Просмотр содержимого документа
«Презентация по программе Blender»
Интерфейс программы 3D Blender
Интерфейс – это способ общения человека с компьютером.
В интерфейс Blender входит:
Консоль. Рабочий стол. Различные типы окон. Камера. Освещение. Область кнопок. Слои. Окно предпросмотра. Контекстное меню. Объекты. Инструменты.
Теоретический материал
Сегодня мы остановимся
на mesh-объектах,
контекстном меню,
инструментах Extrude и Subdivide,
режимах работы.
Для изменения mesh-объектов предусмотрено множество инструментов, одним из которых является инструмент Extrude . Инструмент Extrude (в переводе с англ. - выдавливать, выпячивать и т.п.) позволяет изменять mesh-объекты в РЕЖИМЕ РЕДАКТИРОВАНИЯ за счет создания копий вершин, рёбер и граней и их последующего перемещения, а также изменения размеров (если это ребра или грани).
Кнопки для переключения режимов находятся внизу 3D-окна Режим выбора вершинVertex SelectРежим выбора рёберEdge SelectРежим выбора гранейFace Select
В Blender есть специальный инструмент Subdivide , позволяющий разделить грань или ребро на части. В итоге из одной части получается несколько или много более мелких частей
Практическая работа: Задание. Используя инструменты Extrude и Subdivide, создать модель примитивного табурета
1.Назовите инструменты, с которыми мы сегодня познакомились. 2.Какую функцию они выполняют? 3. Назовите режимы редактирования. Домашнее задание: 1. Конспект, практиковаться в Blender. 2. Посмотреть по интернету профессии: Системный интеграторIT-менеджер