kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре                        Open Office.org Writer

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре»

Пять советов:  Каждый из вас может добиться в жизни успеха, но для этого позвольте дать вам знания, которые пригодятся в жизни!  Вам предстоит преодолевать трудности, но, как известно, их преодоление дарит бесценный опыт!  Все в ваших руках, все вам под силу!  Самое ценное – это вы сами!  Не смотря ни на что, вы должны добиваться поставленной цели!

Пять советов:

Каждый из вас может добиться в жизни успеха, но для этого позвольте дать вам знания, которые пригодятся в жизни!

Вам предстоит преодолевать трудности, но, как известно, их преодоление дарит бесценный опыт!

Все в ваших руках, все вам под силу!

Самое ценное – это вы сами!

Не смотря ни на что, вы должны добиваться поставленной цели!

Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer

Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре Open Office.org Writer

Цель урока: Научиться создавать и редактировать графические объекты в текстовом процессоре Open Office.org Writer План работы: Объяснение нового материала. Выполнение практической работы «Сказочный герой». Подведение итогов.

Цель урока:

Научиться создавать и редактировать графические объекты в текстовом процессоре Open Office.org Writer

План работы:

  • Объяснение нового материала.
  • Выполнение практической работы «Сказочный герой».
  • Подведение итогов.

Инструменты рисования Writer  Для создания графических объектов в среде текстового процессора Open Office.org Writer служит панель Рисование , которую можно вызвать командой Вид → Панель инструментов → Рисование.   Рис. Запуск панели Рисования

Инструменты рисования Writer

Для создания графических объектов в среде текстового процессора Open Office.org Writer служит панель Рисование , которую можно вызвать командой Вид Панель инструментов Рисование.

Рис. Запуск панели Рисования

Инструменты панели Рисование

Инструменты панели Рисование

Чтобы использовать инструменты рисования: Поместите курсор в то место документа, к которому вы хотите привязать рисунок. Поместите курсор в то место документа, к которому вы хотите привязать рисунок. 2 . Выберите инструмент на панели инструментов  Рисование .  Указатель мыши изменит свою форму на 3. Поместите крестообразный указатель в то место  документа, где должен располагаться рисунок, затем  нажмите кнопку мыши и перетащите указатель, чтобы  создать рисованный объект. Отпустите кнопку мышки.  Выбранный инструмент рисования останется активным  и вы сможете нарисовать еще объект того же типа.

Чтобы использовать инструменты рисования:

  • Поместите курсор в то место документа, к которому вы хотите привязать рисунок.
  • Поместите курсор в то место документа, к которому вы хотите привязать рисунок.

2 . Выберите инструмент на панели инструментов

Рисование .

Указатель мыши изменит свою форму на

3. Поместите крестообразный указатель в то место

документа, где должен располагаться рисунок, затем

нажмите кнопку мыши и перетащите указатель, чтобы

создать рисованный объект. Отпустите кнопку мышки.

Выбранный инструмент рисования останется активным

и вы сможете нарисовать еще объект того же типа.

Чтобы использовать инструменты рисования: 4. Чтобы отказаться от выбранного инструмента рисования, нажмите клавишу  Esc или нажмите значок Выделить (стрелка) на панели инструментов Рисование. 5. Теперь можно изменить свойства (цвет заливки, тип линии и ее толщину, и другое) рисованного объекта либо с помощью панели инструментов Свойства рисунка, либо выбирая диалоговые панели из контекстного меню, отображаемого при щелчке правой кнопкой мыши.

Чтобы использовать инструменты рисования:

4. Чтобы отказаться от выбранного инструмента рисования, нажмите клавишу Esc или нажмите значок Выделить (стрелка) на панели инструментов Рисование.

5. Теперь можно изменить свойства (цвет заливки, тип линии и ее толщину, и другое) рисованного объекта либо с помощью панели инструментов Свойства рисунка, либо выбирая диалоговые панели из контекстного меню, отображаемого при щелчке правой кнопкой мыши.

Алгоритм заливки цветом графического объекта:   1. Выделите графический объект, для которого требуется использовать заливку. 2. На панели инструментов Рисование щелкните на значок Область 3. Выполните одно из следующих действий: Выберите нужный цвет из списка или нажмите кнопку ОК . Можно использовать художественную заливку, откройте вкладку Тень , Прозрачность, Цвет, Градиент, Штриховка , Текстура . Выберите нужные параметры.

Алгоритм заливки цветом графического объекта:

1. Выделите графический объект, для которого требуется использовать заливку.

2. На панели инструментов Рисование щелкните на значок Область

3. Выполните одно из следующих действий:

Выберите нужный цвет из списка или нажмите кнопку ОК .

Можно использовать художественную заливку, откройте вкладку Тень , Прозрачность, Цвет, Градиент, Штриховка , Текстура . Выберите нужные параметры.

Алгоритм расположения графического  объекта: Расположение уместно только когда объекты перекрываются. Вы можете выбрать один из четырех параметров для нарисованных объектов : Рис. Меню Расположить

Алгоритм расположения графического объекта:

Расположение уместно только когда объекты перекрываются.

Вы можете выбрать один из четырех параметров для нарисованных объектов :

Рис. Меню Расположить

Алгоритм группировки фигур:   Чтобы сгруппировать нарисованные объекты: Выделите один объект, затем, удерживая нажатой  клавишу Shift , выделите другие объекты, которые вы хотите включить в группу. Вокруг выделенных объектов появится ограничивающий прямоугольник. Выберите  Формат → Сгруппировать → Сгруппировать из меню или наведите курсор мыши на один из объектов, щелкните правой кнопкой мыши и выберите  Группировка → Сгруппировать из выпадающего контекстного меню.

Алгоритм группировки фигур:

Чтобы сгруппировать нарисованные объекты:

  • Выделите один объект, затем, удерживая нажатой

клавишу Shift , выделите другие объекты, которые вы хотите включить в группу. Вокруг выделенных объектов появится ограничивающий прямоугольник.

  • Выберите Формат Сгруппировать Сгруппировать из меню или наведите курсор мыши на один из объектов, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Группировка Сгруппировать из выпадающего контекстного меню.

Физминутка. Упражнения для глаз: 1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5. 2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5). 3. Вытянуть правую руку вперед.  Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6. 4. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону.

Физминутка. Упражнения для глаз:

1. Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно,

медленно считая до 5.

2. Крепко зажмурить глаза (считать до 3), открыть, посмотреть вдаль (считать до 5).

3. Вытянуть правую руку вперед. Посмотреть на указательный палец вытянутый руки на счет 1-4, потом перенести взгляд вдаль на счет 1-6.

4. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону.

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer) Рыцарь Буратино

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

Рыцарь

Буратино

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer) Король Людоед

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

Король

Людоед

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer) Царица Колдунья

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

Царица

Колдунья

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer) солдат Мартино Разбойник

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

солдат

Мартино

Разбойник

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer) Золушка Тителитури

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

Золушка

Тителитури

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer) Страшила Финист-ясный сокол

Примеры создания сказочных героев (возможности Writer)

Страшила

Финист-ясный

сокол

Сказочный герой - оценка «3» Вини-Пух Мышка-норушка

Сказочный герой - оценка «3»

Вини-Пух

Мышка-норушка

«Сказочный герой» - оценка «4» Колобок Лягушка

«Сказочный герой» - оценка «4»

Колобок

Лягушка

«Сказочный герой» - оценка «5» Чебурашка Заяц

«Сказочный герой» - оценка «5»

Чебурашка

Заяц

«Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна»  Г. Ибсен

«Чтобы иметь основания для творчества, нужно, чтобы сама жизнь ваша была содержательна»

Г. Ибсен

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Создание и редактирование графических объектов в текстовом процессоре

Автор: Хоменко Ирина Ивановна

Дата: 19.01.2018

Номер свидетельства: 451170

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Графические возможности текстового процессора Microsoft Word. Создание и редактирование графических объектов."
    ["seo_title"] => string(80) "grafichieskiie_vozmozhnosti_tiekstovogho_protsiessora_microsoft_word_sozdaniie_i"
    ["file_id"] => string(6) "435955"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509526732"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(168) "Урок в 6 классе по информатике. Тема урока: «Общие сведения о текстовом процессоре Microsoft Word » "
    ["seo_title"] => string(108) "urok-v-6-klassie-po-informatikie-tiema-uroka-obshchiie-sviedieniia-o-tiekstovom-protsiessorie-microsoft-word"
    ["file_id"] => string(6) "148619"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419786665"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Текстовые редакторы "
    ["seo_title"] => string(22) "tiekstovyie-riedaktory"
    ["file_id"] => string(6) "100257"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402374115"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Умозаключение как форма мышления. 6 класс "
    ["seo_title"] => string(47) "umozakliuchieniie-kak-forma-myshlieniia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "204865"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429756042"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) ""Электромагниттік толқындар""
    ["seo_title"] => string(29) "eliektromaghnittik_tolk_yndar"
    ["file_id"] => string(6) "348686"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476288049"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства