kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по теме "Ветвление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку информатики по теме " Разветвляющие алгоритмы" включает в себя интерактивный тест,  задачи для практической работы 

Цели  урока:

  • ввести понятия разветвленного алгоритма (полная, неполная форма)
  • научиться  изображать  разветвляющиеся алгоритмы в виде блок схемы.

Задачи:

  • Обучающие: способствовать изучению разветвляющихся алгоритмов, полного и неполного ветвления, последовательности действий при решении задач, формирование навыка составлять блок-схемы.
  • Развивающие: способствовать развитию логического мышления, внимания; развитие познавательного интереса к предмету.
  • Воспитательные: развитие умения связывать изучение нового материала с уже известными фактами; воспитание самостоятельности и умения работать в группах, в паре и самостоятельно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Ветвление" »

2 Алгоритм, в котором выбирается  один из возможных путей решения  задачи, называется… Алгоритмом Линейным алгоритмом Разветвляющим алгоритмом

2

Алгоритм, в котором выбирается

один из возможных путей решения

задачи, называется…

Алгоритмом

Линейным алгоритмом

Разветвляющим алгоритмом

3 Какой фигурой в  блок – схеме изображается   начало программы

3

Какой фигурой в

блок – схеме изображается

начало программы

4 Какой фигурой в  блок – схеме изображается   ввод данных

4

Какой фигурой в

блок – схеме изображается

ввод данных

5 Какой фигурой в  блок – схеме изображается   какое – либо действие

5

Какой фигурой в

блок – схеме изображается

какое – либо действие

6 Какой фигурой в  блок – схеме изображается   условие

6

Какой фигурой в

блок – схеме изображается

условие

7 Какой фигурой в  блок – схеме изображается   вывод результатов

7

Какой фигурой в

блок – схеме изображается

вывод результатов

8 Какой фигурой в  блок – схеме изображается   конец программы

8

Какой фигурой в

блок – схеме изображается

конец программы

9 С помощью какого оператора   в Бейсике записывается   начало программы PRINT INPUT = REM END IF THEN ELSE

9

С помощью какого оператора

в Бейсике записывается

начало программы

PRINT

INPUT

=

REM

END

IF THEN ELSE

10 С помощью какого оператора   в Бейсике записывается  ввод данных PRINT INPUT = REM END IF THEN ELSE

10

С помощью какого оператора

в Бейсике записывается

ввод данных

PRINT

INPUT

=

REM

END

IF THEN ELSE

11 С помощью какого оператора   в Бейсике записывается   вывод результатов PRINT INPUT = REM END IF THEN ELSE

11

С помощью какого оператора

в Бейсике записывается

вывод результатов

PRINT

INPUT

=

REM

END

IF THEN ELSE

12 С помощью какого оператора   в Бейсике записывается   конец программы PRINT INPUT = REM END IF THEN ELSE

12

С помощью какого оператора

в Бейсике записывается

конец программы

PRINT

INPUT

=

REM

END

IF THEN ELSE

15 Какие операторы используются в Бейсике  для записи ветвления  INPUT = PRINT END IF THEN ELSE REM

15

Какие операторы

используются в Бейсике

для записи ветвления

INPUT

=

PRINT

END

IF THEN ELSE

REM

Сюда пойдешь – клад найдешь Сюда пойдешь – компьютер найдешь Сюда пойдешь – мегабайт найдешь

Сюда пойдешь – клад найдешь

Сюда пойдешь – компьютер найдешь

Сюда пойдешь – мегабайт найдешь

0" width="640"

Задача №1

Составить программу и блок схему

увеличения большего из

двух чисел на единицу.

y

Х2 , если Х 0

Х + 3 , если Х 0

10 5 / Х , если Х y Y=" width="640"

Задача №3

Составить программу и блок схему нахождения значения функции Y :

Х + 2 , если Х 10

5 / Х , если Х

y

Y=

Закрыть глаза , не напрягая глазные мышцы. Раскрыть глаза
  • Закрыть глаза , не напрягая глазные мышцы. Раскрыть глаза

и посмотреть вдаль.

2.Посмотреть на кончик носа, а затем перевести взгляд вдаль.

3. Не поворачивая головы (голова прямая), делать медленно круговые

движения глазами вверх- вправо, вверх- влево, вниз- вправо.

4. Голову держать прямо . Поморгать , не напрягая глазных мышц .

Задача №4 Составить программу нахождения суммы между кубом большего и квадратом меньшего из двух чисел.  y

Задача №4

Составить программу нахождения суммы между кубом большего и квадратом меньшего из двух чисел.

y

Задача №5 Составить программу , которая возводит в квадрат положительное число.  y

Задача №5

Составить программу , которая возводит в квадрат положительное число.

y

это такой алгоритм, в котором в зависимости от условия выполняется либо одна, либо другая  последовательность действий

это такой алгоритм,

в котором в зависимости от условия

выполняется либо одна, либо другая

последовательность действий

если THEN действие 1 то ELSE действие 2 иначе" width="640"

IF условие если

THEN действие 1 то

ELSE действие 2 иначе

10 + - X=x+6 X=x-5 Вывод x КОНЕЦ" width="640"

НАЧАЛО

условие

а

Х=а*2

Х 10

+

-

X=x+6

X=x-5

Вывод x

КОНЕЦ

НАЧАЛО Ввод данных + -  условие действие1 действие2 Вывод данных КОНЕЦ

НАЧАЛО

Ввод данных

+

-

условие

действие1

действие2

Вывод данных

КОНЕЦ

В S=B^ 3* A^ 2 S=A^3 * B^2 вывод S конец Найти произведение между квадратом одного числа и кубом другого числа. Найти произведение между кубом большего и квадратом меньшего из двух чисел. Найти разность между кубом одного числа и квадратом другого числа." width="640"

Какой задаче соответствует блок-схема?

начало

ввод А,В

-

+

А В

S=B^ 3* A^ 2

S=A^3 * B^2

вывод S

конец

Найти произведение между квадратом одного числа и кубом другого числа.

Найти произведение между кубом большего и квадратом меньшего из двух чисел.

Найти разность между кубом одного числа и квадратом другого числа.

Задачи № 1,2

Задачи № 1,2

Кабы не было зимы В городах и селах, Никогда б не знали мы Этих дней веселых! Не кружила б малышня Возле снежной бабы, Не петляла бы лыжня, Кабы, кабы, кабы… Составьте блок-схему к этой песенке .

Кабы не было зимы

В городах и селах,

Никогда б не знали мы

Этих дней веселых!

Не кружила б малышня

Возле снежной бабы,

Не петляла бы лыжня,

Кабы, кабы, кабы…

Составьте блок-схему к этой песенке .

Первый блок – это всегда  НАЧАЛО НАЧАЛО Города, села Города и села – это исходные данные! Есть зима? Проверяем - там есть зима ? НЕТ ДА Если ДА, то :   - малышня кружит возле снежной бабы,   - лыжня петляет;   - мы знаем веселые дни (это результат!),   иначе (стрелка НЕТ)… - малышня НЕ кружит возле снежной бабы,   - лыжня НЕ петляет;   НЕ знать нам веселья! В любом случае – КОНЕЦ! КОНЕЦ

Первый блок – это всегда НАЧАЛО

НАЧАЛО

Города, села

Города и села – это исходные данные!

Есть зима?

Проверяем - там есть зима ?

НЕТ

ДА

Если ДА, то :

- малышня кружит возле снежной бабы,

- лыжня петляет;

- мы знаем веселые дни (это результат!),

иначе (стрелка НЕТ)…

- малышня НЕ кружит возле снежной бабы,

- лыжня НЕ петляет;

НЕ знать нам веселья!

В любом случае КОНЕЦ!

КОНЕЦ


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация по теме "Ветвление"

Автор: Михайлова Наталья Валерьевна

Дата: 26.10.2015

Номер свидетельства: 244104

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Презентация к уроку "Самостоятельная работа по теме: Операторы ветвления", 8 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "priezientatsiia-k-uroku-samostoiatiel-naia-rabota-po-tiemie-opieratory-vietvlieniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "173065"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423921252"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Алгоритмическая структура ветвление"
    ["seo_title"] => string(42) "alghoritmichieskaia_struktura_vietvlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "358528"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1479052575"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "презентация "Алгоритм с ветвлением""
    ["seo_title"] => string(38) "priezientatsiiaalghoritmsvietvlieniiem"
    ["file_id"] => string(6) "285483"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454174287"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "разработка урока на тему "Вложенные циклы" "
    ["seo_title"] => string(45) "razrabotka-uroka-na-tiemu-vlozhiennyie-tsikly"
    ["file_id"] => string(6) "244769"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446007951"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Алгоритмы с ветвлениями и циклами "
    ["seo_title"] => string(38) "alghoritmy-s-vietvlieniiami-i-tsiklami"
    ["file_id"] => string(6) "118758"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413226202"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства