 
 
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 
Государственное автономное профессиональное образовательное 
учреждение Московской области 
«Подмосковный колледж «Энергия» 
 Тема: «???» 
преподаватель Информатики 
 Кузьмина Т.В. 
 
 
СП ЦЛСП «Энергия» 
(Электроугли)  Московская область 
2025 г. 
     
Автоматизированные 
Кроссворд на повторение темы 
1. 
  
  
4. 
5. 
6. 
  
2. 
3. 
  
  
  
о 
т 
с 
т 
у 
п 
п 
о 
л 
у 
ж 
и 
р 
н 
ы 
й 
и 
н 
т 
е 
р 
в 
а 
л 
ы 
к 
у 
р 
с 
и 
в 
1. Как называется функция в окошке «Первая строка», для определения красной строки абзаца? 
 
3. Как называется функция, которая определяет расстояние между строк или между символами? 
 
 
2. Назовите функцию начертания символов 
(10 букв) 
4. Как называется функция начертания символов 
5. Как называется основной элемент таблицы? 
 
(6 букв)? 
 
 
 
1. Как называется функция для изменения типа и цвета линии в таблице? 
я 
ч 
е 
й 
к 
а 
г 
р 
а 
н 
и 
ц 
ы 
 
     
Списки.  Создание списков в MS Word 
Цель: 
Приобрести навык работы в текстовом редакторе с автоматизированными списками 
Задачи: 
- Рассмотреть виды списков; 
- Научиться упорядочивать (систематизировать) информацию с помощью списков; 
- Отработать навык по созданию и форматированию автоматизированных списков 
 
     
Списки.  Создание списков в текстовом редакторе 
Списки являются удобным вариантом форматирования абзацев по единому образцу и применяются для размещения в документе различных перечней. 
Для увеличения большей наглядности текстового документа необходимо его структурировать. 
 
 
     
Виды автоматизированных списков 
2. Нумерованный 
3. Многоуровневый 
 
     
Создание маркированного списка 
- выделить текстовый объект 
 
 
 
2) закладка «Главная» 
 
 
 
3) в разделе «Абзац» -функция маркер 
 
 
 
4) выбрать нужный маркер 
 
 
 
2 
3 
 
     
Изменение маркера 
2 
- выделить объект 
- закладка «Главная» 
- в разделе «Абзац» выбрать маркеры 
- определить новый маркер 
- символ 
- выбрать нужный символ (шрифт: обычный текст, Symbol, Wingdings) 
- ОК 
3 
5 
6 
4 
7 
6 
     
Создание нумерованного списка 
2 
 
2) закладка «Главная» 
 
3) в разделе «Абзац» выбрать нумерацию 
 
4) выбрать нужный вид нумерации 
 
3 
7 
     
Изменение типа списка 
- выделить объект 
- закладка «Главная» 
- в разделе «Абзац» выбрать нумерацию 
- определить новый формат номера 
- окошко нумерация (выбрать) 
- окошко шрифт (при необходимости) 
- формат номера – внести изменения (при необходимости) 
- ОК 
 
2 
3 
5 
6 
7 
8 
4 
8 
     
Изменение порядкового номера 
2 
 
- выделить объект 
- закладка «Главная» 
- в разделе «Абзац» выбрать нумерацию 
- задать начальное значение 
- ввести нужное в поле «начальное значение» 
- ОК 
 
3 
5 
6 
4 
9 
     
Создание многоуровневого списка 
2 
- закладка «Главная» 
- в разделе «Абзац» многоуровневый список 
4) выбрать нужный тип списка 
5) выделить объекты второго уровня 
6) увеличить отступ 
 
3 
4 
6 
5 
10 
     
Изменение уровня списка 
2 
 
 
2) закладка «Главная» 
 
3) в разделе «Абзац» многоуровневый список 
 
4) изменить уровень списка 
 
5) выбрать нужное 
 
 
3 
4 
11 
     
Завершите предложения: 
- Список, который сопровождается графическим символом– называется … 
- Чем сопровождаются смешанные списки–… 
 
- Можно ли изменить представленный список маркеров–… 
- Перечислите виды нумерованного списка-… 
 
- Сколько уровней в многоуровневых списках… 
- Как выровнять уровни нумерации… 
 
 
маркированный 
нумерацией и маркерами 
можно, определить новый маркер 
цифры арабские, римские, буквенное перечисление 
9 
Tab, отступы слева на линейке документа, функция увеличить отступ в разделе Абзац 
12 
     
Самостоятельное и домашнее задание 
Ресурс для самостоятельной работы 
Задание 
Ссылка на ЦКП 
Срок выполнения 
https://e-learning.tspk-mo.ru/shellserver?id=4017&module_id=402604#402604  
Глава 4, пройти тест по заданию «Технологии обработки текстовой информации» - 3 тест «Создание и редактирование документов в текстовом редакторе» 
Ссылка на Гугл диск 
  
23.11 
https://drive.google.com/drive/folders/1eikybUCP-b3HkYsuvPrGeIzNLe9sOgUL  
  
Выполнение практической работы №18 
  
12 
     
Успехов в работе!