Презентация "Таблицы. Создание таблиц. Редактирование таблиц" предназначена для учащихся 8 класса. В презентации представлены способы создания и редактирования таблиц. Практическая работа предусматривает выравнивание и объединение ячеек. Рефлексия урока проведена с помощью технологии "Тонкие и толстые вопросы". Использованы логические задания с подробным анализом и обработкой результатов.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Образовательная: формирование знаний и умений у учащихся в созданий таблиц общего вида на основе текстового описания и реализовать ее в среде текстового редактора, а так же умения их редактировать;
Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, речи и внимания учащихся, формирование информационной культуры и потребности приобретения знаний;
Воспитательная: привитие учащимся навыка самостоятельности в работе, работы в группе, воспитание трудолюбия, чувства уважения к науке.
Таблица-
Способы создания таблиц-
Форматирования текста в таблице-
Траектория успеха
Форматирование текста в таблице
Способы создания таблиц
Таблица
Аделина Виталий Дарья Даяна Мадина Ринат
Оценивание
Аделина
Мозаика
Проверка наблюдательности
Виталий
Дарья
Практическая работа
Вопросы
Всего баллов
Даяна
Мозаика
Мадина
Проверка наблюдательности
Практическая работа
Ринат
Вопросы
Всего баллов
Мозаика
На каждую группу даны три определения, нужно их правильно собрать
Система счисления
Алгоритм
Информация
Триада
Тетрада
Проверка наблюдательности
ДОМ
456
КОНЬ
525
200
564
ДАЧА
805
ДЕРЕВО
МЕЛ
765
УЧЕНИКИ
589
ЯБЛОКО
БУМАГА
761
537
450
БАРАБАН
ВЕДРО
Проверка наблюдательности
7
4
6
0
1
1
7
8
7
7
7
5
6
6
0
0
5
3
3
3
9
9
5
2
1
7
3
3
0
8
1
2
2
1
0
1
3
3
5
5
9
4
8
5
3
4
4
2
9
0
0
9
0
9
8
5
6
5
5
1
Обработка результатов
К= (m/n)*100%
К- коэффициент продуктивности
m-количество правильно произведенных слов
n-количество заданных заданий
Анализ полученных результатов:
К≤ 50%-низкий уровень осмысленного запоминания
50%˂К≤59%-удовлетворительный уровень
60%˂К≤79%-хороший уровень
80%˂К≤100%-высокий уровень
Найдите соответствие
Позиционная система счисления
Устройство, соединяющее компьютер с интернетом
Непозиционная система счисления
Формирование представления информации с помощью некоторого кода
Модем
Процесс восстановления содержания закодированной информации
Кодирование
Системы счисления, где вес цифры зависит от ее позиции в последовательности цифр, изображающих число
Декодирование
Системы счисления, где вес цифры не зависит от ее позиции в записи числа