Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;
название темы с указанием часов, отведенных на ее изучение;
планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные);
планируемые результаты (предметные, личностные, метапредметные);
межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы );
межпредметные связи и особенности организации пространства (формы работы и ресурсы );
этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
этапы изучения темы (на каждом этапе работы определяется цель и прогнозируемый результат, даются практические задания на отработку материала и диагностические задания на проверку его понимания и усвоения);
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.
контрольное задание на проверку достижения планируемых результатов.
Структура технологической карты:
Создание технологической карты позволяет учителю:
5
4
3
2
1
соотнести результат с целью обучения после создания продукта — набора технологических карт.
определить универсальные учебные действия, которые формируются в процессе изучения конкретной темы, всего учебного курса;
определить возможности реализации межпредметных знаний (установить связи и зависимости между предметами и результатами обучения);
определить уровень раскрытия понятий на данном этапе и соотнести его с дальнейшим обучением (вписать конкретный урок в систему уроков);
осмыслить и спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата