Презентация: "Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и взаимосвязь. Современная диагностика органов чувств с помощью ПК."
Презентация: "Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и взаимосвязь. Современная диагностика органов чувств с помощью ПК."
Цель: сформировать знания о разнообразии анализаторов, органах чувств о их свойствах и значении, знания о современном персональном компьютере и о его возможностях.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация: "Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и взаимосвязь. Современная диагностика органов чувств с помощью ПК."»
Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и взаимосвязь. Современная диагностика органов чувств с помощью ПК.
Цель:
сформировать знания о разнообразии анализаторов, органах чувств о их свойствах и значении, знания о современном персональном компьютере и о его возможностях.
Задачи урока:
Образовательная:познакомиться с поколениями компьютеров, с разнообразием анализаторов, органах чувств. Закрепить знания о функциях нервной системы.
Развивающая:развивать навыки индивидуальной и групповой деятельности.
Воспитательная:воспитание устойчивого, познавательного интереса к предметам.
Понятие об органах чувств и анализаторах. Свойства анализаторов, их значение и взаимосвязь. Современная диагностика анализаторов с помощью ПК.
Органы чувств
7
Орган чувств –
это система, состоящая из разных тканей и преобразующая специфические (световые, звуковые, химические и др.) раздражения в нервные импульсы, которые воспринимают рецепторы анализаторов.
Анализаторы (по И.П.Павлову)
сложные нервные механизмы, передающие раздражения внешней и внутренней среды в кору больших полушарий, где формируются ощущения
( информация на слайд) после выступления учащихся
7
На протяжении всей истории человек создавал приспособления, помогающие ему в работе и в быту.
И вот в ХХ веке человек создал замечательную вещь, грандиозное изобретение.
Это компьютер!
1 группа
1. Глаза –чувствительные нейроны --------средний мозг—затылочная доля --------двигательный нейрон
2.Расстояние
3.Обоняние
2 группа
1. Нос –чувствительные нейроны --------продолговатый мозг—граница височной и теменной долей--------двигательный нейрон
2.Световые
3.Зрение
3 группа
1.Рот –чувствительные нейроны --------продолговатый мозг— граница височной и теменной долей --------двигательный нейрон
2.Химические
3.Вкус
Домашнее задание:
Биология: параграф №17 таблица на стр. 61 письменно, словарная работа
Информатика: приготовить конспект в тетради, заполнить таблицу поколения ЭВМ( таблица прикреплена каждому учащемуся в СЭО – д/з)