчелами и современным компьютером.
  • Разные названия символа @.
  • Первая работа Билла Гейтса.
  • Первый смайлик.
  • Первое появление слова «Spam».
  • Первая веб – камера.
  • История названия Google.
  • История логотипа Apple.
  • Яндексовые компьютеры.
  • Штраф для компьютера.
  • Глоссарий.
  • Список источников.

Профессиональный праздник программистов. День программиста — профессиональный праздник программистов, отмечаемый на 256-й день года (для программиста это 255-й день года или 0xFF-ный в 16-ричной системе счисления, так как счёт начинается с нуля). Число 256 (28) выбрано потому, что это количество чисел, которое можно выразить с помощью восьмиразрядного байта. И также это максимальная степень числа 2, которая меньше 365 (дней в году). В невисокосный год данный праздник выпадает на 13 сентября, a в високосный год на 12 сентября.  Содержание.

Профессиональный праздник программистов.

День программиста — профессиональный праздник программистов, отмечаемый на 256-й день года (для программиста это 255-й день года или 0xFF-ный в 16-ричной системе счисления, так как счёт начинается с нуля). Число 256 (28) выбрано потому, что это количество чисел, которое можно выразить с помощью восьмиразрядного байта. И также это максимальная степень числа 2, которая меньше 365 (дней в году). В невисокосный год данный праздник выпадает на 13 сентября, a в високосный год на 12 сентября.

Содержание.

Связь между пчелами и современным компьютером. Научные исследования показали, что обычные пчелы владеют быстрым и эффективным способом нахождения оптимального маршрута. После купирования цветков, расположенных в разных местах, пчела совершает дополнительный облет и возвращается к колонии, самым коротким путем. Таким образом, получается, что эти высокоорганизованные насекомые справляются с задачей коммивояжера из информатики, намного быстрей, чем современные мощнейшие компьютеры, тратящие на её решение больше суток .  Содержание.

Связь между пчелами и современным компьютером.

Научные исследования показали, что обычные пчелы владеют быстрым и эффективным способом нахождения оптимального маршрута. После купирования цветков, расположенных в разных местах, пчела совершает дополнительный облет и возвращается к колонии, самым коротким путем. Таким образом, получается, что эти высокоорганизованные насекомые справляются с задачей коммивояжера из информатики, намного быстрей, чем современные мощнейшие компьютеры, тратящие на её решение больше суток .

Содержание.

Разные названия символа @. В качестве разделителя для имени пользователя и сервера электронной почты используется символ @. Символ @ в разных странах называют по-разному: В России - называют собакой; Болгария – кльомба или маймунско а («обезьяна А»); Нидерланды – apenstaartje («обезьяний хвостик»); Израиль – «штрудель»; Польша – обезьяний хвост, обезьянье ухо, скрепка, обезьяна; Италия – «chiocciola» – улитка; Америка, Финляндия – кошка; Китай, Тайвань – мышонок.  Содержание.

Разные названия символа @.

В качестве разделителя для имени пользователя и сервера электронной почты используется символ @. Символ @ в разных странах называют по-разному:

  • В России - называют собакой;
  • Болгария – кльомба или маймунско а («обезьяна А»);
  • Нидерланды – apenstaartje («обезьяний хвостик»);
  • Израиль – «штрудель»;
  • Польша – обезьяний хвост, обезьянье ухо, скрепка, обезьяна;
  • Италия – «chiocciola» – улитка;
  • Америка, Финляндия – кошка;
  • Китай, Тайвань – мышонок.

Содержание.

Первая работа Билла Гейтса. Билл Гейтс учился в самой привилегированной школе Сиэтла, где он смог развить свои навыки программирования на школьном миникомпьютере. В тринадцать лет Билл написал свою первую программу на языке программирования BASIC, которая называлась «Крестики нолики».  Содержание.

Первая работа Билла Гейтса.

Билл Гейтс учился в самой привилегированной школе Сиэтла, где он смог развить свои навыки программирования на школьном миникомпьютере. В тринадцать лет Билл написал свою первую программу на языке программирования BASIC, которая называлась «Крестики нолики».

Содержание.

Первый смайлик. История первого смайла начинается довольно просто. Первая эмоция, которая была передана в 1979 году электронным путем принадлежит Кевину Макензи. Она была не очень похожа на лицо и выглядела так « -) », поэтому спустя три года Скотт Фэхлман создал “ : – ) ” . Смайл, который стал нормой.  Содержание.

Первый смайлик.

История первого смайла начинается довольно просто. Первая эмоция, которая была передана в 1979 году электронным путем принадлежит Кевину Макензи. Она была не очень похожа на лицо и выглядела так « -) », поэтому спустя три года Скотт Фэхлман создал “ : – ) ” . Смайл, который стал нормой.

Содержание.

Первое появление слова «Spam». Первоначально слово «SPAM» появилось в 1936 г. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и было товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods Corporation (англ.)русск. — острого колбасного фарша из свинины. После Второй мировой войны остались огромные запасы данных консервов, изготовленные для снабжения во время войны не только американских солдат, но и солдат союзников по программе ленд-лиза. Для того, чтобы сбыть свою продукцию не первой свежести, компания Hormel Foods провела первую в своем роде рекламную кампанию. Слово «SPAM» бросалось в глаза на каждом углу, с витрин всех дешёвых магазинов, оно было написано на бортах автобусов и трамваев. Это слово можно было прочесть на фасадах домов и в газетах. Реклама консервов «SPAM» беспрерывно транслировалась по радио.  Содержание.

Первое появление слова «Spam».

Первоначально слово «SPAM» появилось в 1936 г. Оно расшифровывалось как SPiced hAM (острая ветчина) и было товарным знаком для мясных консервов компании Hormel Foods Corporation (англ.)русск. — острого колбасного фарша из свинины.

После Второй мировой войны остались огромные запасы данных консервов, изготовленные для снабжения во время войны не только американских солдат, но и солдат союзников по программе ленд-лиза. Для того, чтобы сбыть свою продукцию не первой свежести, компания Hormel Foods провела первую в своем роде рекламную кампанию. Слово «SPAM» бросалось в глаза на каждом углу, с витрин всех дешёвых магазинов, оно было написано на бортах автобусов и трамваев. Это слово можно было прочесть на фасадах домов и в газетах. Реклама консервов «SPAM» беспрерывно транслировалась по радио.

Содержание.

Первая веб – камера. Первая в истории веб-камера была запущена в 1991 году и показывала кофеварку в Троянской комнате Кембриджского университета. Сейчас она не работает, поскольку была отключена 22 августа 2001 года. Последний фотоснимок, сделанный этой камерой, ещё можно видеть на её домашней странице в Интернете.  Содержание.

Первая веб – камера.

Первая в истории веб-камера была запущена в 1991 году и показывала кофеварку в Троянской комнате Кембриджского университета. Сейчас она не работает, поскольку была отключена 22 августа 2001 года. Последний фотоснимок, сделанный этой камерой, ещё можно видеть на её домашней странице в Интернете.

Содержание.

История названия Google. Когда Ларри Пейдж и Сергей Брин придумывали название новой поисковой системы, они захотели выразить в нём огромное количество информации, которое система способна обрабатывать. Их коллега предложил слово, которым в математике называется число из единицы со ста последующими нулями. Тут же он проверил доменное имя на занятость и, обнаружив, что оно свободно, зарегистрировал. При этом в написании слова он сделал ошибку. Поэтому название поисковой системы Google.  Содержание.

История названия Google.

Когда Ларри Пейдж и Сергей Брин придумывали название новой поисковой системы, они захотели выразить в нём огромное количество информации, которое система способна обрабатывать. Их коллега предложил слово, которым в математике называется число из единицы со ста последующими нулями. Тут же он проверил доменное имя на занятость и, обнаружив, что оно свободно, зарегистрировал. При этом в написании слова он сделал ошибку.

Поэтому название поисковой системы Google.

Содержание.

История логотипа Apple. Наверное, самый известный логотип Apple — это разноцветное яблоко. Сейчас именно он считается винтажным ретро-знаком Apple, хотя официально первым было далеко не яблоко. На самом первом логотипе Apple был изображен Исаак Ньютон, сидящий под яблоней — незамысловатый сюжет легенды про открытие сэром Исааком силы всемирного тяготения.  Содержание.

История логотипа Apple.

Наверное, самый известный логотип Apple — это разноцветное яблоко. Сейчас именно он считается винтажным ретро-знаком Apple, хотя официально первым было далеко не яблоко. На самом первом логотипе Apple был изображен Исаак Ньютон, сидящий под яблоней — незамысловатый сюжет легенды про открытие сэром Исааком силы всемирного тяготения.

Содержание.

Яндексовые компьютеры. Первые яндексовые компьютеры называли буквами старого русского алфавита – «аз», «буки», «веди» и т.д. В рабочие моменты это звучало так: «земля упала», «на добре кончилось место». Потом русский алфавит кончился, в течение недели шла дискуссия, какой алфавит будет следующим. Им стал Армянский алфавит.  Содержание.

Яндексовые компьютеры.

Первые яндексовые компьютеры называли буквами старого русского алфавита – «аз», «буки», «веди» и т.д. В рабочие моменты это звучало так: «земля упала», «на добре кончилось место». Потом русский алфавит кончился, в течение недели шла дискуссия, какой алфавит будет следующим.

Им стал Армянский алфавит.

Содержание.

Штраф для компьютера. Одна американская супружеская пара в 1992 году прошла процедуру банкротства, однако из банка снова пришло напоминание о долге. Банк извинился, списав ошибку на автоматическую программу компьютера, но после извинений рассылка напоминаний не прекратилась. Рассмотрев жалобу супругов, судья по банкротству вынес решение оштрафовать компьютер. Изъятием 50 МБ постоянной и 10 МБ оперативной памяти.  Содержание.

Штраф для компьютера.

Одна американская супружеская пара в 1992 году прошла процедуру банкротства, однако из банка снова пришло напоминание о долге. Банк извинился, списав ошибку на автоматическую программу компьютера, но после извинений рассылка напоминаний не прекратилась. Рассмотрев жалобу супругов, судья по банкротству вынес решение оштрафовать компьютер. Изъятием 50 МБ постоянной и 10 МБ оперативной памяти.

Содержание.

Глоссарий.

  • Программи́ст — специалист, занимающийся написанием и корректировкой программ для компьютеров (любых вычислительных устройств), то есть программированием.
  • Коммивояжёр (фр. commis voyageur) — разъездной сбытовой посредник, который, перемещаясь по рынку, выполняет роль простого посредника или действует по поручению своего клиента (продавца)[1]; разъездной торговый агент какой-либо фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам.
  • Уи́льям Ге́нри Гейтс III (англ. William Henry Gates III; 28 октября 1955, Сиэтл), более известный как Билл Гейтс (англ. Bill Gates — американский предприниматель и общественный деятель, филантроп, один из создателей (совместно с Полом Алленом) и крупнейший акционер компании Microsoft. До июня 2008 года являлся руководителем компании, после ухода с поста остался в должности её неисполнительного председателя совета директоров. Также является сопредседателем благотворительного Фонда Билла и Мелинды Гейтс.
  • Веб-камера (также вебкамера) — малоразмерная цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет (в программах типа Skype, Instant Messenger или в любом другом видеоприложении).

Содержание.

Список источников . http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E8%F1%F2 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EC%E8%E2%EE%FF%E6%B8%F0 http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%E9%F2%F1,_%C1%E8%EB%EB http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7999/ http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E1-%EA%E0%EC%E5%F0%E0 http://www.bugaga.ru/news/thisday/1146721444-programmers-day.html http://1001fact.ru/2012/02/kakuyu-zadachu-po-informatike-pchely-reshayut-effektivnej-sovremennyx-evm/ http://uspehvbiznese.ru/logotip-apple/ http://muzey-factov.ru/tag/bankruptcy  Содержание.

Список источников .

  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F0%EE%E3%F0%E0%EC%EC%E8%F1%F2
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%CA%EE%EC%EC%E8%E2%EE%FF%E6%B8%F0
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%E5%E9%F2%F1,_%C1%E8%EB%EB
  • http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-7999/
  • http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%E5%E1-%EA%E0%EC%E5%F0%E0
  • http://www.bugaga.ru/news/thisday/1146721444-programmers-day.html
  • http://1001fact.ru/2012/02/kakuyu-zadachu-po-informatike-pchely-reshayut-effektivnej-sovremennyx-evm/
  • http://uspehvbiznese.ru/logotip-apple/
  • http://muzey-factov.ru/tag/bankruptcy

Содержание.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Неделя информатики в школе

Автор: Склемина Наталья Николаевна

Дата: 27.10.2016

Номер свидетельства: 352665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Предметная неделя информатики и ИКТ «Я и информатика» 5 – 9 классы "
    ["seo_title"] => string(69) "priedmietnaia-niedielia-informatiki-i-ikt-ia-i-informatika-5-9-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "104290"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402681221"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(36) "Неделя информатики "
    ["seo_title"] => string(21) "niedielia-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "236835"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1444158173"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Презентация "Открытие недели информатики и ИКТ в школе""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiia-otkrytiie-niedieli-informatiki-i-ikt-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "306397"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1458123647"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Разработка сценария закрытия предметной недели информатики"
    ["seo_title"] => string(61) "razrabotka_stsenariia_zakrytiia_predmetnoi_nedeli_informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "488818"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1543913845"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Неделя информатики в начальной школе"
    ["seo_title"] => string(38) "nedelia_informatiki_v_nachalnoi_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "538875"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1581203848"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства