kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Учебный комплекс_ Компьютер и здоровье школьника

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебный комплекс состоит из пакета текстовых документов, созданных на основе СанПиН, и презентаций "Компьютер и здоровье школьника" и "Техника безопасности в компьютерном классе".  Работа носит характер проекта.  Обязательным условием работы является возможность ее использования в учебном курсе.

Работа выполнена в рамках изучения темы «Информационная технология создания презентации по социальной тематике».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конструктивные и нормативные размеры рабочего стола»

Конструктивные и нормативные размеры рабочего стула.

Конструкция рабочего стула (кресла) должна обеспечивать поддержание рациональной рабочей позы при работе на ВДТ и ПЭВМ, позволять изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины для предупреждения развития утомления.

Тип рабочего стула (кресла) должен выбираться в зависимости от характера и продолжительности работы с ВДТ и ПЭВМ с учетом роста пользователя.

Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а также расстоянию спинки от переднего края сиденья, при этом регулировка каждого параметра должна быть независимой, легко осуществляемой и иметь надежную фиксацию.

Поверхность сиденья, спинки и других элементов стула (кресла) должна быть полумягкой, с нескользящим, неэлектризующимся и воздухопроницаемым покрытием, обеспечивающим легкую очистку от загрязнений.

Рабочий стул (кресло) должен быть подъемно-поворотным и регулируемым по высоте и углам наклона сиденья и спинки, а так же - расстоянию спинки от переднего края сиденья.

Конструкция его должна обеспечивать:

- ширину и глубину поверхности сиденья не менее 400 мм;

- поверхность сиденья с закругленным передним краем;

- регулировку высоты поверхности сиденья в пределах 400 - 550 мм и углам наклона вперед до 15 град. и назад до 5 град.;

- высоту опорной поверхности спинки 300 ± 20 мм, ширину - не менее 380 мм и радиус кривизны горизонтальной плоскости - 400 мм;

- угол наклона спинки в вертикальной плоскости в пределах ±30 градусов;

- регулировку расстояния спинки от переднего края сиденья в пределах 260 - 400 мм;

- стационарные или съемные подлокотники длиной не менее 250 мм и шириной - 50 - 70 мм;

- регулировку подлокотников по высоте над сиденьем в пределах 230 ± 30 мм и внутреннего расстояния между подлокотниками в пределах 350 - 500 мм.


Просмотр содержимого документа
«Нормативные размеры рабочего стола»

Нормативные размеры рабочего стола.

Конструкция рабочего стола должна обеспечивать оптимальное размещение на рабочей поверхности используемого оборудования с учетом его количества и конструктивных особенностей (размер ВДТ и ПЭВМ, клавиатуры, пюпитра и др.), характера выполняемой работы. При этом допускается использование рабочих столов различных конструкций, отвечающих современным требованиям эргономики.

1. Высота рабочей поверхности стола для взрослых пользователей должна регулироваться в пределах 680 - 800 мм; при отсутствии такой возможности высота рабочей поверхности стола должна составлять 725 мм.

2. Модульными размерами рабочей поверхности стола для ВДТ и ПЭВМ, на основании которых должны рассчитываться конструктивные размеры, следует считать: ширину 800, 1000, 1200 и 1400 мм, глубину 800 и 1000 мм при нерегулируемой его высоте, равной 725 мм.

3. Рабочий стол должен иметь пространство для ног высотой не менее 600 мм, шириной - не менее 500 мм, глубиной на уровне колен - не менее 450 мм и на уровне вытянутых ног - не менее 650 мм.

4. Конструкция одноместного стола для работы с ПЭВМ и ВДТ должна предусматривать:

-Две раздельные поверхности: одна горизонтальная для размещения ПЭВМ или ВДТ с плавной регулировкой по высоте в пределах 520 - 760 мм и вторая - для клавиатуры с плавной регулировкой по высоте и углу наклона от 0 до 15 градусов с надежной фиксацией в оптимальном рабочем положении (12 - 15 градусов), что способствует поддержанию правильной рабочей позы учащимися и студентами, без резкого наклона головы вперед;

- Ширину поверхностей для ПЭВМ, ВДТ и клавиатуры не менее 750 мм (ширина обеих поверхностей должна быть одинаковой) и глубину не менее 550 мм;

- Опору поверхностей для ПЭВМ или ВДТ и для клавиатуры на стояк, в котором должны находиться провода электропитания и кабель локальной сети. Основание стояка следует совмещать с подставкой для ног;

- Отсутствие ящиков;

- Увеличение ширины поверхностей до 1200 мм при оснащении рабочего места принтером.

5. Высота края стола, обращенного к работающему с ПЭВМ и ВДТ, и высота пространства для ног должна соответствовать росту учащихся или студентов в обуви.


Рост учащихся или студентов в обуви, см

Высота над полом, мм

поверхность стола

пространство для ног, не менее

116-130

520

400

131-145

580

520

146-160

640

580

161-175

700

640

выше 175

760

700

Примечание: ширина и глубина пространства для ног определяются конструкцией стола.



Просмотр содержимого документа
«Примерные комплексы разгрузочных упражнений»

Примерные комплексы разгрузочных упражнений.

Физкультминутка (ФМ) способствует снятию локального утомления. По содержанию ФМ различны и предназначаются для конкретного воздействия на ту или иную группу мышц или систему организма в зависимости от самочувствия и ощущения усталости.

Физкультминутка общего воздействия может применяться, когда физкультпаузу по каким-либо причинам выполнить нет возможности.

1. ФМ общего воздействия:

1. Руки в стороны, дуговые движения руками, то же, но в другую сторону. Руки не напрягать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. Дыхание произвольное.

2. Стойка ноги врозь, руки на поясе. Два пружинящих движения тазом вправо, сохраняя и.п. плечевого пояса. Повторить 4-6 раз в каждую сторону. Темп средний. Дыхание не задерживать.

3. Руки в стороны, туловище и голову повернуть налево, руки вверх, руки за голову, повторить 4-6 раз в каждую сторону. Темп медленный.


2. ФМ для улучшения мозгового кровообращения:

1. Руки за голову; локти развести пошире, голову наклонить назад, локти вперед, руки расслаблены но вниз, голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.

2. Стойка ноги врозь, кисти в кулаках, мах левой рукой назад, правой вверх назад, встречными махами переменить положение рук. Махи заканчивать рывками руками назад. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

3. Сидя на стуле, отвести голову назад и плавно наклонить назад, голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.


3. ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук:

1. Стойка ноги врозь, руки в стороны, ладони кверху, дугой кверху расслабленно правую руку влево с хлопками в ладони, одновременно туловище повернуть налево, то же в другую сторону. Руки не напрягать. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

2. Руки вперед, ладони книзу зигзагообразными движениями руки в стороны, руки вперед, руки расслабленно вниз. Повторить 4-6 раз. Темп средний.

3. Руки свободно махом в стороны, слегка прогнуться. Расслабляя мышцы плечевого пояса, "уронить" руки и приподнять их, скрестив перед грудью. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

4. ФМ для снятия утомления с туловища и ног:

1. Руки скрестить перед грудью, взмах правой ногой в сторону, руки дугами книзу, в стороны, то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

2. Стойка ноги врозь пошире, руки вверх в стороны, полуприсед на правой, левую ногу повернуть коленом внутрь, руки на пояс, то же в другую сторону. Повторить 6-8 раз. Темп средний.

3. Выпад левой вперед, мах руками направо с поворотом туловища направо, мах руками налево с поворотом туловища налево. Упражнения выполнять размашисто расслабленными руками. То же с выпадом правой. Повторить 6-8 раз. Темп средний.



Просмотр содержимого документа
«Примерные комплексы упражнений для глаз»

Примерные комплексы упражнений для глаз.


Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись от экрана при ритмичном дыхании, с максимальной амплитудой движения глаз.

Вариант 1.

1. Голову держать прямо. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 10-15.

2. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами, посмотреть направо на счет 1-4, затем налево на счет 1-4 и прямо на счет 1-6. Поднять глаза вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

3. Посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25-30 см, на счет 1-4, потом перевести взор вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

4. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 1-2 раза.

Вариант 2.

1. Смотрим прямо, глазами водим вверх, вниз (три раза). Поморгали.

2. Глаза водим по диагонали. Право вверх, лево низ (три раза). Поморгали.

3. Циферблат. Представьте огромные часы, где переносица центр циферблата, а лаза стрелки. Подняли глаза на 12 часов и двигаемся по кругу, почасовой стрелки, 3 часа, 6 часов, 9 и 12 часов (три раза). Поморгали.

4. Змейка. Глаза в сторону и с хвоста начинаем рисовать змейку вверх вниз, верх вниз, до головы. И в обратную сторону вверх вниз, вверх вниз (три раза). Поморгали.







Просмотр содержимого презентации
«Компьютер и здоровье школьника»

Компьютер и здоровье школьника. Выполнила: Ученица 10-«А» класса Барченкова Яна.

Компьютер и здоровье школьника.

Выполнила: Ученица 10-«А» класса

Барченкова Яна.

Темы для обсуждения

Темы для обсуждения

  • Время непрерывной работы за компьютером;
  • Компьютер и утомление школьника;
  • Компьютер и зрение;
  • Освещение рабочего места;
  • Размещение нескольких компьютеров(примерная схема с указанием размеров)
  • Конструктивные особенности рабочего кресла(чертёж с пояснениями);
  • Рабочий компьютерный стол(чертёж с пояснениями);
  • Презентация «Техника безопасности в компьютерном классе».
  • Экспресс-тест .
Время непрерывной работы за компьютером. Тема 1.  Непрерывная длительность занятий за компьютером не должна превышать:  для учащихся I классов (6 лет) - 10 минут;  для учащихся II - V классов - 15 минут;  для учащихся VI - VII классов - 20 минут;  для учащихся VIII - IX классов -25 минут;  для учащихся X - XI классов: - на первом часу учебных занятий - 30 минут; - на втором часу - 20 минут. Назад к темам

Время непрерывной работы за компьютером.

Тема 1.

Непрерывная длительность занятий за компьютером не должна превышать:

  • для учащихся I классов (6 лет) - 10 минут;
  • для учащихся II - V классов - 15 минут;
  • для учащихся VI - VII классов - 20 минут;
  • для учащихся VIII - IX классов -25 минут;
  • для учащихся X - XI классов:

- на первом часу учебных занятий - 30 минут;

- на втором часу - 20 минут.

Назад к темам

Назад к темам  Статистика показывает, что компьютер на сегодняшний день является одной из основных причин повышенной утомляемости школьников. В процессе работы ухудшается функциональное состояние нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Также в постоянном напряжении находятся мышцы плечевого пояса, рук, спины, шеи и ног. Для снятия локального утомления рекомендуется проделывать специальные упражнения. Тема 2. Компьютер и утомление школьника. Подробнее

Назад к темам

Статистика показывает, что компьютер на сегодняшний день является одной из основных причин повышенной утомляемости школьников. В процессе работы ухудшается функциональное состояние нервной, сердечно-сосудистой и дыхательной систем. Также в постоянном напряжении находятся мышцы плечевого пояса, рук, спины, шеи и ног. Для снятия локального утомления рекомендуется проделывать специальные упражнения.

Тема 2.

Компьютер и утомление школьника.

Подробнее

Компьютер и зрение. Работа за компьютером может привести к дискомфорту и сухости глаз, напряжению и спазмам глазной мышцы. Обычно мы моргаем каждые 5 секунд, то есть 11 000 раз в день, но когда мы сосредоточенно смотрим на монитор, мы моргаем в 5 раз реже обычного и вынуждены напрягать наши глаза, чтобы четко видеть мерцающее изображение. Тема 3. СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ: Моргайте чаще.  Недостаточное моргание является одной из причин сухости глаз. Правильно установите монитор.  Разница в яркости экрана и области за ним может вызвать перенапряжение глаз и чувство дискомфорта. Устраивайте перерывы.  Каждые 20 минут отрывайтесь от работы за компьютером как минимум на 20 секунд и выполняйте специальные упражнения для глаз. Подробнее Назад к темам

Компьютер и зрение.

Работа за компьютером может привести к дискомфорту и сухости глаз, напряжению и спазмам глазной мышцы. Обычно мы моргаем каждые 5 секунд, то есть 11 000 раз в день, но когда мы сосредоточенно смотрим на монитор, мы моргаем в 5 раз реже обычного и вынуждены напрягать наши глаза, чтобы четко видеть мерцающее изображение.

Тема 3.

СОВЕТЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО РАБОТАЕТ ЗА КОМПЬЮТЕРОМ:

  • Моргайте чаще.

Недостаточное моргание является одной из причин сухости глаз.

  • Правильно установите монитор.

Разница в яркости экрана и области за ним может вызвать перенапряжение глаз и чувство дискомфорта.

  • Устраивайте перерывы.

Каждые 20 минут отрывайтесь от работы за компьютером как минимум на 20 секунд и выполняйте специальные упражнения для глаз.

Подробнее

Назад к темам

Назад к темам Тема 4 . Освещение рабочего места.  Освещение исключительно важно для человека. С помощью зрения человек получает большую часть информации (около 90 %), поступающей из окружающего мира. Свет — это ключевой элемент нашей способности видеть, оценивать форму, цвет и перспективу окружающих нас предметов. Поэтому помещение, где эксплуатируются компьютеры, должно иметь как искусственное, так и естественное освещение. Окна должны выходить на север или на северо-восток, не менее важным является наличие устройств типа жалюзи, занавесок, внешних козырьков и др.  Компьютер лучше расположить так, чтобы свет на экран падал слева. Несмотря на то, что экран светится, занятия должны проходить не в темном, а в хорошо освещенном помещении.

Назад к темам

Тема 4 .

Освещение рабочего места.

Освещение исключительно важно для человека. С помощью зрения человек получает большую часть информации (около 90 %), поступающей из окружающего мира. Свет — это ключевой элемент нашей способности видеть, оценивать форму, цвет и перспективу окружающих нас предметов. Поэтому помещение, где эксплуатируются компьютеры, должно иметь как искусственное, так и естественное освещение. Окна должны выходить на север или на северо-восток, не менее важным является наличие устройств типа жалюзи, занавесок, внешних козырьков и др.

Компьютер лучше расположить так, чтобы свет на экран падал слева. Несмотря на то, что экран светится, занятия должны проходить не в темном, а в хорошо освещенном помещении.

Каждое рабочее место в компьютерном классе создает электромагнитное поле с радиусом 1,5м и более. Оптимальное расположение оборудования должно исключать влияние излучения от компьютера на учащихся, работающих за другими компьютерами. Назад к темам Размещение нескольких компьютеров.(примерная схема с указанием размеров) Тема 5.

Каждое рабочее место в компьютерном классе создает электромагнитное поле с радиусом 1,5м и более. Оптимальное расположение оборудования должно исключать влияние излучения от компьютера на учащихся, работающих за другими компьютерами.

Назад к темам

Размещение нескольких компьютеров.(примерная схема с указанием размеров)

Тема 5.

Конструктивные особенности рабочего кресла.(чертёж с пояснениями) Назад к темам Тема 6.  Вместе с ростом технического прогресса растет доля рабочих мест, на которых человек работает в положении сидя. Сейчас, кресло – неотделимая часть рабочего места для огромного количества людей. Производительность их труда, равно как и здоровье, прямо зависят от того, насколько удобно им сидеть.  Кресло должно быть устойчивым и удобным; Его спинка должна представлять собой хорошую опору для спины; Оптимальная высота сиденья рабочего кресла составляет 40–55 см от пола; Идеально, если спинка рабочего кресла повторяет изгибы позвоночника; Ширина подлокотников должна составлять 5-7 см, длина – от 25 см. Подробнее

Конструктивные особенности рабочего кресла.(чертёж с пояснениями)

Назад к темам

Тема 6.

Вместе с ростом технического прогресса растет доля рабочих мест, на которых человек работает в положении сидя. Сейчас, кресло – неотделимая часть рабочего места для огромного количества людей. Производительность их труда, равно как и здоровье, прямо зависят от того, насколько удобно им сидеть.

  • Кресло должно быть устойчивым и удобным;
  • Его спинка должна представлять собой хорошую опору для спины;
  • Оптимальная высота сиденья рабочего кресла составляет 40–55 см от пола;
  • Идеально, если спинка рабочего кресла повторяет изгибы позвоночника;
  • Ширина подлокотников должна составлять 5-7 см, длина – от 25 см.

Подробнее

Назад к темам Рабочий компьютерный стол.(чертёж с пояснениями) Тема 7. Рост учащихся или студентов в обуви, см Высота над полом, мм поверхность стола 116-130 520 131-145 пространство для ног, не менее 146-160 580 400 640 520 161-175 580 700 выше 175 760 640 700 Подробнее

Назад к темам

Рабочий компьютерный стол.(чертёж с пояснениями)

Тема 7.

Рост учащихся или студентов в обуви, см

Высота над полом, мм

поверхность стола

116-130

520

131-145

пространство для ног, не менее

146-160

580

400

640

520

161-175

580

700

выше 175

760

640

700

Подробнее

Экспресс-тест. Назад к темам Сначала 1. Непрерывная длительность занятий за компьютером для учащихся 2-5 классов составляет: 15 минут 30 минут 2 часа 2. В помещении, где эксплуатируется компьютер, окна должны выходить на: юг или юго-восток север или северо-восток запад 3. При работе за компьютером физкультминутку общего воздействия рекомендуют применять, когда:

Экспресс-тест.

Назад к темам

Сначала

1. Непрерывная длительность занятий за компьютером для учащихся 2-5 классов составляет:

  • 15 минут
  • 30 минут
  • 2 часа

2. В помещении, где эксплуатируется компьютер, окна должны выходить на:

  • юг или юго-восток
  • север или северо-восток
  • запад

3. При работе за компьютером физкультминутку общего воздействия рекомендуют применять, когда:

  • вам стало скучно
  • физкультпаузу по каким-либо причинам выполнить нет возможности
  • вы проголодались
Назад к тексту Молодец! Ответ верен.

Назад к тексту

Молодец! Ответ верен.

Плохо! Внимательно изучи материал ещё раз. Назад к тексту

Плохо! Внимательно изучи материал ещё раз.

Назад к тексту

Просмотр содержимого презентации
«Техника безопасности в компьютерном классе»

Техника безопасности в компьютерном классе. Выполнила: ученица 10-«А» класса Барченкова Яна.

Техника безопасности в компьютерном классе.

Выполнила: ученица 10-«А» класса

Барченкова Яна.

Введение

Введение

  • Актуальный в наше время вопрос о соблюдении техники безопасности в компьютерном классе является невероятно важным, т.к. ученики, не соблюдающие правила ТБ , рискуют нанести непоправимый вред своему здоровью, а так же вывести из строя дорогостоящую компьютерную технику.
  • Вредоносные программы, интернет мошенничество и азартные игры.( эти опасности могут подстерегать учеников при использовании интернета без разрешения учителя ) Для того чтобы избежать трудностей в компьютерном классе, необходимо знать все правила ТБ и строго следовать указаниям учителя.
Темы для обсуждения

Темы для обсуждения

  • Правила поведения в компьютерном классе.
  • Правила электробезопасности.
  • Правила пожарной безопасности.
  • Пример из жизни.
  • Что всё это значит?
  • Заключение.
  • Экспресс-тест.
  • Презентация «Компьютер и здоровье школьника.»
Тема 1. Правила поведения в компьютерном классе. 1. Нельзя входить в компьютерный класс без разрешения учителя; 2. Нельзя входить в компьютерный класс в верхней одежде, головных уборах, грязной обуви; 3. Нельзя приносить в класс еду напитки; 4. Работать разрешается только на том компьютере, который указан учителем; 5. Нельзя без разрешения преподавателя включать и выключать компьютер и другие устройства; 6. Нельзя трогать шнуры, розетки, провода. Назад к темам

Тема 1. Правила поведения в компьютерном классе.

1. Нельзя входить в компьютерный класс без разрешения учителя;

2. Нельзя входить в компьютерный класс в верхней одежде, головных уборах, грязной обуви;

3. Нельзя приносить в класс еду напитки;

4. Работать разрешается только на том компьютере, который указан учителем;

5. Нельзя без разрешения преподавателя включать и выключать компьютер и другие устройства;

6. Нельзя трогать шнуры, розетки, провода.

Назад к темам

Тема 2. Правила электробезопасности. Строго запрещается: 1. Работать влажными и грязными руками; 2. Заходить в рабочую зону (за компьютеры); 3. Трогать разъемы соединительных кабелей; 4. Прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления; 5. Прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры; 6. Включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя; 7. Самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры. Назад к темам

Тема 2. Правила электробезопасности.

Строго запрещается:

1. Работать влажными и грязными руками;

2. Заходить в рабочую зону (за компьютеры);

3. Трогать разъемы соединительных кабелей;

4. Прикасаться к питающим проводам и устройствам заземления;

5. Прикасаться к экрану и к тыльной стороне монитора, клавиатуры;

6. Включать и отключать аппаратуру без указания преподавателя;

7. Самостоятельно устранять неисправности в работе аппаратуры.

Назад к темам

1. Напряжение в сети кабинета включает и выключает только преподаватель; 2. Учащемуся не разрешается включать и выключать компьютер.(не считая личной просьбы учителя); 3. Ширина минимально допустимых проходов между оборудованием должна быть не менее 1м; 4. Запрещается использовать источники открытого огня.(спички, зажигалки, петарды); 5. Запрещается пользоваться неисправными электроприборами. Тема 3. Правила пожарной безопасности. Назад к темам

1. Напряжение в сети кабинета включает и выключает только преподаватель;

2. Учащемуся не разрешается включать и выключать компьютер.(не считая личной просьбы учителя);

3. Ширина минимально допустимых проходов между оборудованием должна быть не менее 1м;

4. Запрещается использовать источники открытого огня.(спички, зажигалки, петарды);

5. Запрещается пользоваться неисправными электроприборами.

Тема 3. Правила пожарной безопасности.

Назад к темам

Пример из жизни.  Один мой знакомый однажды, сев за компьютер, принёс с собой кружку чая и, не задумываясь о возможных последствиях, поставил её на системный блок. Вскоре увлечённый просмотром фильма, он забыл о чае и случайно задел кружку рукой... К счастью он не пострадал, но родителям пришлось снова покупать дорогостоящий системный блок. Назад к темам

Пример из жизни.

Один мой знакомый однажды, сев за компьютер, принёс с собой кружку чая и, не задумываясь о возможных последствиях, поставил её на системный блок. Вскоре увлечённый просмотром фильма, он забыл о чае и случайно задел кружку рукой... К счастью он не пострадал, но родителям пришлось снова покупать дорогостоящий системный блок.

Назад к темам

Что это значит?  При работе в компьютерном классе ученики должны строго соблюдать правила техники безопасности, приступать к работе только после разрешения учителя, а так же не забывать о санитарно-гигиенических нормах. Это обеспечит сохранность не только дорогостоящей технике, но и вашему здоровью. Назад к темам

Что это значит?

При работе в компьютерном классе ученики должны строго соблюдать правила техники безопасности, приступать к работе только после разрешения учителя, а так же не забывать о санитарно-гигиенических нормах. Это обеспечит сохранность не только дорогостоящей технике, но и вашему здоровью.

Назад к темам

Заключение.  Не прибегайте к излишней самодеятельности, прежде чем приступить к заданию, внимательно выслушайте учителя, не пренебрегайте правилами ТБ и вас непременно ждёт успех при работе к компьютерном классе! Подведём итог: Назад к темам

Заключение.

Не прибегайте к излишней самодеятельности, прежде чем приступить к заданию, внимательно выслушайте учителя, не пренебрегайте правилами ТБ и вас непременно ждёт успех при работе к компьютерном классе!

Подведём итог:

Назад к темам

Экспресс-тест. Сначала При появлении признаков пожара следует: Воспользоваться огнетушителем Отключить питание сети Сообщить учителю и организованно покинуть класс Если у соседа по компьютеру не ладится работа, следует: Оставить свой компьютер и выполнить задание за него Помочь советом Пожаловаться учителю Если компьютер в процессе работы «зависает», следует: Сообщить учителю и сделать запись в регистрационном журнале Открыть крышку системного блока и «пошевелить» материнскую плату Проверить системные установки Назад к темам

Экспресс-тест.

Сначала

При появлении признаков пожара следует:

  • Воспользоваться огнетушителем
  • Отключить питание сети
  • Сообщить учителю и организованно покинуть класс

Если у соседа по компьютеру не ладится работа, следует:

  • Оставить свой компьютер и выполнить задание за него
  • Помочь советом
  • Пожаловаться учителю

Если компьютер в процессе работы «зависает», следует:

  • Сообщить учителю и сделать запись в регистрационном журнале
  • Открыть крышку системного блока и «пошевелить» материнскую плату
  • Проверить системные установки

Назад к темам

(=Назад к тексту=)

(=Назад к тексту=)

  • Молодец! Ответ верен.
(=Назад к тексту=)

(=Назад к тексту=)

  • Плохо! Внимательно изучи материал еще раз.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Учебный комплекс_ Компьютер и здоровье школьника

Автор: Казазян Сергей Сейранович

Дата: 19.12.2014

Номер свидетельства: 145662

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Учебный комплекс "Компьютер и здоровье школьника" "
    ["seo_title"] => string(56) "uchiebnyi-komplieks-komp-iutier-i-zdorov-ie-shkol-nika-1"
    ["file_id"] => string(6) "145663"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1418974254"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Из опыта работы по сохранению и укреплению здоровья младших школьников."
    ["seo_title"] => string(80) "iz_opyta_raboty_po_sokhranieniiu_i_ukrieplieniiu_zdorov_ia_mladshikh_shkol_nikov"
    ["file_id"] => string(6) "357572"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1478802389"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(250) "«Повышение эффективности уроков через применение и использование современных образовательных технологий на уроках в начальной школе»"
    ["seo_title"] => string(80) "povyshenie_effektivnosti_urokov_cherez_primenenie_i_ispolzovanie_sovremennykh_ob"
    ["file_id"] => string(6) "612087"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1661322831"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Конспект урока "ГТО - путь к здоровью""
    ["seo_title"] => string(29) "konspiekturokagtoputkzdoroviu"
    ["file_id"] => string(6) "333830"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1465507560"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Здоровьесберегающие  образовательные технологии "
    ["seo_title"] => string(60) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "137141"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417275163"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства