kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Адресация в Интернет

Нажмите, чтобы узнать подробности

Адресация в  Интернет для 10 класса ким для электроснабжения

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Адресация в Интернет»

Краевое государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Добрянский гуманитарно-технологический техникум им. П.И. Сюзева»





УТВЕРЖДАЮ


Заместитель директора

_____________ Е.А. Шевырина

«______»_______________2018 г.




контрольно-измерительный материал


по дисциплине

ОУД. 08 ИНФОРМАТИКА


для специальности (профессии)


13.02.07 Электроснабжение (по отраслям)


РАССМОТРЕНО


СОСТАВИЛ

на заседании предметно (цикловой) комиссии



Общеобразовательных, гуманитарных и естественнонаучных дисциплин



_____________

О.Ю. Харламова




Протокол









от «

__

»

______________

2018 года



Председатель ______________ Г.П. Трушникова












ОДОБРЕНО














Методист

_______________ М.К. Рябкова















Добрянка, 2018 г..

СОДЕРЖАНИЕ


1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

1.1 Область применения контрольно-измерительных средств
 1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации
1.3.  Распределение типов контрольных заданий при текущем контроле знаний и на промежуточной аттестации

2. Комплект оценочных средств 

2.1. Задания для проведения текущего контроля.

3. Материалы для дифференцированного зачета









































1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов

    1. Область применения контрольно-измерительных средств

Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.


1.2 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки, типах заданий, формах аттестации

Результаты освоения

(объекты оценивания)

Основные показатели оценки результата и их критерии

Тип задания;

задания

Форма аттестации


ИНФОРМАТИКА и ИКТ

Знать/понимать

-различные подходы к определению понятия «информация»;

-методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации;

-назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей);

-назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы;

-использование алгоритма как способа автоматизации деятельности;

назначение и функции операционных систем.

 Решение практических задач

Решение тестовых вопросов



Практическая работа, задание.

Решение тестовых вопросов




 Текущий контроль: контроль на практическом занятии.

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет

Уметь

-оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

-распознавать информационные процессы в различных системах;

-использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

-осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей;

-иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

-создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые;

-просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных;

-осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.;

-представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.);

соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.

 Решение практических задач

Решение тестовых вопросов



Практическая работа, задание.

Решение тестовых вопросов


 Текущий контроль: контроль на практическом занятии.

Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет


1.3.  Распределение типов контрольных заданий при текущем контроле знаний и на промежуточной аттестации


Содержание учебного материала по программе учебной дисциплины

Типы контрольного задания, номер

Практическая работа

Тестовые задания

Самостоятельная работа

Раздел 1.Информационная деятельность человека.

№1-3

+

+

Раздел 2.Информация и информационные процессы.

№4-13

+

+

Раздел 3.Средства информационных и коммуникационных технологий.

№14-19

+

+

Раздел 4.Технологии создания и преобразования информационных объектов

№20-25

+

+

Раздел 5.Телекоммуникационные технологии.

№26

+

+

Дифференцированный зачет


+



2. Комплект оценочных средств 

2.1. Задания для проведения текущего контроля.

(содержание всех заданий для текущего контроля). 

Комплект оценочных средств содержит в себе типы тестовых заданий. В каждом задании по несколько примеров и вариантов.


КОНТРОЛЬНЫЙ ВХОДЯЩИЙ СРЕЗ

Цель: проверка остаточных знаний.

Условия выполнения: аудитория, тест, рабочая тетрадь.

Время выполнения: 45 минут.

Методические рекомендации: прочитайте внимательно вопросы теста. Задания выполняйте последовательно.

Выберите один вариант ответа

1. Если рассматривать информацию как семантическое (смысловое) свойство материи, то, что она определяет?

а) Способность к движению, изменению. б) Скорость движения, развития.

в) Цель, направление, смысл движения, изменения. г) Вид и формы движения, изменения.

2. Верно ли утверждение: “Информация не существует сама по себе, она проявляется в информационных процессах”?

а) Нет. б) Верно лишь для некоторых систем. в) Да.

Выберите несколько верных вариантов ответа

3. Что из перечисленного можно рассматривать как методы поиска информации?

а) Наблюдение. б) Общение со специалистами.

в) Обдумывание проблемы. г) Чтение литературы.

д) Просмотр теле-, видеопрограмм. ж) Прослушивание аудиозаписей.

з) Работа в библиотеках, архивах. е) Запрос к автоматизированным информационным системам.

4. Центральные устройства ПК:

а) системная магистраль; б) процессор; в) принтер; г) оперативная память;

д) контроллер; ж) постоянное запоминающее устройство.

5.Установите соответствие тип сканера и принцип работы

Тип сканера:

1) ручной;

2) планшетный.

Принцип работы:

а) протягивание бумаги сквозь сканер;

б) перемещение сканирующей головки относительно неподвижной бумаги;

в) перемещение бумаги относительно сканирующей головки;

е) перемещение сканера пользователем по неподвижной бумаге.

Соотнесите правый и левый столбики

6. Определение понятия “информация” Область знаний, где это определение является “рабочим”

Определение понятия “информация”

Область знаний, где это определение является “рабочим”

1) Отраженное разнообразие.

а) Техника

2) Новизна сообщения, снятая неопределенность.

в) Философия

3) Сообщения в виде сигналов и знаков, которые могут храниться, передаваться с помощью технических средств.

с) Информатика

4) Продукт взаимодействия данных и методов их обработки.

д) Теория информации

7. Устройство ПК и назначение устройства:

Устройство ПК:

1) клавиатура;

2) модем;

3)центральный процессор,

4) ПЗУ.

Назначение устройства:

а) передача цифровой информации через аналоговые линии связи;

б) хранение информации;

в) обеспечение общего управления ПК, осуществление вычислений по программе, хранящейся в ОЗУ;

г) визуальное отображение информации, находящейся в ОЗУ;

д) ввод алфавитно-цифровых символов, управление курсором;

е) вывод графической информации на материальный носитель.

8. Соотнесите термин и понятие.

1)Информацию, отражающую истинное положение дел, называют…

2)Информацию, достаточную для решения поставленной задачи, называют…

3)Информацию, отражающую новости сегодняшнего дня называют…

4) Информацию, необходимую на данный момент называют…

5)Информацию, выраженную языком который мы знаем называют….

1)актуальной;

2) полезной;

3) объективной;

4) достоверной;

5) ценной;

6) понятной;

7) узнаваемая;

8) полной.

9. Носители информации и маркировки

Вид носителя:

1) без возможности записи;

2) однократная запись и многократное чтение;

3) возможность перезаписи.

Маркировка:

a) DVD-ROM;

б) DVD-RW;

в) DVD-R;

г) DS/DD.

10. Разделите элек. устройства по принципу работы с информацией.

1)Устройства ввода информации

2)Устройства вывода информации

3)Устройства хранения информации

4)Устройства считывания информации


  1. плоттер,

  2. модем,

  3. проектор,

  4. световое перо,

  5. сканер,

  6. микропроцессор,

  7. лазерные диски,


  1. дисковод,

  2. микрофон,

  3. ОЗУ,

  4. ПЗУ,

  5. колонки,

13.клавиатура,

14. дисплей,

15. ксерокс.

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Б

Б

А,Б,Д,З

А,Б,Г,Ж

1Е,2Б

1В, 2Д, 3А, 4С

1Д, 2А, 3В, 4Д

1-4,2-8, 3-1,4-5, 5-6

1а, 2в, 3бг

1-4,9,13

2-1,3,12,14

3-7.10,11

4- 5.


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

(1 верный ответ=1 балл):

0-26 баллов – «Неудовлетворительно»;

26-30 баллов – «Удовлетворительно»;

31-35 баллов – «Хорошо»;

36-40 баллов – «Отлично».


Раздел 1. Информационная деятельность человека.

Цель: проверка теоретических знаний по текущему разделу.

Условия выполнения: аудитория, тест, рабочая тетрадь.

Время выполнения: 45 минут.

Методические рекомендации: прочитайте внимательно вопросы теста. Задания выполняйте последовательно. В тесте может быть только один верный ответ.

1. Основным носителем информации в социуме на современном этапе является:

А) бумага (изобретена (по данным историков) в Ки­тае во II веке нашей эры, по тем же данным в Европе бумага появилась в XI веке);

Б) кино и фотопленка (изобретение XIX столетия);

В) магнитная лента (изобретена в XX веке);

Г) дискета, жесткий диск (изобретение 80-х годов XX века);

Д) лазерный компакт-диск (изобретение последне­го десятилетия второго тысячелетия).

2. Первым средством дальней связи принято счи­тать:

А) радиосвязь; Б) телефон;

В) телеграф; Г) почту;

Д) компьютерные сети.

3. Идея программного управления процессами вы­числений была впервые высказана:

А) Н. Винером; Б) Дж. Маучли;

В) А. Лавлейс; Г) Ч. Баббиджем;

Д) Дж. фон Нейманом.

4. Среди возможных негативных последствий развития современных средств информационных и коммуникационных технологий указывают:

А) реализацию гуманистических принципов управ­ления социумом;

Б) формирование единого информационного про­странства человеческой цивилизации;

В) разрушение частной жизни людей;

Г) организацию свободного доступа каждого чело­века к информационным ресурсам человеческой цивилизации;

Д) решение экологических проблем.

5. Открытые или скрытые целенаправленные информационные воздействия социальных структур (систем) друг на друга с целью получения определенного выигрыша в материальной, военной, полити­ческой, идеологической сферах называют:

А) компьютерным преступлением; Б) информатизацией;

В) информационным подходом; Г) информационной войной;

Д) информационной преступностью.

6. Идея использования двоичной системы счисления в вычислительных машинах принадлежит:

А) Ч. Бэббиджу; Б) Б. Паскалю;

В) Г. Лейбницу; Г) Дж. Булю;

Д) Дж. фон Нейману.

7. Появление возможности эффективной автоматизации обработки и целенаправленного преобразова­ния информации связано с изобретением:

А) письменности; В) книгопечатания; Б) абака; Г) электронно-вычислительных машин.

8. ЭВМ второго поколения:

А) имели в качестве элементной базы электронные лампы; характеризовались малым быстродейст­вием, низкой надежностью; программировались в машинных кодах;

Б) имели в качестве элементной базы полупровод­никовые элементы; программировались с испо­льзованием алгоритмических языков;

в) имели в качестве элементной базы интеграль­ные схемы; отличались возможностью доступа с удаленных терминалов;

Г) имели в качестве элементной базы большие ин­тегральные схемы, микропроцессоры; отлича­лись относительной дешевизной;

Д) имели в качестве элементной базы сверхболь­шие интегральные схемы; были способны моде­лировать человеческий интеллект.

9. Информатизация общества — это процесс:

А) увеличения объема избыточной информации в социуме;

Б) возрастания роли в социуме средств массовой информации;

В) более полного использования накопленной ин­формации во всех областях человеческой деяте­льности за счет широкого применения средств информационных и коммуникационных техно­логий;

Г) повсеместного использования компьютеров (где надо и где в этом нет абсолютно никакой необхо­димости).

10. Информационная революция — это:

А) качественное изменение способов передачи и хранения информации, а также объема инфор­мации, доступной активной части населения;

Б) радикальная трансформация доминирующего в социуме технологического уклада;

В) возможность человека получать в полном объе­ме необходимую для его жизни и профессиона­льной деятельности информацию;

Г) изменение в способах формирования и исполь­зования совокупного интеллектуального потен­циала социума;

Д) совокупность информационных войн.


ОТВЕТЫ К ТЕСТУ:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

А

Г

Г

В

Г

В

Г

Б

В

А





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

(1 верный ответ=1 балл):

0-4 баллов – «Неудовлетворительно»;

5-7 баллов – «Удовлетворительно»;

8-9 баллов – «Хорошо»;

10 баллов – «Отлично».


Раздел 2. Информация и информационные процессы.

Цель: проверка теоретических знаний по текущему разделу.

Условия выполнения: аудитория, тест, рабочая тетрадь.

Время выполнения: 45 минут.

Методические рекомендации: прочитайте внимательно вопросы теста. Задания выполняйте последовательно. В тесте может быть только один верный ответ.

1.Что такое информационные технологии?

  1. сведения о ком-то или о чем-то, передаваемые в форме знаков или сигналов;

  2. технологии накопления, обработки и передачи информации с использованием определенных (технических) средств;

  3. процессы передачи, накопления и переработки информации в общении людей, в живых организмах, технических устройствах и жизни общества;

  4. система для работы с программами, файлами и оглавлениями данных на ЭВМ.

2. Современную организацию ЭВМ предложил:

  1. Джон фон Нейман;

  2. Джордж Буль;

  3. Н.И.Вавилов;

  4. Ноберт Винер.

3. Магистраль ЭВМ – это:

  1. внешнее устройство ЭВМ;

  2. часть операционной системы;

  3. запоминающее устройство ЭВМ;

  4. общая линия проводов, к которым параллельно присоединяются блоки ЭВМ.

4. Какое устройство относится к внешним?

  1. центральный процессор;

  2. оперативная память;

  3. принтер;

  4. арифметико-логическое устройство.

5. Минимальный состав персонального компьютера:

  1. винчестер, дисковод, монитор, клавиатура;

  2. дисплей, клавиатура, процессор, память;

  3. принтер, клавиатура, монитор, память;

  4. винчестер, принтер, дисковод, клавиатура.

6. Что изучает Информатика?

  1. изучает конструкцию компьютера, способы его включения и выключения;

  2. обозначает совокупность дисциплин, изучающих свойства информации, а также способы представления, накопления, обработки и передачи информации с помощью технических средств;

  3. изучает совокупность программных средств, используемых для работы на ЭВМ;

  4. изучает все дисциплины, чтобы использовать их для обработки информации.

7. Что такое наука?

  1. приобретение знаний в школе;

  2. использование знаний, по работе с компьютером, на практике;

  3. приобретение новых знаний об окружающем мире, ранее не известных человечеству;

  4. приобретение знаний о способах представления, накопления и обработки информации с помощью ЭВМ.

8. Винчестер предназначен для:

  1. хранения информации, не используемой постоянно на компьютере;

  2. для постоянного хранения информации, часто используемой при работе на компьютере;

  3. подключения периферийных устройств к магистрали;

  4. управление работой ЭВМ по заданной программе.

9. Что такое программа?:

  1. это игры, предназначенные для ЭВМ;

  2. это набор инструкций на машинном языке, который хранится в виде файла на магнитном диске и по вашей команде загружается в компьютер для выполнения;

  3. это набор инструкций, предназначенный для запуска компьютера;

  4. это набор инструкций, предназначенный для работы компьютера.

10. Прикладные программы:

  1. программы, предназначенные для решения конкретных задач;

  2. управляют работой аппаратных средств и обеспечивают услугами нас и наши прикладные комплексы;

  3. игры, драйверы, трансляторы и т.д.;

  4. программы, которые хранятся на различного типа дискетах.


ОТВЕТЫ К ТЕСТУ:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Б

А

Г

В

Б

Б

В

Б

Б

А





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

(1 верный ответ=1 балл):

0-4 баллов – «Неудовлетворительно»;

5-7 баллов – «Удовлетворительно»;

8-9 баллов – «Хорошо»;

10 баллов – «Отлично».


Раздел 3. Средства информационных и коммуникационных технологий.

Цель: проверка теоретических знаний по текущему разделу.

Условия выполнения: аудитория, тест, рабочая тетрадь.

Время выполнения: 45 минут.

Методические рекомендации: прочитайте внимательно вопросы теста. Задания выполняйте последовательно. В тесте может быть только один верный ответ.

1. Из утверждений является верным…

  1. При включении компьютера содержимое внешней памяти сохраняется

  2. Мышь не является устройством ввода

  3. Сканер является долговременной памятью компьютера

  4. Процессор относится к внешним устройствам компьютера

2. Какие утверждения не являются верными?

  1. Компьютер не может эксплуатироваться без CD-ROM

  2. При выключении компьютера содержимое оперативной памяти сохраняется

  3. В совместных компьютерах используются команды постоянной длины

  4. Плоттер – устройство для ввода в компьютер графических изображений

3. Большая интегральная схема (БИС) представляет собой

  1. Кристалл кремния

  2. Сплав золота и чугуна

  3. Пластмассовый прямоугольник

  4. Железная пластина

4. Под термином «поколение ЭВМ» понимают…

  1. Все типы и модели ЭВМ, построенные на одних и тех же научных и технических принципах

  2. Поколение пользователей персональных компьютеров

  3. Поколения персональных компьютеров

5. BIOS это …

  1. Новая система ввода-вывода

  2. Система ввода

  3. Базовая система ввода-вывода

  4. Система вывода

6. Где находится BIOS?

  1. Во внешней памяти персонального компьютера

  2. В постоянно-запоминающем устройстве (ПЗУ)

  3. В оперативной памяти

7. Вместо многоточия вставить соответствующие слова:«…информации проводится с помощью …»

  1. Хранение, процессора

  2. Передача, локальной сети

  3. Обработка, винчестера

  4. Вывод, клавиатуры

8. Вместо многоточия вставить соответствующие слова «…информации проводится с помощью …»

  1. Хранение, процессора

  2. Обработка, дисплея

  3. Хранение, модема

  4. Ввод, клавиатуры

9. Электронные схемы для управления внешними устройствами – это...

  1. Контроллеры

  2. Сумматоры

  3. Дешифраторы

  4. Триггеры

10. Программируемое устройство управления, входящее в системный блок – это…

  1. Клавиатура

  2. Процессор

  3. Монитор

  4. Жесткий диск


ОТВЕТЫ К ТЕСТУ:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

А

Г

А

А

В

Б

Б

Г

А

Б





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

(1 верный ответ=1 балл):

0-4 баллов – «Неудовлетворительно»;

5-7 баллов – «Удовлетворительно»;

8-9 баллов – «Хорошо»;

10 баллов – «Отлично».


Раздел 4. Технологии создания и преобразования информационных объектов

Цель: проверка теоретических знаний по текущему разделу.

Условия выполнения: аудитория, тест, рабочая тетрадь.

Время выполнения: 45 минут.

Методические рекомендации: прочитайте внимательно вопросы теста. Задания выполняйте последовательно. В тесте может быть только один верный ответ.

1. Иерархическая база данных - это?

  1. БД, в которой информация организована в виде прямоугольных таблиц

  2. БД, в которой существует возможность устанавливать дополнительно к вертикальным иерархическим связям горизонтальные связи

  3. БД, в которой элементы в записи упорядочены, т.е. один элемент считается главным, остальные подчиненными

2. Электронная таблица представляет собой

  1. прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

  2. устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами в процессе обработки данных в табличной форме

  3. системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц

3. Процедура форматирования текста предусматривает

  1. запись текста в буфер

  2. автоматическое расположение текста в соответствии с определенными правилами

  3. удаление текста

4. Диаграмма — это

  1. красиво оформленная таблица

  2. график

  3. форма графического представления числовых значений, которая позволяет облегчить интерпретацию числовых данных

5. База данных - это?

  1. данные, пересылаемые по коммуникационным сетям

  2. данные, предназначенные для работы программы

  3. совокупность взаимосвязанных данных, организованных по определенным правилам, предусматривающим общие принципы описания, хранения и обработки данных

6. Редактирование текста представляет собой:

  1. процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети

  2. процесс внесения изменений в имеющийся текст

  3. процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файл

7. Информационная технология представляет собой

  1. совокупность методов, средств и процессов, используемых для сбора, хранения, обработки и распространения информации

  2. программа, предназначенная для обнаружения, удаления и защиты от компьютерных вирусов

  3. специальная программа, способная самопроизвольно присоединяться к другим программам, создавать свои копии, внедрять их в файлы и др. с целью нарушения работы программ

  4. взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, участвующих в обработке информации

8. АСУ - это

  1. система оперативного получения ответов на запросы пользователя

  2. система автоматического управления, работающая без участия человека

  3. система обучения в индивидуальном режиме

  4. автоматизированная система управления, в которой компьютер выступает в роли помощника человека

9. Настольные издательские системы - это

  1. текстовые редакторы, имеющие в своем составе расширенный набор функций для работы с документами

  2. мощные программы, предназначенные для подготовки документов к публикации

  3. программа обработки числовых данных, хранящая и обрабатывающая данные в прямоугольных таблицах

  4. информационная модель, позволяющая упорядоченно хранить данные о группе объектов, обладающих одинаковым набором свойств

10. Программы для создания, редактирования и просмотра графических изображений - это

  1. текстовые редакторы

  2. графические редакторы

  3. системы управления базами данных

  4. мультимедиа


ОТВЕТЫ К ТЕСТУ:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

В

А

В

В

В

Б

А

Г

Б

Б





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

(1 верный ответ=1 балл):

0-4 баллов – «Неудовлетворительно»;

5-7 баллов – «Удовлетворительно»;

8-9 баллов – «Хорошо»;

10 баллов – «Отлично».


Раздел 5. Телекоммуникационные технологии

Цель: проверка теоретических знаний по текущему разделу.

Условия выполнения: аудитория, тест, рабочая тетрадь.

Время выполнения: 45 минут.

Методические рекомендации: прочитайте внимательно вопросы теста. Задания выполняйте последовательно. В тесте может быть только один верный ответ.

1. Какая из данных программ не является браузером:

  1. Internet Explorer

  2. Outlook Express

  3. Netscape Communicator

2. Провайдер -это:

  1. программа подключения к сети

  2. специалист по компьютерным сетям

  3. фирма, предоставляющая сетевые услуги

3. Сеть, объединяющая компьютеры, установленные в одном помещении или в здании, называется:

  1. региональная

  2. глобальная

  3. локальная

4. E-MAIL – это

  1. автоответчик

  2. электронная почта

  3. адрес

5. Каждый компьютер, подключенный к Интернету, имеет свой уникальный

  1. IP-адрес

  2. формат

  3. канал

6. Топология сети – это …

  1. приём информации

  2. канал передачи информации

  3. схема соединения компьютеров

7. Программа просмотра гипертекстовых страниц WWW

  1. Браузер

  2. HTML

  3. Протокол

8. Укажите серверы, которые находятся в России:

  1. epson.au

  2. school.ua

  3. rnd.edu.runnet.ru

9. Сетевой протокол это:

  1. перечень необходимых устройств

  2. правила передачи информации между компьютерами

  3. оглашения о том, как связываемые объекты взаимодействуют друг с другом

10. Дан E-mail: [email protected]. Символы moscow это:

  1. имя провайдера

  2. имя пользователя

  3. почтовый протокол

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

Б

В

В

Б

А

В

А

В

В

В





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

(1 верный ответ=1 балл):

0-4 баллов – «Неудовлетворительно»;

5-7 баллов – «Удовлетворительно»;

8-9 баллов – «Хорошо»;

10 баллов – «Отлично».


3. Материалы к дифференцированному зачету

Цель: проверка итоговых знаний по дисциплине «Информатика и ИКТ».

Условия выполнения: аудитория, тест, рабочая тетрадь.

Время выполнения: 90 минут.

Методические рекомендации: прочитайте внимательно вопросы теста. Задания зачетной работы выполняйте последовательно. В тесте может быть только один верный ответ.

1. Информатизация общества — это процесс:

А) увеличения объема избыточной информации в социуме;

Б) возрастания роли в социуме средств массовой информации;

В) более полного использования накопленной ин­формации во всех областях человеческой деяте­льности за счет широкого применения средств информационных и коммуникационных техно­логий;

Г) повсеместного использования компьютеров (где надо и где в этом нет абсолютно никакой необхо­димости).

2. Идея использования двоичной системы счисления в вычислительных машинах принадлежит:

А) Ч. Бэббиджу; Б) Б. Паскалю;

В) Г. Лейбницу; Г) Дж. Булю;

Д) Дж. фон Нейману.

3. Магистраль ЭВМ – это:

  1. внешнее устройство ЭВМ;

  2. часть операционной системы;

  3. запоминающее устройство ЭВМ;

  4. общая линия проводов, к которым параллельно присоединяются блоки ЭВМ.

4. Минимальный состав персонального компьютера:

  1. винчестер, дисковод, монитор, клавиатура;

  2. дисплей, клавиатура, процессор, память;

  3. принтер, клавиатура, монитор, память;

  4. винчестер, принтер, дисковод, клавиатура.

5. Электронные схемы для управления внешними устройствами – это...

  1. Контроллеры

  2. Сумматоры

  3. Дешифраторы

  4. Триггеры

6. Программируемое устройство управления, входящее в системный блок – это…

  1. Клавиатура

  2. Процессор

  3. Монитор

  4. Жесткий диск

7. Информационная технология представляет собой

  1. совокупность методов, средств и процессов, используемых для сбора, хранения, обработки и распространения информации

  2. программа, предназначенная для обнаружения, удаления и защиты от компьютерных вирусов

  3. специальная программа, способная самопроизвольно присоединяться к другим программам, создавать свои копии, внедрять их в файлы и др. с целью нарушения работы программ

  4. взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, участвующих в обработке информации

8. АСУ - это

  1. система оперативного получения ответов на запросы пользователя

  2. система автоматического управления, работающая без участия человека

  3. система обучения в индивидуальном режиме

  4. автоматизированная система управления, в которой компьютер выступает в роли помощника человека

9. Каждый компьютер, подключенный к Интернету, имеет свой уникальный

  1. IP-адрес

  2. формат

  3. канал

10. Топология сети – это …

  1. приём информации

  2. канал передачи информации

  3. схема соединения компьютеров


ОТВЕТЫ К ТЕСТУ:

Вопрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответ

В

В

Г

А

А

Б

А

Г

А

Б





КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:

(1 верный ответ=1 балл):

0-4 баллов – «Неудовлетворительно»;

5-7 баллов – «Удовлетворительно»;

8-9 баллов – «Хорошо»;

10 баллов – «Отлично».



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Адресация в Интернет

Автор: Елена Евгеньевна Плюснина

Дата: 11.04.2023

Номер свидетельства: 629343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Адресация в сети интернет "
    ["seo_title"] => string(31) "adriesatsiia-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "132565"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416346881"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Интернет. Адресация в Интернете. Протокол передачи данных "
    ["seo_title"] => string(67) "intierniet-adriesatsiia-v-intiernietie-protokol-pieriedachi-dannykh"
    ["file_id"] => string(6) "109401"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1404476644"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Глобальная компьютерная сеть Интернет. Состав интернета. Адресация в интернете. "
    ["seo_title"] => string(90) "global-naia-komp-iutiernaia-siet-intierniet-sostav-intiernieta-adriesatsiia-v-intiernietie"
    ["file_id"] => string(6) "106614"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403053146"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Урок-кейс.   Глобальная сеть Интернет. "
    ["seo_title"] => string(38) "urok-kieis-global-naia-siet-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "101556"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402421826"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Презентация к уроку "Глобальная компьютерная сеть Интернет" "
    ["seo_title"] => string(67) "priezientatsiia-k-uroku-global-naia-komp-iutiernaia-siet-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "195101"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427867121"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства