kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к уроку: Использование различных возможностей электронных таблиц Excel в профессии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по теме Использование различных возможностей электронных таблиц  Excel в профессии:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация к уроку: Использование различных возможностей электронных таблиц Excel в профессии»

16 апреля 2014 года Тема урока: Использование различных возможностей электронных таблиц Excel в профессии «Повар, кондитер»

16 апреля 2014 года

Тема урока: Использование различных возможностей электронных таблиц Excel в профессии «Повар, кондитер»

Цель урока: Научиться применять табличный процессор Excel в профессии Повар, кондитер и произвести необходимые расчеты

Цель урока:

  • Научиться применять табличный процессор Excel в профессии Повар, кондитер и произвести необходимые расчеты
1. Электронная таблица – это:   А) прикладная программа для обработки кодовых таблиц; Б) устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами; В) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных; Г) системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц.

1. Электронная таблица – это:

А) прикладная программа для обработки кодовых таблиц;

Б) устройство персонального компьютера, управляющее его ресурсами;

В) прикладная программа, предназначенная для обработки структурированных в виде таблицы данных;

Г) системная программа, управляющая ресурсами персонального компьютера при обработке таблиц.

2.Основным элементом ЭТ является:   А) ячейка Б) строка В) столбец Г) таблица

2.Основным элементом ЭТ является:

А) ячейка

Б) строка

В) столбец

Г) таблица

3. Укажите правильный адрес ячейки:   А) А12С Б) В1256 В) 123С Г) В1А

3. Укажите правильный адрес ячейки:

А) А12С

Б) В1256

В) 123С

Г) В1А

4. В ЭТ нельзя удалить:   А) столбец Б) строку В) имя ячейки Г)содержимое ячейки

4. В ЭТ нельзя удалить:

А) столбец

Б) строку

В) имя ячейки

Г)содержимое ячейки

5. В ЭТ формула не может включать в себя:   А) числа Б) имена ячеек В) текст Г) знаки арифметических операций

5. В ЭТ формула не может включать в себя:

А) числа

Б) имена ячеек

В) текст

Г) знаки арифметических операций

6. Укажите неправильную формулу: А) А2+В4 Б) =А1/С453 В) =С245*М67 Г) =О89-К89

6. Укажите неправильную формулу:

А) А2+В4

Б) =А1/С453

В) =С245*М67

Г) =О89-К89

7. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:В3. Сколько ячеек входит в этот диапазон?   А) 6 Б) 5 В) 4 Г) 3

7. В электронных таблицах выделена группа ячеек А1:В3. Сколько ячеек входит в этот диапазон?

А) 6

Б) 5

В) 4

Г) 3

8. При перемещении или копировании в ЭТ абсолютные ссылки:   А) не изменяются; Б) преобразуются вне зависимости от нового положения формулы; В) преобразуются в зависимости от нового положения формулы; Г) преобразуются в зависимости от длины формулы.

8. При перемещении или копировании в ЭТ абсолютные ссылки:

А) не изменяются;

Б) преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;

В) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;

Г) преобразуются в зависимости от длины формулы.

9. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:   А 1 5 В С =А1*2 =А1+В1 А) 5 Б) 10  В) 15  Г) 20

9. Результатом вычислений в ячейке С1 будет:

А

1

5

В

С

=А1*2

=А1+В1

А) 5

Б) 10

В) 15

Г) 20

10. Какая формула будет получена при копировании в ячейку D 3, формулы из ячейки D 2:   А) =А2*$С$2; Б) =$ A $2* C 2; В) = A 3*$ C $2; Г) = A 2* C 3.

10. Какая формула будет получена при копировании в ячейку D 3, формулы из ячейки D 2:

А) =А2*$С$2;

Б) =$ A $2* C 2;

В) = A 3*$ C $2;

Г) = A 2* C 3.

Задания Задание №1. Рассчитать массу каждого блюда и его стоимость.  Задание №2. Рассчитать стоимость всего обеда.

Задания

Задание №1. Рассчитать массу каждого блюда и его стоимость.

Задание №2. Рассчитать стоимость всего обеда.

Домашнее задание Разработать меню для вашей семьи на 1 день.

Домашнее задание

Разработать меню для вашей семьи на 1 день.

По кремнистым ступеням Взбираясь к опасным вершинам, Никогда не отдаст человек Своего превосходства Даже самым умнейшим машинам.

По кремнистым ступеням

Взбираясь к опасным вершинам,

Никогда не отдаст человек

Своего превосходства

Даже самым умнейшим машинам.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Пономарев Павел Анатольевич

Дата: 20.06.2016

Номер свидетельства: 335386

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Презентация к уроку на тему: Использование различных возможностей электронных таблиц  Excel "
    ["seo_title"] => string(102) "priezientatsiia-k-uroku-na-tiemu-ispol-zovaniie-razlichnykh-vozmozhnostiei-eliektronnykh-tablits-excel"
    ["file_id"] => string(6) "115629"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412054623"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства