kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему: "Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Целевые ориентации учебного занятия:

  • Создание наиболее благоприятных психолого-педагогических условий для организации собственной познавательной деятельности детей
  • Обучение каждого на уровне его возможностей и способностей.
  • Кооперативное обучение - это метод взаимодействия учащихся в небольших группах, объединенных для решения общей задачи. Элементы кооперативного обучения: положительная взаимозависимость, личная ответственность за происходящее в группе, развитие навыков учебного сотрудничества. 

Цели урока:
- Создать условия для:

  • Формирования у учащихся правильного понимания алгоритмов, и их исполнителей;
  •  повысить ИКТ-компетентности учащихся путем освоения и практического использования навыков работы в среде Microsoft Word;
  •  научить использовать полученные знания на практике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«презентация на тему: "Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические" »

20.11.2014 г. Типы алгоритмов

20.11.2014 г.

Типы алгоритмов

Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем. Конфуций

Кто повторяет старое и узнает новое, тот может быть предводителем.

Конфуций

Типы алгоритмов:

Типы алгоритмов:

  • Линейный
  • Алгоритм с ветвлением
  • Циклический
Пословицы и поговорки в блок – схемах

Пословицы и поговорки в блок – схемах

Сформулируйте известную русскую пословицу по её блок-схеме 1 Препятствие в виде возвышенности Умный? Да Нет Восхождение Обход

Сформулируйте

известную русскую пословицу по её блок-схеме

1

Препятствие в виде возвышенности

Умный?

Да

Нет

Восхождение

Обход

Пословицы в блок-схемах 1 Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт Не стоит идти напролом,  лучше поискать более доступные пути

Пословицы в блок-схемах

1

Умный в гору не пойдёт, умный гору обойдёт

Не стоит идти напролом, лучше поискать более доступные пути

Пословицы в блок-схемах 2 Драка Да Закончилась драка? Нет Маши Не маши Конец

Пословицы в блок-схемах

2

Драка

Да

Закончилась драка?

Нет

Маши

Не маши

Конец

Пословицы в блок-схемах 2 После драки  кулаками не машут . После свершившегося, когда уже ничего не изменить, бесполезно негодовать и предпринимать какие-либо действия

Пословицы в блок-схемах

2

После драки кулаками не машут .

После свершившегося, когда уже ничего не изменить, бесполезно негодовать и предпринимать какие-либо действия

Пословицы в блок-схемах 3 Начало нет Высокая t 0 C? да Конец Ковка

Пословицы в блок-схемах

3

Начало

нет

Высокая t 0 C?

да

Конец

Ковка

Пословицы в блок-схемах 3 Куй железо, пока горячо

Пословицы в блок-схемах

3

Куй железо, пока горячо

Пословицы в блок-схемах 4  I = 0  I = I +1 Да  I   Отмерь Нет  Отрежь  Конец

Пословицы в блок-схемах

4

I = 0

I = I +1

Да

I

Отмерь

Нет

Отрежь

Конец

Пословицы в блок-схемах 4 Семь раз отмерь –  один раз отрежь. Перед тем, как что-либо сделать,  надо все тщательно обдумать

Пословицы в блок-схемах

4

Семь раз отмерь – один раз отрежь.

Перед тем, как что-либо сделать, надо все тщательно обдумать

2" width="640"

Пословицы в блок-схемах

5

I = 1

Оплата, покупка

Нет

Да

Скупой ?

I = I + 1

Нет

Да

I 2

Пословицы в блок-схемах 5 Скупой платит дважды

Пословицы в блок-схемах

5

Скупой платит дважды

НАЧАЛО  Х = 8  2) Х = 63 3) Х = 12 Х НЕТ Х  ДА × 2 + 7 РЕЗУЛЬТАТ КОНЕЦ

НАЧАЛО

  • Х = 8

2) Х = 63

3) Х = 12

Х

НЕТ

Х

ДА

× 2

+ 7

РЕЗУЛЬТАТ

КОНЕЦ

Х = 12 Х = 63 Х = 8 Решение: Решение: 12 × 2 = 24 8 × 2 = 16 16 + 7 = 23 24 + 7 = 31 23 × 2 = 46 31 × 2 = 62 46 + 7 = 53 62 + 7 = 69 63  « НЕТ! » Результат: 63

Х = 12

Х = 63

Х = 8

Решение:

Решение:

12 × 2 = 24

8 × 2 = 16

16 + 7 = 23

24 + 7 = 31

23 × 2 = 46

31 × 2 = 62

46 + 7 = 53

62 + 7 = 69

63

« НЕТ! »

Результат:

63

Составить блок-схему по заданному алгоритму Начало ЕСЛИ любишь кататься 4. ТО люби и саночки возить 5. Конец Начало Подойти к переходу Дождаться зеленого сигнала светофора 4. Перейти улицу 5. Конец Начало Доделать уроки ЕСЛИ на улице хорошая погода 4. ТО пойти гулять 5. ИНАЧЕ остаться дома 6. Конец

Составить блок-схему по заданному алгоритму

  • Начало
  • ЕСЛИ любишь кататься

4. ТО люби и саночки возить

5. Конец

  • Начало
  • Подойти к переходу
  • Дождаться зеленого

сигнала светофора

4. Перейти улицу

5. Конец

  • Начало
  • Доделать уроки
  • ЕСЛИ на улице хорошая

погода

4. ТО пойти гулять

5. ИНАЧЕ остаться дома

6. Конец

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

  • Начало
  • Встаньте
  • По одному подойдите к учительскому столу
  • Возьмите карточку с заданиями
  • Сядьте за компьютер
  • Прочитайте задание
  • Выполните задание
  • Поднимите руки
  • Конец
Домашнее задание:

Домашнее задание:

  • Учебник : § 11, уметь отвечать на вопросы в конце параграфа;
  • Работа по карточкам
Рефлексия все понятно немного затруднялся было трудно и не понятно

Рефлексия

все понятно

немного затруднялся

было трудно и не понятно


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
презентация на тему: "Типы алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические"

Автор: Абдуллатипова Ранагуль Абдурихимовна

Дата: 09.12.2014

Номер свидетельства: 141358

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Урок в 7 классе "Типы алгоритмов" "
    ["seo_title"] => string(33) "urok-v-7-klassie-tipy-alghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "125944"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415099221"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "презентация на тему "Типы алгоритмов""
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiianatiemutipyalghoritmov"
    ["file_id"] => string(6) "302000"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457024845"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Интегрированный урок информатика и экология  7 классе Тема урока : Линейное программирование на языке TurboPascal "
    ["seo_title"] => string(122) "intieghrirovannyi-urok-informatika-i-ekologhiia-7-klassie-tiema-uroka-linieinoie-proghrammirovaniie-na-iazykie-turbopascal"
    ["file_id"] => string(6) "102678"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402545025"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""Алгоритм и его свойство""
    ["seo_title"] => string(26) "alghoritm-i-iegho-svoistvo"
    ["file_id"] => string(6) "276614"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452769323"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства