Презентация к уроку информатики по теме " Разветвляющие алгоритмы" включает в себя интерактивный тест, задачи для практической работы
Цели урока:
ввести понятия разветвленного алгоритма (полная, неполная форма)
научиться изображать разветвляющиеся алгоритмы в виде блок схемы.
Задачи:
Обучающие: способствовать изучению разветвляющихся алгоритмов, полного и неполного ветвления, последовательности действий при решении задач, формирование навыка составлять блок-схемы.
Развивающие: способствовать развитию логического мышления, внимания; развитие познавательного интереса к предмету.
Воспитательные: развитие умения связывать изучение нового материала с уже известными фактами; воспитание самостоятельности и умения работать в группах, в паре и самостоятельно.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Ветвление" »
2
Алгоритм, в котором выбирается
один из возможных путей решения
задачи, называется…
Алгоритмом
Линейным алгоритмом
Разветвляющим алгоритмом
3
Какой фигурой в
блок – схеме изображается
начало программы
4
Какой фигурой в
блок – схеме изображается
ввод данных
5
Какой фигурой в
блок – схеме изображается
какое – либо действие
6
Какой фигурой в
блок – схеме изображается
условие
7
Какой фигурой в
блок – схеме изображается
вывод результатов
8
Какой фигурой в
блок – схеме изображается
конец программы
9
С помощью какого оператора
в Бейсике записывается
начало программы
PRINT
INPUT
=
REM
END
IF THEN ELSE
10
С помощью какого оператора
в Бейсике записывается
ввод данных
PRINT
INPUT
=
REM
END
IF THEN ELSE
11
С помощью какого оператора
в Бейсике записывается
вывод результатов
PRINT
INPUT
=
REM
END
IF THEN ELSE
12
С помощью какого оператора
в Бейсике записывается
конец программы
PRINT
INPUT
=
REM
END
IF THEN ELSE
15
Какие операторы
используются в Бейсике
для записиветвления
INPUT
=
PRINT
END
IF THEN ELSE
REM
Сюда пойдешь – клад найдешь
Сюда пойдешь – компьютер найдешь
Сюда пойдешь – мегабайт найдешь
0" width="640"
Задача №1
Составить программу и блок схему
увеличения большего из
двух чисел на единицу.
y
Х2 , если Х0
Х+3 , если Х0
10 5 / Х , если Х y Y=" width="640"
Задача №3
Составить программу и блок схему нахождениязначенияфункцииY:
Х+2 , если Х10
5/Х,если Х
y
Y=
Закрыть глаза , не напрягая глазные мышцы. Раскрыть глаза
и посмотреть вдаль.
2.Посмотреть на кончик носа, а затем перевести взгляд вдаль.
3. Не поворачивая головы (голова прямая), делать медленно круговые
движения глазами вверх- вправо, вверх- влево, вниз- вправо.
4. Голову держать прямо . Поморгать , не напрягая глазных мышц .
Задача №4
Составить программу нахождения суммы между кубом большего и квадратом меньшего из двух чисел.
y
Задача №5
Составить программу,которая возводит в квадрат положительное число.
y
это такой алгоритм,
в котором в зависимости от условия
выполняется либо одна, либо другая
последовательность действий
если THEN действие 1 то ELSE действие 2 иначе" width="640"
IFусловиеесли
THENдействие 1то
ELSEдействие 2иначе
10 + - X=x+6 X=x-5 Вывод x КОНЕЦ" width="640"
НАЧАЛО
условие
а
Х=а*2
Х 10
+
-
X=x+6
X=x-5
Вывод x
КОНЕЦ
НАЧАЛО
Ввод данных
+
-
условие
действие1
действие2
Вывод данных
КОНЕЦ
В S=B^ 3* A^ 2 S=A^3 * B^2 вывод S конец Найти произведение между квадратом одного числа и кубом другого числа. Найти произведение между кубом большего и квадратом меньшего из двух чисел. Найти разность между кубом одного числа и квадратом другого числа." width="640"
Какой задаче соответствует блок-схема?
начало
ввод А,В
-
+
А В
S=B^ 3* A^ 2
S=A^3 * B^2
вывод S
конец
Найти произведение между квадратом одного числа и кубом другого числа.
Найти произведение между кубом большего и квадратом меньшего из двух чисел.
Найти разность между кубом одного числа и квадратом другого числа.