kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на тему "Виртуальные эксперименты – инструменты и особенности организации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Виртуальные эксперименты – инструменты и особенности организации"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Виртуальные эксперименты – инструменты и особенности организации"»

Виртуальные эксперименты – инструменты и особенности организации Подготовила: студентка группы МДМ-218 Зубанова Екатерина

Виртуальные эксперименты – инструменты и особенности организации

Подготовила: студентка группы МДМ-218

Зубанова Екатерина

Слово «эксперимент» происходит от греческого «experimentum», что означает «проба, опыт» Экспериментом называют научно поставленный опыт или наблюдение за исследуемым явлением при определенных критериях, которые позволяют наблюдать за явлением и воспроизводить его многократно при повторении этих критериев. В более широком смысле эксперимент – это любой опыт, осуществление чего-либо, особый вид деятельности, предпринимаемой для получения новых знаний или проверки ранее полученных.

Слово «эксперимент» происходит от греческого «experimentum», что означает «проба, опыт»

Экспериментом называют научно поставленный опыт или наблюдение за исследуемым явлением при определенных критериях, которые позволяют наблюдать за явлением и воспроизводить его многократно при повторении этих критериев.

В более широком смысле эксперимент – это любой опыт, осуществление чего-либо, особый вид деятельности, предпринимаемой для получения новых знаний или проверки ранее полученных.

Виртуальный эксперимент – это эксперимент, основанный на технологиях мультимедиа, симуляции и виртуальной реальности и др., способный полностью или частично заменить аналогичный традиционный натурный эксперимент.

Виртуальный эксперимент – это эксперимент, основанный на технологиях мультимедиа, симуляции и виртуальной реальности и др., способный полностью или частично заменить аналогичный традиционный натурный эксперимент.

Системы виртуального эксперимента – это программные комплексы, позволяющие обучаемому проводить эксперименты в «виртуальной лаборатории».

Системы виртуального эксперимента – это программные комплексы, позволяющие обучаемому проводить эксперименты в «виртуальной лаборатории».

Назначение виртуального эксперимента 1. Виртуальный эксперимент предназначен для дополнения и/или замены реального эксперимента в образовательном процессе в тех случаях, когда проведение последнего невозможно, небезопасно или экономически нецелесообразно. 2. Виртуальный эксперимент позволяет получить удаленный доступ к лабораторной базе независимо от ее расположения или создать ее виртуальную копию, используя возможности современных информационно-коммуникационных технологий. 3. Виртуальный эксперимент позволяет минимизировать риски и издержки, связанные с закупкой, транспортированием, хранением, эксплуатацией и утилизацией лабораторного оборудования и материалов. Выполнение экспериментов в виртуальной среде существенно снижает временные затраты, повышая эффективность и качество образования.

Назначение виртуального эксперимента

1. Виртуальный эксперимент предназначен для дополнения и/или замены реального эксперимента в образовательном процессе в тех случаях, когда проведение последнего невозможно, небезопасно или экономически нецелесообразно.

2. Виртуальный эксперимент позволяет получить удаленный доступ к лабораторной базе независимо от ее расположения или создать ее виртуальную копию, используя возможности современных информационно-коммуникационных технологий.

3. Виртуальный эксперимент позволяет минимизировать риски и издержки, связанные с закупкой, транспортированием, хранением, эксплуатацией и утилизацией лабораторного оборудования и материалов. Выполнение экспериментов в виртуальной среде существенно снижает временные затраты, повышая эффективность и качество образования.

Недостатки: Достоинства: • Легкая организация фронтальных лабораторных работ; • Различие в показаниях эксперимента (несоответствие с теорией, различия с натурным экспериментом); • Возможность проведения виртуального эксперимента во вне учебное время, дома, самостоятельно; • Ограниченное взаимодействие учащегося с исследованием. • Возможность проведения нескольких исследований с изменением начальных условий; • Низкая стоимость эксперимента, виртуальное оборудование не изнашивается, не требует ремонта.

Недостатки:

Достоинства:

• Легкая организация фронтальных лабораторных работ;

• Различие в показаниях эксперимента (несоответствие с теорией, различия с натурным экспериментом);

• Возможность проведения виртуального эксперимента во вне учебное время, дома, самостоятельно;

• Ограниченное взаимодействие учащегося с исследованием.

• Возможность проведения нескольких исследований с изменением начальных условий;

• Низкая стоимость эксперимента, виртуальное оборудование не изнашивается, не требует ремонта.

Виртуальный эксперимент в программе GeoGebra GeoGebra – это бесплатная, кроссплатформенная динамическая математическая программа для всех уровней образования, включающая в себя геометрию, алгебру, таблицы, графы, статистику и арифметику, в одном удобном для использования пакете.

Виртуальный эксперимент в программе GeoGebra

GeoGebra – это бесплатная, кроссплатформенная динамическая математическая программа для всех уровней образования, включающая в себя геометрию, алгебру, таблицы, графы, статистику и арифметику, в одном удобном для использования пакете.

Основное окно программы GeoGebra

Основное окно программы GeoGebra

Пример 1. Изучение свойств хорд окружности

Пример 1. Изучение свойств хорд окружности

Пример 2. Неравенство треугольника

Пример 2. Неравенство треугольника


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Зубанова Екатерина Евгеньевна

Дата: 10.12.2021

Номер свидетельства: 594196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Информационные - коммуникационные технологии как инструмент повышения познавательной активности обучающихся на уроках физики. "
    ["seo_title"] => string(142) "informatsionnyie-kommunikatsionnyie-tiekhnologhii-kak-instrumient-povyshieniia-poznavatiel-noi-aktivnosti-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "135352"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416910353"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Использование информационных технологий на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(63) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "119382"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413394310"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Электронные образовательные ресурсы на уроках физики"
    ["seo_title"] => string(58) "eliektronnyie-obrazovatiel-nyie-riesursy-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "143278"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418488170"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства