kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная работа «Мир без сети Интернет» по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

мир стал очень зависим от сети Интернет и его исчезновение станет сильным ударом по всей человеческой цивилизации. Миллионы пользователей по всему миру не осознают истинную ценность Сети. За последние годы сеть из способа передачи информации на очень далекие расстояния за очень короткий промежуток времени с протоколами управления различными системами превратилась в банальную игрушку, местом для разборок различных блогеров и т.д.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная работа «Мир без сети Интернет» по информатике»

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области «Калужский колледж сервиса и дизайна» Проектная работа «Мир без сети Интернет» по информатике Выполнил: обучающийся группы ОШ-14  Холматова Манижа Жуманазаровна  Руководитель:  преподаватель информатики  Николаева Татьяна Викторовна Калуга, 2021

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Калужской области

«Калужский колледж сервиса и дизайна»

Проектная работа

«Мир без сети Интернет»

по информатике

Выполнил: обучающийся группы ОШ-14 Холматова Манижа Жуманазаровна Руководитель: преподаватель информатики Николаева Татьяна Викторовна

Калуга, 2021

Проблема: миллионы пользователей по всему миру не осознают истинную ценность Сети. За последние годы она из способа передачи информации на очень далекие расстояния за очень короткий промежуток времени с протоколами управления различными системами превратилась в банальную игрушку, местом для разборок различных блогеров и т.д.

Проблема:

миллионы пользователей по всему миру не осознают истинную ценность Сети. За последние годы она из способа передачи информации на очень далекие расстояния за очень короткий промежуток времени с протоколами управления различными системами превратилась в банальную игрушку, местом для разборок различных блогеров и т.д.

Цель: на основе изученной литературы визуализировать  в нескольких областях значение сети Интернет для пользователей

Цель:

на основе изученной литературы визуализировать в нескольких областях значение сети Интернет для пользователей

Задачи:

Задачи:

  • Изучить литературу по данной теме;
  • Познакомиться с понятием сеть Интернет, его историей и значением;
  • Изучить возможности сети Интернет в некоторых сферах жизни общества;
  • Провести анкетирование среди студентов колледжа;
  • Составить презентацию для визуализации данной темы.
Актуальность: информационно-телекоммуникационное пространство - отсутствие географических границ, трудно определяемая национальность объектов и возможность анонимного доступа к ресурсам на основе сети Интернет, объединяющая миллиарды пользователей. Но мало иметь точку подключения, важно знать какие возможность Сеть может нам предоставить.

Актуальность:

информационно-телекоммуникационное пространство - отсутствие географических границ, трудно определяемая национальность объектов и возможность анонимного доступа к ресурсам на основе сети Интернет, объединяющая миллиарды пользователей. Но мало иметь точку подключения, важно знать какие возможность Сеть может нам предоставить.

Объект исследования:  сеть Интернет. Предмет исследования:  возможности сети Интернет.

Объект исследования:

сеть Интернет.

Предмет исследования:

возможности сети Интернет.

Интернет – это множество компьютеров, соединенных друг с другом каналами связи, плюс набор стандартных правил, по которым он и обмениваются информацией.

Интернет – это множество компьютеров, соединенных друг с другом каналами связи, плюс набор стандартных правил, по которым он и обмениваются информацией.

Результаты анкетирования Распределение студентов по времени (в часах) проведенном в сети Интернет Распределение студентов по возрастам

Результаты анкетирования

Распределение студентов по времени (в часах) проведенном в сети Интернет

Распределение студентов по возрастам

Результаты анкетирования Распределение предпочтений студентов по посещению сайтов

Результаты анкетирования

Распределение предпочтений студентов по посещению сайтов

Результаты анкетирования Распределение студентов по их отношению к сети Интернет

Результаты анкетирования

Распределение студентов по их отношению к сети Интернет

Результаты анкетирования Отношение студентов к книгам и сети Интернет

Результаты анкетирования

Отношение студентов к книгам и сети Интернет

Результаты анкетирования Отношение студентов к сети Интернет

Результаты анкетирования

Отношение студентов к сети Интернет

Результаты анкетирования Статистика мнения студентов о влиянии сети Интернет на их жизнь

Результаты анкетирования

Статистика мнения студентов о влиянии сети Интернет на их жизнь

Результаты анкетирования Статистика мнений студентов о качестве влияния сети Интернет на человека

Результаты анкетирования

Статистика мнений студентов о качестве влияния сети Интернет на человека

Мир без сети Интернет

Мир без сети Интернет

Коммуникации Электронная почта Чат

Коммуникации

Электронная почта

Чат

Коммуникации Социальные сети Блог

Коммуникации

Социальные сети

Блог

Коммуникации Гостевая книга ICQ (интернет-пейджер)

Коммуникации

Гостевая книга

ICQ (интернет-пейджер)

Коммуникации   IP телефония Skype ( общение людей в реальном режиме времени)

Коммуникации

  IP телефония

Skype ( общение людей в реальном режиме времени)

Коммуникации Связь на государственном уровне СМИ

Коммуникации

Связь на государственном уровне

СМИ

Коммуникации Телеконференция Форум

Коммуникации

Телеконференция

Форум

Финансы Банк Финансовые операции клиентов

Финансы

Банк

Финансовые операции клиентов

Финансы Чековые книжки Чеки

Финансы

Чековые книжки

Чеки

Финансы Факсимильная связь Курьерская служба

Финансы

Факсимильная связь

Курьерская служба

Финансы Банковская транзакция Сотрудники

Финансы

Банковская транзакция

Сотрудники

Транспорт Расписание движения

Транспорт

Расписание движения

Транспорт Логистика GPS

Транспорт

Логистика

GPS

Транспорт Cистема ЭРА ГЛОНАСС Приложение для отслеживания общественного транспорта

Транспорт

Cистема ЭРА ГЛОНАСС

Приложение для отслеживания общественного транспорта

Розничная торговля Кассовый терминал Ценники

Розничная торговля

Кассовый терминал

Ценники

Розничная торговля Штрих-код Интернет-магазин

Розничная торговля

Штрих-код

Интернет-магазин

Здравоохранение База данных пациентов Запись на прием

Здравоохранение

База данных пациентов

Запись на прием

Здравоохранение Доставка лекарств Контроль за качеством лекарств

Здравоохранение

Доставка лекарств

Контроль за качеством лекарств

Здравоохранение Медицинское страхование Взаимоотношения пациента и врача

Здравоохранение

Медицинское страхование

Взаимоотношения пациента и врача

Энергетика (АСУРЭО)

Энергетика (АСУРЭО)

Библиотека Качество обслуживания Консультирование

Библиотека

Качество обслуживания

Консультирование

Библиотека Свободный доступ к ресурсам Оцифровка редких изданий

Библиотека

Свободный доступ к ресурсам

Оцифровка редких изданий

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  • Бем Н.А., Старостин Н.И. Изучаем интернет: Лабораторный практикум. – Саратов: Лицей, 2016 г. – 349 с.
  • Богданов-Катьков Н.В. Интернет: Новейший справочник. – М.: Эксмо, 2017. – 928 c.
  • Гончаров М.В, Шрайберг Я.Л. Введение в Интернет: ГПНТБ России.– Москва, КНОРУС, 2016.– 251 с.
  • Ершов В.А. Мультисервисные телекоммуникационные. – М.: МГТУ имени Н.Э. Баумана, 2018. – 430 c.
  • Колесников О.Э.  Интернет для делового человека. - M.: МЦФ «Яуза», 2016. – 281 c.
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Проектная работа «Мир без сети Интернет» по информатике

Автор: Студент группы ОШ-14 Холматова Манижа Жуманазаровна, преподаватель информатики Николаева Татьяна Викторовна

Дата: 11.05.2022

Номер свидетельства: 606509

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(133) "Программа Предметного курса по выбору (информатика) 10 класс (профильный) "
    ["seo_title"] => string(73) "proghramma-priedmietnogho-kursa-po-vyboru-informatika-10-klass-profil-nyi"
    ["file_id"] => string(6) "111828"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1407949651"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Применение информационно-коммуникационных технологий для диагностики и развития одаренности учащихся"
    ["seo_title"] => string(117) "primienieniie_informatsionno_kommunikatsionnykh_tiekhnologii_dlia_diagnostiki_i_razvitiia_odariennosti_uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "343602"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473776479"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства