kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация: "Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и взаимосвязь. Современная диагностика органов чувств с помощью ПК."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: сформировать знания о разнообразии анализаторов, органах чувств о их свойствах и значении, знания о современном персональном компьютере и о его возможностях.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и взаимосвязь. Современная диагностика органов чувств с помощью ПК."»

Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и взаимосвязь. Современная диагностика органов чувств с помощью ПК.

Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и взаимосвязь. Современная диагностика органов чувств с помощью ПК.

Цель:  сформировать знания о разнообразии анализаторов, органах чувств о их свойствах и значении, знания о современном персональном компьютере и о его возможностях. Задачи урока:  Образовательная :  познакомиться с поколениями компьютеров, с разнообразием анализаторов, органах чувств. Закрепить знания о функциях нервной системы.  Развивающая: развивать навыки индивидуальной и групповой деятельности.  Воспитательная: воспитание устойчивого, познавательного интереса к предметам.

Цель:

сформировать знания о разнообразии анализаторов, органах чувств о их свойствах и значении, знания о современном персональном компьютере и о его возможностях.

Задачи урока:

Образовательная : познакомиться с поколениями компьютеров, с разнообразием анализаторов, органах чувств. Закрепить знания о функциях нервной системы.

Развивающая: развивать навыки индивидуальной и групповой деятельности.

Воспитательная: воспитание устойчивого, познавательного интереса к предметам.

ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ ____________________________________________(Ф.И.) № Вид задания 1 2 Оценка (1-5 баллов) Приём «Горячий стул». Повторение: «Ребус».   3 4   Работа по новой теме: - биология - информатика 5     Закрепление: работа в парах   ИТОГО: (среднеарифметическое )   Сумма:___________ Оценка_______

ЛИСТ САМООЦЕНИВАНИЯ ____________________________________________(Ф.И.)

Вид задания

1

2

Оценка (1-5 баллов)

Приём «Горячий стул».

Повторение: «Ребус».

 

3

4

 

Работа по новой теме:

- биология

- информатика

5

 

 

Закрепление: работа в парах

 

ИТОГО: (среднеарифметическое )

 

Сумма:___________ Оценка_______

Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и взаимосвязь. Современная диагностика анализаторов с помощью ПК.

Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и взаимосвязь. Современная диагностика анализаторов с помощью ПК.

Органы чувств 7

Органы чувств

7

Орган чувств  – это система, состоящая из разных тканей и преобразующая специфические (световые, звуковые, химические и др.) раздражения в нервные импульсы, которые воспринимают рецепторы анализаторов.     Анализаторы  (по И.П.Павлову) сложные нервные механизмы, передающие раздражения внешней и внутренней среды в кору больших полушарий, где формируются ощущения ( информация на слайд) после выступления учащихся 7

Орган чувств  –

это система, состоящая из разных тканей и преобразующая специфические (световые, звуковые, химические и др.) раздражения в нервные импульсы, которые воспринимают рецепторы анализаторов. 

Анализаторы  (по И.П.Павлову)

сложные нервные механизмы, передающие раздражения внешней и внутренней среды в кору больших полушарий, где формируются ощущения

( информация на слайд) после выступления учащихся

7

На протяжении всей истории человек создавал приспособления, помогающие ему в работе и в быту.    И вот в ХХ веке человек создал замечательную вещь, грандиозное изобретение.  Это компьютер!

На протяжении всей истории человек создавал приспособления, помогающие ему в работе и в быту.

И вот в ХХ веке человек создал замечательную вещь, грандиозное изобретение.

Это компьютер!

1 группа 1. Глаза –чувствительные нейроны --------средний мозг—затылочная доля --------двигательный нейрон 2.Расстояние 3.Обоняние  2 группа 1. Нос –чувствительные нейроны --------продолговатый мозг—граница височной и теменной долей--------двигательный нейрон 2.Световые 3.Зрение  3 группа 1.Рот –чувствительные нейроны --------продолговатый мозг— граница височной и теменной долей --------двигательный нейрон 2.Химические 3.Вкус

1 группа

1. Глаза –чувствительные нейроны --------средний мозг—затылочная доля --------двигательный нейрон

2.Расстояние

3.Обоняние

2 группа

1. Нос –чувствительные нейроны --------продолговатый мозг—граница височной и теменной долей--------двигательный нейрон

2.Световые

3.Зрение

3 группа

1.Рот –чувствительные нейроны --------продолговатый мозг— граница височной и теменной долей --------двигательный нейрон

2.Химические

3.Вкус

Домашнее задание:    Биология: параграф №17 таблица на стр. 61 письменно, словарная работа  Информатика: приготовить конспект в тетради, заполнить таблицу поколения ЭВМ( таблица прикреплена каждому учащемуся в СЭО – д/з) Характеристики I поколение Годы II поколение Элементная база III поколение Мах быстродействие процессора IV поколение Носители информации V поколение Типичные модели поколения

Домашнее задание:

  Биология: параграф №17 таблица на стр. 61 письменно, словарная работа

Информатика: приготовить конспект в тетради, заполнить таблицу поколения ЭВМ( таблица прикреплена каждому учащемуся в СЭО – д/з)

Характеристики

I поколение

Годы

II поколение

Элементная база

III поколение

Мах быстродействие процессора

IV поколение

Носители информации

V поколение

Типичные модели поколения


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Автор: Ковтюх Ольга Сергеевна

Дата: 30.10.2015

Номер свидетельства: 245854

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Бинарный урок по информатике и биологии "
    ["seo_title"] => string(41) "binarnyi-urok-po-informatikie-i-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "245847"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446222789"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства