kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Технология неформального образования: образовательное событие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит цель и задачи работы, обоснование идей, этапы реализации, рекомендации и советы, критерии эффективности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Технология неформального образования: образовательное событие"»

Название технологии: Образовательное событие: «Моя первая авторская программа  на алгоритмическом языке  Turbo Pascal»

Название технологии:

Образовательное событие:

«Моя первая авторская программа

на алгоритмическом языке

Turbo Pascal»

Автор технологии: Белова Ирина Владиленовна  педагог дополнительного образования Центр «Солнечный» г. Рыбинск 2016 г.

Автор технологии:

Белова Ирина Владиленовна

педагог дополнительного образования

Центр «Солнечный»

г. Рыбинск

2016 г.

Цель :   выявление способных и одаренных обучающихся  в области программирования.

Цель :

выявление способных и одаренных обучающихся

в области программирования.

Обучающие задачи: Научить основным приемам работы над авторской программой:  - определение типов данных;  - использование базисных алгоритмов;  - использование процедур и функций;  - умение работать с файлами.

Обучающие задачи:

  • Научить основным приемам работы над авторской программой:

- определение типов данных;

- использование базисных алгоритмов;

- использование процедур и функций;

- умение работать с файлами.

  • Научить четкости и последовательности составления алгоритма действий при написания авторской программы.
  • Обучить правильному стилю написания авторской работы.
  • Обучить навыкам написания авторской программы.
Развивающие задачи: Развить интеллектуальные способности обучающихся. Развить навыки составления программ на алгоритмическом языке программирования. Развить творческие способности обучающихся. Развить оформительские навыки:  - при выделении структурированных блоков программы для ее удобства чтения;  - при разработке интерфейса программы.

Развивающие задачи:

  • Развить интеллектуальные способности обучающихся.
  • Развить навыки составления программ на алгоритмическом языке программирования.
  • Развить творческие способности обучающихся.
  • Развить оформительские навыки:

- при выделении структурированных блоков программы для ее удобства чтения;

- при разработке интерфейса программы.

  • Развить навыки работы в режиме отладки: уметь исправлять ошибки и их анализировать.
Задачи воспитания:

Задачи воспитания:

  • Формирование профессионально важных качеств: психологических (внимательность, исполнитель-ность, аккуратность), моральных (трудолюбие, добросовестность, заинтересованность).
  • Формирование познавательной и творческой активности.
  • Формирование навыка самостоятельной работы, самоорганизации, самосовершенствования и самопознания.
  • Стимулирование интереса к учебе и самообразованию в области программирования.
  • Содействие профессиональной ориентации старшеклассников.
  • Демонстрация лучших достижений обучающихся.
Обоснование идей, на основе которых создана технология:

Обоснование идей, на основе которых создана технология:

  • Вдохновление обучающихся на итоговый положительный результат их самостоятельной работы.
  • Демонстрация ранее созданных авторских программ творческого объединения.
  • Возможность показать родителям, чему научился на занятиях по программированию его ребенок.
  • Возможность обучающихся реализовать и закрепить на практике полученные теоретические знания.
Этапы реализации технологии (способы реализации):

Этапы реализации технологии (способы реализации):

  • Подготовительный этап:
  • Выбор темы для написания авторской программы.
  • Подбор необходимого материала.
  • Разработка алгоритма работы.
  • Выбор типов данных.
  • Кодировка и отладка программы.
  • Демонстрация примеров выполнения авторских работ.
Этапы реализации технологии (способы реализации): 2. Контрольный этап – проверка готовности  выполнения авторских работ.

Этапы реализации технологии (способы реализации):

2. Контрольный этап – проверка готовности

выполнения авторских работ.

  • Альфатестирование – обучающийся сам проверяет работоспособность программы, производит дополнительные отладочные мероприятия.
  • Бетатестирование – проверка педагогом правильности написания программы и последующее тестирование программы коллективом детей.
  • Советы и рекомендации по совершенство-ванию авторской программы.
Этапы реализации технологии (способы реализации): 3 . Основной этап – конференция обучаю-щихся творческого объединения.

Этапы реализации технологии (способы реализации):

3 . Основной этап – конференция обучаю-щихся творческого объединения.

  • Представление авторских программ обучающимися.
  • Демонстрация авторских работ.
  • Защита программ – ответы на вопросы.
Э тап ы реализации технологии: 4. Итоговый этап – подведение результатов работы конференции. Работа жюри – оценивание работ в соответствии с разработанной методикой и критериями. Подведение итогов. Награждение победителей и призеров.

Э тап ы реализации технологии:

4. Итоговый этап – подведение результатов работы конференции.

  • Работа жюри – оценивание работ в соответствии с разработанной методикой и критериями.
  • Подведение итогов.
  • Награждение победителей и призеров.

Этапы реализации технологии  (способы реализации): 5. Рефлексивный этап.

Этапы реализации технологии (способы реализации):

5. Рефлексивный этап.

  • Самоанализ обучающихся по результатам проделанной работы.
  • Советы, рекомендации и пожелания по дальнейшему участию обучающегося в подобных мероприятиях разного уровня (городских, областных, Российских).
  • Выводы.
Условия, в которых может быть использована технология

Условия, в которых может быть использована технология

  • Организационные : удобная и знакомая образовательная среда (проходит в учреждении дополнительного образования в рамках учебных занятий).
  • Кадровые: организуется педагогом дополнительного образования для старшеклассников III года обучения, в работе жюри принимают участие педагоги дополнительного образования Центра «Солнечный».
Условия, в которых может быть использована технология: Методические: разработка оценочных листов для подведения итогов работы конференции, системы поощрений. Материально – технические :  - использование электронной базы творческого объединения для демонстрации примеров выполнения авторских программ;  - персональных компьютеров для разработки и тестирования авторских работ;  - телевизора или проектора для демонстрации работ большой аудитории слушателей.

Условия, в которых может быть использована технология:

  • Методические: разработка оценочных листов для подведения итогов работы конференции, системы поощрений.
  • Материально – технические :

- использование электронной базы творческого объединения для демонстрации примеров выполнения авторских программ;

- персональных компьютеров для разработки и тестирования авторских работ;

- телевизора или проектора для демонстрации работ большой аудитории слушателей.

Условия, в которых может быть использована технология: Нормативные:  Законы РФ, ограничивающие представлен-ные обучающимися личные персональные данные.

Условия, в которых может быть использована технология:

  • Нормативные:

Законы РФ, ограничивающие представлен-ные обучающимися личные персональные данные.

  • Информационные: необходимая информа-ция по выбору темы авторской работы и подбору нужного материала, осу-ществляется с помощью Интернет – ресурсов.
Условия, в которых может быть использована технология: Мотивационные :  - желание реализовать на практике полученные на занятиях теоретические знания;  - демонстрация авторской программы обучающимся творческого объединения и родителям;  - система поощрения, разработанная в рамках творческого объединения: награждение, фотоотчет, рейтинг успеваемости.

Условия, в которых может быть использована технология:

  • Мотивационные :

- желание реализовать на практике полученные на занятиях теоретические знания;

- демонстрация авторской программы обучающимся творческого объединения и родителям;

- система поощрения, разработанная в рамках творческого объединения: награждение, фотоотчет, рейтинг успеваемости.

Рекомендации, советы: Авторская программа должна содержать обязательные пункты основного меню :  - начать тест (игру);  - справка:  * информация об авторе: фамилия, имя,  отчество, год создания программы,  номер группы обучения;  * сведения по использованию клавиш для  управления программой.  - выход.

Рекомендации, советы:

  • Авторская программа должна содержать обязательные пункты основного меню :

- начать тест (игру);

- справка:

* информация об авторе: фамилия, имя,

отчество, год создания программы,

номер группы обучения;

* сведения по использованию клавиш для

управления программой.

- выход.

Критерии и  показатели эффективности: Жюри оценивает представленную авторскую работу по следующим критериям:

Критерии и показатели эффективности:

Жюри оценивает представленную авторскую работу по следующим критериям:

  • Уровень сложности представленной программы : количество использованных базисных алгоритмов, степень разноплановости представленной работы.
  • Уровень трудоемкости создания программы : количество примененных процедур и функций, степень результативности работы с файлами.
Критерии и  показатели эффективности:

Критерии и показатели эффективности:

  • Уровень разработки интерфейса программы : количество пунктов меню, степень понятности, удобности и легкости в применении.
  • Уровень оригинальности программы : количество авторских заметок, степень развития оформительских навыков.
  • Уровень четкости и логичности выступ-ления: количество обращений к тексту выступления, степень эрудированности автора.
Выводы:    В результате применения техно-логии были определены способные и одаренные обучающиеся в области программирования и затрачены минимальные средства на проведение мероприятия, так как использовались материально-технические ресурсы творческого объединения, приглашены педагоги дополнительного образования Центра «Солнечный» и родители обучающихся.

Выводы:

В результате применения техно-логии были определены способные и одаренные обучающиеся в области программирования и затрачены минимальные средства на проведение мероприятия, так как использовались материально-технические ресурсы творческого объединения, приглашены педагоги дополнительного образования Центра «Солнечный» и родители обучающихся.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация по теме "Технология неформального образования: образовательное событие"

Автор: Белова Ирина Владиленовна

Дата: 08.12.2016

Номер свидетельства: 367304

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "«Развитие воспитанности и толерантности на уроках самопознания» "
    ["seo_title"] => string(65) "razvitiie-vospitannosti-i-tolierantnosti-na-urokakh-samopoznaniia"
    ["file_id"] => string(6) "209654"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431257864"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства